Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт
2008-04-02 16:13

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.
Обязанности:
  • прием звонков,
  • посетителей,
  • документооборот,
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей
Требования:
  • высшее образование(можно неоконченное),
  • английский язык-разговорный.
Условия:
  • график работы 12:00-21:00,
  • ТК РФ,
  • м. Университет.

Секретарь-референт
2008-04-02 16:28

Вакансия компании: Русская Логистическая Служба - Москва
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности
  • Приём/распределение входящей/исходящей документации.
  • Телефонные переговоры.
  • Организаций совещаний, устные/письменные переводы.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Бронирование гостиниц, авиа/ж/д билетов.
  • Работа с оргтехникой.
  • Организация выездных мероприятий.
  • Документооборот (желателен) .
Требования
  • Женщина.
  • Образование – законченное.
  • Опыт работы от 6 месяцев.
  • Знание английского языка (обязательно).
  • Пк- опытный пользователь.
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. 
Условия
  • Заработная плата  от 30000 руб. (белая + соц. пакет).
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00.
  • Ст. м. Динамо или Дмитровская.

Секретарь – референт
2008-04-02 16:42

Вакансия компании: Русская Страховая Компания, ОАО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Русская страховая компания приглашает Секретаря – референта для генерального директора.

Обязанности:

  • прием входящих обращений (тел., вакс, электронная почта),
  • ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений,
  • подготовка и организация совещаний и переговоров,
  • участие в планировании рабочего дня Генерального директора,
  • выполнение поручений Генерального директора.

Требования:

  • возраст 20 – 35, пол женщина, образование высшее,
  • Свободный английский,
  • опыт работы секретарем (у руководителя, заместителя руководителя в крупной компании), уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook),
  • хорошее знание офисной оргтехникой,
  • знание делового этикета, презентабельная внешность,
  • владение техникой телефонных переговоров,
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, активность, стрессоустойчивость

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата, график с 9-00 до 17-00, соц. пакет, дружный коллектив, заработная плата 35.000 руб + премии.

Персональный ассистент Генерального директора
2008-04-03 00:55

Вакансия компании: Региональная Медиа Группа
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее. 
  • Опыт работы: 1 год  .
  • Пол: женский.  
  • Занятость: Постоянная работа в офисе/помещении, Полная занятость 
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт работы секретарем, личным помощником не обязателен, но желателен.
  • Доброжелательность, умение работать в команде, аналитичный склад ума.

Обязанности:

  • Планирует рабочий день Генерального директора.
  • Отслеживает и контролирует потоки информации о проектах компании.
  • Готовит и ведет протоколы всех совещаний Генерального директора, обеспечивает прием, учет, правильную подготовку документов, предоставляемых на подпись Генерального директора.
  • Осуществляет контроль и исполнение документов и поручений Генерального директора, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Ведет прием посетителей Генерального директора, осуществляет устный и письменный перевод с английского и на английский язык.
  • Выполняет отдельные поручения Генерального директора в рамках своей должности.

Условия:

  • Место работы: м. Новослободская, Менделеевская.
  • График работы: Офисный с 9-ти до 18-ти.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, стопроцентно оплачиваемые отпуска и больничные листа, бесплатное питание.
  • Зарплата по итогам собеседования.

Секретарь-референт
2008-04-03 09:35

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
  • прием посетителей (чай/кофе)
  • ведение полного делопроизводства:
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • ведение учетно-отчетной документации транспорта
  • ежемесячное ведение табеля (учет рабочего времени всего персонала транспортного отдела)
  • договорная работа
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • 22 - 30 лет
  • желательно высшее техническое образование или студентка последних курсов
  • ПК- уверенный пользователь (желательно знание и умение работать в программе 1С), хорошее знание оргтехники
  • опыт работа от полугода
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2 с 10.00 - 19.00, офис в центре

Персональный ассистент
2008-04-03 09:51

Вакансия компании: Zepter International
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка и печать деловых писем и других документов на русском/английском языках;
  • составление отчетов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
  • организация приема посетителей;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя.
Требования:
  • женщина, желательно 20 - 30 лет;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года (желательно);
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • владение английским языком на хорошем рабочем уровне (является преимуществом);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • соц.пакет (медстраховка, питание);
  • оплата больничного и отпуска;
  • офис расположен в районе ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • заработная плата 1200$.

Помощник руководителя
2008-04-03 09:55

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений,
  • протоколирование совещаний,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
  • женщина , до 32 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • опыт работы  на позиции секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер не менее года,
  • знание основ делопроизводства,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка приветствуется,
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление по ТК РФ + "белая" зарплата  + мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Личный помощник руководителя
2008-04-03 10:06

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое.

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

Секретарь руководителя
2008-04-03 10:15

Вакансия компании: Алсико
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
В производственно-торговый холдинг  требуется

Секретарь в приемную Генерального директора.


Требования:
  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Образование средне-спец.,высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность, внимательность.
  • Опыт работы с большим объемом информации.
Обязанности:
  • Делопроизводство, работа с ПК (Word, Excel, Internet), оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),мини-АТС, чай/кофе, выполнение отдельных поручений руководителя.
Условия:
  • Оклад на руки от 25000 руб.+бесплатное питание.
  • Соблюдение ТК РФ,  соц. пакет. Нормированный рабочий день, без задержек.
  • Ст.м. Бауманская.

Ассистент руководителя
2008-04-03 10:34

Вакансия компании: GAME RETAIL RUSSIA, OOO
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1100 USD
Обязанности: Ведение агенды, работа на телефоне и за ПК. Помощь в работе ключевым сотрудникам компании.
Требования: исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид, знание английского языка.
Условия: Полная занятость, 5 дней/нед.

Секретарь-делопроизводитель
2008-04-03 10:34

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.
Требования:
  • женщина от 35 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы;
Условия:
  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

Секретарь-делопроизводитель со знанием французского языка
2008-04-03 10:34

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.
Требования:
  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 35 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы/
Условия:
  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

Ассистент руководителя
2008-04-03 10:34

Вакансия компании: GAME RETAIL RUSSIA, OOO
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1100 USD
Обязанности:
  • ведение агенды, работа на телефоне и за ПК,
  • помощь в работе ключевым сотрудникам компании.
Требования:
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность,
  • стрессоустойчивость, опрятный внешний вид,
  • знание английского языка.
Условия:
  • полная занятость, 5 дней/нед.

Помощник руководителя
2008-04-03 10:55

Вакансия компании: Actavian Ltd
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя; выполнение поручений; организация встреч и переговоров; ведение документации; деловая переписка; заказ авиа, ж/д билетов и гостиниц; работа с оргтехникой; организация корпоративных мероприятий.
Требования: грамотная речь; знание делового этикета; аккуратность, внимательность, дисциплинированность; высшее образование; владение иностранными языками; уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Internet, и др.)
Условия: оформление по ТК РФ

Помощник руководителя
2008-04-03 10:55

Вакансия компании: Actavian Ltd
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений;
  • организация встреч и переговоров;
  • ведение документации;
  • деловая переписка;
  • заказ авиа, ж/д билетов и гостиниц;
  • работа с оргтехникой;
  • организация корпоративных мероприятий.
Требования:
  • грамотная речь;
  • знание делового этикета;
  • аккуратность, внимательность, дисциплинированность;
  • высшее образование;
  • владение иностранными языками;
  • уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Internet, и др.)
Условия:
  • оформление по ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-04-03 10:55

Вакансия компании: Actavian Ltd
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений;
  • организация встреч и переговоров;
  • ведение документации;
  • деловая переписка;
  • заказ авиа, ж/д билетов и гостиниц;
  • работа с оргтехникой;
  • организация корпоративных мероприятий.
Требования:
  • грамотная речь;
  • знание делового этикета;
  • аккуратность, внимательность, дисциплинированность;
  • высшее образование;
  • владение иностранными языками;
  • уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Internet, и др.)
Условия:
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-04-03 11:06

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Обязанности: 

Организация:

делопроизводства, телефонных переговоров, заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя, приема документов на подпись

Контроль:

входящей и исходящей корреспонденции (почта и т.д.), сроков выполнения поручений руководства, сохранности документации и доступа к архиву

Требования:

§         Возраст от 20 до 28 лет

§         Знание английского языка (продвинутый уровень)

§         Уверенный пользователь ПК (word‚ excel‚ интернет‚ электронная почта)

§         Знание делопроизводства

§         Навыки работы с оргтехникой

§         Грамотная речь, знание делового этикета

§         Приятная внешность


Условия:

§         график работы – 5-ти дневная рабочая неделя
расположение офиса - Деловой центр Москва Сити (Северная башня)

§         медицинская страховка

§         питание
корпоративная мобильная связь


Секретарь-референт
2008-04-03 11:06

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Организация: делопроизводства, телефонных переговоров, заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя, приема документов на подпись
  • Контроль: входящей и исходящей корреспонденции (почта и т.д.), сроков выполнения поручений руководства, сохранности документации и доступа к архиву
Требования:
  • Возраст от 20 до 28 лет
  • Знание английского языка (продвинутый уровень)
  • Уверенный пользователь ПК (word‚ excel‚ интернет‚ электронная почта)
  • Знание делопроизводства
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Приятная внешность
Условия:
  • График работы – 5-ти дневная рабочая неделя
  • Расположение офиса - Деловой центр Москва Сити (Северная башня)
  • Медицинская страховка
  • Питание
  • Корпоративная мобильная связь

Секретарь
2008-04-03 11:10

Вакансия компании: Business Training Russia
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Секретарь.

Обязанности:
  • Координация телефонных звонков
  • Прием/Отправка факсов, сообщений по электронной почте, взаимодействие с курьером (планирование маршрута)
  • Поддержание порядка в офисе
  • Заказ билетов, такси, проживания
  • Организация виз и других необходимых документов
Требования:
  • Образование средне-специальное, высшее
  • Английский язык - intermediate
  • Минимальный опыт работы - год
  • Организованность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Возраст - от 22 до 30 лет
  • Образование - среднее специальное
  • Oпыт работы - 1 год
  • Гражданство -Россия
Условия:
  • Занятость полная
  • Месторасположение -  Москва
  • Трудоустройство по ТК РФ 
  • Мед. страховка (после испытательного срока)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - от 700$ до 800$

Секретарь
2008-04-03 11:53

Вакансия компании: Диал-Электролюкс, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция);
  • Информационная поддержка сотрудников компании (e-mail рассылка) ;
  • Отправка/получение факсовых сообщений;
  • Прием входящих звонков и их распределение;
  • Заказ билетов, гостиниц и т.д.
  • Закупка канцелярских товаров для сотрудников офиса
В период адаптации на новом месте работы организовано наставничество

Требования:
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office)
  • Русский язык – грамотная письменная и устная речь
  • Условия:
    • Работа в офисе СЗАО корпоративный транспорт от м. Тушинская
    • Пятидневная рабочая неделя;
    • С 9-00 до 18-00;
    • Оформление по ТК РФ;
    • бесплатные обеды;

Старший специалист отдела продаж
2008-04-03 12:08

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 23 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Секретарь
2008-04-03 12:21

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: - Прием и распределение звонков по подразделениям компании
- Работа с оргтехникой
- документооборот (частично)
- Печать писем.
- Встреча/прием посетителей, чай-кофе
 
Требования:Прописка: Москва или Московская область.
Образование высшее. Опыт работы: от 1 года секретарем.
Знание делопроизводства, документооборота.
Грамотная речь.
Хорошее знание англ. языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы по телефону).
Личностные качества: Внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие,
чувство юмора, коммуникабельность, лояльность к компании.

Условия:
Место расположения компании ст. м. Автозаводская.
График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
Испытательный срок три месяца.
ДМС.
Зарплата - по результатам собеседования от 23 до 27 тыс. руб.

Секретарь
2008-04-03 12:21

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков по подразделениям компании.
  • Работа с оргтехникой.
  • Документооборот (частично).
  • Печать писем.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе .
Требования:
  • Прописка: Москва или Московская область.
  • Образование высшее. Опыт работы: от 1 года секретарем.
  • Знание делопроизводства, документооборота.
  • Грамотная речь.
  • Хорошее знание англ. языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы по телефону).
  • Личностные качества: Внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие,
  • чувство юмора, коммуникабельность, лояльность к компании.
Условия:
  • Место расположения компании ст. м. Автозаводская.
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
  • Испытательный срок три месяца.
  • ДМС.
  • Зарплата - по результатам собеседования от 23 до 27 тыс. руб.

Секретарь на reception
2008-04-03 12:23

Вакансия компании: Технопрогресс НИЦ, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная российская консалтингова компания (ТОР-3 российского рынка, клиенты предприятия нефтяной, газовой и строительной отраслей) приглашает на конкурсной основе на работу  Секретарь на reception

Обязанности: 
- прием посетителей
- прием и распределение входящих звонков
- работа с входящими документами (сортировка).

Требования: 
- грамотная речь
- деловой стиль
- высшее образование
- опыт работы секретарем
- возраст от 25 до 30
- знание английского языка (разговорный).

Условия: 
- заработная плата: на исп. срок 25000 руб.
                                    после исп. срока 30000 руб.
- соц. пакет: оплята обедов, корпоративный бассейн, курсы английского языка.
- график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00.
- место работы: м. Павелецкая ( 5 мин. от метро).

Секретарь на reception
2008-04-03 12:23

Вакансия компании: Технопрогресс НИЦ, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная российская консалтингова компания (ТОР-3 российского рынка, клиенты предприятия нефтяной, газовой и строительной отраслей) приглашает на конкурсной основе на работу  Секретарь на reception

Обязанности: 

  • прием посетителей
  • прием и распределение входящих звонков
  • работа с входящими документами (сортировка)
Требования: 
  • грамотная речь
  • деловой стиль
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем
  • возраст от 25 до 30
  • знание английского языка (разговорный).
Условия: 
  • заработная плата: на испытательный срок 25000 руб.,после испытательного срока 30000 руб.
  • соц. пакет: оплата обедов, корпоративный бассейн, курсы английского языка
  • график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00
  • место работы: м. Павелецкая ( 5 мин. от метро)

Секретарь на reception
2008-04-03 12:23

Вакансия компании: Технопрогресс НИЦ, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная российская консалтингова компания (ТОР-3 российского рынка, клиенты предприятия нефтяной, газовой и строительной отраслей) приглашает на конкурсной основе на работу  Секретарь на reception

Обязанности: 

  • прием посетителей
  • прием и распределение входящих звонков
  • работа с входящими документами (сортировка)
Требования: 
  • грамотная речь
  • деловой стиль
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем
  • возраст от 25 до 30
  • знание английского языка (разговорный).
Условия: 
  • заработная плата: на испытательный срок 25000 руб.,после испытательного срока 30000 руб.
  • соц. пакет: оплата обедов, корпоративный бассейн, курсы английского языка
  • график работы: 5/2 с 12:00 до 21:00
  • место работы: м. Павелецкая ( 5 мин. от метро)

 

Специалист группы протокола
2008-04-03 12:28

Вакансия компании: AiRUnion, Авиаальянс
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности
  • обработка заявок от структурных подразделений Компании по вопросу организации командировок сотрудников компании
  • заказ и отслеживание гостиниц
  • заказ транспорта по встрече и проводоу в аэропортах выбытия и прибытия
  • заказ сервисных авиабилетов
  • консолидация документов на предоставление виз для сотрудников Компании,выезжающих в загранкомандировки
Требования:
  • 25-40 л., опыт работы в аналогичной должности ( или с аналогичным функционалом) от 1 года
  • опытный ПК пользователь
Условия:
  • оклад до 30 000 руб/гросс
  • офис - Центр
  • оформление согласно ТК РФ

секретарь, помощник руководителя
2008-04-03 12:28

Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В управляющую компанию г. Москвы, занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную работу требуется  Секретарь, помощник руководителя.

Требования:

  • Жен.,  от 18 до 30 лет,   высшее образование. Опыт работы от года, знание основ делопроизводства, документооборота, ведения архива, опыт составления деловых писем, протоколов совещания, приказов. Знание правил деловой переписи, навыки скоростного печатания.  ПК-пользователь (MsOffice), сканер, факс.

Обязанности:

  • Ведение учета и регистрации документов в Единой Системе Регистрации:
  • Входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция;
  • Локальные нормативные акты, корпоративные документы;
  • Приказы, распоряжения и другие внутренние.
  • Организация контроля за исполнением поручений руководителя,, организация телефонных переговоров, обеспечение выполнения машинописных, копировально-множительных и брошюровочных работ, организация хозяйственного обслуживания, подготовка документов к архивному  хранению и передача дел в архив.

Условия:

  • М.«Ул.1905 года» (2 мин от метро),
  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Оформление по ТК РФ,
  • "Белая" заработная плата (25 000-30 000 руб).


 

 

Секретарь, помощник руководителя
2008-04-03 12:28

Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В управляющую компанию г. Москвы, занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную работу требуется 

Секретарь, помощник руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 18 до 30 лет, высшее/не законченное высшее образование
  • Опыт работы от года, знание основ делопроизводства, документооборота, ведения архива, опыт составления деловых писем, протоколов совещания, приказов.
  • Знание правил деловой переписи, навыки скоростного печатания. 
  • ПК-пользователь (MsOffice), сканер, факс.

Обязанности:

  • прием и распределние телефонных звонков
  • организация телефонных переговоров
  • регистрация входящей, исходящей документации
  • прием, учет и регистрация поступившей и отправляемой корреспонденции
  • ведение архива
  • выполнение поручений руководителя
  • встреча клиентов
  • огранизация встреч руководителя и подготовка переговорной
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • чай/кофе

Условия:

  • М.«Улица 1905 года» (2 мин от метро).
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата (25 000-30 000 руб).

 

Секретарь-референт
2008-04-03 12:32

Вакансия компании: CЕРКОНС
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности: работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня; организация переговоров и поездок; документооборот; последовательный
перевод при переговорах с партнерами и клиентами.
Требования: опыт работы с первыми лицами; ПК-опытный пользователь; свободное владение английским языком, навык "слепой" печати.
Условия: молодой доброжелательный коллектив; оформление по ТК РФ; профессиональный, карьерный рост, рост заработной платы.

Секретарь-референт
2008-04-03 12:32

Вакансия компании: CЕРКОНС
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности: работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня; организация переговоров и поездок; документооборот; последовательный
перевод при переговорах с партнерами и клиентами.
Требования: опыт работы с первыми лицами; ПК-опытный пользователь; свободное владение английским языком.
Условия: молодой доброжелательный коллектив; оформление по ТК РФ; профессиональный, карьерный рост, рост заработной платы.

Секретарь-референт
2008-04-03 12:32

Вакансия компании: CЕРКОНС
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности:
  • работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня;
  • организация переговоров и поездок;
  • документооборот; последовательный
  • перевод при переговорах с партнерами и клиентами.
Требования:
  • опыт работы с первыми лицами;
  • ПК-опытный пользователь;
  • свободное владение английским языком.
Условия:
  • молодой доброжелательный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • профессиональный, карьерный рост, рост заработной платы.

Помощник руководителя
2008-04-03 12:50

Вакансия компании: Авеста Фармацевтика, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Крупная фармацевтическая компания (м.Нагатинская) приглашает на работу Секретаря –референта (Помощника руководителя).

Требования:

  • женщина от 25 до 40 лет,
  • высшее образование, московская прописка,
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook),
  • грамотность, тактичность, аккуратность, самоорганизованность,
  • знание мини-АТС и оргтехники.
Обязанности:
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • заказ канцелярской продукции,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • регистрация вх/исходящей документации, деловая переписка,
  • выполнение различных личных поручений, заказ билетов,
  • контроль и планирование работы секретарей (ресепшн),
  • встреча посетителей (чай/кофе).
Условия:
  • график работы: пятидневка ( с 9 до 18,суббота-воскресенье-выходной),
  • соблюдение ТК РФ.

Секретарь
2008-04-03 13:42

Вакансия компании: Стохастикс Файненшел Софтвэр, представительство
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Московское представительство иностранной IT - компании требуется секретарь

Обязанности:            

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Организация переговоров, в том числе и телефонных, Директора представительства;
  • Организация встреч, переговоров; оформление протоколов;
  • Делопроизводство;
  • Прием и распределение входящей документации;
  • Формирование дел;
  • Архивирование документов;
  • Оуществление устных/письменных переводов на английском языке;
  • Ведение переговоров на английском языке;
  • Обеспечение канцелярскими принадлежностями Директора представительства
Требования к кандидату:
  • Женщина, 21-37 лет, образование средне-специальное/высшее - оконченное - строго;
  • Опыт работы на позиции секретаря от 1 года;
  • Знания делопроизводства;
  • Хорошее знание ПК (Word, Exel);
  • Английский язык - письменный, устный - уверенно - не ниже среднего уровня владения

Условия:

  • Офис м. Пушкинская/м. Чеховская;
  • Зарплата по результатам собеседования; бонус по итогам работы за год; полный соц. пакет, включая мед. страховку; дополнительная выплата на питание - 5000 руб./месяц
















Обязанности:
Требования:
Условия:

Секретарь
2008-04-03 13:42

Вакансия компании: Стохастикс Файненшел Софтвэр, представительство
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Московское представительство иностранной IT - компании требуется Секретарь

Обязанности:            

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Организация переговоров, в том числе и телефонных, Директора представительства;
  • Организация встреч, переговоров; оформление протоколов;
  • Делопроизводство;
  • Прием и распределение входящей документации;
  • Формирование дел;
  • Архивирование документов;
  • Осуществление устных/письменных переводов на английском языке;
  • Ведение переговоров на английском языке;
  • Обеспечение канцелярскими принадлежностями Директора представительства
Требования к кандидату:
  • Женщина, 21-37 лет, образование средне-специальное/высшее - оконченное - строго;
  • Опыт работы на позиции секретаря от 1 года;
  • Знания делопроизводства;
  • Хорошее знание ПК (Word, Exel);
  • Английский язык - письменный, устный - уверенно - не ниже среднего уровня владения

Условия:

  • Офис м. Пушкинская/м. Чеховская;
  • Зарплата по результатам собеседования; бонус по итогам работы за год; полный соц. пакет, включая мед. страховку; дополнительная выплата на питание - 5000 руб./месяц.

Ассистент отдела
2008-04-03 13:45

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)
Условия:
  • компенсационный пакет от 25000 руб.  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Ассистент отдела продаж
2008-04-03 14:57

Вакансия компании: Merlion
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • ведение технологической части работы с клиентами:
  • согласование произведенных отгрузок,
  • поддержание актуальности баланса клиента,
  • формирование отчетов,
  • подготовка комплектов документов для отгрузок,
  • ведение клиентов в отсутствии менеджеров и пр.
Требования:
  • возраст до 30 лет,
  • образование не ниже средне специального,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • опыт работы с документацией.
Условия:
  • офис в районе ст.м. "Рижская" или "Тимирязевская" (корпоративный транспорт от метро),
  • зарплата   1000$. , оплачиваемые  обеды, спортзал, медстраховка спецтренинги за счет компании,
  • перспективы профессионального роста.

Специалист по организации деловых поездок (с фр. яз.)
2008-04-03 15:02

Вакансия компании: LEGRAND
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 34100 руб.
Обязанности: 

  • Бронирование ж\д и авиа билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Оформление виз и т.д.
Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое);
  • Разговорный французский;
  • Опыт работы по данному направлению;
  • Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график: 9.00 – 18.00;
  • Заработная плата – 31 000/34 100руб.;
  • Соц.пакет;
  • Возможность изучения иностранного языка за счет компании.
Контакты: (495) 660 75 50, доб. 5992, Анна

Department Administrator
2008-04-03 15:05

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • бронирование гостиниц
  • заказ билетов\такси
  • работа со счетами
  • заказ канцелярии


Требования:

  • опыт работы на административной позиции от года
  • английский upper-intermediate


Персональный ассистент
2008-04-03 15:32

Вакансия компании: Интел Лоджистикс, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Крупный российский консорциум приглашает на работу персонального ассистента.


Обязанности:
- Все стандартные функции личного помощника и секретаря (с учетом работы с
двумя руководителями)
- Выполнение базовых функций офис-менеджера

Требования:
- Женщина 28-40 лет
- Проживание в Москве с постоянной пропиской
- разговорный английский язык
- свободное владение ПК, высокая скорость печати
- приятный внешний вид

Условия:
-график работы 8:45 - 18:00
-ул.Большая Ордынка
-соблюдение ТК

Специалист по организации деловых поездок
2008-04-03 16:02

Вакансия компании: LEGRAND
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 34100 руб.
Обязанности:
  • Бронирование ж\д и авиа билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Оформление виз и т.д.
Требования:
  • Высшее образование (желательно лингвистическое);
  • Разговорный французский;
  • Опыт работы по данному направлению;
  • Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график: 9.00 – 18.00;
  • Заработная плата – 31 000/34 100руб.;
  • Соц.пакет;
  • Возможность изучения иностранного языка за счет компании.

Department Administrator
2008-04-03 16:05

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

- бронирование гостиниц
- заказ билетов\такси
- работа со счетами
- заказ канцелярии

Требования:
- Опыт работы на административной позиции от года
- Английский upper-intermediate

помощник руководителя
2008-04-03 16:25

Вакансия компании: НОРДТЕКС, Корпорация
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD


Секретарь/помощник руководителя  в крупную производственно-торговую компанию. Жен 25-35 лет, в/о, обязательно отл. знание ПК и оргтехники, аналитическая работа, сбор статистики, ведение отчетных документов, делопроизводство, обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Опыт работы от 1-2х лет в крупной компании. З/п от 30 т.р. Бл. м. Новогиреево, льготное питание, бесплатн. корп. транспорт. Т/ф 730-88-50, 8-916-306-78-16

Помощник руководителя
2008-04-03 16:25

Вакансия компании: НОРДТЕКС, Корпорация
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD


Секретарь/помощник руководителя  в крупную производственно-торговую компанию.

Требования:

  • Женщина 25-35 лет, высшее образование, обязательно отл. знание ПК и оргтехники.
  • Опыт работы от 1-2х лет в крупной компании.

Обязанности:

  • Аналитическая работа, сбор статистики.
  • Ведение отчетных документов, делопроизводство.
  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.

Условия:

  • Заработная плата от 30 т.р.
  • М. Новогиреево, льготное питание, бесплатный корп. транспорт.


Персональный ассистент
2008-04-03 16:32

Вакансия компании: Интел Лоджистикс, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Крупный российский консорциум приглашает на работу

Персонального ассистента

Обязанности:

- Все стандартные функции личного помощника и секретаря (с учетом работы с
двумя руководителями)
- Выполнение базовых функций офис-менеджера

Требования:

- Женщина 28-40 лет
- Проживание в Москве с постоянной пропиской
- Разговорный английский язык
- Свободное владение ПК, высокая скорость печати
- Приятный внешний вид

Условия:

- График работы 8:45 - 18:00
- Ул.Большая Ордынка
- Соблюдение ТК РФ

Секретарь - делопроизводитель
2008-04-03 16:44

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Секретарь - делопроизводитель в отдел лизинговых проектов

Обязанности: 

  • Делопроизводство в подразделении из 20 человек, регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, визовая поддержка, прием, распределение звонков, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, представительские функции.
  • Ведение папок с документами, оформление документов по описи, взаимодействие с отделами внутри управления по сбору документов и формированию единых дел по сделкам.

Требования:  

  • Женщина  25-35 лет.
  • Высшее или не законченное высшее образование, опытный пользователь ПК (word, excel).
  • Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
  • Презентабельная внешность.

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию), обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста.
  • Офис: 5 мин. пешком от м.Савеловская.

Секретарь
2008-04-03 16:51

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
Прием и распределение звонков;
Прием корреспонденции;
Встреча посетителей;
Чай кофе;

Требования: 
Женщина от 20 лет;
Стаж работы по профилю от 6 мес;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
Внимательность, обучаемость, пунктуальность;

Условия: 
Работа в ЦАО;
Дружный коллектив, бесплатные обеды, оплата фитнес клуба, мед страховка;
График 5/2, оформление по ТК;

 

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-04-03 17:01

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности: 

ведение документооборота,
деловая переписка (в том числе на английском языке),
организация встреч и совещаний с участием руководителя,
организация командировок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка),
письменный перевод документации.

Требования:

жен., до 30 лет,
в/о, желательно гуманитарное,
знание основ делопроизводства,
свободное владение английским языком,
навыки письменного иустного перевода,
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, ответственность, мобильность.

Условия:

оформление по ТК РФ,
"белая" з\п,
мед. страховка,
офис в центре Москвы,
работа в крупной стабильной компании,
перспективы профессионального и карьерного роста!


Начальник секретариата
2008-04-03 17:20

Вакансия компании: Рупкор
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Начальник секретариата - помощник генерального директора.
Руководство работой секретариата по: организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора; организации ведения делопроизводства, учету поручений и распоряжений генерального директора и контролю за их исполнением; разработке мероприятий по рационализации документооборота.
Подготовка документов для руководителя.
Высшее образование, знание английского языка, опыт работы от 2-х лет, хорошие навыки работы на ПК.

Начальник секретариата
2008-04-03 17:20

Вакансия компании: Рупкор
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Начальник секретариата - помощник генерального директора.

Обязанности:
  • Руководство работой секретариата по: организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора; организации ведения делопроизводства, учету поручений и распоряжений генерального директора и контролю за их исполнением; разработке мероприятий по рационализации документооборота.
  • Подготовка документов для руководителя.
Требования:
  • Высшее образование, знание английского языка, опыт работы от 2-х лет, хорошие навыки работы на ПК.

Координатор отдела.
2008-04-03 17:39

Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности: 

Формирование целостной картины ситуации по проектам. Документооборот. Организация сдачи отчетных материалов. Подготовка документов к совещаниям. Взаимодействие с подразделениями компании.  Учет и составление табеля рабочего времени. Координация работы курьеров, водителей. Административная поддержка сотрудников. Адаптация новых сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. 

 

Требования:

Жен., 25-35 лет. В/о. Прописка М/МО. Англ.яз.- желателен. Опыт работы на аналогичной должности  от 2-х лет. Опыт управления персоналом. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с большим потоком информации, умение работать с конфиденциальной информацией.


Условия:

Оформление по ТК РФ.

График 10.00-19.00, пн.-пт. З/п от от 23 000 руб. 

Офис рядом с м. Новокузнецкая.  


Координатор отдела
2008-04-03 17:39

Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Формирование целостной картины ситуации по проектам.
  • Документооборот.
  • Организация сдачи отчетных материалов.
  • Подготовка документов к совещаниям.
  • Взаимодействие с подразделениями компании. 
  • Учет и составление табеля рабочего времени.
  • Координация работы курьеров, водителей.
  • Административная поддержка сотрудников.
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Организация корпоративных мероприятий. 
Требования:
  • Женщина, 25-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Прописка Москва/Московская область.
  •  Английский яз.- желателен.
  • Опыт работы на аналогичной должности  от 2-х лет.
  • Опыт управления персоналом.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с большим потоком информации, умение работать с конфиденциальной информацией.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 10.00-19.00, понедельник - пятница.
  • Заработная плата от от 23 000 руб. 
  • Офис рядом с м. Новокузнецкая.  

Секретарь ресепнш (reception)
2008-04-03 17:55

Вакансия компании: Интермедиапроект, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование высшее/неоконченное высшее 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Презентабельная внешность
  • Хорошее знание мини-АТС, ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факс
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Работоспособность, организованность, собранность
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • График работы: с 10-00 до 19-00 либо с 09-00 до 18-00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • м. Таганская (5 мин. пешком от метро)

Секретарь-делопроизводитель со знанием английского языка
2008-04-03 18:02

Вакансия компании: Барракуда, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности: работа с документами, со средствами связи, прием посетителей, подготовка и проведение совещаний, работы хоз характера
Требования:умение вести делопроизводство, хорошее знание английского языка, умение работать на компьютере WORD,EXCEL,E-MAIL, блестящие навыки общения с людьми, умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя
Условия: с 9.45 до 19ч

Секретарь-делопроизводитель
2008-04-03 18:02

Вакансия компании: Барракуда, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности:
  • работа с документами, со средствами связи,
  • прием посетителей,
  • подготовка и проведение совещаний, работы хоз характера.
Требования:
  • умение вести делопроизводство,
  • хорошее знание английского языка,
  • умение работать на компьютере WORD,EXCEL,E-MAIL,
  • блестящие навыки общения с людьми,
  • умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя.
Условия:
  •  с 9.45 до 19ч.

офис менеджер
2008-04-03 18:03

Вакансия компании: ТРАНСЛИФТ, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
Перевод документации,
Входящие звонки,
Отправка корреспонденции,
Организация встреч,
Организация работы офиса

Требования:
- Знание англ. яз.
- Пользователь ПК
- Коммуникабельность
- В/о (желательно техническое)
- прописка (Москва и МО)

Условия:
Работа в центре (м. маяковская) с 9:00 до 18:00
Бесплатное питание, мед.страховка 

Зарплата по результатам собеседования.
737 66 11

Офис менеджер
2008-04-03 18:03

Вакансия компании: ТРАНСЛИФТ, ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Перевод документации
  • Входящие звонки
  • Отправка корреспонденции
  • Организация встреч
  • Организация работы офиса
Требования:
  • Знание английский язык
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Прописка (Москва или Московская область)
Условия:
  • Работа в центре (м. Маяковская) с 9:00 до 18:00
  • Бесплатное питание, мед.страховка

Секретарь-администратор
2008-04-03 20:49

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Обработка входящей и исходящей коммуникации.
Организация деловых поездок.
 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
  • встреча посетителей;
  • ответ на телефонные звонки;
  • прием и передача факсовых сообщений и почты;
  • обеспечение внутреннего информационного обмена;
  • перевод документации и других материалов с одного языка на другой;
  • обеспечение транспортной поддержки работы офиса (такси, внутренние водители).
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
  • продвижение в должности на уровень специалиста по работе с клиентами, или ассистента возможно в течение 2 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.
ТРЕБУЕМЫЕ КАЧЕСТВА / ОБРАЗОВАНИЕ / ОПЫТ
  • высшее образование;
  • наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании);
  • навыки профессиональной коммуникации;
  • уверенное знание английского языка;
  • опыт визовой поддержки и работы с поставщиками туристических услуг;
  • навыки работы на компьютере (Excel, PowerPoint);
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • клиент-ориентированный подход;
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • презентабельная внешность.

Помощник руководителя
2008-04-04 08:09

Вакансия компании: Лигрон
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Требования:
  • Помощник руководителя‚ секретарь в компанию (м. Речной вокзал)
  • ПК-уверенный пользователь
  • Рабочий уровень немецкого языка (разговорный‚ письменный)
  • Грамотный русский язык (разговорный‚ письменный)
  • Личные качества: аккуратность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение письменных и устных переводов с немецкого на русский
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График: 10-19
  • Оплата от 1000-1300$ (По результатам собеседования)
  • Соц. пакет + компенсация за питание

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-04-04 09:39

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение оперативной связи внутри административной группы
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Оперативные устные и письменный переводы (английский язык)
  • Личные поручения руководителя и координатора проекта
Требования:
  • Возраст до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Свободный
Требования к квалификации:
Желателен опыт работы в крупных международных компаниях (отрасль: строительство, финансы, юриспруденция)

Условия:
  • Ст.м. Международная
  • График работы 5/2, + питание

Помощник руководителя в финансовый отдел
2008-04-04 09:59

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.



Комапния РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности помощник в финансовый отдел.


Обязанности: ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.

Требования: в/о (финансовое, экономическое), как предпочтение - Курсы секретарей, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.

Условия: офис рядом с м.Калужская. Пятидневка, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист, стабильная з/п. до 40000 руб., корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Координатор отдела продвижения детского питания вспециализированной среде
2008-04-04 10:08

Вакансия компании: UniMilk
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности: 

Осуществлять планирование и консолидацию бюджета поддержки отдела
Осуществлять ведение договоров связанных со всеми проводимыми проектами: согласование договоров, предоставление закрывающих документов (акты сдачи и приемки, счет фактура)
Осуществлять координацию планов и отчетов региональных представителей по продвижению детского питания по всем регионам.
Сводный анализ по еженедельным планам и отчетам.
Осуществлять техническую часть по организации и проведения медицинских конференций, съездов, выставок, симпозиумов (подготовка договоров)
Производить заказ, списание рекламных материалов, заказ доставки и контроль разгрузки рекламных материалов.
Составление каталогов и сравнительных характеристик конкурентов.
Оформление командировок.
Ведение графика отпусков.
Визиты по конференциям (1 квартал) и презентациям (2 в неделю).

Требования: 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание основ делопроизводства
Условия: 
  • Оформление согласно по ТК. РФ
  • Оплата больничного, отпуска, мобильного телефона, бонусы, ДМС
  • Ненормированный рабочий день
  • Командировки
  • м. Савеловская, апрель-май переезд в р-он Строгино

Помощник руководителя
2008-04-04 10:09

Вакансия компании: Химпромторг, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности:  
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • Работа с почтой (в т.ч. электронной);
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Возраст 21-35 лет;
  • Общий стаж работы непосредственно Секретарем, Помощником руководителя, Персональным ассистентом - не менее 4 лет;
  • Высшее образование;
  • Прописка - Москва, Московская область;
  • Приятная внешность, чистая и правильная речь;
  • Знание основного пакета компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя;
  • знание офисной техники: факс, принтер, сканер, копир и т.д.
  • Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность:  физическое здоровье, способность брать на себя ответственность, нацеленность на результат, наличие исключительной работоспособности, умение быстро ориентироваться в ситуации,   самостоятельность в принятии решений и умение работать автономно,  честность, стрессоустойчивость, здоровые амбиции, гибкость мышления.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • График работы: ПН-ПТ с 9.00. до 19.30,  СБ - с 10.00. до 16.00.
  • Частичная компенсация соц.пакета;
  • Офис - 1 мин. пешком от ст.м. Полежаевская.

Помощник генерального директора
2008-04-04 10:30

Вакансия компании: НУТРИТЕК
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 37000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение документооброта,
  • организация деловых встреч, переговоров.

Требования к кандидату:

  • высшее образование, 
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • отличное знание Excel, 
  • хорошие навыки межличностного общения,
  • приятные внешние данные.

Условия:

  • график работы 9-18, 50% компенсация питания.

Секретарь-референт
2008-04-04 10:37

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Прием и переключение звонков, прием посетителей, составление и хранение документов, организация совещаний, ведение протокола совещаний, передача информации по подразделениям, организация работы офиса.

Требования:
Жен., опыт работы от года секратарем-референтом, помощником руководителя. Навыки составления и оформления документов, ведение документооборота, отличное знание компьютера и офисной техники. Внимательность, доброжелательность, собранность.
Английский язык - переписка и общение по телефону (редко).

Условия:
м. Варшавская, 5 мин. пешком от метро.
График работы пн.-пт. 
Социальный пакет включает:  добровольное медицинское страхование, бесплатное питание, корпоративное обучение.


В избранное