Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Личный помощник руководителя
2008-04-11 09:28

Вакансия компании: Премьер-парк
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
Управляющей компании сети детских развлекательных центров требуется Помощник Генерального Директора (ассистент Генерального Директора).

Требования:

  • Женщина , 23-35 лет, высшее образование , опыт работы личным помощником от 1 года
  • Отличное знание пакета WINDOWS, офисной техники
  • Русский – отличное знание
  • Русская/латинская печать
  • Компетентность в оформлении договоров
  • Работа на результат
  • Стрессоустойчивость, гибкость, общительность
  • Умение расставлять приоритеты, организованность, ответственность
  • Систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
  • Деловой этикет
Обязанности:
  • Планирование и ведение расписания как делового, так и личного
  • Организация работы приемной первого лица компании
  • Контроль за уровнем исполнения поручений
  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний, ведение протоколов,
  • Сбор и анализ предоставляемой информации в рамках компетенции
  • Подготовка материалов, презентаций, ведение переписки 
  • Сбор и консолидация материалов и управленческой отчетности
  • Организация командировок руководителя
  • Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя
  • Составление бюджета
  • Участие в протокольных и неформальных деловых мероприятиях
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные
  • Зарплата  по договоренности
  • Место работы - ст.м. Красносельская

Секретарь к руководителю
2008-04-11 10:49

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: 
  • прием и распределение входящей корреспонденции 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок 
  • ведение делопроизводства и документооборота, ведение баз данных, работа с архивом
  • ведение деловой переписки
  • переводы
  • выполнение личных поручений руководителя
Требования:
  • женщина, возраст - 22 - 30 лет
  • высшее образование (желательно гуманитарное)
  • свободное владение английским языком, знание итальянского как плюс 
  • ПК (MS Office)
  • активность, коммуникабельность
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц. пакет
  • офис - в центре
  • график работы - пн-пятн., с 10.00 - 19.00
  • возможности профессионального и карьерного роста

Помощник руководителя/координатор отдела
2008-04-11 10:58

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 39000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу
Помощника руководителя/Координатора Коммерческого управления

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • знание английского языка на уровне Intermidiate.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • ТК РФ, социальный пакет.

ассистент руководителя, личный помощник руководителя
2008-04-11 10:58

Вакансия компании: НОРДТЕКС, Корпорация
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD


Секретарь/помощник руководителя  в крупную производственно-торговую компанию.

Требования:

  • Женщина 25-35 лет, высшее образование, обязательно отл. знание ПК и оргтехники.
  • Опыт работы от 1-2х лет в крупной компании.

Обязанности:

  • Аналитическая работа, сбор статистики.
  • Ведение отчетных документов, делопроизводство.
  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.

Условия:

  • Заработная плата от 30 т.р.
  • М. Новогиреево, льготное питание, бесплатный корп. транспорт.


Секретарь-референт
2008-04-11 11:19

Вакансия компании: ЭСТАР, УК
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 867 до 1000 USD
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, входящая/исходящая документация,
  • выполнение поручений Руководителя,
  • оформление командировок(заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Требования: 
  • высшее образование, опыт работы от 1 года, возраст от 20 до 35 лет.
Условия: 
  • м. Октябрьское поле, ул. Народного ополчения,
  • оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС.

Ассистент генерального директора
2008-04-11 12:51

Вакансия компании: ПУТЕШЕСТВУЙ!, Группа компаний
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:
  • английский язык - хороший уровень 
  • опыт работы с документооборотом
  • высокая скорость печати
  • навыки работы с офисной техникой и мини-АТС
  • навыки уверенного поиска информации в Интернет
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы от 1 года
Обязанности:
  • приём и распределение звонков
  • обработка входящей/исходящей документации
  • деловая переписка‚ в т.ч. на английском языке
  • поручения руководителя
Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • график: понедельник - пятница‚ с 10 до 19
  • ДМС через полгода работы в компании
  • возможен карьерный рост в сфере деятельности компании
  • м. Тульская

Заместитель заведующей канцелярии
2008-04-11 12:55

Вакансия компании: РОДЭКС Груп
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Вы нацелены на профессиональный и карьерный рост?
Инвестиционно-строительный холдинг Rodex Group, признанный лучшим девелопером в области загородной недвижимости, приглашает Вас реализовать свой потенциал в дружном коллективе ярких профессионалов и единомышленников на позиции заместителя заведующей канцелярии.

Требования:

  • Женщина, мужчина. 25-35
  • Опыт работы: 1-3 года 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание системы организации делопроизводства
  • Знание основных нормативных документов, регламентирующих документационное обеспечение управления
  • Желательно опыт работы с электронным документооборотом

Обязанности:

  • Организация системы документоборота в компании
  • Организация работы канцелярии
  • Контроль за делопроизводством
  • Контроль за работой секретарей и курьеров
  • Участие в организации хранения и экспертизе ценности документов
  • Участие в разработке электронного документооборота

Условия:

  • Зарплата- от 28000 руб на испытательный срок, далее по итогам осбеседования
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соцпакет: оплата питания

Помощник руководителя
2008-04-11 13:23

Вакансия компании: Ноев Ковчег
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Женщина от 25 лет.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Регистрация Москва, Московская область, РФ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Исполнительность, аккуратность, системность в работе, обучаемость.
Обязанности:
  • Обеспечение эффективной работы первого лица компании: координация телефонных звонков, деловая переписка, организация переговоров, деловых встреч, планирование рабочего дня  руководителя, выполнение личных поручений.

Условия:

  • Офис м. "Китай-город", 5мин. пешком
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Возможность професcионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив, благоприятное офисное пространство.

Помощник генерального директора
2008-04-11 14:08

Вакансия компании: Объединённая Вагоностроительная Компания ТМХ
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 37000 руб.

Обязанности: 

  • ведение документооброта,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • составление аналитических обзоров,
  • организация деловых встреч, переговоров.

Требования к кандидату:

  • высшее образование, 
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • хорошее знание Excel (сводные таблицы), 
  • приятные внешние данные.

Условия:

  • график работы 9-18,
  • 50% компенсация питания,
  • м.Дубровка.

Помощник руководителя
2008-04-11 14:10

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 45000 руб.
Обязанности: 
1. Fluent    English - as a must !
2. Travel suppot
3. Организация встреч, совещаний,  переговоров
4. Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
5. Выполнение поручений руководителя
6. Отслеживание выполнения  поручений руководителя
7. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

Требования:
1. Возраст 25-45 лет
2. Высшее образование
3. Опыт работы у первых лиц компании не менее 3 лет в крупных компаниях 
4.Знание общего делопроизводства, деловая корреспонденция
5. Уверенный пользователь MS Offise, быстрая печать
6. Знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
7. Хорошие организаторские и коммуникативные способности, высокий уровень IQ
8. Презентабельная внешность

Условия:
1. Работа в центре Москвы
2. Полное соблюдение ТК РФ
3. Заработная плата зависит от уровня профессионализма кандидата
4. ОМС

Личный помощник генерального директора
2008-04-11 14:22

Вакансия компании: Сидан, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Производственной компании «Сидан» требуется Личный помощник генерального директора.

Требования
:
  • женщина‚ 22-40‚ 
  • образование высшее‚
  • стабильный опыт работы на данной позиции с первыми лицами от 1-1‚5 года‚
  • презентабельная внешность‚ деловой стиль в одежде‚
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание иностранных языков - как существенный плюс,
  • личные качества: высокая организованность‚ чёткость выполнения‚
  • умение быстро собраться и быстро реагировать в сложных ситуациях‚
  • способность решать вопросы без участия руководителя.
Обязанности:
  • процессное управление: планирование рабочего дня руководителя‚
  • поддержка поездок‚
  • протоколирование совещаний,
  • контроль выполнения поручений и приказов, деловая переписка.
Условия:
  • м. Электрозаводская ,
  • высокий уровень оплаты ,
  • перспективы карьерного и профессионального роста ,
  • оформление по ТК.

Секретарь-референт
2008-04-11 14:35

Вакансия компании: Связьинтек
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • Высшее или среднее-специальное образование или последние курсы ВУЗа;
  • Курсы секретарей приветствуются;
  • Приветствуется знание основ работы с оргтехникой: телефонная станция, факс, принтер, копировальный аппарат и т.д.;
  • Активная жизненная позиция;
  • Без вредных привычек.
Обязанности:
  • Переадресация телефонных звонков;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Протоколирование совещаний;
  • Отслеживания сроков выполнения поручений и резолюций руководителя;
  • Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, паспортов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация деловых встреч и переговоров.
Условия:
  • Заработная плата ("белая") по результатам собеседования 1000-1500$ + премии;
  • Медицинская страховка, оплата фитнес клуба;
  • Офис недалеко от станции метро «Парк Культуры»;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-04-11 14:41

Вакансия компании: Аппаратура Систем Связи, ЗАО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В крупную российскую компанию требуется

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Требования к кандидату:
  • женщина в возрасте от 25 лет
  • опыт работы личным помощником
  • знание делопроизводства
  • умение вести переговоры
  • навыки административной работы
  • приятная внешность
  • знание делового этикета
  • готовность к командировкам
Компания предлагает:
  • рабочая неделя 5/2
  • обеды в офисе
  • испытательный срок 2 месяца
  • оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков

Секретарь референт (делопроизводство, западный банк)
2008-04-11 14:55

Вакансия компании: Swedbank
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Финансовую Группу Swedbank - крупнейшее объединение коммерческих банков Балтийского и Скандинавского региона - в России представляют (ОАО) Swedbank и лизинговая компания OOO Hansa Leasing. Акционерами являются Swedbank Group, которая владеет 85% акций, и Европейский Банк Реконструкции и Развития, которому принадлежит 15% акций ОАО Swedbank.

В первые два года работы в России ОАО Swedbank предоставлял финансовые услуги организациям и их сотрудникам, в основном сотрудничая с компаниями среднего и крупного размера, фокусируясь на успешных российских, прибалтийских и шведских компаниях, работающих в России, но уже в этом году мы предложим частным клиентам розничные банковские услуги: ипотеку, автокредитование, потребительские кредиты. 

Предлагаем кандидатам, настроенным развивать карьеру в международной организции, принять участие в конкурсе на вакансию:

Секретарь референт  (делопроизводство, западный банк)  

Основные обязанности:

  • Работа на позиции секретаря-референта с исполнением обязанностей по ведению делопроизводства и поддержки организации бизнес поездок

Наши требования:

  • Высшее, неполное высшее образование образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Навык работы по координации деятельности водителей, курьеров, материально-технического обеспечения жизнедеятельности банка
  • Желателен опыт работы связанный с организацией бизнес поездок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка приглашений для иностранных коллег, постановка и снятие иностранных коллег на миграционный учет, поиск квартир, подготовка документов для получения виз)
  • Базовые знания в области делопроизводства
  • Хороший уровень владения английским языком (возможность вести переписку и переговоры на английском языке)
  • Ответственность, клиентоориентированность, умение работать в команде

Условия:

  • Swedbank объективно оценивает своих сотрудников, систематически совершенствует систему мотивации и способствует постоянному профессиональному развитию, а также активному обмену опытом между подразделениями Swedbank в разных странах
  • Swedbank поддерживает демократичный стиль руководства, горизонтальную организационную структуру, инициативный и проактивный подход к работе

Если Вы являетесь профессионалом в банковской сфере, полны энтузиазма и ищете благоприятную среду для реализации, мы будем рады видеть Вас членом нашей команды!

Секретарь
2008-04-11 15:03

Вакансия компании: Институт биохимии им. А.Н. Баха
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия: Секретарь директора Института
Обязанности: 
  • Планирование дня руководителя, прием звонков (в том числе на английском языке).
  • Работа с документацией на ПК и оргтехнике.
  • Заказ авиа- и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостинниц.
  • Организация приема посетителей.
Требования:
  • Владение английским языком на уровне intermediate и выше.
  • Уверенный пользователь ПК (MSOffice, интернет, почта) и оргтехники (принтер, ксерокс, факс, мини-АТС).
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.
  • Возраст от 25 до 55 лет.
  • Замужем (желательно).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, рабочий день с 10.00 до 18.00.
  • Белая заработная плата, медицинская страховка.

Секретарь-референт
2008-04-11 15:20

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • составление и ведение расписания встреч, встреча гостей;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • регистрация исходящей документации.
Требования:
  • грамотная речь, готовность к работе с людьми;
  • аналогичный опыт работы обязателен.
Условия:
  • "белая" зарплата, соцпакет;
  • уроки английского языка;
  • офис - м. Бауманская

Ассистент руководителя
2008-04-11 15:46

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Работа в приемной директора.
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций директора.
  • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка).
  • Систематизация документации.
  • Составление рабочего дня руководителя.
  • Организация, протоколирование совещаний.
  • Организация командировок.
  • Планирование расходов на офисные нужды.
  • Решение иных организационных вопросов работы приемной .
Требования:
  • Женщина, от 23 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 1 года.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.
Условия:
  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30 .
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (возможность оформления ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Сокольники.
  • Заработная плата: 25000-30000 р. - net

Офис-менеджер
2008-04-11 15:50

Вакансия компании: Агентство коммерческой недвижимости (ООО)
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • ведение баз данных, сайта,
  • прием звонков,
  • реклама,
  • электронная почта, факс
Требования:
  • высшее, неполное высшее образование,
  • без вредных привычек
Условия:
  • офис в центре,
  • 10.00-18.00,
  • зарплата от 20000 рублей

Офис-менеджер
2008-04-11 15:55

Вакансия компании: Ласселсбергер
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1250 USD
Обязанности:
  • административная работа в офисе.
Требования:
  • знание иностранного языка (английский или немецкий),
  • высшее образование,
  • аккуратность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • компания предоставляет полный соцпакет.

Team Assistant to Development Consultancy Department (Ассистент отдела)
2008-04-11 16:01

Вакансия компании: DTZ
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Responsibilities:

  • Organization of business trip of colleagues, including booking of tickets, hotels, visas
  • Translating of business documents
  • Preparing and updating promotional materials
  • Maintenance and data base update
  • Help in preparing of presentation, proposals and agreements
  • Preparing purchase orders, format reports of the department
  • Transfer organization
  • Realization of different tasks getting from Head and colleagues
  • Managing working and bnusiness schedule
  • Sending faxes, emails, making copies.
Requirements:
  • Experienced in working as PA or Dept. Assistant, fluent English, advanced user of  Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Compensation:
  • Fixed salary (25000-30000 RUR), medical insurance, mobile phone

Офис-менеджер
2008-04-11 16:02

Вакансия компании: Смит энд Хартман
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Полиграфическая компания примет на работу перспективную девушку, способную к административной работе, пунктуальную, активную и доброжелательную.

Перспектива карьерного роста до позиции административного директора.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса:
  • Заказ канцтоваров и хозяйственных принадлежностей.
  • Взаимодействие со службами тех. поддержки здания.
  • Отслеживание состояния офисных помещений.
  • Секретариат:
  • Прием и перераспределение звонков.
  • Отправка факсов.
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Женщина до 45 лет.
  • Образование, законченное среднее специальное или высшее.
  • Опыт работы в административном секторе.
  • Неконфликтность, самостоятельность.
  • Знание ПК.

Условия:

  • График работы с 9.30 до 19.00., пятидневка.
  • М. Бауманская.
  • Оплата проезда и питания.
  • Реальные перспективы роста оклада.
  • Компания оплачивает посещение Вами культурных мероприятий и спортивных центров в размере 50% от их стоимости.
  • Работаем с соблюдением ТК РФ.

Секретарь в приёмную руководителя
2008-04-11 16:42

Вакансия компании: Торговый дом Фармпоставка
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС),
  • ведение деловой переписки,
  • обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • контроль качества оформления документов,
  • административная  поддержка руководителя,
  • выполнение поручений, встреча посетителей, чай/кофе.
Требования:
  • женщина, 22-35 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование высшее (желательно),
  • опыт работы от 2 лет в должности секретаря,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • знание делового этикета,
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.
Условия:
  • оформление по ТК,
  • зарплата  30 000  руб. на руки.

Секретарь приемной
2008-04-11 16:48

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • Женщина 26-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Высокая грамотность, отсутствие дефектов речи
  • Знание стандартов делового и телефонного этикета
  • Работа с  орг.техникой, мини-АТС
  • Знание  и владение офисными компьютерными программами
  • Знание правил делопроизводства, навыки работы с документами (составление, оформление, печать, регистрация)
  • Знание английского языка (PRE-INTERMEDIATE)
Обязанности:
  • Перевод банковских документов с/на английский язык
  • Прием и распределение корреспонденции для руководителей и приемной
  • Прием и распределение телефонных звонков (внешних и внутренних)
  • Прием и отправка факсимильных сообщений
  • Информационная поддержка руководителей
  • Ксерокопирование, сканирование, брошюрование документов
  • Ведение и оформление переписи, подготовка документов по запросу руководителя
  • Выполнение поручений руководителя, оформление командировок, авансовых отчетов, заказ авиабилетов, гостиниц
  • Заказ пропусков гостям
  • Заказ канцтоваров руководителям
  • Поддержание порядка переговорной
  • Приготовление чая/кофе, встреча гостей

Условия труда:

  • График 5/2
  • Головной офис, м.1905 года (7 минут от метро)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования

Секретарь-референт
2008-04-11 16:56

Вакансия компании: Альбатрос
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • женщина, возраст - 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • английский язык средн. уровень, орг. техники, мини АТС,
  • ПК- Word, Excel уверенный  пользователь,
  • личные качества:коммуникабельность,  пунктуальность, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков,  деловая переписка,
  • координация работы курьера, делопроизводство.

Условия:

  • режим работы - 5/2,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц. пакет  (отпуск, больничный лист, обеды),
  • ближайшая ст.м. Домодедовская.

Ассистент отдела
2008-04-11 17:01

Вакансия компании: МАКИЗ-ФАРМА
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Обязанности:

  • Переводы при переговорах с иностранными партнерами
  • Переводы директивных документов
  • Переводы сопроводительной и технической документации
  • Административная поддержка деятельности отдела
  • Контроль за исполнением принятых решений

Требования:

  • Навыки устного и письменного перевода
  • Свободное владение английским языком
  • Продвинутый пользователь ПК (Excel, Power Point)

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис - ст.м. Волгоградский проспект(от метро 5-7 минут корпоративным транспортом)
  • Нормированный рабочий день, с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00)
  • Квартальные и годовые премии по результатам работы

Помощник Руководителя
2008-04-11 17:20

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 

∙ Организация рабочего дня руководителя;
∙ телефонные переговоры;
∙ организация встреч и совещаний;
∙ деловая переписка;
∙ работа с оргтехникой.


Требования:

∙ Женщина от 25 до 35 лет;
∙ высшее образование;
∙ опыт работы в должности секретаря-референта или личным помощником от 2 -х лет;
∙ исполнительность, порядочность. аккуратность.


Условия:

∙ Современный комфортный офис  (ул. Мосфильмовская, ст. м. "Парк культуры" - организован корпоративный транспорт);
∙ столовая;
∙ заработная плата от 30 000 до 35 000 рублей.

Офис-менеджер (секретарь дирекции)
2008-04-11 17:33

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Компания "ТОР" (оптовые продажи аксессуаров для компьютеров, 18 лет на данном рынке) открывает позицию

Офис-менеджер.

Обязанности:
 
  • офис-менеджмент в качестве секретаря дирекции Компании (в полном объёме только на период отпуска / больничного второго секретаря дирекции);
  • администрирование внутренних процессов, контроль взаиморасчетов с провайдерами услуг;
  • взаимодействие с руководителями отделов;
  • отчетность;
  • английский язык, как таковой, не требуется, но входящий звонок по-английски суметь без паники принять (2 слова) и знать, на кого перевести.
  • возраст - от 24 до 35 лет.

Требования:

  • уверенные навыки администрирования внутренних процессов Компании: движения договоров, сертификатов, реестров и другие формы ДОУ; 
  • навыки личного помощника первого лица (планирование командировок: визовая поддержка, стыковки рейсов, отели и выставки);
  • хорошие задатки администратора;
  • владение оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс и т.д.);
  • без склонности к курению.
Условия: 
  • ст.м. Юго--Западная, 10 минут пешком от метро;
  • график - с 9.00-18.00 ( с перерывом на обед);
  • заработная плата - 24000-34000 рублей;
  • дополнительное мед. страхование, бесплатные занятия фитнесом, бассейн, бесплатные обеды;
  • оформление по ТК РФ.

Ассистент отдела
2008-04-11 17:36

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.
Обязанности:
  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.
Требования:
  • возраст от 22 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Ассистент директора по персоналу
2008-04-11 17:38

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Аналитик отдела закупок со знанием английского языка
2008-04-11 18:29

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье‚ склады и сеть розничных магазинов‚ приглашает на конкурсной основе начинающего специалиста на вакансию -ассистента руководителя отдела закупок

С перспективной профессионального и карьерного роста в сфере закупок!

Обязанности: 

-ведение проектов отдела закупок совместно с руководителем;
-организация командировок за рубеж;
-ведение документооборота отдела;
-участие в переговорах; 
-деловая переписка, обработка почты руководителя;
-выполнение поручений руководителя; 
-мониторинг работы всего отдела. 

Требования:

-женщина от 23-х лет;
-свободное владение английским языком;
-желательно экономическое образование;
-владение ПК на уровне пользователя;
-знание офисного документооборота;
-желание профессионально развиваться.

Условия:

-компенсационный пакет обсуждается на собеседовании;
-территориально: ст. м. Тушинская, Войковская (район МИТИНО, СТРОГИНО).

офис-менеджер
2008-04-11 18:39

Вакансия компании: ММГ Скейтинг
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Своевременное обеспечение офиса хозяйскими и канцелярскими принадлежностями
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Организация приема посетителей
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя
  • Умение работать с офисной техникой и мини-АТС
  • Желание работать на данной позиции
  • Активность, доброжелательность, исполнительность, грамотность, пунктуальность
  • Возраст от 20 лет
  • Опыт работы секретарем от полу года желателен

Условия:
Оформление по ТК
З/П обсуждается на собеседовании
Офис находится на метро Спортивная

Офис-менеджер
2008-04-11 18:44

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Прием телефонных звонков;
- Работа с корреспонденцией;
- Делопроизводство


Требования:
- Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express);
- Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Навыки работы с большим объемом информации

Условия:
- Заработная плата 25 000 - 30 000 руб.;
- Оплата мобильной связи;
- График работы: 9.00-18.00 или 10.00-19.00, 5/2;
- м. Кожуховская (5 минут пешком)

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-11 18:52

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков.

Условия:
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
Обязанности:
  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам
Требования:
  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость

Сопровождающий ВИП-гостей
2008-04-11 19:09

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Формальные требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 22-35 лет
  • Презентабельная  внешность
  • Пол женщина/мужчина. 

Требования: 

  • Высшее образование
  • Знание делового этикета
  • Английский язык (уровень владения intermediate)
  • Второй иностранный язык на разговорном уровне приветствуется
  • Строгое соблюдение dress code (корпоративная форма)
  • Коммуникабельность.

Обязанности:

  • Сопровождения ВИП персон по вопросам обслуживания и размещения в отелях
  • Сопровождение ВИП персон на требуемые мероприятия
  • Оказание полной поддержки и содействия ВИП персоне в различных вопросах пребывания в Москве.

Условия:

  • График работы ненормированный (40 рабочих часов в неделю, 2 выходных дня)
  • Оформление по ТК
  • Отпуск оплачиваемый: 28 календарных дней
  • Социальный пакет (медицинская страховка, питание, внутреннее обучение).

 

Помощник руководителя
2008-04-11 19:33

Вакансия компании: Химпромторг, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности:  
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • Работа с почтой (в т.ч. электронной);
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Возраст 21-35 лет;
  • Общий стаж работы непосредственно Секретарем, Помощником руководителя, Персональным ассистентом - не менее 4 лет;
  • Высшее образование;
  • Прописка - Москва, Московская область;
  • Приятная внешность, чистая и правильная речь;
  • Знание основного пакета компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя;
  • знание офисной техники: факс, принтер, сканер, копир и т.д.
  • Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность:  физическое здоровье, способность брать на себя ответственность, нацеленность на результат, наличие исключительной работоспособности, умение быстро ориентироваться в ситуации,   самостоятельность в принятии решений и умение работать автономно,  честность, стрессоустойчивость, здоровые амбиции, гибкость мышления.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • График работы: ПН-ПТ с 9.00. до 19.30,  СБ - с 10.00. до 16.00.
  • Частичная компенсация соц.пакета;
  • Офис - 1 мин. пешком от ст.м. Полежаевская.

Помощник руководителя
2008-04-11 19:54

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:
  • Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям.
  • Оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.
Условия:
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Возможен карьерный рост.
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
Требования:
  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel.
  • АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

офис-менеджер (немецкий язык)
2008-04-11 20:07

Вакансия компании: КОММИТ, ООО
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 EUR
Обязанности: 
Организация офисной деятельности (офис-менеджмент)
          Техническое обеспечение всех административных офисных процессов
          Оказание поддержки при коммерческом обслуживании продаж торговым партнерам
          Сспровождение и обслуживание групп посетителей внутри страны и за ее пределами

Требования: 
Опыт работы в офисе

          очень хорошее владение разговорным и письменным немецким и/или английским языками

                      Уверенная и вежливая/обходительная манера общения

          Организаторские способности

          Готовность идти на контакт и желание работать в команде

          Очень хорошие навыки работы на компьютере в программах Word, Excel и Powerpoint


Условия:

Мы предлагаем:

           Заработная плата, зависящая от объема выполненной работы, и рабочее место, оборудованное в соответствии с современными стандартами

          Интересная и увлекательная сфера деятельности с возможностями для развития

          Интенсивная помощь при овладении специальностью и поддержка при выполнении функций на местах

          Теплая рабочая атмосфера

Ассистент отдела / Department Assistant
2008-04-12 00:59

Вакансия компании: IKEA
Создана:11.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административной позиции от полугода
  • Свободное владение английским языком
  • Готовность к нечастым командировкам (до 10% рабочего времени)
Обязанности:
  • Обеспечение административной поддержки работы отдела
  • Ведение деловой переписки, организация рассылки информационных писем
  • Осуществление устных и письменных переводов
  • Организация и координация проведения деловых встреч
  • Участие в переговорах, ведение протоколов собраний
  • Организация деловых поездок
  • Подготовка отчетности по проектам
Условия:
  • 27000-35000 RUR gross, социальный пакет, перспективы развития (м. Речной вокзал, м. Планерная)


В избранное