Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя(секретарь в деканат финансового ВУЗа)
2008-04-08 18:57

Вакансия компании: Международный финансовый факультет, ФА
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Описание вакансии:
Требуется помощник руководителя (ассистент) /секретарь декана
Международного финансового факультета Финансовой академии при Правительстве РФ. Новый факультет является коммерческим, инновационные принципы и лучшие мировые практики применяются в организации процесса обучения. Коллектив преподавателей и сотрудников формируется исключительно из талантливых и креативных профессионалов.

Основные обязанности:

  • Прием и учет корреспонденции и эл.почты
  • Ведение документооборота
  • Ответ на звонки
  • Координация рабочего времени декана
  • Составление официальных текстов и документов
  • Составление кратких обзоров Интернет-ресурсов
  • Выполнение переводов с/на английский язык

Требования к соискателю:

  • Возраст:   от 25 лет
  • Пол:      не имеет значения
  • Образование:   высшее
  • Владение языками: свободный (разговорный) английский, готовность пройти собеседование на английском
  • Знание ПК: хорошее знание MS Office, уверенный пользователь Интернет
  • Дополнительно:    желательно наличие навыков свободно и ясно выражать мысли/идеи/результаты обсуждений в письменном виде

Условия работы:

  • Полный рабочий день
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается на метро Аэропорт (3 минуты пешком)

Секретарь-референт
2008-04-08 21:19

Вакансия компании: Инжтехсервис, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Планирование и организация рабочего дня Руководителя
  • Координация встреч, переговоров, совещаний.
  • Организация командировок, виз и т.д.
  • Телефонные переговоры и деловая переписка.
  • Организация и ведение текущего документооборота в Компании.
  • Распределение входящих/исходящих звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Работа с договорами.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Прием посетителей

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст: 22 – 45 лет.
  • Желательно знание немецкого ( или английского) языка.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный пользователь РС (Word, Excel, Internet, E-mail), факс, ксерокс, мини-АТС.
  • Пользователь программы 1С 7,7 на начальном уровне.

Условия:

  • Компания российско-германская небольшая ( 10 чел),полная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,  возможна премия по результатам работы, уровень оплаты определяется по результатам собеседования, расположение м. Полежаевская, Октябрьское поле.

Помощник руководителя/координатор отдела
2008-04-09 09:29

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 39000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора Коммерческого управления

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • знание английского языка на уровне Intermidiate.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • ТК РФ, соц.пакет.

Административный помощник
2008-04-09 10:48

Вакансия компании: En+
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и анализ отчетных документов;
  • Поиск, обработка и анализ информации;
  • Организация деловых поездок руководителя, подготовка очетов о расходах;
  • Подготовка отчетов, презентаций и пр. 
  • Координация мероприятий;
    • оповещение лиц, приглашенных на мероприятие
    • сбор и рассылка необходимых материалов
Требования:
  • Опыт работы секретарем не менее 1 года; 
  • Высшее образование; 
  • MicrosoftOffice – опытный пользователь;
  • Английский - деловая переписка, перевод;   
  • Знание основ делопроизводства;
  • Хорошие коммуникативные навыки , аккуратность, внимательность;
  • Знание делового этикета
  • Умение разрешать конфликтные ситуации 
Условия:
  • Высокая заработная плата
  • Социальный пакет
  • Компенсации, предусмотренные Политиками Компании

Административный помощник
2008-04-09 10:48

Вакансия компании: En+
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и анализ отчетных документов;
  • Поиск, обработка и анализ информации;
  • Организация деловых поездок руководителя, подготовка очетов о расходах;
  • Подготовка отчетов, презентаций и пр.;
  • Координация мероприятий;
  • Оповещение лиц, приглашенных на мероприятие;
  • Сбор и рассылка необходимых материалов.
Требования:
  • Опыт работы секретарем не менее 1-го года; 
  • Высшее образование; 
  • MicrosoftOffice – опытный пользователь;
  • Английский - деловая переписка, перевод;   
  • Знание основ делопроизводства;
  • Хорошие коммуникативные навыки , аккуратность, внимательность;
  • Знание делового этикета;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации. 
Условия:
  • Высокая заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Компенсации, предусмотренные Политиками Компании.

Помощник руководителя (начальник секретариата)
2008-04-09 10:49

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Помощник руководителя( начальник секретариата) в Банк

Обязанности

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, переговоров
  • хорошее знание делопроизводства
  • прием/распределение звонков поступающих руководителям
  • прием/отправка факсов
  • заказ авиа и ж/д билетов
  • бронирование гостиниц, визы
  • работа с посольствами
Требования:
  • опыт работы в Банке ОБЯЗАТЕЛЕН! Без соблюдения данного условия резюме рассматриваться не будут!!!!!!!
  • презентабельная внешность
  • знание делового и телефонного этикета
  • высокие коммуникативные навыки
  • хорошо поставленная речь
Условия:
  • зарплата+ премии,  возможность карьерного, профессионального и финансового роста
  • работа в офисе Банка 
  • м.Авиамоторная

Старший специалист отдела продаж
2008-04-09 10:58

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 23 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Помощник руководителя
2008-04-09 11:07

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений,
  • протоколирование совещаний,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
  • женщина , до 32 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • опыт работы  на позиции секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер не менее года,
  • знание основ делопроизводства,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка приветствуется,
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление по ТК РФ + "белая" зарплата  + мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-04-09 11:07

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности: 

ведение документооборота,
деловая переписка (в том числе на английском языке),
организация встреч и совещаний с участием руководителя,
организация командировок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка),
письменный перевод документации.

Требования:

жен., до 30 лет,
в/о, желательно гуманитарное,
знание основ делопроизводства,
свободное владение английским языком,
навыки письменного иустного перевода,
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, ответственность, мобильность.

Условия:

оформление по ТК РФ,
"белая" з\п,
мед. страховка,
офис в центре Москвы,
работа в крупной стабильной компании,
перспективы профессионального и карьерного роста!


Секретарь-делопроизводитель
2008-04-09 11:29

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.
Требования:
  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.
Условия:
  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

Секретарь-делопроизводитель со знанием французского языка
2008-04-09 11:31

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.
Требования:
  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.
Условия:
  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

Делопроизводитель
2008-04-09 12:09

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 29000 руб.
Московская компания-один из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает Делопроизводителя.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки.
  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Вх/исх. электронная почта.
  • Протоколирование совещаний.
Требования:
  • Женщина 24-47 лет, высшее образование (обязательно: документоведение, делопроизводство или историко-архивоведение), возможно с минимальным опытом работы по указанной специальности.
Условия:
  •  5/2, 10.00-19.00.
  • Заработная плата  29000 руб. м.ВДНХ.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Персональный ассистент
2008-04-09 12:27

Вакансия компании: Zepter International
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка и печать деловых писем и других документов на русском/английском языках;
  • составление отчетов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
  • организация приема посетителей;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя.
Требования:
  • женщина, желательно 20 - 30 лет;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года (желательно);
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • владение английским языком на хорошем рабочем уровне (является преимуществом);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • соц.пакет (медстраховка, питание);
  • оплата больничного и отпуска;
  • офис расположен в районе ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • заработная плата 1200$.

Секретарь
2008-04-09 12:29

Вакансия компании: Сгомонь, Компания
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: Функции секретаря/помощника руководителя в полном объёме, приём и распределение звонков, ведение документации и др.

Требования:РФ, жен, от 21 до 30 лет, в/о. Знание орг.техники, пользователь ПК.
Приятная внешность, активная, ответственная, исполнительная. 

Условия:пн-пт, с 8-00 до 17-00, метро Юго-Западная (ул.Большая Очаковская, 6)
З/п 30 000 руб.

Звонки принимаются с пн по пятн с 8-00 до 17-00 по тел. 8 926 823 68 22, 8(495)430-68-91, доб.122. Галина

Личный помощник руководителя
2008-04-09 12:44

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Помощника руководителя

Обязанности  

  • подготовка и рассылка презентационных и информационных материалов, информационное наполнение сайта, проведение маркетинговых исследований
  • работа с клиентами и партнерами компании, ведение деловой переписки на русском и английском языках, участие в переговорах
  • ведение базы данных клиентов, отслеживание исполнения договорных обязательств, делопроизводство
  • административная поддержка руководителя
  • ведение отчетности
  • выполнение других функций, связанных со страховой деятельностью компании

Требования:

  • женщина, 23-45
  • образование высшее
  • опыт работы личным помощником, ассистентом, PR-менеджером от 1,5 лет
  • знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • англ. язык на рабочем уровне
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность, стремление к профессиональному развитию
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата 30-40 тыс. руб.
  • оплата питания и медицинской страховки
  • м. Маяковская, график 9-18
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Секретарь-референт
2008-04-09 12:46

Вакансия компании: Директстрой, ООО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 до 1500 USD
Обязанности: владение английским языком, составление деловых писем на английском и русском языках, делопроизводство и документооборт, прием и распределение звонков, подготовка совещаний, организация приема посетителей, работа с оргтехникой.
Требования: жен. 23-34 года, ответственная, исполнительная, обладающая аналитическим складом ума.
Условия: понедельник - пятница,  м. Калужская.

Секретарь-референт
2008-04-09 12:46

Вакансия компании: Директстрой, ООО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 до 1500 USD
Обязанности:
  • составление деловых писем на английском и русском языках, делопроизводство и документооборт, прием и распределение звонков,
  • подготовка совещаний,
  • организация приема посетителей, работа с оргтехникой.
Требования:
  • женщина 23-34 года,
  • ответственная, исполнительная,
  • обладающая аналитическим складом ума,
  • владение английским языком.
Условия:
  • понедельник - пятница, 
  • м. Калужская.

Старший специалист ДОУ / делопроизводитель
2008-04-09 13:17

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Сортировка, регистрация и распределение документации.
  • Работа с электронными системами, в т.ч. системой "Документум".
  • Информационно-поисковая работа.
  • Работа с Архивом документов.
  • Администрирование баз данных ("Нормативные акты", "Доверенности", "Полномочия по подписанию документов").
  • Работа с периферийными устройствами (сканер, принтер, копир)
Требования:
  • Высшее образование.
  • Хорошее владение ПК.
  • Желательно наличие опыта работы делопроизводителем, помощником руководителя, секретарем и т.п.

Личный помощник руководителя
2008-04-09 13:26

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Обязанности: 
- документооборот: прием документов, первичная обработка;
- подготовка отчетности;
- подготовка плановых прогнозов (бюджеты, продажи);
- коммуникации между отделами торгового дома
Требования:
- мужчина от 25 до 35 лет;
- высшее образование;
- опыт работы секретарем / помощником руководителя от 1 года;
- ПК - уверенный пользователь;
- активность;
- ответственность
Условия:
- место работы: м. Серпуховская (10 минут пешком);
- график работы 9-00 - 18-00;
- заработная плата от 1200 (по результатам собеседования);
- карьерный рост

Личный помощник руководителя
2008-04-09 13:26

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Обязанности: 
- документооборот: прием документов, первичная обработка;
- подготовка отчетности;
- подготовка плановых прогнозов (бюджеты, продажи);
- коммуникации между отделами торгового дома

Требования:
- мужчина от 25 до 35 лет;
- высшее образование;
- опыт работы секретарем / помощником руководителя от 1 года;
- ПК - уверенный пользователь;
- активность;
- ответственность

Условия:
- место работы: м. Серпуховская (10 минут пешком);
- график работы 9-00 - 18-00;
- заработная плата от 1200 (по результатам собеседования);
- карьерный рост

Секретарь
2008-04-09 13:29

Вакансия компании: Сгомонь, Компания
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Функции секретаря/помощника руководителя в полном объёме, приём и распределение звонков, ведение документации и др.
Требования:
  • РФ, женщина  от 21 до 30 лет.
  • Высшее образование
  • Знание орг.техники, пользователь ПК.
  • Приятная внешность, активная, ответственная, исполнительная. 
Условия:
  • Пн-пт, с 8-00 до 17-00, метро Юго-Западная (ул.Большая Очаковская).
  • Заработная плата 30 000 руб.

Помощник руководителя
2008-04-09 13:38

Вакансия компании: Анроса, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • выполнение личных поручений руководства,
  • курирование работы секретарей на ресепшне,
  • отправка корреспонденции,
  • отслеживание доставки корреспонденции,
  • подготовка и контроль организации встреч, собраний,
  • протоколирование заседаний,
  • организация командировок,
  • оформление виз,
  • бронирование билетов.
Требования:
  • женщина, 23-30лет,
  • высшее образование,
  • опыт от 3 лет .
Условия:
  • офис м.Проспект мира,
  • зарплата на испытательный срок 30000руб., далее 35000руб.

ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК ПЕРВОГО ЛИЦА
2008-04-09 13:42

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

В западную компанию (Международные паевые фонды недвижимости) требуется «Личный помощник Первого лица»

Требования:

  • Женщина;
  • Опыт работы от полугода секретарем либо помощником руководителя;
  • Знание английского языка как преимущество;
  • Хорошее знание MS Office.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота, организация рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • Регулярная заработная плата от 24.000 руб.-27.000 руб. Net + премии;
  • М. Проспект Мира, 5-7 мин. пешком;
  • 5-дневный график работы, с 10.00-19.00;
  • Оформление по тк, соц. пакет;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство, профессиональный и карьерный рост возможен.

Личный помощник первого лица
2008-04-09 13:42

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

В западную компанию (Международные паевые фонды недвижимости) требуется «Личный помощник Первого лица»

Требования:

  • Женщина;
  • Опыт работы от полугода секретарем либо помощником руководителя;
  • Знание английского языка как преимущество;
  • Хорошее знание MS Office.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота, организация рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • Регулярная заработная плата от 24.000 руб.-27.000 руб. Net + премии;
  • М. Проспект Мира, 5-7 мин. пешком;
  • 5-дневный график работы, с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство, профессиональный и карьерный рост возможен.

Личный помощник руководителя
2008-04-09 13:44

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Помощника руководителя

 

Обязанности:   

  • подготовка и рассылка презентационных и информационных материалов, информационное наполнение сайта, проведение маркетинговых исследований
  • работа с клиентами и партнерами компании, ведение деловой переписки на русском и английском языках, участие в переговорах,
  • ведение базы данных клиентов, отслеживание исполнения договорных обязательств, делопроизводство
  • административная поддержка руководителя,
  • ведение отчетности
  • выполнение других функций, связанных со страховой деятельностью компании

Требования:

  • жен., 23-45,
  • образование высшее,
  • опыт работы личным помощником, ассистентом, PR-менеджером от 1,5 лет
  • знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • англ. язык на рабочем уровне
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность, стремление к профессиональному развитию
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата 30-40 тыс. руб.,
  • оплата питания и медицинской страховки,
  • м. Маяковская, график 9-18
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Секретарь-референт/ Помощник
2008-04-09 14:11

Вакансия компании: FWH
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования: 

  • Жен., возраст - 22-33 лет.
  • Образование желательно высшее. 
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности обязателен.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, внимательность, грамотность. 
Должностные обязанности:
  • Административная поддержка руководства, документооборот, мини АТС.
  • Прием гостей, деловая переписка, организация совещаний, закупка канцтоваров.
  • Бронирование авиа, ж/д билетов.
  • Организация переговоров и совещаний, др. поручения руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 25-27000 рублей.
  • М. Алтуфьево (10 минут пешком).
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9-18.
  • Соц. пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия,
  • Возможен карьерный рост.

Координатор в Департамент методологии управления персоналом
2008-04-09 14:20

Вакансия компании: Управляющая компания Корпоративного энергетического университета, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • Административная поддержка работы Департамента:
    • обеспечение командировок сотрудников
    • организация печати и отправки методических материалов, отчетов клиентам,
    • организация мероприятий в рамках различных проектов
  • Организация внутреннего документооборота и отчетности
  • Ведение договоров со всеми партнерскими организациями по проектам Департамента (оценке , обучению персонала, и пр.), контроль платежей
  • Сбор информации, ведение баз данных
  • Организация коммуникации с подразделениями Компании
  • Участие в проектах Департамента в качестве координатора
  • Выполнение распоряжений руководителя

Требования:

  • Возраст 24-36
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Ст.м. Авиамоторная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • Работа в молодом высокопрофессиональном коллективе
  • Возможность развития и карьерного роста

 




Координатор в Департамент методологии управления персоналом
2008-04-09 14:20

Вакансия компании: Управляющая компания Корпоративного энергетического университета, ЗАО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • Административная поддержка работы Департамента:
    • обеспечение командировок сотрудников
    • организация печати и отправки методических материалов, отчетов клиентам,
    • организация мероприятий в рамках различных проектов
  • Организация внутреннего документооборота и отчетности
  • Ведение договоров со всеми партнерскими организациями по проектам Департамента (оценке , обучению персонала, и пр.), контроль платежей
  • Сбор информации, ведение баз данных
  • Организация коммуникации с подразделениями Компании
  • Участие в проектах Департамента в качестве координатора
  • Выполнение распоряжений руководителя

Требования:

  • Возраст 24-36
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Ст.м. Авиамоторная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • Работа в молодом высокопрофессиональном коллективе
  • Возможность развития и карьерного роста

секретарь- ассистент генерального директора
2008-04-09 14:25

Вакансия компании: МРК-Инжиниринг, ООО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности: Ведение делопроизводства (электронный док.оборот на основе Lotus с обучением), работа с телефонными обращениями (прием/распределение по исполнителям для освобождения рабочего времени руководителя), планирование рабочего дня руководителя (встречи, контакты), оформление командировок руководителя (в т.ч. заказ билетов, билетная касса внутри офисного комплекса), возможность общаться на базовом уровне по-английски (резюмировать вопрос,заданный по телефону, вразумительно ответить, резюмировать бизнес-текст)
Требования: Можно студентке вечернего/заочного отделения с минимальными знаниями английского языка; не трудоголику, но заинтересованной в повышении уровня своей заработной платы, которая напрямую будет зависеть от трудового энтузиазма; вмеру энергичной; готовой к обучению
Условия: Полный рабочий день с 9.00 до 18.00-19.00 (возможна замена в вечернее время, учебные отпуска не предусмотрены), медицинская страховка за счет организации, премии по результатам работы, оформление по Трудовому кодексу (отпуск 28 календарных дней, 2 недели через полгода работы, официальное налогообложение). Испытательный срок оговаривается отдельно.

Секретарь- ассистент генерального директора
2008-04-09 14:25

Вакансия компании: МРК-Инжиниринг, ООО
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности:
  • ведение делопроизводства (электронный док.оборот на основе Lotus с обучением)
  • работа с телефонными обращениями (прием/распределение по исполнителям для освобождения рабочего времени руководителя)
  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, контакты)
  • оформление командировок руководителя (в т.ч. заказ билетов, билетная касса внутри офисного комплекса)
  • возможность общаться на базовом уровне по-английски (резюмировать вопрос,заданный по телефону, вразумительно ответить, резюмировать бизнес-текст)
Требования:
  • можно студентке вечернего/заочного отделения с минимальными знаниями английского языка
  • не трудоголику, но заинтересованной в повышении уровня своей заработной платы, которая напрямую будет зависеть от трудового энтузиазма
  • вмеру энергичной
  • готовой к обучению
Условия:
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00-19.00 (возможна замена в вечернее время, учебные отпуска не предусмотрены)
  • медицинская страховка за счет организации
  • премии по результатам работы
  • оформление по Трудовому кодексу (отпуск 28 календарных дней, 2 недели через полгода работы, официальное налогообложение)
  • испытательный срок оговаривается отдельно

Секретарь переводчик
2008-04-09 14:46

Вакансия компании: Русавтолак
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR
Обязанности:
  • подготовка, распределение и систематизация информации и документов, переводы (устные, письменные),
  • организация деловых поездок руководителей,
  • прием и размещение гостей,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • высшее образование (желательно профильное - иностранные яыки - английский и немецкий (первый)),
  • опыт работы секретарем, переводчиком в коммерческой структуре приветствуется,
  • знание основ делопроизводства, офисной оргтехники, делового этикета.
Условия:
  • м. Волгоградский проспект,
  • оклад+премии+соцпакет.

Секретарь - переводчик
2008-04-09 14:46

Вакансия компании: Русавтолак
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR
Обязанности:
  • подготовка, распределение и систематизация информации и документов, переводы (устные, письменные),
  • организация деловых поездок руководителей,
  • прием и размещение гостей,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • высшее образование (желательно профильное - иностранные яыки - английский и немецкий (первый)),
  • опыт работы секретарем, переводчиком в коммерческой структуре приветствуется,
  • знание основ делопроизводства, офисной оргтехники, делового этикета
Условия:
  • м. Волгоградский проспект,
  • оклад+премии+соцпакет

Секретарь руководителя
2008-04-09 14:57

Вакансия компании: АФК Система
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Требования:
  • женщина, возраст от 23 до 30 лет
  • образование - высшее профессиональное
  • опыт работы в должности секретаря руководителя в крупных российских и иностранных компаниях не менее 0,5 лет
  • презентабельная внешность, деловой этикет, грамотное владение устным и письменным русским языком
Условия:
  • график работы - с 10-00ч. до 19-00ч. Офис ст.м.Охотный ряд
  • добровольное медицинское страхование 
  • отличные перспективы карьерного роста
  • соблюдение трудового и налогового законодательства

Помощник руководителя
2008-04-09 15:41

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Личные поручения руководителя

Требования:

  • Женщина , от 23 лет
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК 

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00, 5/2 
  • ст. м. Международная
  • з/п "белая", оплачиваемый обед

Секретарь-референт
2008-04-09 15:56

Вакансия компании: Электроника, АКБ
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.
Обязанности:
  • Организовывать телефонные переговоры Руководителя.
  • Вести справочник телефонов клиентов Руководителя.
  • Принимать факсимильные сообщения.
  • Подготовка информации о текущих делах Руководителя.
  • Поддержание имиджа Руководителя.
  • Вести делопроизводство по служебным запискам на Руководителя (регистрировать служебные записки, передавать их на резолюцию Руководителю, доводить до сведения сотрудников, указанных в резолюции, результаты рассмотрения служебных записок, контролировать исполнение поручений в соответствии с резолюцией).
  • Осуществлять подготовку оперативных совещаний Руководителя и заседаний постоянно действующих организационных структур Банка.
  • Протоколировать совещания или заседания.
  • Формировать электронную базу личных поручений Руководителя.
  • Осуществлять контроль за исполнением поручений, в том числе за исполнением поручений, созданных на основании протоколов заседаний организационно-распорядительных структур Банка.
  • Принимать от сотрудников подразделений документы на подпись Руководителю и незамедлительно возвращать документы исполнителям в соответствии с резолюцией. Предавать документы на подпись Руководителю в соответствии с согласованным с ним графиком.
  • Осуществлять контроль за соблюдением требований, предъявляемых к документам, передаваемым на подпись Руководителю, контролировать наличие необходимых виз на документах.
  • Создавать банк данных стратегических контрагентов.
  • Согласовывать ежемесячно с непосредственным Руководителем служебный календарь (график заседаний и встреч) и вести календарь ежедневно в электронном виде. Ежедневно доводить до сведения Руководителя его служебный календарь, а также незамедлительно информировать Руководителя обо всех изменениях в текущем дне.
  • Организовывать прием посетителей к Руководству Банка. Предлагать Руководству и гостям Банка чай или кофе.
  • Выполнять машинописные и копировальные работы по поручению Руководителя или Начальника Секретариата.
  • Организовывать обеспечение рабочего кабинета Руководителя канцелярскими принадлежностями и оргтехникой в соответствии с его поручением.
  • Осуществлять контроль за чистотой кабинета Руководителя.
  • Координация работы сервисных служб.
  • Запрашивать интересующие Руководителя сведения от подразделений, вызывать по его поручению сотрудников.
  • - Организовывать командировки Руководителя или, по его указанию, иных должностных лиц Банка: заказать билеты, забронировать гостиницу, оказывать визовую поддержку, проконтролировать оплату билетов, гостиницы и т.п.
  • Организация поздравлений клиентов со знаменательными датами от имени Руководителя.
  • - Контроль за своевременным голосованием Руководителя по согласованиям рецензий и другим запросам.
Требования:
  • Возраст:22-35 лет.
  • Образование высшее / незаконченное высшее, опыт практической работы в должности личного секретаря руководителя не менее одного года.
  • При наличии профильных курсов и опыта работы в должности секретаря в кредитной организации не менее двух лет  допускается среднее специальное образование.
  • Хорошее знание ПК, оргтехники.
  • Знание основ делопризводства.Машинопись не менее 180 уд/мин.
  • Административные навыки (организация встреч, командировок).
  • Знание английского языка на уровне разговорного ( возможность переводить несложные тексты).
  • Приятная внешность. Грамотная речь. Желание работать.
Условия:
  • Прозрачная система премирования по результатам деятельности год.
  • Рыночный соц. пакет.
  • Европейский уровень менеджмента.
  • Высокие стандарты в области работы с персоналом.
  • Дружный коллектив.
  • м. Полянка/м. Третьяковская.

Секретарь-референт
2008-04-09 15:56

Вакансия компании: Электроника, АКБ
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.
Обязанности:
  • Организовывать телефонные переговоры Руководителя.
  • Вести справочник телефонов клиентов Руководителя.
  • Принимать факсимильные сообщения.
  • Подготовка информации о текущих делах Руководителя.
  • Поддержание имиджа Руководителя.
  • Вести делопроизводство по служебным запискам на Руководителя (регистрировать служебные записки, передавать их на резолюцию Руководителю, доводить до сведения сотрудников, указанных в резолюции, результаты рассмотрения служебных записок, контролировать исполнение поручений в соответствии с резолюцией).
  • Осуществлять подготовку оперативных совещаний Руководителя и заседаний постоянно действующих организационных структур Банка.
  • Протоколировать совещания или заседания.
  • Формировать электронную базу личных поручений Руководителя.
  • Осуществлять контроль за исполнением поручений, в том числе за исполнением поручений, созданных на основании протоколов заседаний организационно-распорядительных структур Банка.
  • Принимать от сотрудников подразделений документы на подпись Руководителю и незамедлительно возвращать документы исполнителям в соответствии с резолюцией. Предавать документы на подпись Руководителю в соответствии с согласованным с ним графиком.
  • Осуществлять контроль за соблюдением требований, предъявляемых к документам, передаваемым на подпись Руководителю, контролировать наличие необходимых виз на документах.
  • Создавать банк данных стратегических контрагентов.
  • Согласовывать ежемесячно с непосредственным Руководителем служебный календарь (график заседаний и встреч) и вести календарь ежедневно в электронном виде. Ежедневно доводить до сведения Руководителя его служебный календарь, а также незамедлительно информировать Руководителя обо всех изменениях в текущем дне.
  • Организовывать прием посетителей к Руководству Банка. Предлагать Руководству и гостям Банка чай или кофе.
  • Выполнять машинописные и копировальные работы по поручению Руководителя или Начальника Секретариата.
  • Организовывать обеспечение рабочего кабинета Руководителя канцелярскими принадлежностями и оргтехникой в соответствии с его поручением.
  • Осуществлять контроль за чистотой кабинета Руководителя.
  • Координация работы сервисных служб.
  • Запрашивать интересующие Руководителя сведения от подразделений, вызывать по его поручению сотрудников.
  • - Организовывать командировки Руководителя или, по его указанию, иных должностных лиц Банка: заказать билеты, забронировать гостиницу, оказывать визовую поддержку, проконтролировать оплату билетов, гостиницы и т.п.
  • Организация поздравлений клиентов со знаменательными датами от имени Руководителя.
  • - Контроль за своевременным голосованием Руководителя по согласованиям рецензий и другим запросам.
Требования:
  • Возраст:22-35 лет.
  • Образование высшее / незаконченное высшее, опыт практической работы в должности личного секретаря руководителя не менее одного года.
  • При наличии профильных курсов и опыта работы в должности секретаря в кредитной организации не менее двух лет  допускается среднее специальное образование.
  • Хорошее знание ПК, оргтехники.
  • Знание основ делопризводства.Машинопись не менее 180 уд/мин.
  • Административные навыки (организация встреч, командировок).
  • Знание английского языка на уровне разговорного ( возможность переводить несложные тексты).
  • Приятная внешность. Грамотная речь. Желание работать.
Условия:
  • Прозрачная система премирования по результатам деятельности за год.
  • Рыночный соц. пакет.
  • Европейский уровень менеджмента.
  • Высокие стандарты в области работы с персоналом.
  • Дружный коллектив.
  • м. Полянка/м. Третьяковская.

Персональный ассистент
2008-04-09 16:18

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
В крупном IT-холдинге ОПТИМА открыта вакансия Персонального ассистента.

Обязанности:
- Организация командировок сотрудников.
- Ведение корреспонденции.
- Техническая организация встреч и переговоров.

Требования
:
- Возраст 22-26 лет. Пол - женский.
- Презентабельная внешность.
- Важно грамотно писать на русском языке (100% грамотность).
- Хорошее знание Microsift Office, Интернет.
- Активность, энергичность.
- Не курящая.

Условия:
- Оформление согласно Трудовому законодательству.
- Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (ДМС).
- График работы с 10 до 18 часов.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-04-09 16:41

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение оперативной связи внутри административной группы
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Оперативные устные и письменный переводы (английский язык)
  • Личные поручения руководителя и координатора проекта
Требования:
  • Возраст до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Свободный
Требования к квалификации:
Желателен опыт работы в крупных международных компаниях (отрасль: строительство, финансы, юриспруденция)

Условия:
  • Ст.м. Международная
  • График работы 5/2, + питание

Офис-менеджер
2008-04-09 16:53

Вакансия компании: Алаксар, группа компаний
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности: 
хорошо выглядеть и представлять компанию при первом контакте с клиентами и посетителями
прием и распределение звонков
организация рабочего дня офиса
документооборот
работа с входящими / исходящими документами

Требования:
энергичная женщина 25-30 лет, с приятной внешностью и широким кругозором, 
высшее или неполное высшее образование
опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 2х лет
навыки пользования оргтехникой и офисными программами
организованность, аккуратность - важные качества для соискательницы
навыки управления подчиненными - преимущество

Условия:
м.Площадь Ильича, 9-18, 5/2

секретарь (личный помощник)
2008-04-09 18:53

Вакансия компании: Институт фондового рынка и управления
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
регистация входящей-исходящей документации,
общение с иностранными партнерами,
выполнение поручений руководителя.

Требования:
английский язык - свободный
коммуникабельность, внимательность, исполнительность
умение работать с офисной техникой

Условия:
в инвестиционную компанию требуется секретарь генеральному директору.
территориально: м. Проспект Мира (5 мин от метро)
з/пл по результатам собеседования,белая, соцпакет, есть 2 кухни.

Ассистент руководителя (официальное наименование: секретарь - референт)
2008-04-09 19:48

Вакансия компании: Альтиус Девелопмент
Создана:09.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя:
- прием звонков ( в том числе на английским языке),
- ведение календаря,
- бронь гостиниц, билетов,
- подготовка презентаций, отчетов, справочно-аналитической информации

Требования:
- Высшее/ неоконченное высшее образование
- Знание основных компьютерных продуктов
- Знание делопроизводства
- Свободное владение английским языком
- Высокая организованность, активность, пунктуальность

Условия:
-"Белая" заработная плата
- Обеды,  мед. страховка, соблюдение ТК РФ
- Офис - Краснопресненская наб.


В избранное