Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт
2008-04-14 08:41

Вакансия компании: Завод автокомпонент,ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • переводы с/на английский либо немецкий либо французский языки (последовательный, письменный);
  • ведение телефонных переговоров;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
  • выполнение распоряжения непосредственного руководителя;
  • визовая поддержка руководства и сотрудников;
  • организация командировок; встреча и сопровождение иностранных делегаций;
  • поиск, бронирование, оплата гостиниц;
  • выполнение административно-хозяйственной деятельности (канцтовары, продукты питания);
  • прием посетителей, чай-кофе
Требования:
  • высшее образование (лингвистическое, экономическое) свободное владение иностранными языками (английский либо французский либо немецкий);
  • работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельная внешность
Условия:
  • метро-Водный стадион;
  • полная занятость;
  • соц.пакет;
  • аренда квартиры за счет фирмы

Секретарь со знанием английского языка
2008-04-14 08:44

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Помощник руководителя
2008-04-14 09:20

Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Сбор и обработка аналитической информации (таблицы, графики);
  • Полная административная поддержка;
  • Ведение документооборота;
  • Прием и распределение входящей информации;
  • Организация деловых поездок (билеты, гостиницы, визы);
  • Контроль исполнения поручений, взаимодействие со структурными  подразделениями компании;
  • Протоколирование;
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (желательно дополнительное профильное);
  • Женщина, 23 - 35 лет;
  • Опыт работы личным помощником или секретарем руководителя не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • Грамотная речь, знание делового этикета.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Дмитровская;
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, больничный, отпуск);
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:30 до 18:15;
  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата.


В избранное