Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя в финансовый отдел
2008-04-04 09:59

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.



Комапния РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности помощник в финансовый отдел.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.
Требования:
  • Высшее образование  (финансовое, экономическое), как предпочтение - Курсы секретарей, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
Условия:
  • Офис рядом с м.Калужская.
  • Пятидневка, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная Заработная плата . до 40000 руб.
  • Корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Помощник руководителя
2008-04-04 09:59

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.


Компания РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности

Помощник в финансовый отдел.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.
Требования:
  • Высшее образование  (желательно финансовое, экономическое), как предпочтение - курсы секретарей, английский язык - разговорный, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
Условия:
  • Офис рядом с м.Калужская.
  • Пятидневка, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная Заработная плата . до 40000 руб.
  • Корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Координатор отдела продвижения детского питания в специализированной среде
2008-04-04 10:08

Вакансия компании: UniMilk
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: 
  • Осуществлять планирование и консолидацию бюджета поддержки отдела.
  • Осуществлять ведение договоров связанных со всеми проводимыми проектами: согласование договоров, предоставление закрывающих документов (акты сдачи и приемки, счет фактура).
  • Осуществлять координацию планов и отчетов региональных представителей по продвижению детского питания по всем регионам.
  • Сводный анализ по еженедельным планам и отчетам.
  • Осуществлять техническую часть по организации и проведения медицинских конференций, съездов, выставок, симпозиумов (подготовка договоров)
  • Производить заказ, списание рекламных материалов, заказ доставки и контроль разгрузки рекламных материалов.
  • Составление каталогов и сравнительных характеристик конкурентов.
  • Оформление командировок.
  • Ведение графика отпусков.
  • Визиты по конференциям (1 квартал) и презентациям (2 в неделю).
Требования: 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Знание основ делопроизводства.
Условия: 
  • Оформление согласно по ТК. РФ.
  • Оплата больничного, отпуска, мобильного телефона, бонусы, ДМС.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Командировки.
  • м. Савеловская, апрель-май переезд в р-он Строгино.

Помощник генерального директора
2008-04-04 10:30

Вакансия компании: НУТРИТЕК
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 37000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение документооброта,
  • организация деловых встреч, переговоров.

Требования к кандидату:

  • высшее образование, 
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • отличное знание Excel, 
  • хорошие навыки межличностного общения,
  • приятные внешние данные.

Условия:

  • график работы 9-18,
  • 50% компенсация питания.

Секретарь-референт
2008-04-04 10:37

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Прием и переключение звонков, прием посетителей, составление и хранение документов, организация совещаний, ведение протокола совещаний, передача информации по подразделениям, организация работы офиса.

Требования:
Жен., опыт работы от года секретарем-референтом, помощником руководителя. Навыки составления и оформления документов, ведение документооборота, отличное знание компьютера и офисной техники. Внимательность, доброжелательность, собранность.
Английский язык - переписка и общение по телефону (редко).

Условия:
м. Варшавская, 5 мин. пешком от метро.
График работы пн.-пт. 
Социальный пакет включает:  добровольное медицинское страхование, бесплатное питание, корпоративное обучение.

Секретарь-референт
2008-04-04 10:37

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и переключение звонков.
  • Прием посетителей.
  • Составление и хранение документов.
  • Организация совещаний, ведение протокола совещаний.
  • Передача информации по подразделениям.
  • Организация работы офиса.

Требования:
  • Женщина.
  • Опыт работы от года секретарем-референтом, помощником руководителя.
  • Навыки составления и оформления документов, ведение документооборота.
  • Отличное знание компьютера и офисной техники.
  • Внимательность, доброжелательность, собранность.
  • Английский язык - переписка и общение по телефону (редко).

Условия:
  • М. Варшавская, 5 мин. пешком от метро.
  • График работы понедельник-пятница. 
  • Социальный пакет включает:  добровольное медицинское страхование, бесплатное питание, корпоративное обучение.

Офис-менеджер
2008-04-04 10:55

Вакансия компании: Керри, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.
Обязанности
  • делопроизводство
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • бронирование гостиниц, билеты, визовая поддержка
  • устный/письменный перевод, презентации, деловая переписка (английский язык)
  • первичная бухгалтерия
Требования:
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Excel, Word)
  • знание основ делопроизводства
  • уверенное владение английским языком
Условия:
  • местонахождение офиса - м."Волгоградский проспект"
  • Соблюдение ТК РФ, перспектива роста (крупная международная компания)

Офис-менеджер
2008-04-04 10:55

Вакансия компании: Керри, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.
Обязанности
  • делопроизводство
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • бронирование гостиниц, билеты, визовая поддержка
  • устный/письменный перевод, презентации, деловая переписка (английский язык)
  • первичная бухгалтерия
Требования:
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Excel, Word)
  • знание основ делопроизводства
  • уверенное владение английским языком
Условия:
  • местонахождение офиса - м."Волгоградский проспект"
  • соблюдение ТК РФ, перспектива роста (крупная международная компания)

Администратор отдела клиентского сервиса (ИФГ)
2008-04-04 11:22

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязаности:
  • Оперативное взаимодействие с клиентами по текущим вопросам
  • Прием / реагирование на входящие клиентские запросы
  • Подготовка и обеспечение встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Отражение клиентских операций в базах внутреннего учета
  • Формирование клиентской отчетности
  • Поддержка эффективной инфраструктуры обслуживания клиентов
Требования:
  • Наличие опыта работы с инвестиционно-финансовыми продуктами
  • Опыт раборы в сфере клиентского сервиса
  • Английский язык (деловая переписка) 

 

Условия:
  • Офис м. "Проспект Мира"

Ассистент Департамента по управлению персоналом
2008-04-04 11:24

Вакансия компании: MGC
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Российское подразделение Ritzio Entertainment Group объявляет конкурс на вакансию Администратор департамента по управлению персоналом. 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Получение и распределение между сотрудниками отдела входящей почты;
  • Оформление командировочных документов;
  • Информирование офиса о новых сотрудниках;
  • Согласование договоров, контроль оплаты счетов;
  • Составление необходимой отчетности;
  • Другие поручения от отделов департамента.

Требования: 

  • Жен, возраст 20-25 лет,
  •  В/о желательно.
  • Продвинутый пользователь ПК. 
  • Опыт работы от полугода в качестве секретаря/администратора.
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, готовность к ненормированному рабочему дню.

Компенсация: оклад 22 400 - 28 000 руб., годовой бонус по итогам работы, медицинская страховка, полное соблюдение ТК РФ. Возможен карьерный рост.

 

 



Ассистент Департамента по управлению персоналом
2008-04-04 11:24

Вакансия компании: MGC
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Российское подразделение Ritzio Entertainment Group объявляет конкурс на вакансию Администратор департамента по управлению персоналом.  

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Получение и распределение между сотрудниками отдела входящей почты;
  • Оформление командировочных документов;
  • Информирование офиса о новых сотрудниках;
  • Согласование договоров, контроль оплаты счетов;
  • Составление необходимой отчетности;
  • Другие поручения от отделов департамента.

Требования: 

  • Женщина, возраст 20-25 лет;
  • Высшее образование желательно;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Опыт работы от полугода в качестве секретаря/администратора;
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Компенсация: оклад 22 400 - 28 000 руб., годовой бонус по итогам работы, медицинская страховка, полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможен карьерный рост.

Billing Assistant
2008-04-04 11:41

Вакансия компании: Beiten Burkhardt
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 EUR

В офис немецкой юридической компании требуется  Billing Assistant.

Обязанности: 

  • Присвоение клиентских номеров
  • Подготовка гонорарных соглашений
  • Учет времени по работе с клиентами
  • Выставление счетов клиентам

Требования:

  • Свободное владение немецким и английским языками
  • Внимательность к деталями
  • Коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде
Условия:
  • Заработная плата до 1200 евро + социальный пакет (медицинская страховка, обеды)
  • Офис находится в районе Остоженки

Секретарь / ассистент в отдел продаж
2008-04-04 11:43

Вакансия компании: Корпорейт Имидж Дизайн Группа, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD
Обязанности: 
- входящая / исходящая информация (звонки, документы);
- оформление заказов и коммерческих предложений (обработка и размещение);
- работа с технической документацией;
- подготовка отгрузочных документов;
- заполнение отчетных форм.
Требования:
- м/ж 21-40 лет;
- в/о желательно;
- уверенное знание ПК (Word, Excel).
Условия:
- з/пл от 15000 руб. + премии;
- оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
- рабочий день с 9.30 до 18.15;
- офис м. Калужская (5-7 минут пешком от метро);
- возможность профессионального роста;
- молодой творческий коллектив.

Секретарь / ассистент в отдел продаж
2008-04-04 11:43

Вакансия компании: Корпорейт Имидж Дизайн Группа, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD
Обязанности:
  • входящая / исходящая информация (звонки, документы);
  • оформление заказов и коммерческих предложений (обработка и размещение);
  • работа с технической документацией;
  • подготовка отгрузочных документов;
  • заполнение отчетных форм.
Требования:
  • Мужчина или женщина в возрасте 21-40 лет;
  • высшее образование желательно;
  • уверенное знание ПК (Word, Excel).
Условия:
  • заработная плата от 15000 руб. + премии;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
  • рабочий день с 9.30 до 18.15;
  • офис м. Калужская (5-7 минут пешком от метро);
  • возможность профессионального роста;
  • молодой творческий коллектив.

Секретарь-референт/помощник руководителя
2008-04-04 11:50

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
В/о, опыт работы в аналогичной должности от 1 года,  английский язык - высокий уровень владения (устный+письменный), ПК-пользователь, внимательность, исполнительность, грамотная речь.

Прием посетителей,  телефонные переговоры, организация встреч, командировок руководителя, документооборот (в т.ч. на английском языке).

З/п от 33 000 руб. (по результатам собеседования)+питание+ежеквартальная индексация з/п.

Работа в районе ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская

Секретарь-референт/помощник руководителя
2008-04-04 11:50

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 1-го года,  английский язык - высокий уровень владения (устный+письменный), ПК-пользователь, внимательность, исполнительность, грамотная речь.
Обязанности:
  • Прием посетителей,  телефонные переговоры, организация встреч, командировок руководителя, документооборот (в т.ч. на английском языке).
Условия:
  • Заработная плата - от 33 000 рублей (по результатам собеседования) + питание + ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Работа в районе ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.

Assistant, Secretary
2008-04-04 11:53

Вакансия компании: Марубени Корпорейшн Представительство фирмы (Япония)
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Вакансия секретаря  \ помощника руководителя в представительстве японской фирмы.
 
Описание вакансии

Обязанности:
стандартная административная поддержка отдела из 3-х человек (начальник отдела и двое сотрудников):
- телефонные звонки, ксерокопирование\сканирование документов, отправка факсов
- заказ гостиниц, билетов, виз, такси
- деловая переписка с российскими и иностранными компаниями; несложная отчетность

Требования:
- английский язык , средний уровень 
- ПК-пользователь (MS Office, электронная почта)

Условия:

  • заработная плата   - 24 000 руб. гросс
  • соцпакет ( доплата за питание; мед.страховка, страхование жизни)
  • рабочий день с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв 1 час)
  • полное соблюдение трудового законодательства
  • территориально: Центр Международной Торговли (ст.м. "Улица 1905 года" )
  • дружный коллектив

Рассматриваются также кандидатуры студентов заочного \ вечернего отделения





Assistant, Secretary
2008-04-04 11:53

Вакансия компании: Марубени Корпорейшн Представительство фирмы (Япония)
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Вакансия секретаря  \ помощника руководителя в представительстве японской фирмы.
 
Описание вакансии

Обязанности:
стандартная административная поддержка отдела из 3-х человек (начальник отдела и двое сотрудников):
- телефонные звонки, ксерокопирование\сканирование документов, отправка факсов
- заказ гостиниц, билетов, виз, такси
- деловая переписка с российскими и иностранными компаниями; несложная отчетность

Требования:
- английский язык , средний уровень 
- ПК-пользователь (MS Office, электронная почта)

Условия:

  • заработная плата   - 24 000 руб. гросс
  • соцпакет: доплата за питание; после прохождения испытательного срока (3 мес.) -  мед.страховка, страхование жизни; годовые премии
  • рабочий день с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв 1 час)
  • полное соблюдение трудового законодательства
  • территориально: Центр Международной Торговли (ст.м. "Улица 1905 года" )
  • дружный коллектив

Рассматриваются также кандидатуры студентов заочного \ вечернего отделения





Секретарь-референт
2008-04-04 12:43

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.
Секретарь-референт-руководитель офиса в издательство.

Требования:
  • Инициативность, коммуникабельность, исполнительность, высокая ответственность.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования выплачивается в соответствии с законадательством.

Секретарь-референт
2008-04-04 13:43

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.
Обязанности: Секретарь-референт-руководитель офиса в издательство.
Требования: Инициативность, коммуникабельность, исполнительность, высокая ответственность.
Условия: з/плата по результатам собеседования выплачивается в соответствии с законадательством.

Секретарь-референт
2008-04-04 14:51

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 32000 руб.
В/о, опыт работы в аналогичной должности от 1 года, ПК-уверенный пользователь, внимательность, исполнительность, аккуратность при работе с документами.

Прием телефонных звонков, регистрация входящих/исходящих документов, организация деловых встреч, переговоров, командировок руководителя и т.д.

З/п 30 000 - 32 000 руб. +питание+ежеквартальная индексация з/п.

Работа в раойне ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.

Секретарь-референт
2008-04-04 14:51

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 32000 руб.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • внимательность, исполнительность,
  • аккуратность при работе с документами.
Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • регистрация входящих/исходящих документов,
  • организация деловых встреч, переговоров, командировок руководителя и т.д.
Условия:
  • заработная плата 30 000 - 32 000 руб. +питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • работа в раойне ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.

Ассистент руководителя
2008-04-04 15:25

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания, представляющая интересы известных торговых марок MEXX и Calvin Klein Jeans  приглашает на работу


Ассистента директора

Обязанности: 
  • планирование рабочего расписания руководителя
  • организация поездок и командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз)
  • подготовка отчетов и презентаций по запросу руководителя
  • деловая переписка с иностранными партнерами
  • контроль исполнения поручений руководителя
Требования:
  • девушка, 22 -30 лет
  • опыт административной работы от 0.5 года
  • умение структурировать информацию и работать с цифрами
  • английский язык – разговорный
  • уверенный пользователь ПК
  • оперативность, самостоятельность, стрессоустойчивость
Условия:
  • оклад + соц. пакет (отпуск, скидки на реализуемые товары, мед. страховка)
  • график работы с 10.00 до 18.30
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • офис: Бауманская

Secretary-receptionist
2008-04-04 15:57

Вакансия компании: НАТО, Информационное бюро
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, отправка факсов, ксерокопирование документов, работа с корреспонденцией, курьерскими службами, обслуживание сотрудников и гостей представительства.
  • Подготовка и организация встреч руководства.
Требования:
  • Строго граждане РФ
  • Английский язык свободный (обязательно), французский (желательно).
  • Грамотная речь, приятный тембр голоса, пунктуальность, исполнительность, тактичность, учтивость.  
Условия:
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница), 24 рабочих дня- отпуск.
  • Медицинская страховка и страхование жизни.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Секретарь
2008-04-04 16:10

Вакансия компании: Time-M,CG
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Логистика тренера
  • Размещение информации на internet-ресурсах
  • Подбор персонала
  • Выполнение распоряжений руководителя
  • Документооборот
  • Прием и распределение звонков

Требования:
  • средне-специальное образование,
  • приветствуется опыт работы от 1 года,
  • высокая обучаемость,
  • ориентированность на результат,
  • приветствуется владение слепой печатью,
  • уверенный пользователь ПК,
  • четкая русская речь
  • мобильность и гибкость в общении
  • возраст 18-27 лет

Условия:
  • Место работы  м. Курская
  • Оформление по трудовому кодексу РФ
  • Полный соц. пакет
  • Хорошая столовая
  • Молодой и дружный коллектив
  • Обязателен карьерный рост
  • Непрерывное развитие
  • бесплатное обучение
  • Полный рабочий день, график 5\2 с 9:10 до 18:00
  • оклад от 15 000руб. до 30 000руб. по итогам собеседования

Помощник генерального директора
2008-04-04 16:32

Вакансия компании: Объединённая Вагоностроительная Компания ТМХ
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 36000 руб.

Обязанности: 

  • ведение документооброта,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация деловых встреч, переговоров.

Требования к кандидату:

  • высшее образование, 
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • хорошее знание Excel, 
  • приятные внешние данные.

Условия:

  • график работы 9-18,
  • 50% компенсация питания,
  • м.Дубровка.

помощник директора по продажам
2008-04-04 16:36

Вакансия компании: Марубени Авто и Строительная Техника, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Обязанности:

- мониторинг продаж техники менеджерами по продажам в филиалах

- подготовка данных для анализа продаж (таблицы, графики) и отчетности

- подготовка презентаций

- помощь коммерческому директору в решении текущих вопросов

- выполнение поручений, связанных с коммерческой деятельностью компании и по спецпроектам


Требования:

Образование – высшее экономическое или управленческое (менеджмент). Желательно выпускник одного из первоклассных ВУЗов РФ

Опыт работы – не обязателен

Специальные знания – хорошее владение ПК, владение английским языком

Пол – не принципиален


Условия:

Рабочий день с 9 до 18,

Испытательный срок – 3 мес

После прохождения испытательного срока – добровольное медицинское страхование, страхование жизни и от несчастных случаев. 

 

Дополнительно:

Компания организует обучение

Существует перспектива роста в различных направлениях деятельности компании (продажи, маркетинг, реклама, кадры, управление)

Помощник директора по продажам
2008-04-04 16:36

Вакансия компании: Марубени Авто и Строительная Техника, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Обязанности:
  • Мониторинг продаж техники менеджерами по продажам в филиалах
  • Подготовка данных для анализа продаж (таблицы, графики) и отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Помощь коммерческому директору в решении текущих вопросов
  • Выполнение поручений, связанных с коммерческой деятельностью компании и по спецпроектам
Требования:
  • Образование – высшее экономическое или управленческое (менеджмент). Желательно выпускник одного из первоклассных ВУЗов РФ
  • Опыт работы – не обязателен
  • Специальные знания – хорошее владение ПК, владение английским языком
  • Пол – не принципиален
Условия:
  • Рабочий день с 9 до 18
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • После прохождения испытательного срока – добровольное медицинское страхование, страхование жизни и от несчастных случаев

Дополнительно:

  • Компания организует обучение
  • Существует перспектива роста в различных направлениях деятельности компании (продажи, маркетинг, реклама, кадры, управление)

Секретарь
2008-04-04 16:51

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей, в том числе чай/кофе
  • Организация совещаний
  • Обеспечение жизнедеятельности приемной (заказ
  • канцтоваров,продуктов)
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Опыт работы секретарем от года
  • Возраст - 20-30 лет
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение работать с оргтехникой
  • Уверенный ПК пользователь
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Заработная плата – 26 000 рублей на испытательный срок, далее - 30 500 рублей (до вычета налогов)
  • График работы - 5-ти дневка, с 9.00 до 18.00, возможен сменный график 2*2, 3*3 - обсуждается индивидуально
  • Офис - ст.м. Третьяковская

Секретарь-референт
2008-04-04 17:42

Вакансия компании: NRG Group
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 USD

Управляющая Компания многопрофильного Холдинга Энерджи Групп (энергетика, нефтегаз, строительство, лизинг) приглашает на постоянную работу

Секретаря - референта.

Требование:

  • Женщина, 20-27 года.
  • Высшее образование , опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Хорошее знание оргтехники и ПК.
  • Высокая скорость печати.
  • Знание английского языка (базовый уровень).
  • Знание делового этикета.
  • Доброжелательность, приятный голос, хорошая дикция, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оклад от 30000 рублей (по результатам собеседования)
  • + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% к окладу)
  • + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года
  • + корпоративное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • График работы с 08:45 до 17:45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск и больничный оплачиваются.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • М. Кожуховская (5 мин. пешком).

Офис-менеджер / секретарь дирекции
2008-04-04 17:49

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания "ТОР" (оптовые продажи аксессуаров для компьютеров, 18 лет на данном рынке) открывает позицию "офис-менеджер".

Обязанности:
 

- офис-менеджмент в качестве секретаря дирекции Компании (в полном объёме только на период отпуска / больничного второго секретаря дирекции);

- администрирование внутренних процессов, контроль взаиморасчетов с провайдерами услуг;

- взаимодействие с руководителями отделов;

- отчетность.
-английский, как таковой, не требуется, но входящий звонок по-английски суметь без паники принять (2 слова) и знать, на кого перевести.
-возраст-от 24 до 35 лет (30-32- просто великолепно).

Требования:
-Уверенные навыки администрирования внутренних процессов Компании: движения договоров, сертификатов, реестров и другие формы ДОУ; 
-навыки личного помощника первого лица (планирование командировок: визовая поддержка, стыковки рейсов, отели и выставки). 
-Хорошие задатки администратора.
- Владение оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс и т.д.). 
- без склонности к курению

Условия: 
м.Юго--Западная, 10 мин пешком от метро
график - 9.00-18.00 ( с перерывом на обед)
з/п- 24000-28000 руб.
Дополнительное мед. страхование, бесплатные занятия фитнесом, бассейн, бесплатные обеды.
Оформление по ТК РФ.

тел. Службы персонала-8(495) 933-74-29



Офис-менеджер (секретарь дирекции)
2008-04-04 17:49

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Компания "ТОР" (оптовые продажи аксессуаров для компьютеров, 18 лет на данном рынке) открывает позицию

Офис-менеджер.

Обязанности:
 
  • офис-менеджмент в качестве секретаря дирекции Компании (в полном объёме только на период отпуска / больничного второго секретаря дирекции);
  • администрирование внутренних процессов, контроль взаиморасчетов с провайдерами услуг;
  • взаимодействие с руководителями отделов;
  • отчетность;
  • английский язык, как таковой, не требуется, но входящий звонок по-английски суметь без паники принять (2 слова) и знать, на кого перевести.
  • возраст - от 24 до 35 лет (30-32- просто великолепно).
Требования:
  • уверенные навыки администрирования внутренних процессов Компании: движения договоров, сертификатов, реестров и другие формы ДОУ; 
  • навыки личного помощника первого лица (планирование командировок: визовая поддержка, стыковки рейсов, отели и выставки);
  • хорошие задатки администратора;
  • владение оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс и т.д.);
  • без склонности к курению.
Условия: 
  • ст.м. Юго--Западная, 10 минут пешком от метро;
  • график - с 9.00-18.00 ( с перерывом на обед);
  • заработная плата - 24000-28000 рублей;
  • дополнительное мед. страхование, бесплатные занятия фитнесом, бассейн, бесплатные обеды;
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-04-04 19:21

Вакансия компании: Инжтехсервис, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Планирование и организация рабочего дня Руководителя
  • Координация встреч, переговоров, совещаний.
  • Организация командировок, виз и т.д.
  • Телефонные переговоры и деловая переписка.
  • Организация и ведение текущего документооборота в Компании.
  • Распределение входящих/исходящих звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Работа с договорами.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Прием посетителей

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст: 22 – 45 лет.
  • Желательно знание немецкого ( и/или английского) языка.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный пользователь РС (Word, Excel, Internet, E-mail), факс, ксерокс, мини-АТС.
  • Пользователь рограммы 1С 7,7 на начальном уровне.

Условия:

  • Компания небольшая ( 10 чел),полная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, оклад, возможна премия по результатам работы, уровень оплаты определяется по результатам собеседования, расположение м. Полежаевская, Октябрьское поле.


В избранное