Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь на Ресепшн
2008-04-23 18:28

Вакансия компании: РУКОМ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.
Группа Е4 - ведущая инжиниринговая Компания, которая выполняет комплексные работы «под ключ» в области промышленного и энергетического строительства. В состав Компании входит более 50 производственных предприятий, расположенных в 27 регионах РФ, общей численностью персонала более 17 000 человек. Сегодня наша Компания выполняет работы более чем на 350 промышленных и энергетических объектах. 

Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Знание оргтехники приветствуется
  • Доброжелательность, внимательность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, приятная внешность, грамотная речь.

 Обязанности:

  • Прием и распределение звонков; 
  • Встреча посетителей; 
  • Подготовка встреч и переговоров; 
  • Выполнение поручений руководства; 
  • Сбор и обработка заявок от соотв. подразделений компании на организацию командировок сотрудников, выездных совещаний и других мероприятий.
  • Организация бронирования авиабилетов, гостиниц, виз, трансфера и пр.
  • Организация семинаров, выездных тренингов, корпоративных мероприятий.
  • Контроль исполнения договорных обязательств
  • Взаимодействие с контрагентами в части заключения договоров
  • Контроль за предоставлением отчетных документов
  • Контроль за организацией всего процесса «командировки», «семинары» и пр.
  • Исполнение отчетных документов для бухгалтерии, оформление необходимых первичных документов.

 Причина открытия вакансии:

  • Перевод сотрудника в отдел на повышение

 Условия:

  • Заработная плата – от 20 000 руб. до 28 000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ, возможность карьерного и профессионального роста; 
  • Медицинская страховка; 
  • График работы – с 9.00 до 18.00. 

Помощник руководителя
2008-04-24 09:42

Вакансия компании: Полюс Золото, ОАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Обязанности: 
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- документооборот, в том числе электронный;
- распределение звонков;
- перевод документов;
- организация встреч, деловых поездок, командировок;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование, знание английского языка, аккуратность, неконфликтность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
Месторасположение м. Смоленская, рабочий день с 9.00 до 18.00, соблюдение ТК РФ

Помощник руководителя
2008-04-24 09:42

Вакансия компании: Полюс Золото, ОАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Обязанности: 
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- документооборот, в том числе электронный;
- распределение звонков;
- перевод документов;
- организация встреч, деловых поездок, командировок;
- выполнение поручений руководителя.

Требования:
- высшее образование, знание английского языка;
- аккуратность, неконфликтность;
- умение работать с большим объемом информации.

Условия:
- месторасположение м. Смоленская,;
- рабочий день с 9.00 до 18.00;
- соблюдение ТК РФ.

Секретарь
2008-04-24 09:46

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений. Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая), поддержание порядка в переговорной.
  • Координация работы курьера (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
  • Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Ведение договорной работы с клиентами (заполнение по заданию юриста форм типовых договоров, актов, счетов), сопровождение процесса подписания документов (направление контрагенту, отслеживание подписания).
  • Работа с библиотекой (учет книг, периодической печати), ведение  реестра выданных книг и журналов, периодическая инвентаризация.
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс), вызов IT специалиста для решения возникающих проблем, фиксация перебоев связи для последующей передачи провайдеру телекоммуникационных услуг.
  • Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.
Требования:
  • Высшее образование, собранность, коммуникабельность,  самоорганизация.
Условия:
  • Полный рабочий день, фиксированная оплата и поквартальная премия, молодой коллектив,офис в центре.

Помощник руководителя Центра сертификации аэропортов
2008-04-24 11:20

Вакансия компании: Прогресстех
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 

- Деловая переписка с руководством сертифицируемых аэропортов и ФАВР РФ;
- Подготовка стандартных договоров и документов к ним;
- Взаимодействие с представителями ФАВТ и Минтранса РФ;
- Ведение архива ЦСА по выполненным договорам сертификации аэропортов и нормативных 
документов.


Требования:

Высокая обучаемость, опрятность, коммуникабельность, тактичность, возможность работать сверхурочно.

Умение свободно вести деловую переписку и общаться с партнерами, в том числе с представителями Минтранса РФ.


Условия:

- Офис рядом со ст.м. Щелковская.
- Рабочий день с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00. (сб., вс. - выходные);
- Предоставление персонального рабочего места;
- Высокая корпоративная культура.

- Стабильный заработок;
- Оформление по ТК;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Оплата больничного листа;
- Оплата абонемента в фитнес-клуб.

Помощник руководителя Центра сертификации аэропортов
2008-04-24 11:20

Вакансия компании: Прогресстех
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • Деловая переписка с руководством сертифицируемых аэропортов и ФАВР РФ;
  • Подготовка стандартных договоров и документов к ним;
  • Взаимодействие с представителями ФАВТ и Минтранса РФ;
  • Ведение архива ЦСА по выполненным договорам сертификации аэропортов и нормативных 
  • документов.
Требования:
  • Высокая обучаемость, опрятность, коммуникабельность, тактичность, возможность работать сверхурочно.
  • Умение свободно вести деловую переписку и общаться с партнерами, в том числе с представителями Минтранса РФ.
Условия:
  • Офис рядом со ст.м. Щелковская.
  • Рабочий день - с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00. (сб., вс. - выходные);
  • Предоставление персонального рабочего места;
  • Высокая корпоративная культура.
  • Стабильный заработок;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплата больничного листа;
  • Оплата абонемента в фитнес-клуб.

Секретарь-переводчик
2008-04-24 11:33

Вакансия компании: Стохастикс Файненшел Софтвэр, представительство
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Московское представительство иностранной IT - компании требуется Секретарь-переводчик со знанием английского языка.

Обязанности:            

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Организация переговоров, в том числе и телефонных, Директора представительства;
  • Организация встреч, переговоров; оформление протоколов;
  • Делопроизводство;
  • Прием и распределение входящей документации;
  • Формирование дел;
  • Архивирование документов;
  • Осуществление устных/письменных переводов на английском языке;
  • Ведение переговоров на английском языке;
  • Обеспечение канцелярскими принадлежностями Директора представительства;
  • Переводы - устные, письменные - с английского на русский/с русского на английский
Требования к кандидату:
  • Женщина, 20-37 лет, образование не ниже среднего;
  • Опыт работы от 0,5 лет;
  • Желателен опыт работы на позиции секретаря;
  • Хорошее знание ПК (Word, Exel);
  • Английский язык - письменный, устный - уверенно - не ниже среднего уровня владения

Условия:

  • Офис м. Пушкинская/м. Чеховская;
  • Зарплата по результатам собеседования; бонус по итогам работы за год; полный соц. пакет, включая мед. страховку;  дополнительная выплата на питание - 5000 руб./месяц.

Ассистент директора магазина (немецкий язык)
2008-04-24 11:44

Вакансия компании: OBI
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Персональный ассистент директора магазина  (экспат)

Основные функции:

  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Устный синхронный перевод (немецкий язык)
  • Переводы документов, документооборот  
Требования:
  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя (желательно, но не обязательно)
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Компьютерные программы (Word, Excel)
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 21-30 лет (предпочтительно)

Место работы - магазин ОБИ на Варшавском шоссе (м. Варшавская, Чертановская, Южная)

Ассистент директора магазина (немецкий язык)
2008-04-24 11:44

Вакансия компании: OBI
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Персональный ассистент директора магазина  (экспат)

Основные функции:

  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Устный синхронный перевод (немецкий язык)
  • Переводы документов, документооборот  
Требования:
  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя (желательно, но не обязательно)
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Компьютерные программы (Word, Excel)
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 21-30 лет (предпочтительно)

Условия:

  • Место работы - магазин ОБИ на Варшавском шоссе (м. Варшавская, Чертановская, Южная)

Помощник (секретарь) Топ.Менеджера
2008-04-24 12:35

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Представительству Голландской фирмы на постоянную работу требуется помощник (секретарь) руководителя направления по реализации химической продукции компании.Женщина 25-30 лет,высшее Лингвистическое или Химическое образование,свободный Английский язык.Знание и опыт работы (можно начальный) в ВЭД и Логистике.Компьютер-как продвинутый пользователь.Кроме высокой зарплаты-полный соц.пакет+бесплатное ресторанное питание+страховка и медобеспечение.Офис в 5 минутах от М.Речной вокзал Пешком..(Утром и вечером-офисный автобус).

Помощник (секретарь) ТопМенеджера
2008-04-24 12:35

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Представительству Голландской фирмы на постоянную работу требуется

Помощник (секретарь) руководителя направления по реализации химической продукции компании.

Требования:
  • Женщина 25-30 лет.
  • Высшее Лингвистическое или Химическое образование.
  • Свободный Английский язык.
  • Знание и опыт работы (можно начальный) в ВЭД и Логистике.
  • Компьютер-как продвинутый пользователь.
Условия:
  • Кроме высокой зарплаты-полный соц.пакет+бесплатное ресторанное питание+страховка и медобеспечение.
  • Офис в 5 минутах от М.Речной вокзал Пешком..(Утром и вечером-офисный автобус).

Помощник руководителя
2008-04-24 12:42

Вакансия компании: Анроса, ЗАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • выполнение личных поручений руководства,
  • курирование работы секретарей на ресепшне,
  • отправка корреспонденции,
  • отслеживание доставки корреспонденции,
  • подготовка и контроль организации встреч, собраний,
  • протоколирование заседаний,
  • организация командировок,
  • оформление виз,
  • бронирование билетов.
Требования:
  • женщина, 23-30лет,
  • высшее образование,
  • опыт от 3 лет .
Условия:
  • офис м.Проспект мира,
  • зарплата на испытательный срок 30000руб., далее 35000руб.

Офис-менеджер (секретарь дирекции)
2008-04-24 13:30

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.
Компания "ТОР" (оптовые продажи аксессуаров для компьютеров, 18 лет на данном рынке) открывает позицию

Офис-менеджер.

Обязанности:
 
  • офис-менеджмент в качестве секретаря дирекции Компании (в полном объёме только на период отпуска / больничного второго секретаря дирекции);
  • администрирование внутренних процессов, контроль взаиморасчетов с провайдерами услуг;
  • взаимодействие с руководителями отделов;
  • отчетность;
  • английский язык, как таковой, не требуется, но входящий звонок по-английски суметь без паники принять (2 слова) и знать, на кого перевести.
  • возраст - от 24 до 35 лет.

Требования:

  • уверенные навыки администрирования внутренних процессов Компании: движения договоров, сертификатов, реестров и другие формы ДОУ; 
  • навыки личного помощника первого лица (планирование командировок: визовая поддержка, стыковки рейсов, отели и выставки);
  • хорошие задатки администратора;
  • владение оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс и т.д.);
  • без склонности к курению.
Условия: 
  • ст.м. Юго--Западная, 10 минут пешком от метро;
  • график - с 9.00-18.00 ( с перерывом на обед);
  • заработная плата - 28000-35000 рублей;
  • дополнительное мед. страхование, бесплатные занятия фитнесом, бассейн, бесплатные обеды;
  • оформление по ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-04-24 13:55

Вакансия компании: Квартира.ру Агентство недвижимости
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Подготовка и оформление командировок в филиалы;
  • Протоколирование совещаний, организация документооборота между центральным офисом и филиалами;
  • Поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя; встреча и прием гостей;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов;
  • Обработка входящих и исходящих звонков, контроль над выполнением текущих распоряжений руководителя;
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов.
Требования:
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, опыт оформления распорядительной, служебной документации;
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Условия:
  • Офис расположен в центре - 10 минут пешком от метро Баррикадная
  • Соц.пакет + обеды
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив

Помощник руководителя
2008-04-24 13:55

Вакансия компании: Квартира.ру Агентство недвижимости
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Подготовка и оформление командировок в филиалы
  • Протоколирование совещаний, организация документооборота между центральным офисом и филиалами
  • Поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя; встреча и прием гостей
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов
  • Обработка входящих и исходящих звонков, контроль над выполнением текущих распоряжений руководителя
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов
Требования:
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, опыт оформления распорядительной, служебной документации
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо
  • Презентабельная внешность
  • ПК - уверенный пользователь
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность
Условия:
  • Офис расположен в центре - 10 минут пешком от метро Баррикадная
  • Соц.пакет + обеды
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив

Ассистент отдела
2008-04-24 14:24

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства
Требования:
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 700 $ до 1200 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис - м.Павелецкая

Старший специалист ДОУ / делопроизводитель
2008-04-24 15:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Сортировка, регистрация и распределение документации.
  • Работа с электронными системами, в т.ч. системой "Документум".
  • Информационно-поисковая работа.
  • Работа с Архивом документов.
  • Администрирование баз данных ("Нормативные акты", "Доверенности", "Полномочия по подписанию документов").
  • Работа с периферийными устройствами (сканер, принтер, копир)
Требования:
  • Высшее образование.
  • Хорошее владение ПК.
  • Желательно наличие опыта работы делопроизводителем, помощником руководителя, секретарем и т.п.

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-04-24 16:40

Вакансия компании: Amway
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Основные обязанности:

  1. Встреча и информационная поддержка клиентов
  2. Прием и распределение  звонков
  3. Координация работы курьеров, водителей
  4. Работа с корреспонденцией

 

 

Требования к кандидатам:

  • Желание начать свою карьеру в службе по работе с персоналом крупной международной компании.
  1. Высшее образование
  2. Навыки работы с компьютером
  3. Коммуникабельность, вежливость, клиенториентированность
  4. Способность к динамичной работе
  5. Разговорный английский

 

Мы предлагаем:

       Полностью официальную («белую») зарплату.

       Ежегодные бонусы.

       Медицинское страхование.

       Курсы английского языка за счет компании.

       Перспективы для профессионального роста и развития.

Место работы: ст.м. «Савеловская»

 

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-04-24 16:40

Вакансия компании: Amway
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Основные обязанности:
  • Встреча и информационная поддержка клиентов
  • Прием и распределение  звонков
  • Координация работы курьеров, водителей
  • Работа с корреспонденцией
Требования к кандидатам:
  • Желание начать свою карьеру в службе по работе с персоналом крупной международной компании.
  • Высшее образование
  • Навыки работы с компьютером
  • Коммуникабельность, вежливость, клиенториентированность
  • Способность к динамичной работе
  • Разговорный английский  язык
Мы предлагаем:
  • Полностью официальную («белую») заработную плату
  • Ежегодные бонусы.
  • Медицинское страхование.
  • Курсы английского языка за счет компании.
  • Перспективы для профессионального роста и развития.
  • Место работы: ст.м. «Савеловская» 

Помощник руководителя
2008-04-24 16:54

Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 
Полная административная поддержка административного директора;
Ведение документооборота;
Прием и распределение входящей информации;
Подготовка отчетности и справок для АД;
Контроль исполнения поручений, взаимодействие со структурными подразделениями компании;
Личные поручения руководителя.

Требования:
* Высшее образование ;
* Женщина, 24 - 44 лет;
* Опыт работы личным помощником или секретарем руководителя не менее 1 года;
* Уверенный пользователь ПК ;
* Грамотная речь, знание делового этикета.

Условия:

* Работа в центральном офисе компании м.Дмитровская
* Социальный пакет (медицинское страхование, больничный, отпуск)
* Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:30 до 18:15
* Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата.

Помощник руководителя
2008-04-24 16:54

Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности
  • Полная административная поддержка административного директора
  • Ведение документооборота
  • Прием и распределение входящей информации
  • Подготовка отчетности и справок для АД
  • Контроль исполнения поручений, взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • Личные поручения руководителя
Требования:
  • Высшее образование 
  • Женщина, 24 - 44 лет
  • Опыт работы личным помощником или секретарем руководителя не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Грамотная речь, знание делового этикета
Условия:
  • Работа в центральном офисе компании м.Дмитровская
  • Социальный пакет (медицинское страхование, больничный, отпуск)
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:30 до 18:15
  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата

Старший офис менеджер
2008-04-24 17:58

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • организация чая/кофе для посетителей и участников переговоров,
  • ведение телефонных переговоров,
  • помощь в работе помощникам первых лиц,
  • встреча посетителей,оформление и выдача пропусков,
  • приём,обработка электронных сообщений,поступающих на центральный электронный адрес компании,
  • получение пакетов с документами,регистрация и передача их в общий отдел,
  • получение пакетов от сотрудников компании для передачи клиентам.
Требования:
  • женщина.,22-30 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • опыт работы в данной должности,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • навыки делового общения,ведения телефонных переговоров,
  • знание оргтехники и ПК,
  • разговорный английский,
  • умение концентрироваться,
  • хорошая переключаемость,исполнительность,неконфликтность.
Условия:
  • офис – м. Шаболовская,
  • заработная плата от 24000 рублей,
  • 6 часовой рабочий день ,
  • оформление согласно ТК РФ + ДМС,
  • повышение квалификации и обучение за счет Компании,
  • возможность профессионального роста.


Заместитель заведующей канцелярии
2008-04-24 18:02

Вакансия компании: РОДЭКС Груп
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1150 USD

Вы нацелены на профессиональный и карьерный рост?
Инвестиционно-строительный холдинг Rodex Group, признанный лучшим девелопером в области загородной недвижимости, приглашает Вас реализовать свой потенциал в дружном коллективе ярких профессионалов и единомышленников на позиции заместителя заведующей канцелярии.

Требования:

  • Женщина, мужчина. 25-35
  • Опыт работы: 1-3 года 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание системы организации делопроизводства
  • Знание основных нормативных документов, регламентирующих документационное обеспечение управления
  • Желательно опыт работы с электронным документооборотом

Обязанности:

  • Организация системы документоборота в компании
  • Организация работы канцелярии
  • Контроль за делопроизводством
  • Контроль за работой секретарей и курьеров
  • Участие в организации хранения и экспертизе ценности документов
  • Участие в разработке электронного документооборота

Условия:

  • Зарплата- от 28000 руб на испытательный срок, далее по итогам осбеседования
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соцпакет: оплата питания

Администратор
2008-04-24 18:18

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности:
  • выполнение поручений директора департамента;
  • организационно-техническая поддержка сотрудников;
  • формирование периодической отчетности;
  • контроль текущего состояния по проектам;
  • сбор и систематизация информации по развитию бизнеса;
  • отслеживание договорного документооборота;
  • контроль ведения внутреннеего документооборота  по проекту, сроков согласования документации; оперативное руководство ассистентами департамента
Требования:
  • образование - желательно экономическое или в области управления;
  • опыт работы на аналогичных должностях от года;
  • знания основных принципов работы с договорным документооборотом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • возраст 25-40 лет;
  • аналитические способности;
  • коммуникабельность, внимание.
Условия:
  • работа в стабильной российской аудиторской компании;
  • оформление по Трудовому Кодексу;
  • медицинское страхование;
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • работа на серой ветке метро.

Офис менеджер
2008-04-24 18:28

Вакансия компании: НИССА
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

В компанию - поставщик полиграфического оборудования требуется офис-менеджер.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

Опыт работы секретарем, администратором, делопроизводителем, офис-менеджером от 2 лет

Знание делопроизводства, делового этикета.

Личные качества: Презентабельная внешность

Образование: высшее (желательно Гос.вуз)

Знание ПК: как уверенный пользователь, Ms-office

Возраст: от 25 лет

Пол: жен.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием входящих звонков;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • заказ ж/д и авиабилетов;
  • заказ канцтоваров‚ воды;
  • ведение делопроизводства (электронный документооборот);
  • работа с корпоративным WEB-порталом.

 

УСЛОВИЯ:

Место работы: офис м. Фили, м.Улица 1905 года, график работы 5/2  с 09:30 до 18:15, частичная оплата обедов, соц. пакет, з.плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

 

Офис -менеджер
2008-04-24 18:28

Вакансия компании: НИССА
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

В компанию - поставщик полиграфического оборудования требуется офис-менеджер.

 

Требования

  • Опыт работы секретарем, администратором, делопроизводителем, офис-менеджером от 2 лет
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Личные качества: Презентабельная внешность
  • Образование: высшее (желательно Гос.вуз)
  • Знание ПК: как уверенный пользователь, Ms-office
  • Возраст: от 25 лет
  • Женщина

Обязанности

  • Прием входящих звонков
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Заказ ж/д и авиабилетов
  • Заказ канцтоваров‚ воды
  • Ведение делопроизводства (электронный документооборот)
  • Работа с корпоративным WEB-порталом

Условия

  • Место работы: офис м. Фили
  • М.Улица 1905 года
  • График работы 5/2  с 09:30 до 18:15
  • Частичная оплата обедов
  • Соц. пакет
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

Административный помощник
2008-04-24 19:56

Вакансия компании: AIG Life, страховая компания
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
СРОЧНО!!!!

Обязанности:
  • Организационная и административная поддержка руководителю отдела:
    • Планирование дня руководителя
    • Деловая переписка; входящая/исходящая корреспонденция
    • Назначение встреч
    • Подготовка ежемесячных отчетов для отправки в вышестоящие инстанции
    • Подготовка аналитических, статистических данных
    • Контроль за своевременной подачей отчетности и др. запрашиваемой информации менеджерами каналов дистрибуции, сотрудниками Отдела
    • Подготовка и рассылка меморандумов
    • Ведение протоколов внутренних собраний
    • Делопроизводство: ведение архива, подготовка и отслеживание графиков аттестаций (отпусков), расписание мероприятий
    • Организация командировок руководителя, визитов гостей (расписание, общая координация визитов)
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании:
    • Конференции, семинары, собрания и др.

Офис-менеджер
2008-04-25 09:26

Вакансия компании: Тандем, Корпорация
Создана:25.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  •  Женщина, возраст от 22 до 30 лет;
     Высшее образование;
  •  Опыт работы в аналогичной должности от одного года;
  •  Отличное знание ПК и делопроизводства;
  •  Знание оргтехники;
  •  Знание английского языка будет Вашим преимуществом;
  •  Презентабельный внешний вид.
Требования:
  • Координация работы офиса;
  • Заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров;
  • Прием и распределение звонков;
  • Организация и координация служебных командировок руководителя;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация встреч и совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Условия:  
  •  Место работы: метро « Ленинский проспект» ;
  •  Пятидневная рабочая неделя;
  •  Оформление согласно ТК РФ;

 

Секретарь-референт
2008-04-25 10:29

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:25.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 32000 руб.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • внимательность, исполнительность,
  • аккуратность при работе с документами.
Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • регистрация входящих/исходящих документов,
  • организация деловых встреч, переговоров, командировок руководителя и т.д.
Условия:
  • заработная плата 30 000 - 32 000 руб. +питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • работа в раойне ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


В избранное