Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь - переводчик
2008-04-22 12:33

Вакансия компании: Русавтолак
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.
Обязанности:
  • подготовка, распределение и систематизация информации и документов, переводы (устные, письменные),
  • организация деловых поездок руководителей,
  • прием и размещение гостей,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • высшее образование (желательно профильное - иностранные яыки - английский и немецкий (первый)),
  • опыт работы секретарем, переводчиком в коммерческой структуре приветствуется,
  • знание основ делопроизводства, офисной оргтехники, делового этикета
Условия:
  • м. Волгоградский проспект,
  • оклад+премии+соцпакет

Секретарь-референт
2008-04-22 17:50

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
- обработка корреспонденции;
- ведение документооборота;
- прием и отправка почты;
- выполнение поручений руководителя;
- принятие участия в различных мероприятиях, в которых участвует отдел;
- прием и распределение звонков;
- организация встреч;
- заказ переговорных комнат;
- организация приготовления чая/кофе для гостей.

Требования:
- высшее образование (возможно обучение на последних курсах ВУЗов);
- знание делопроизводства;
- умение грамотно составлять документы;
- знание офисной оргтехники;
- знание делового этикета
- желание построить карьеру в банковской сфере.

Условия:
- заработная плата белая (на испытательный срок 25.000 на руки, после испытательного срока обсуждается на собеседовании), офис рядом со ст.м. Киевская, возможность обучения, возможность карьерного роста, молодой дружный коллектив.

Ассистент Департамента Логистики
2008-04-22 18:24

Вакансия компании: СДС Эком, официальный дистрибьютор AHMAD TEA
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
-ведение делопроизводства отдела (Внешняя логистика)
-составление и проверка договоров, соглашений, писем. 

Требования:
-Английский язык- свободное владение (устно, письменно)
-Возраст от 22 до 40 лет
-Высшее образование

Личностные качесва:
-доброжелательность;
-умение работать в команде;
-грамотная речь.

Условия:
-Оформление согласно Трудовому кодексу РФ
-Полный соц. пакет
-Дополнительное медицинское страхование
-Компесация проездного билета и мобильной связи

Ассистент Департамента Логистики
2008-04-22 18:24

Вакансия компании: СДС Фудс
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
-ведение делопроизводства отдела (Внешняя логистика)
-составление и проверка договоров, соглашений, писем. 

Требования:
-Английский язык- свободное владение (устно, письменно)
-Возраст от 22 до 40 лет
-Высшее образование

Личностные качесва:
-доброжелательность;
-умение работать в команде;
-грамотная речь.

Условия:
-Оформление согласно Трудовому кодексу РФ
-Полный соц. пакет
-Дополнительное медицинское страхование
-Компесация проездного билета и мобильной связи

Ассистент Департамента Логистики
2008-04-22 18:24

Вакансия компании: СДС Фудс
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Компания "СДС ФУДС", официальный дистрибьютор «AHMAD TEA» на российском рынке, приглашает Вас принять участие в конкурсе  на открытую вакансию Ассистент Департамента Логистики 

Обязанности: 
-ведение делопроизводства отдела (Внешняя логистика)
-составление и проверка договоров, соглашений, писем. 
-деловая переписка   на английском языке

Требования:
-Английский язык- свободное владение (устно, письменно)
-Возраст от 22 до 40 лет
-Высшее образование

Личностные качесва:
-доброжелательность;
-умение работать в команде;
-грамотная речь.

Условия:
-Оформление согласно Трудовому кодексу РФ
-Полный соц. пакет
-Дополнительное медицинское страхование
-Компесация проездного билета и мобильной связи
-Стабильность и перспектива

личный секретарь
2008-04-23 09:37

Вакансия компании: Доминион-М
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В стабильной российской компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости, открыта вакансия личного секретаря.

Обязанности
:
  • Входящая и исходящая корреспонденция‚ прием и распределение звонков‚ протоколирование совещаний‚ приём гостей‚ деловая переписка‚ планирование встреч‚ выполнение поручений руководства
Требования:
  • Прописка Москва, Московская Область
  • Возраст от 23 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание англ.языка (разговорный).
Условия:
  • Официальная зарплата – 30000 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Месторасположение офиса м. Полянка или Октябрьская
  • График работы - пятидневка с 10.00 до 18.30

Координатор отдела/ассистент отдела
2008-04-23 09:51

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности: 
  • Решение текущих вопросов и координация работы объектов и офиса
  • Организационно-техническое сопровождение деятельности отдела
  • Участие в подготовке рекламных, маркетинговых материалов, прямых рассылок, отчетов для Заказчиков
  • Пдготовка проектов документов
  • Работа с корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения
  • Ведение делопроизводства (учет, регистрация, хранение документов)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
  • Ведение баз данных
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Компании сотрудниками центрального офиса и структурных подразделений
  • Организация командировок
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • Организация встреч, мероприятий и использования тренспорта
  • Выполнение различных поручений руководства
Требования:
  • Высшее образование
  • Свободной владение английского языка
  • Опыт работы в должности асситента отдела, коррдинатора, личного помощника или на других административных позициях от 1 года.
  • Исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в центре Москвы
  • Компенсация питания
  • График с 9:00 до 18:00
  • Медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста

Делопроизводитель
2008-04-23 09:55

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.
Московская компания-один из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает

Делопроизводителя.


Обязанности:
  • Ведение деловой переписки.
  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Входящая /исходящая электронная почта.
  • Протоколирование совещаний.
Требования:
  • Женщина. возраст - 24-47 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства.
Условия:
  • График работы - пн-пт, 9.00-18.00.
  • Ст.м. ВДНХ, м.Тимирязевская.
  • Заработная плата - 29 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Делопроизводитель
2008-04-23 09:55

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 29000 руб.
Московская компания-один из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает Делопроизводителя.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки.
  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Вх/исх. электронная почта.
  • Протоколирование совещаний.
Требования:
  • Женщина 24-47 лет, высшее образование (обязательно: документоведение, делопроизводство или историко-архивоведение), возможно с минимальным опытом работы по указанной специальности.
Условия:
  •  5/2, 10.00-19.00.
  • Заработная плата  29000 руб. м.ВДНХ.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Помощник руководителя
2008-04-23 10:02

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Требования: 

  • Женщина  до 30, образование высшее (экономическое, финансовое)
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года
  • Желательно знание английского
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность

Обязанности: 

  • Выполнения заданий руководителя
  • Ведение и оформление документации
  • Ведение сводной отчетности
  • Подготовка аналитических материалов

Условия:

  • м.Авиамоторная
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Оклад от 21000 + соцпакет

Главный офис - менеджер
2008-04-23 10:05

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Главный офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

Координатор отдела обучения клиентов
2008-04-23 10:27

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD


ГК "Телеком-Сервис IT" - 14 лет успешной работы на рынке информационно-правового консалтинга, - приглашает на работу Координатора (ассистента) отдела обучения клиентов.

Обязанности:

  • организация обучения клиентов (планирование, контроль, регламентация);
  • взаимодействие с менеджерами и преподавателями учебного центра;
  • ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • составление расписаний обучающих мероприятий;
  • координация отделов обучения клиентов и информационного обслуживания клиентов.

Требования:

  • опыт работы с клиентами от года;
  • коммуникабельность, грамотная речь, административные способности, хорошие переговорные навыки, стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК;
  • высшее образование;
  • женщина 25-40 лет.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов в компании с технологически выстроенными бизнес-процессами;
  • Отлаженная система обучения, постоянного повышения квалификации;
  • Гарантированный оклад + система премий и бонусов;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, оплата больничного листа, отпуск;
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы;
  • Дотации на занятия спортом 70%;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис м. Бауманская.

 

Ассистент юридического отдела / Paralegal
2008-04-23 10:30

Вакансия компании: БиВи Девелопмент, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности: 
  • Работа с системой электронного документооборота
  • Занесение контрактов, отслеживание авторизации
  • Счета на оплату, авторизация
  • Изготовление нотариальных копий документов
  • Помощь финансовому отделу в подготовке открытия счетов, банковские карточки
  • Регистрация юридических лиц в регионах
  • Подготовка пакета документов
  • Отслеживание исполнения
  • Получение документов (свидетельства, Статистика, ПФ, ФСС, МФ)
  • Заказ дополнительных документов (Выписок)
  • Регистрация региональных компаний на Управляющую
  • Регистрация нового Участника
  • Составление договоров
  • Взаимодействие с партнерскими иностранными компаниями
  • Отправка-получение договоров
  • Составление инструкций на подписание договоров и др. документов
  • Запрос информации по Кипрским компаниям (Уставы и др.)
  • Организация командировок сотрудников департамента
  • Заказ билетов (авиа, ж/д)
  • Заказ гостиниц
  • Подготовка документов на командировку (Служ. Задание, авансовый отчет)
  • Заказ такси
  • Составление любых других документов
  • Приказы, решения, дополнения, Доверенности
  • Перевод текстов  
  • Ксерокопирование
Требования:
  • Высшее юридическое образование
  • Свободный уровень английского языка 
  • Опыт работы на аналогичной позиции в юридической компании/юридическом подразделении крупной компании
  • Знание офисной техники и офисных программ (РС)
Условия:
  • Достойная заработная плата (зависит от опыта соискателя)
  • Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством 
  • Корпоративная мобильная связь 
  • Медицинское страхование 
  • Работа в динамичной компании, предоставляющей возможности профессионального и карьерного роста

Секретарь-референт
2008-04-23 10:36

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Срочно требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опыт работы секретарем у первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приятная, привлекательная, опрятная, деловая внешность, офисный стиль одежды 
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно, внимательность 
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская, Молодежная (далее  10-15 минут на автобусе или маршрутке. утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку)
  • Льготные обеды в офисе, фитнес, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании, оплата учебного отпуска
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17 часов
  • Заработная плата до 35 000 (обсуждается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Личный помощник руководителя (секретарь)
2008-04-23 11:08

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности: 
- документооборот: прием документов, первичная обработка;
- подготовка отчетности;
- подготовка плановых прогнозов (бюджеты, продажи);
- коммуникации между отделами торгового дома

Требования:
- мужчина, женщина от 25 до 45 лет;
- высшее, средне-специальное образование;
- опыт работы секретарем / помощником руководителя от 1 года;
- ПК - уверенный пользователь;
- активность;
- ответственность

Условия:
- место работы: м. Серпуховская (10 минут пешком);
- график работы 9-00 - 18-00;
- заработная плата от 1200 у.е. (по результатам собеседования);

Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита
2008-04-23 11:11

Вакансия компании: Шеринг АГ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.
Компания Bayer Schering Pharma в связи с расширением бизнеса проводит дополнительный набор на позицию Персонального ассистента руководителя бизнес-юнита.

Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Свободное владение англ.яз. (письм. и устным);
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • Исполнительность;
  • Дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь без диалектической окраски;
  • Знание бизнес-этикета.
Основные обязанности:
  • Обработка корреспонденции;
  • Телефонные переговоры;
  • Письменные и устные переводы;
  • Деловая переписка на руссском/ английском языках
  • Организация деловых встреч;
  • Изготовление презентаций в PowerPoint.
Условия:
  • Заработная плата - по итогам собеседования.

Секретарь-референт
2008-04-23 11:39

Вакансия компании: CЕРКОНС
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня;
  • организация переговоров и поездок;
  • документооборот;
  • последовательный перевод при переговорах с партнерами и клиентами.
Требования:
  • опыт работы с первыми лицами;
  • ПК-опытный пользователь;
  • свободное владение английским языком.
Условия:
  • молодой доброжелательный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • профессиональный, карьерный рост, рост заработной платы.

Помощник руководителя
2008-04-23 12:10

Вакансия компании: ДОНСТРОЙКОМПЛЕКТ, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
Обязанности:
  • прием-распределение звонков,
  • регистрация входящей/исходящей документации,
  • печать документов,
  • выполнение поручений руководителя. 

Требования:
  • знание программ: Word, Excel, Outlook, internet,
  • грамотная речь,
  • гражданство Россия,
  • опыт работы с оффисной техникой (ксерокс, факс, принтер, м-атс).

Условия:
  • м. Рязанский пр.,
  • график работы 5/2,
  • испытательный срок 1 месяц,
  • зарплата  20000-30000 р.

Помощник руководителя
2008-04-23 12:10

Вакансия компании: ДОНСТРОЙКОМПЛЕКТ, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
Обязанности:
  • прием-распределение звонков,
  • регистрация входящей/исходящей документации,
  • печать документов,
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • знание программ: Word, Excel, Outlook, internet,
  • грамотная речь,
  • гражданство Россия,
  • опыт работы с оффисной техникой (ксерокс, факс, принтер, м-атс).
Условия:
  • м. Рязанский пр.,
  • график работы 5/2,
  • испытательный срок 1 месяц,
  • заработная плата  20000-30000 р.

Секретарь отдела персонала
2008-04-23 12:11

Вакансия компании: ГРУЗОВОЗОФФ, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 26500 руб.
Обязанности: Прием звонков, обработка информации, делопроизводство, проведение первичных собеседований, отчетность.

 


Требования:

Женщина, 20-30 лет, опыт работы, знание ПК (Word, Excel, Internet)


Условия: Прием звонков, обработка информации, делопроизводство, проведение первичных собеседований, отчетность.

Секретарь отдела персонала
2008-04-23 12:11

Вакансия компании: ГРУЗОВОЗОФФ, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 26500 руб.
Обязанности:
  • Прием звонков, обработка информации, делопроизводство, проведение первичных собеседований, отчетность.
Требования:
  • Женщина, 20-30 лет, опыт работы, знание ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • Прием звонков, обработка информации, делопроизводство, проведение первичных собеседований, отчетность.

Секретарь на ресепшн
2008-04-23 12:36

Вакансия компании: Мультиком
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение поручений руководства
    Требования:
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы с оргтехникой (факс, АТС, сканер, принтер и т.д.).
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ (Word, Exel), скорость печати от 150 уд./мин.
  • Опыт работы в компании численностью от 50 человек.
  • Без вредных привычек.

Условия:
  • Стабильная зарплата, бонусы, ежегодные премии.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 19:00. м. Шаболовская.

Референт Генерального директора
2008-04-23 12:41

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
РОСНО – лидер рынка страховых услуг приглашает на работу

Референта Генерального директора. 
 
Требования: 
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Свободный английский.
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельная внешность.
 Обязанности: 
  • Прием входящих звонков.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений Генерального директора  и контроль за их исполнением.
 Условия:
  • М.«Павелецкая».
  • График работы: 1/3.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата .
  • Социальный пакет (медицинская страховка, оплата мобильного телефона, дотация на питание, премии).
  • Карьерные перспективы.  

Администратор офиса
2008-04-23 12:54

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений. Организация телефонных переговоров сотрудников компаниии с клиентами и контрагентами.
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая), поддержание порядка в переговорной.
  • Координация работы курьера (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
  • Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров)
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Ведение договорной работы с клиентами (заполнение по заданию юриста форм типовых договоров, актов, счетов), сопровождение процесса подписания документов (направление контрагенту, отслеживание подписания).
  • Работа с библиотекой (учет книг, периодической печати), ведение  реестра выданных книг и журналов, периодическая инвентаризация.
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов, отслеживание качества уборки, уход за цветами).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс), вызов IT специалиста для решения возникающих проблем, фиксация перебоев связи для последующей передачи провайдеру телекоммуникационных услуг.
  • Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.
Требования:
  • Высшее образование, собранность, коммуникабельность,  самоорганизация.
Условия:
  • Полный рабочий день, фиксированная оплата и поквартальная премия, молодой коллектив,офис в центре.

Секретарь, Помощник руководителя
2008-04-23 12:57

Вакансия компании: Гинзбург Архитектс, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Обязанности:

- прием и распределение звонков (в т.ч. на англ. яз.);
- организация приема посетителей (чай-кофе);
- делопроизводство (прием-отправка корреспонденции, регистрация корреспонденции, контроль выполнения поручений руководителя и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ/выдача канцтоваров‚ расходных материалов‚ контроль поддержания порядка в офисе и т.п.);
- составление графика рабочего дня руководителя;
- подготовка документации для проведения совещаний, встреч;
- контроль посещений руководителя сотрудниками;
- визовая поддержка;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение графиков внутренних совещаний по объектам;
- организация совещаний;
и т.п.

Требования:

- среднее/высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- англ. язык - базовый;
- опыт работы - от полутора лет;
- знание правил этикета;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- активность;
- инициативность;
- аккуратность;
- четкость в ведении дел;
- неконфликтность.

Условия:

- рабочий день с 09.45 до 19.00;
- офис в центре города (м.Парк Культуры);
- оформление в соответствии с ТК;
- "белая" зарплата.

Персональный ассистент
2008-04-23 13:30

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1300 EUR

Крупная российская компания «Энера Инжиниринг» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Персонального ассистента 1-ого Заместителя Генерального Директора.

 Основные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
  • Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
  • Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Осуществление помощи руководителю в подготовке презентаций.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень;
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность;
  • Презентационные качества: деловой стиль.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы за полугодие;
  • Медицинская страховка;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в будущем;
  • Офис ст.м. Электрозаводская.

Секретарь-референт
2008-04-23 13:35

Вакансия компании: ЭЛРОС
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • ассистирование деятельности генерального директора;
  • прием телефонных звонков, почты;
  • организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий.
Требования:
  • опыт работы секретарем-референтом.
Условия:
  • заработная плата + ежеквартальный бонус.

Секретарь at reception
2008-04-23 14:06

Вакансия компании: HRolgaV
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Секретарь at reception


Требование к кандидату:

  • Образование ср.спец. или высшее‚ возраст до 35 лет‚ делопроизводство‚ деловой этикет‚ знание офисной оргтехники‚ мини-АТС‚ английский язык (уровень знаний для встречи гостей, ответ на телефонный звонки)‚ ПК - уверенный пользователь.
  • Ответственность‚ доброжелательность‚ пунктуальность‚ аккуратность.

 Обязанности:

  • Прием и распределение звонков‚ прием гостей‚  координация курьеров‚ помощь в организации мероприятий‚ поддержание порядка в переговорных комнатах.

Условия:

  • Заработная плата 25 000 - 30 000.
  • Строительная компания.
  • Ст.м. Новослободская, ст.м. Менделеевская (от метро 5 мин пешком).

Личный помощник руководителя
2008-04-23 14:50

Вакансия компании: Премьер-парк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
Управляющей компании сети детских развлекательных центров требуется Помощник Генерального Директора (ассистент Генерального Директора).

Требования:

  • Женщина , 23-35 лет, высшее образование , опыт работы личным помощником от 1 года
  • Отличное знание пакета WINDOWS, офисной техники
  • Русский – отличное знание
  • Русская/латинская печать
  • Компетентность в оформлении договоров
  • Работа на результат
  • Стрессоустойчивость, гибкость, общительность
  • Умение расставлять приоритеты, организованность, ответственность
  • Систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
  • Деловой этикет
Обязанности:
  • Планирование и ведение расписания как делового, так и личного
  • Организация работы приемной первого лица компании
  • Контроль за уровнем исполнения поручений
  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний, ведение протоколов,
  • Сбор и анализ предоставляемой информации в рамках компетенции
  • Подготовка материалов, презентаций, ведение переписки 
  • Сбор и консолидация материалов и управленческой отчетности
  • Организация командировок руководителя
  • Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя
  • Составление бюджета
  • Участие в протокольных и неформальных деловых мероприятиях
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные
  • Зарплата  по договоренности
  • Место работы - ст.м. Красносельская

Помощник Генерального директора
2008-04-23 15:24

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В крупную строительную компанию требуется Помощник руководителя со знанием французского/английского языка.

Требования:
  • Женщина до 27 лет, высшее образование, опыт работы от года.
  • Грамотная речь, деловые качества, приятная внешность.
Обязанности:
  • Перевод необходимых документов.
  • Помощь в проведении телефонных переговоров директора(английский/французский язык).
  • Делопроизводство в небольшом объеме.
  • Прием входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, прием звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
  • Зарплата белая от 1200 до 1500 долл. США(обсуждается с успешным кандидатом).
  • Полное соблюдение ТКРФ.
  • ДМС, ОМС, премии по результатам работы компании.

Administration and Special Projects Coordinator
2008-04-23 15:40

Вакансия компании: American Councils for International Education
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Administration and Special Projects Coordinator

 Moscow , Russia

 

Position Description

 

Summary:

The Administration and Special Projects Coordinator provides overall administrative support to the Country Director and coordinates certain exchange programs outlined below.

           

                Secondary School Excellence Program (SSEP)

                Secondary Academic and Cultural Exchanges (SACE)

                Independent Schools Initiative

                Summer in Russia’s Gold Ring/Olympiada Study Abroad

Language, Technology, Math, and Science Program (LTMS)

Republicof TatarstanHigher Education Fellowship Program (RTHEF)

 

This position reports to the Moscow-based Russian Country Director.

 

Primary Responsibilities:

·        Facilitates intra-office communications

·        Translates and edits documentation

·        Provides ad-hoc administrative support

·        Provides assistance to expatriate staff for visa support

·        Provides administrative support for business development and program recruitment

·        Administers student testing and selection for outbound programs, visa and travel arrangements, insurance, correspondence, local arrangements, etc.

·        Organizes and executes pre-departure orientations for long-term outbound participants, as needed, and provides updated written pre-departure materials for all Russian participants

·        Makes all Russia-based arrangements for US participants on the SACE, SSEP, Olympiada and Golden Ring programs, including financial and logistics planning at host institutions (e.g. – CORA)

 

Qualifications:

·        Strong (native or near-native) writing and communication skills in Russian; advanced/superior communication skills in English

·        Background or strong knowledge in Russian educational system

·        Ability to communicate effectively with parents, school directors, high-ranking company officials

·        Demonstrated organizational ability and problem-solving skills

·        Ability to manage multiple priorities quickly and effectively

·        Ability to work independently while contributing to an overall team effort

·        Proven effectiveness in a cross-cultural work environment

·        Effective interpersonal skills

·        Experience with Microsoft Office software


The salary will depend on your qualifications, experience and level of English proficiency.

Administration and Special Projects Coordinator
2008-04-23 15:40

Вакансия компании: American Councils for International Education
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Administration and Special Projects Coordinator

 Moscow , Russia

 

Position Description

Summary:

The Administration and Special Projects Coordinator provides overall administrative support to the Country Director and coordinates certain exchange programs outlined belo
 

                Secondary School Excellence Program (SSEP)

                Secondary Academic and Cultural Exchanges (SACE)

                Independent Schools Initiative

                Summer in Russia’s Gold Ring/Olympiada Study Abroad

Language, Technology, Math, and Science Program (LTMS)

Republicof TatarstanHigher Education Fellowship Program (RTHEF)

 This position reports to the Moscow-based Russian Country Director.

 
Primary Responsibilities:

  • Facilitates intra-office communications
  • Translates and edits documentation
  • Provides ad-hoc administrative support
  • Provides assistance to expatriate staff for visa support
  • Provides administrative support for business development and program recruitment
  • Administers student testing and selection for outbound programs, visa and travel arrangements, insurance, correspondence, local arrangements, etc.
  • Organizes and executes pre-departure orientations for long-term outbound participants, as needed, and provides updated written pre-departure materials for all Russian participants
  • Makes all Russia-based arrangements for US participants on the SACE, SSEP, Olympiada and Golden Ring programs, including financial and logistics planning at host institutions (e.g. – CORA)

Qualifications:

  • Strong (native or near-native) writing and communication skills in Russian; advanced/superior communication skills in English
  • Background or strong knowledge in Russian educational system
  • Ability to communicate effectively with parents, school directors, high-ranking company officials
  • Demonstrated organizational ability and problem-solving skills
  • Ability to manage multiple priorities quickly and effectively
  • Ability to work independently while contributing to an overall team effort
  • Proven effectiveness in a cross-cultural work environment
  • Effective interpersonal skills
  • Experience with Microsoft Office software


The salary will depend on your qualifications, experience and level of English proficiency.

Ассистент руководителя
2008-04-23 15:53

Вакансия компании: Республика, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
Компания "Республика" приглашает специалиста на позицию:офис-менеджер , помощник генерального директора 
 
Требования : 

  • Опыт работы от 1 года в крупной компании в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык – возможность проходить интервью.
  • Женщина, от 22 до 30 лет.
  • Приятная внешность.
  • Высокий уровень ответственности, знание делового этикета, доброжелательность. 
Обязанности : 
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов.
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов.
  • Деловая переписка, делопроизводство.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Обязанности офис-менеджера.
  • Выполнение личных поручений и т.п. 
Условия работы : 
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Заработная плата: по результатам собеседования  ТК РФ. 
  • Регион: Москва, Крылатское.
  • Требуемый опыт работы: 1-3 лет.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-04-23 16:06

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Обязанности: 

ведение документооборота,
деловая переписка (в том числе на английском языке),
организация встреч и совещаний с участием руководителя,
организация командировок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка),
письменный перевод документации.

Требования:

жен., до 30 лет,
в/о, желательно гуманитарное,
знание основ делопроизводства,
свободное владение английским языком,
навыки письменного иустного перевода,
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, ответственность, мобильность.

Условия:

оформление по ТК РФ,
"белая" з\п,
мед. страховка,
офис в центре Москвы,
работа в крупной стабильной компании,
перспективы профессионального и карьерного роста!


Помощник руководителя
2008-04-23 16:06

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений,
  • протоколирование совещаний,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
  • женщина , до 32 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • опыт работы  на позиции секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер не менее года,
  • знание основ делопроизводства,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка приветствуется,
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление по ТК РФ + "белая" зарплата  + мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Ассистент отдела
2008-04-23 16:16

Вакансия компании: Astellas Pharma Inc.
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Административная и техническая поддержка специалистов по клиническим исследованиям; 
  • Формирование файлов документов для международных клинических исследований (перевод с/на английский язык), отправка в штаб-квартиру;
  • Подготовка и сопровождение контрактов;
  • Переписка со штаб-квартирой (Англия) по вопросам поставок в Россию материалов для клинических исследований, контакты с поставщиками услуг; 
  • Организация и ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией;
  • Регистрация документов, направляемых в компетентные органы;

. Требования:

  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое, но не обязательно); 
  • Опыт работы: от 1-го года на административной позиции (секретарь, ассистент);
  • Навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office: word, Excel, Power Point), английский язык - уровень Upper Intermediate (устный и письменный); секретарские навыки, знание основ делопроизводства;
  • Личные качества: исполнительность, четкость в работе, аккуратность, предрасположенность к "бумажной" работе, стремление к развитию и совершенствованию своих навыков;
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Медицинская страховка + мобильная связь + обеды в офисе;
  • Удобное месторасположение: рядом со ст.м.Марксистская (Таганская)
  • Сплоченная команда профессионалов;
  • Стабильность и профессиональный рост.

Ассистент отдела
2008-04-23 16:16

Вакансия компании: Astellas Pharma Inc.
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Административная и техническая поддержка специалистов по клиническим исследованиям; 
  • Формирование файлов документов для международных клинических исследований (перевод с/на английский язык), отправка в штаб-квартиру;
  • Подготовка и сопровождение контрактов;
  • Переписка со штаб-квартирой (Англия) по вопросам поставок в Россию материалов для клинических исследований, контакты с поставщиками услуг; 
  • Организация и ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией;
  • Регистрация документов, направляемых в компетентные органы.

. Требования:

  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое, но не обязательно); 
  • Опыт работы: от 1-го года на административной позиции (секретарь, ассистент);
  • Навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office: word, Excel, Power Point), английский язык - уровень Upper Intermediate (устный и письменный); секретарские навыки, знание основ делопроизводства;
  • Личные качества: исполнительность, четкость в работе, аккуратность, предрасположенность к "бумажной" работе, стремление к развитию и совершенствованию своих навыков.
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Медицинская страховка + мобильная связь + обеды в офисе;
  • Удобное месторасположение: рядом со ст.м.Марксистская (Таганская)
  • Сплоченная команда профессионалов;
  • Стабильность и профессиональный рост.

Секретарь
2008-04-23 16:36

Вакансия компании: Авто-Алеа
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности:
  • прием и перераспределение входящих звонков
  • выполнение поручений руководителя
  • делопроизводство
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
Требования:
  • прием и перераспределение входящих звонков
  • выполнение поручений руководителя
  • делопроизводство
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
Условия:
  • график работы - 5/2‚ 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративное питание
  • карьерный рост
  • офис компании расположен: ст.м. ВЛАДЫКИНО‚ Нововладыкинский проезд‚ от метро пешком 5-7 минут

Секретарь- ассистент генерального директора
2008-04-23 16:56

Вакансия компании: МРК-Инжиниринг, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности:
  • ведение делопроизводства (электронный док.оборот на основе Lotus с обучением)
  • работа с телефонными обращениями (прием/распределение по исполнителям для освобождения рабочего времени руководителя)
  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, контакты)
  • оформление командировок руководителя (в т.ч. заказ билетов, билетная касса внутри офисного комплекса)
  • возможность общаться на базовом уровне по-английски (резюмировать вопрос,заданный по телефону, вразумительно ответить, резюмировать бизнес-текст)
Требования:
  • можно студентке вечернего/заочного отделения с минимальными знаниями английского языка
  • не трудоголику, но заинтересованной в повышении уровня своей заработной платы, которая напрямую будет зависеть от трудового энтузиазма
  • вмеру энергичной
  • готовой к обучению
Условия:
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00-19.00 (возможна замена в вечернее время, учебные отпуска не предусмотрены)
  • медицинская страховка за счет организации
  • премии по результатам работы
  • оформление по Трудовому кодексу (отпуск 28 календарных дней, 2 недели через полгода работы, официальное налогообложение)
  • испытательный срок оговаривается отдельно

Секретарь
2008-04-23 17:07

Вакансия компании: ОКБ Сухого
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Должностные обязанности:
  • организация делопроизводства и документоооборота;
  • ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.
Условия:
  • соц. пакет (медицинская страховка, свои базы отдыха, детский лагерь, ясли-сад);
  • работа в районе м. Беговая.

Помощник руководителя
2008-04-23 17:37

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Поиск необходимой информации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Заказ продукции для поддержания работы компании.
  • Заказ авиа билетов.
  • Ведение деловой корреспонденции на англ яз.
Требования:
  • Английский язык: хороший уровень.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Гражданство РФ.
  • Грамотная речь.
  • Оперативность.
Условия:
  • Место работы: 10 мин  от м Пролетарская, Дубровка.
  • Оформление по ТК.
  • Соцпакет.
  • Карьерный рост.

Ассистент директора по продажам
2008-04-23 17:48

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • координация документооборота;  отслеживание распорядка дня руководителя
  • заказ канцелярских товаров
  • организация кофе-пауз руководителя
  • организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
Требования:
  • женщина, 20-35 лет, Москва/Московская обл
  • образование высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером  от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность
Условия:
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • дружный коллектив

Ассистент директора производства
2008-04-23 17:49

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 33000 руб.
Обязанности: координация документооборота; организация делопроизводства; организация командировок руководителя (бронирование авиабилетов и гостиниц); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подразделения; заказ канцелярской продукции; прием посетителей (в том числе иностранных‚ организация трансфера‚ размещения‚ питания‚ услуг переводчика); организация кофе-пауз руководителя.

Требования:  Жен.‚ 20-35 лет‚ Москва/Московская обл.‚ образование среднее специальное‚ неполное высшее‚ высшее. Опыт работы ассистентом‚ секретарем‚ офис-менеджером от 1 года.  Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet. Уровень владения английским языком: базовые знания. Аккуратность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ внимательность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость.

Условия:  М. Ботанический сад. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ + соц.пакет.

Ассистент менеджера, менеджер по работе с клиентами
2008-04-23 18:54

Вакансия компании: SIMPLEX
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Крупная производственно-торговая компания в области строительства и благоустройства жилья приглашает на работу помощника менеджера по продажам 

Требования: 
  • женщина22 - 35 лет,
  • образование желательно техническое 
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен
  • пк - уверенный пользователь
Обязанности:
  • общение с клиентами (без поиска)
  • расчет заказов
  • оформление бухгалтерских документов
Условия:
  • м. Юго-западная
  • зарплата 25 000 руб., перспектива карьерного роста
  • оформление по ТК
Мы предлагаем:
  • бесплатное обучение внутри компании
  • индивидуальный подход к планированию заработной платы
  • оплата больничного листа, отпуска 
  • подарки к знаменательным событиям
  • товарные кредиты

Секретарь
2008-04-23 18:58

Вакансия компании: ZetMaster
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 до 1450 USD
В Компании - импорт и дистрибьюция промышленного оборудования (Япония, Швеция), открыта вакансия
Секретаря с функциями офис-менеджера.

Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • общение с поставщиками,
  • ведение деловой переписки (с поставщиками).
Требования:
  • ПК: владение (Word, Excel, 1С),  знание графических пакетов приветствуются,
  • английский язык - уверенный.
Условия:
  • график работы - с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата (31500 руб.) + премии
  • место работы: Метро ул. Подбельского.

Координатор Отдела внутрироссийских перевозок
2008-04-23 19:31

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:  

  • Координирование действий сотрудников отдела,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Ведение документооборота отдела,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Отчетность.

Требования:

  • Жен, от 20 до 35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Excel, 1C),
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • График работы: с пн-пт, с 9.30 до 18.00,
  • З/п 24 000 рублей + премии,
  • Офис: ул.Рябиновая, д.55
  • Корпоративный транспорт (м.Кунцевская).

Координатор Отдела внутрироссийских перевозок
2008-04-23 19:31

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:  

  • Координирование действий сотрудников отдела,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Ведение документооборота отдела,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Отчетность.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Excel, 1C),
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница, с 9.30 до 18.00,
  • Заработная плата 24 000 рублей + премии,
  • Офис: ул.Рябиновая,
  • Корпоративный транспорт (м.Кунцевская).


В избранное