Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь со знанием английского языка
2008-04-28 10:45

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Офис-менеджер на бренд Audi
2008-04-28 10:46

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная автомобильная компания приглашает Офис-менеджера на бренд Audi

Обязанности:
  • встреча клиентов автоцентра;
  • документооборот, приём корреспонденции;
  • координация текущих вопросов по работе.
Требования:
  • жен., 19-30 лет, в/о (н/в)
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel);
  • грамотная речь, презентабельная внешность.
Условия:
  • м. Варшавская;
  • график работы 5/2 (11:00 -20:00), затем 2/2 (9:00-21:00);  
  • оформление по ТК РФ + бесплатное питание, добровольное мед. страхование, корпоративное обучение;

 

Персональный ассистент руководителя
2008-04-28 10:52

Вакансия компании: Thai Airways International
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Аминистративная поддержка руководителя
  • Деловая переписка на русском и английском языках
  • Ведение внутреннего документооборота
  • Усный и письменный перевод
  • Прием телефонных звонков

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователей ПК
  • Знание оргтехники
  • Высокий уровень трудовой дисциплины и этики 

Условия:

  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00 (понедельник-пятница)
  • Офис в центре Москвы

Помощник президента компании
2008-04-28 10:54

Вакансия компании: Roseli Development Group
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Требования:
  • женщина от 22 до 26 лет
  • грамотная речь
  • свободное владение английским языком (o, w) обязательно
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется
  • опыт работы по организации командировок (знание операторов авиа и ж/д билетов, гостиниц и т.д.)
  • образование высшее (желательно филологическое, иностранный язык)
  • презентабельная внешность
  • сообразительность
  • исполнительность
Условия:
  • график работы: понедельник - пятница с 10 до 19
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • офис находится рядом с метро Улица 1905 года
  • в компании существует dress code

Менеджер по организационным вопросам
2008-04-28 11:18

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Помощник ГИПа (проектирование)
2008-04-28 11:22

Вакансия компании: Архитек, группа компаний
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующими проектными подрядчиками.Сбор проектной документации от подрядчиков и передача ГИПу на проверку. 
  • Распечатка проектной документации, брошюровка, передача заказчику на проверку. 
  • Ведение ведомостей и журналов замечаний и исправлений по проектным работам. Стенографирование переговоров с заказчиком. 
  • Поиск субподрядчиков на специализированные разделы проектирования. 
  • Проведение переговоров с субподрядчиками и заключение контрактов на производство работ.
  • Передача исходных материалов и ТЗ субподрядчикам в работу. 
  • Отслеживание платежей субподрядчикам и графиков производства работ и исполнения договорных обязательств.
Требования:
  • Женщина-мужчина.
  • 22-35 лет.
  • Образование высшее (предпочтительно ПГС)
  • Опыт работы от 1 года, опыт административной работы.
  • Уверенный пользователь MS office, Autocad или Archicad. 
Условия:
  • м. Савеловская.
  • Пятидневка с 9.30 до 18.00.
  • Оклад+соцпакет.

 

Секретарь ресепшн / Персональный ассистент
2008-04-28 12:20

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1160 EUR
Обязанности:
  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам
  • Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентамАссистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва
  • Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе

Требования:

  • Образование:  Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы: на административных должностях или в сфере услуг от 0,5 года
  • Знания, навыки: Коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Знание языков: Свободный английский язык (обязательно)
  • Хороший уровень немецкого языка (обязательно)

Условия:

  • Офис расположен около ст. метро "Аэропорт"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00

Координатор отдела продаж по работе с клиентами HoReCa (барами, ресторанами, кафе и пр.)
2008-04-28 12:38

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.

Координатор отдела продаж

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет, гр. РФ
  • ПК - уверенно (1С, Exel, Word, Power Point)
  • Опыт общения с клиентами по телефону
  • Аналогичный опыт работы в торговых компаниях приветствуется
  • Организованность, активность, ответственность

Обязанности:          

  • Помощь руководителю в координации отдела
  • Решение вопросов с клиентами по телефону
  • Взаимодействие со всеми отделами компании
  • Работа в базах 1С, EXСEL, ведение документооборота и отчетности

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень заработной платы (оклад + бонус)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание
  • График работы: 5/2

Ассистент отдела
2008-04-28 12:56

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)
Условия:
  • компенсационный пакет от 25000 руб.  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Личный помощник руководителя
2008-04-28 13:02

Вакансия компании: Светосервис
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Требования:
  • мужчина 22-30 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • навыки работы с документацией (письма, протоколы и т.п.);
  • уверенное знание английского языка;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • прописка Москва/Московская область.
Обязанности:
  • помощь в сопровождении международной деятельности организации;
  • приём посетителей;
  • делопроизводство;
  • выполнение отдельных поручений руководства.
Условия:
  • официальная зарплата от 25 000 руб. (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных);
  • командировки;
  • программы обучения;
  • м.Алексеевская.

Quality & Risk Management Group (QRM) Administrative Assistant
2008-04-28 13:35

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Education and Experience:

  • Fluent English
  • Associate's degree in a related discipline or equivalent work experience is a plus.
  • Experience: - 1-2 years as an assistant
  • Higher education

Purpose of Position:

  • The QRM Administrative Assistant supports ongoing QRM (Quality & Risk Management Group) compliance needs, as well as works on various special projects
  • The Administrative Assistant also serves as a facilitator who may coordinate deadlines and either handles them directly, or through others, handle QRM project coordination and completion

Primary Duties and Responsibilities:

  • Possess and utilize working knowledge of services the firm/practice provides
  • Add value through recognizing clients and client-serving personnel and understanding the work the engagement/practice does and how they do it

Coordination of international Conflict checks and Independence confirmations as per requirements:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling confirmation process with local partners and financial department;
  • Obtaining sign off from MP, when needed.

Centralized conflict and independence check process:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling correspondence with global partners on a subject of conflict clearance;
  • Coordination with local managers/partners;
  • Update of the conflict check database on a regular basis.

DELEGATED WORK
Work with CIS Client/Engagement Acceptance Forms:

  • Registration;
  • Following up the forms with personnel;
  • Sending informative messages, if applicable;
  • Processing;
  • Client Master File Administration;
  • Consultation.

Global Client Continuance process:

  • Regular check up and follow up with managers;
  • Update of summary matrix.
  • Work with managers regarding ‘public’ clients to be included in Worldwide Independence List (WIL) Annual review/update of CIS WIL, initiated by EYG
  • Coordination of the CIS Annual Independence Confirmation (AIC) process and Quarterly Partner Independence Confirmation process, maintenance of Global Monitoring System database (reviewing Newcomer P/M list on a regular basis, sending a Welcome messages, following up with P/M the independence confirmation, reviewing securities
  • QRM Archive
  • Assistance in different projects and events

Секретарь
2008-04-28 14:31

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:
 

  • ответ на звонки, регистрация входящей/исходящей документации,
     
  • участие в переговорах, на выставках,
     
  • заказ канцелярии,
  • чай\кофе для посетителей.
  • встреча гостей

Требования:
 

  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:
 

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • зарплата на испытательный срок  22400 руб.

Секретарь
2008-04-28 14:31

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • ответ на звонки, регистрация входящей/исходящей документации,
  • участие в переговорах, на выставках,
  • заказ канцелярии,
  • чай\кофе для посетителей,
  • встреча гостей.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • зарплата на испытательный срок  22400 руб.

 

Секретарь-референт
2008-04-28 15:00

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Секретаря-референта.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета и разговорный английский язык.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей и т.п.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
  • М. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком) .

Ассистент отдела продаж
2008-04-28 15:45

Вакансия компании: Merlion
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • ведение технологической части работы с клиентами:
  • согласование произведенных отгрузок,
  • поддержание актуальности баланса клиента,
  • формирование отчетов,
  • подготовка комплектов документов для отгрузок,
  • ведение клиентов в отсутствии менеджеров и пр.
Требования:
  • возраст до 30 лет,
  • образование не ниже средне специального,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • опыт работы в продажах.
Условия:
  • офис в районе ст.м. "Рижская" или "Тимирязевская" (корпоративный транспорт от метро),
  • зарплата   1000$. , оплачиваемые  обеды, спортзал, медстраховка спецтренинги за счет компании,
  • перспективы профессионального роста.

Помощник руководителя
2008-04-28 15:56

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу

Секретаря(помощника руководителя)
Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .
Требования:
  • Женщина от 23-28 лет
  • Высшее образование - желательно
  • Опыт работы приветствуется
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Приятная внешность


Функциональные обязанности:

  • Вход, исход. звонки,
  • Делопроизводство,встреча гостей,
  • Организация совещаний, встреч,
  • Деловая переписка,
  • Выполнение поручений руководителя, деловой этикет.


Условия:

  • м. Калужская
  • Оформление ТК, соцпакет



Секретарь-референт
2008-04-28 15:58

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Требования:

  • Девушка до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по указанному направлению от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета, делопроизводства, оргтехники

 Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Приём входящих звонков;
  • Организация командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Контроль исполнения поручений руководителя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС, премии по результатам работы;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Офис: м.Рижская.

Секретарь
2008-04-28 15:59

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ:

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков,
  • ведение документооборота,
  • решение организационных вопросов,

Требования:

  • женщина 19-28 лет, Москва (М.обл.), регистрация, 
  • образование: н/высшее, среднее-специальное,
  • опыт работы от 0,5 года (возможно без опыта работы)

Условия:

  • ст.м. Краснопресненская, м.1905 года, график смещённый 2 дня с 12 до 21-00, 3 дня с 9 до 17-00 пятидневка,
  • оформление по ТК РФ, оплата питания, мед.страховка 

Секретарь или помощник руководителя
2008-04-28 16:02

Вакансия компании: АКВАМИР,ООО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Обязанности: Делопроизводство, приказы, вх. и исх. документация, оформление командировок, прием счетов и передача их в казначейство на оплату, заказ канц. товаров, планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя.
Требования: от 20-32 лет, В/о, н/в (заочное по выходным), грамотная речь, навыки работы с офисными программами, активность, коммуникабельность, стремление к развитию и карьерному росту. 
Желателен опыт работы от 1 года, рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы, готовые развиватся в административной сфере.
Условия: в зависимости от опыта з/п до 26000 р., (после исп. срока обсуждается) + (до 3000 р. в месяц) оплата моб. связи и питания. Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный.
Перспективы роста до руководителя секретариата, возможно в сфере HR.

Секретарь - помощник руководителя
2008-04-28 16:02

Вакансия компании: АКВАМИР,ООО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, приказы, входящая и исходящая документация, оформление командировок, прием счетов и передача их в казначейство на оплату, заказ канцтоваров, планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • От 20-32 лет, высшее, неоконченное высшее  образование (заочное по выходным), грамотная речь, навыки работы с офисными программами, активность, коммуникабельность, стремление к развитию и карьерному росту. 
  • Желателен опыт работы от 1 года, рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы, готовые развиватся в административной сфере.

Условия:

  • В зависимости от опыта заработная плата до 26000 р., (после испытательного срока обсуждается) + (до 3000 р. в месяц) оплата моб. связи и питания.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Перспективы роста до руководителя секретариата, возможно в сфере HR.

Секретарь Передседателя Правления КБ
2008-04-28 16:08

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Учет, проверка документов, поступающих на подпись Председателя Правления;
  • Контроль процесса согласования внутренних документов Банка;
  • Прием телефонных звонков;
  • Помощь в организации встреч Руководителя;
  • Выполнение поручений Руководителя;

Требования:

  • Женщина, 19 -33 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Знание ПК, уровень пользователя;
  • Знание  делопроизводства;
  • Навыки работы  с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность, граммотная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра       .

 

Секретарь-помощник
2008-04-28 16:09

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • участие в переговорах, на выставках, 
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка, 
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.

Требования:

  • хороший английский язык,
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок от 30000 руб.

Секретарь-помощник
2008-04-28 16:09

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • участие в переговорах, на выставках, 
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка, 
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок от 30000 руб.

Ассистент отдела продаж
2008-04-28 16:42

Вакансия компании: Actavis Russia
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Организация и оказание административной поддержки отделу продаж
  • Формировать и вести аналитическую базу данных по объёмам продаж и дистрибуции продукции Компании
  • Ежемесячно собирать отчеты по продажам продукции Компании, представляемые дистрибьюторами
  • Осуществлять проверку правильности полученных данных, их сопоставимость по ассортименту отгруженных ранее препаратов
  • Деловая переписка; ведение документации (информационные письма и пр.); оформление доверенностей на тендеры. Согласование запросов с сотрудниками отдела.
  • Техническая поддержка отдела
  • Организация поздравлений клиентов с праздниками и днями рождения

Требования:

  • Образование высшее (среднее)
  • Опыт административной поддержки отдела, не менее 1 года (желателен опыт в фарм. бизнесе или административной логистике)
  • Английский  рабочий уровень владения
  • Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями  (MS Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Internet Explorer, e-mail и др.)
  • Владение офисным оборудованием (факс, принтер, копировальная машина, офисная телефонная станция и др.)
  • Технические средства сбора информации
  • Желательно знание основ логистики
  • Желательно знание и владение формами учетных документов и порядком составления отчетности
  • Желательно знание основ финансового учета

Условия:

  • Мобильный телефон Лимит по оплате мобильного телефона
  • Компенсация за общественный транспорт
  • Медицинская страховка
  • Страхование от несчастных случаев
  • Компенсация за питание

Помощник руководителя департамента
2008-04-28 16:48

Вакансия компании: Eurokommerz, Факторинговая компания
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 37000 руб.

Обязанности.

  •  
  • Административная поддержка:
    • формирование графика встреч
    • деловая переписка
    • подготовка командировок
  • Подготовка аналитических материалов:
  • Подготовка документов:
    • планов выполнения проектов
    • формализованных заданий для подразделений
    • договоров
    • деловых писем

Требования.

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Организованность, исполнительность, быстрая обучаемость, ответственность

Условия:

  • Ст. м. Бауманская, через мес. переезд м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Корпоративное питание
  • Медицинское страхование
  • Обучение
  • Перспективы профессионального роста

Секретарь-референт
2008-04-28 17:00

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
- обработка корреспонденции;
- ведение документооборота;
- прием и отправка почты;
- выполнение поручений руководителя;
- принятие участия в различных мероприятиях, в которых участвует отдел;
- прием и распределение звонков;
- организация встреч;
- заказ переговорных комнат;
- организация приготовления чая/кофе для гостей.

Требования:
- высшее образование (возможно обучение на последних курсах ВУЗов);
- знание делопроизводства;
- умение грамотно составлять документы;
- знание офисной оргтехники;
- знание делового этикета
- желание построить карьеру в банковской сфере.

Условия:
- заработная плата белая (на испытательный срок 25.000 на руки, после испытательного срока обсуждается на собеседовании), офис рядом со ст.м. Киевская, возможность обучения, возможность карьерного роста, молодой дружный коллектив.

Персональный ассистент
2008-04-28 17:19

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • ведение графика руководителя (соучредителя компании и практикующего юриста) 
  • протоколирование встречь руководителя с коллегами  и клиентами
  • контроль соблюдения сроков по проектам юристами компании
  • письменный перевод
  • поиск информации для руководителя, необходимой для его юридической деятельности (подборка статей, законопроектов, законов)

Требования:
 

  • свободный английский
  • высшее образование
  • приятная внешность
  • коммуникабельность
  • серьезное отношение к работе

Условия:

  • полная занятость
  • гарантии: полное оформление по ТК РФ.
  • заработная плата: по результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц.

Секретарь со знанием английского языка
2008-04-28 18:05

Вакансия компании: Проф-медиа, Вещательная корпорация, ЗАО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Вещательная корпорация Проф-медиа (радиостанции «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Юмор FM», "Радио Алла" и рекламное агентство «Реклама FM») объявляет конкурс на вакансию Секретарь.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование/неоконченное высшее,
  • Женщина, возраст - 19-28 лет,
  • Опыт работы секретарём не менее  0,5 года,
  • ПК –уверенный пользователь (все офисные программы, интернет, почта), АТС, орг.техника,
  • Свободное владение английским языком (устно, письменно).
  • Деловой этикет, хорошие коммуникативные навыки,
  • Личные качества: 
    • презентабельная внешность, стрессоустойчивость, ответственность, энергичность, доброжелательность, умение общаться с клиентами, исполнительность, внимательность.
       

Обязанности: 

  • Организация и сопровождение командировок (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов,
    оформление виз и заграничных паспортов)
  • Встреча/приём посетителей, приём/распределение входящих/исходящих звонков;
  • Обеспечение документооборота компании (отправка и получение корреспонденции, факсов, ксерокопирование, составление и сортировка документов, печать различных документов, перевод).

Условия:

  • Работа - с 10 до 19 ч.,
  • Заработная плата - (белая)  от 25 000 руб. оклад + премия,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинская страховка, оплачиваются отпуск и больничные листы,
  • Ст.м. Савеловская.

Секретарь со знанием английского языка
2008-04-28 18:05

Вакансия компании: Проф-медиа, Вещательная корпорация, ЗАО
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Вещательная корпорация Проф-медиа (радиостанции «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Юмор FM», "Радио Алла" и рекламное агентство «Реклама FM») объявляет конкурс на вакансию Секретарь.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование/неоконченное высшее,
  • Женщина, возраст - 19-28 лет,
  • Опыт работы секретарём не менее  0,5 года,
  • ПК –уверенный пользователь (все офисные программы, интернет, почта), АТС, орг.техника,
  • Свободное владение английским языком (устно, письменно).
  • Деловой этикет, хорошие коммуникативные навыки,
  • Личные качества
  • презентабельная внешность, стрессоустойчивость, ответственность, энергичность, доброжелательность, умение общаться с клиентами, исполнительность, внимательность.

Обязанности: 

  • Организация и сопровождение командировок (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов,
    оформление виз и заграничных паспортов),
  • Встреча/приём посетителей, приём/распределение входящих/исходящих звонков,
  • Обеспечение документооборота компании (отправка и получение корреспонденции, факсов, ксерокопирование, составление и сортировка документов, печать различных документов, перевод).

Условия:

  • Работа - с 10 до 19 ч.,
  • Заработная плата - (белая)  от 25 000 руб. оклад + премия,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинская страховка, оплачиваются отпуск и больничные листы,
  • Ст.м. Савеловская.

Ассистент директора по логистике
2008-04-28 18:07

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков
  • ведение документооборота отдела
  • переписка с зарубежными партнерами
  • подготовка оперативной отчетности
  • выполнение поручений руководства

Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря от полугода
  • английский язык (уровень не ниже upper intermediate)
  • знание 1С (желательно)
  • ответственность
  • организованность

Условия:

  • заработная плата - от 21 000 рублей
  • реальная возможность карьерного роста
  • соц.пакет
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ

Секретарь-делопроизводитель
2008-04-29 09:36

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.
Требования:
  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.
Условия:
  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

Тел: (495) 236-14-23, моб: 8-916 5663676. Коробкова Марина


В избранное