Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт с английским языком
2008-04-14 15:09

Вакансия компании: Группа Тринити, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
Финансово-инвестиционный холдинг приглашает секретаря-референта к финансовому директору:

Обязанности:
  • прием гостей офиса
  • деловая корреспонденция
  • встреча иностранных гостей офиса
  • планирование рабочего дня руководителя
  • заказ билетов и бронирование гостиниц
  • планиорование рабочих поездок личного водителя 

Требования:

  • опыт работы секретарем от 3-х мес. 
  • знание оргтехники, свободное владение английским языком

Условия:

  • оклад 26 тыс.руб. на руки
  • ст.м.Парк культуры ( 5 мин.от метро)
  • медстраховка
  • официальная зарплата

Секретарь
2008-04-15 09:08

Вакансия компании: Мультиком
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы с оргтехникой (факс, АТС, сканер, принтер и т.д.).
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ (Word, Exel), скорость печати от 150 уд./мин.
  • Опыт работы в компании численностью от 50 человек.
  • Без вредных привычек.
Условие:
  • Стабильная зарплата, бонусы, ежегодные премии.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 19:00. м. Шаболовская.

Operations Director Secretary
2008-04-15 09:36

Вакансия компании: EFES
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

___________________________________________________________________________________

“MOSCOW- EFES BREWERY” CJSC is seeking for:

Operations Director Secretary

The main duties are the following:

  • Administrative and travel support to Operations Director (expatriate),
  • Preparing ad-hoc reports,
  • Documents processing in SAP,
  • Translation of documentations.

Requirements:

  • Female, age 21-28 лет,
  • Higher education,
  • Fluent English is a must,
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook),
  • Hard-working, positive personality.
Условия:
  • The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development.



Старший специалист отдела продаж
2008-04-15 09:46

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 23 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Секретарь
2008-04-15 09:46

Вакансия компании: СтройСервис, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:
  • делопроизводство, прием входящей и исходящей информации,
  • уход за зимним садом.
Требования:
  • опыт работы,
  • знание ПК (WORD, EXEL), Интернет .
Условия:
  • место расположения: М. Проспект Мира, Комсомольская,
  • график работы 9-00 до 17-45, в пятницу до 16-45,
  • оформление согласно ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-04-15 09:47

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Срочно требуется

Секретарь.


Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опыт работы секретарем у первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приятная, привлекательная, опрятная, деловая внешность, офисный стиль одежды 
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно, внимательность 
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская, Молодежная (далее  10-15 минут на автобусе или маршрутке. утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку)
  • Льготные обеды в офисе, фитнес, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании, оплата учебного отпуска
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17 часов
  • Заработная плата от 20 000 до 28 000 (обсуждается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Секретарь
2008-04-15 10:11

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков по подразделениям компании.
  • Работа с оргтехникой.
  • Документооборот (частично).
  • Печать писем.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе .
Требования:
  • Прописка: Москва или Московская область.
  • Образование высшее. Опыт работы: от 1 года секретарем.
  • Знание делопроизводства, документооборота.
  • Грамотная речь.
  • Хорошее знание англ. языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы по телефону).
  • Личностные качества: Внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие,
  • чувство юмора, коммуникабельность, лояльность к компании.
Условия:
  • Место расположения компании ст. м. Автозаводская.
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
  • Испытательный срок три месяца.
  • ДМС.
  • Зарплата - по результатам собеседования от 23 до 27 тыс. руб.

секретарь-референт
2008-04-15 10:47

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
СРОЧНО требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опыт работы секретарем у первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приятная, привлекательная, опрятная, деловая внешность, офисный стиль одежды 
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно, внимательность 
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская, Молодежная (далее  10-15 минут на автобусе или маршрутке. утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку)
  • Льготные обеды в офисе, фитнес, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании, оплата учебного отпуска
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17
  • Заработная плата от 20 000 до 28 000 (обсуждается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Помощник руководителя
2008-04-15 10:53

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Поиск необходимой информации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Заказ продукции для поддержания работы компании.
  • Заказ авиа билетов.
  • Ведение деловой корреспонденции на англ яз.
Требования:
  • Английский язык: хороший уровень.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Гражданство РФ.
  • Грамотная речь.
  • Оперативность.
Условия:
  • Место работы: 10 мин  от м Пролетарская, Дубровка.
  • Оформление по ТК.
  • Соцпакет.
  • Карьерный рост.

Секретарь
2008-04-15 11:55

Вакансия компании: Современные электротехнологии, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25862 руб.

ООО «Современные электротехнологии» приглашает на постоянную работу


Секретаря.

Должностные обязанности:

  • Прием-распределение входящих звонков.
  • Прием-отправка факсимильных сообщений.
  • Телефонное обслуживание руководства компании.
  • Подготовка и отправка почтовых отправлений.
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса. 

Требования:

  • Женщина, возраст от 18 до 25 лет. Приятная внешность. Опыт работы на данной должности от 6 месяцев.
  • Профессиональные требования (компетенции):
  • ПК -  пользователь (Excel, Word, Outlook, Express).
  • Машинопись от 120 ударов в минуту, оргтехника (факс, принтер, копир, мини-АТС).
  • Деловой этикет.
  • Подчинение: Начальнику отдела управления персоналом.
  • Личностные  качества: Коммуникабельность, внимательность, грамотная речь,  высокоразвитые навыки общения, ответственность.

Условия работы:

  • Комментарии к зарплате, премиальные: Зарплата = оклад + премия по итогам работы за месяц. Оклад 25 862 рубля до налогообложения.
  • Полная занятость, рабочее  время с 08.30  до 17.30 часов, выходной суббота, воскресенье.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Гарантированный социальный пакет.
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • Офис: м. Кантемировская.

Офис-менеджер
2008-04-15 12:22

Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 852 EUR
Обязанности: 
  • обеспечение работоспособности офиса
  • заказ канцелярии, расходных материалов и пр.
  • организация командировок (заказ гостиниц, билетов, такси)
  • координирование работы поддерживающего персонала(секретари, уборщицы, водители)
  • административная поддержка руководителей
Требования:
  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 1 года 
  • организаторские способности
  • коммуникативные навыки.
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка является преимуществом
Условия:
  • официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • ДМС 
  • компенсация мобильной связи в служебных целях
  •  компенсация питания
  • компенсация спортивных занятий
  • соблюдение гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ
  • офис в районе м. Университет (5 мин. пешком)

Офис-менеджер\личный помошник
2008-04-15 12:51

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Офис-менеджер в крупный банк

Обязанности:
  • Совмещение функций офис-менеджера и помощника руководителя.
  • Ведение базы входящей и исходящей корреспонденции - многоступенчатая регистрация, большой объем документов, организация нотариального заверения документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени, составление акта по расходам по корпоративной карте руководителя, заказ канцелярии, отправка курьерских посылок, оформление счетов. 
Требования:
  • Высшее,неоконченное высшее образование, опыт работы от полугода.
Условия:
  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный рост.

Референт-помощник Заместителя председателя Правления
2008-04-15 14:27

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация приема VIP-клиентов, телефонные звонки (прием и распределение, международные звонки), деловая переписка, обработка входящей корреспонденции, подготовка информации к совещаниям, организация и координирование работы внутри департамента, контроль исполнения поручений.
Требования: высшее или среднее специальное образование, опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев, знание программ MS Office (Word, Excel, Access, Outlook Express), оргтехники, делопроизводства, базовые знания английского языка.
Условия: м. Новослободская, полный рабочий день.

Референт-помощник Заместителя председателя Правления
2008-04-15 14:27

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация приема VIP-клиентов,
  • телефонные звонки (прием и распределение, международные звонки),
  • деловая переписка,
  • обработка входящей корреспонденции,
  • подготовка информации к совещаниям,
  • организация и координирование работы внутри департамента,
  • контроль исполнения поручений.
Требования:
  • высшее или среднее специальное образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев,
  • знание программ MS Office (Word, Excel, Access, Outlook Express), оргтехники, делопроизводства,
  •  базовые знания английского языка.
Условия:
  • м. Новослободская,
  • полный рабочий день.

Секретарь, помощник руководителя
2008-04-15 14:37

Вакансия компании: eHouse
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Cекретарь, помощник руководителя

Требования: В крупный холдинг требуется секретарь, помощник руководителя: жен, 20-30 лет, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet.  Опыт работы секретарем или личным помощником  руководителя от полугода. Приятная внешность, доброжелательность, умение работать с документами, аккуратность в работе, ответственность, деловой этикет.

Обязанности: Документооборот, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководства, организация встреч, переговоров, административная поддержка офиса. Работа с оргтехникой (факс, мини АТС). Отсутствие вредных привычек.

Условия: работа в районе м. Ленинский проспект, полный рабочий день, з/п от 25000, обсуждается на собеседовании, оформление по ТК. Соц. пакет. 

 

Помощник руководителя
2008-04-15 14:37

Вакансия компании: eHouse
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Cекретарь, помощник руководителя

В крупный холдинг требуется секретарь, помощник руководителя

Требования:

  • Женщина 20-30 лет, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet
  • Опыт работы секретарем или личным помощником  руководителя от полугода.
  • Приятная внешность, доброжелательность, умение работать с документами, аккуратность в работе, ответственность, деловой этикет.

Обязанности:

  • Документооборот, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководства, организация встреч, переговоров, административная поддержка офиса.
  • Работа с оргтехникой (факс, мини АТС).
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Работа в районе м. Ленинский проспект, полный рабочий день.
  • Заработная плата  от 25000, обсуждается на собеседовании, оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет. 

Помощник директора департамента
2008-04-15 15:13

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 

  • административная поддержка руководителя;
  • ведение делопроизводства в департаменте;
  • подготовка аналитических, информационных отчетов;
  • работа с базами данных.

Требования:

  • средне специальное;
  • высшее образование;
  • возраст от 22 до 40 лет; 
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, аккуратность, исполнительность; 
  • хорошие аналитические способности.

Условия:

  • оклад + премии
  • работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • график работы: с 10 до 19 часов; 
  • офис м. Крылатское (3 мин от метро).

Офис-Менеджер
2008-04-15 15:28

Вакансия компании: Кодекс-Град
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Условия работы и компенсации:
Работа  исключительно в офисе.
Рабочее время - с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (обед 40 мин. в любое время)

 Собеседование проводится по адресу: г. Москва, 2-ой Иртышский проезд д. 11/17.
Как нас найти: м. Щелковская, первый вагон из центра, выход к автовокзалу.Маршрутка №44 до Бизнес Центра "Бэлрайс", автобус 171 до остановки 2-ой Иртышский проезд.

 Должностные обязанности:
Прием, обработка и распределение входящих звонков, факсимильных и электронных сообщений.
Подготовка исходящего документооборота (для клиентов) (Word, Excel)
Внутренний документооборот (Word, Excel)
Встреча и сопровождение посетителей.
Участие в организации корпоративных мероприятий.

 Требования к кандидату:
Возраст: 21 – 30 лет
Пол: женский
Образование: желательно высшее, неоконченное высшее, средне-техническое/специальное

 Требования к квалификации:
Знание ПК (пользователь), уверенный пользователь Word, Excel, Outlook.
Образование: желательно высшее, неоконченное высшее, средне-техническое/специальное

Личные качества: внимательность, активная жизненная позиция, желательно без вредной привычки (курение)

Предварительная запись на собеседование 
по контактным телефонам:
8(495)775-02-49,
8(495) 968-71-27 (моб.)

 

 

Секретарь на ресепшн
2008-04-15 15:32

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного срока;
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Секретарь
2008-04-15 15:46

Вакансия компании: ВСК-Электро
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Условия работы и компенсации:
  • М. Сокол.
  • График с 9.00 до 18.00.
  • Работа в проектной организации.
 Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Архивация документов компании, писем, печатных изданий.
  • Ведение деловой переписки.
  • Частичное выполнение работы помощника главного инженера по архивации проектной документации.
  • Осуществление пропускного режима в офис.
  • Заказ пропусков.
  • Встреча гостей.
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании,
    организация совещаний.
  • Организация курьерской доставки.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Чай, кофе.
 Требования к квалификации:
  • Женщина 25-45 лет, высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года желательно в строительной организации.
  • ПК - уверенный пользователь, скорость печати от 120 ударов в минуту, оргтехника, мини АТС.
  • Знание делопроизводства.
  • Деловой этикет.
  • Английский язык желательно.
  • На испытательный срок 25 тыс.рублей, далее 30 тыс.рублей.

Личный помощник Вице-президента
2008-04-15 17:12

Вакансия компании: Ritzio Entertainment Group
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт административной работы обязателен
  • Активность, высокая самостоятельность, умение справляться с новыми и срочными задачами, инициативность
  • ПК – пользователь
  • Свободный немецкий – обязательное требование!
  • Владение английским - как плюс.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение поручений Руководителя
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Организация встреч руководителя
  • Распорядок дня руководителя
  • Обеспечение поездок руководителя
  • Ведение документооборота, деловой переписки.
  • Общение с гостями офиса

УСЛОВИЯ:

  • Офис в районе м. «Бауманская»
  • График 10:00-19:00
  • Медицинское страхование

Секретарь
2008-04-15 17:17

Вакансия компании: Grafics М
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Адрес:

Алтуфьевское ш-се д. 44  Высотка бизнес – центр желто-оранжевого цвета.

 2 этаж, кб. 7  служба персонала.

Как проехать:

1. Станция метро Отрадное, 1-ый вагон из центра, в переходе налево.

Поднимаетесь на улицу, сразу будет автобусная остановка.

Автобус, маршрутное такси  № 98,  № 280, остановка по требованию «Бизнес центр». Высотка бизнес – центр Желто-оранжевого цвета.

 

2. Станция метро Владыкино, 1-ый вагон из центра, выходите на улицу, слева остановка.  Маршрутное такси № 359, № 53 остановка «Высоковольтный проезд». Высотка бизнес – центр Желто-оранжевого цвета.

 

Офис на 2 этаже.

Отдел персонала кабинет № 7 

Купцова Наталья 737-02-89, 8-916-589-57-34

 

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-04-15 17:25

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности.

Требования:

  • Ж, от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 2 лет.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций директора.
  • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка). Систематизация документации.
  • Составление рабочего дня руководителя.
  • Организация, протоколирование совещаний. Организация командировок.
  • Планирование расходов на офисные нужды. Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (возможность оформления ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 25000-30000 р. - net

Помощник руководителя
2008-04-15 17:55

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Планирование рабочего дня;
  • Документооборот;
  • Организация встреч, переговоров, командировок;
  • Контроль графика встреч и исполнения поручений;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования: 

  • Женщина, высшее образование (желательно техническое, экономическое),
  • Организованность, инициативность;
  • Умение понимать руководителя;
  • Энергичность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь. 

Условия: 

  • Достойная заработная плата
  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис в центре

Помощник руководителя
2008-04-15 18:22

Вакансия компании: RuSSUNHydro
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD
Обязанности: Планирование дня руководителя, работа с оргтехникой, офисная поддержка, оформление виз, выполнение поручений.
Требования:Планирование дня руководителя, работа с оргтехникой, офисная поддержка, оформление виз, выполнение поручений.
Условия:

Офис -м. Университет

З.п  по итогам собеседования

испытательный срок – 3 мес.

Тел. 540-30-12

внутр: 4009 Гурьянова Юлия


Помощник руководителя
2008-04-15 18:22

Вакансия компании: RuSSUNHydro
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD
Обязанности:
  • планирование дня руководителя
  • работа с оргтехникой
  • офисная поддержка
  • оформление виз
  • выполнение поручений
Требования:
  • планирование дня руководителя
  • работа с оргтехникой
  • офисная поддержка
  • оформление виз
  • выполнение поручений
Условия:
  • офис -м. Университет
  • зарплата  по итогам собеседования
  • испытательный срок – 3 мес.

Секретарь
2008-04-15 18:34

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
В стабильную компанию требуется Секретарь

Требования:  жен.  от 20-40 лет, опыт работы от 1 года, ПК-пользователь, знание оргтехники. Желательно без вредных привычек.

Обязанности:   прием и распределение звонков, обработка входящей/исходящей почты, делопроизводство, регистрация входящих документов в специальной программе (в компьютере), оформление командировок сотрудников (в т.ч. заказ билетов и бронирование гостиниц), координация работы курьеров Компании, взаимодействие с курьерами курьерских компаний, работа с офисной техникой (факс, факс-модем, множительная), создание и печать документов в небольших объемах. Отдельные поручения

Условия: оклад 26 000 руб., оформление по ТК РФ (белая з/п, оплата отпуска, больничного), м. Ленинский проспект (5 минут от метро пешком), график работы пятидневка с 9 50-18 30.

Секретарь
2008-04-15 18:34

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
В стабильную компанию требуется Секретарь

Требования: 
  • женщина  от 20-40 лет
  • опыт работы от 1 года
  • ПК-пользователь
  • знание оргтехники
  • желательно без вредных привычек
Обязанности:  
  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей/исходящей почты, делопроизводство
  • регистрация входящих документов в специальной программе (в компьютере)
  • оформление командировок сотрудников (в т.ч. заказ билетов и бронирование гостиниц)
  • координация работы курьеров Компании, взаимодействие с курьерами курьерских компаний работа с офисной техникой (факс, факс-модем, множительная)
  • создание и печать документов в небольших объемах
  • отдельные поручения
Условия:
  • оклад 26 000 руб.
  • оформление по ТК РФ (белая зарплата, оплата отпуска, больничного)
  • м. Ленинский проспект (5 минут от метро пешком)
  • график работы пятидневка с 9 50-18 30

Помощник Президента компании
2008-04-15 19:44

Вакансия компании: Интелинкс, Финансовая группа
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1400 USD
Обязанности:
  •  прием и переадресация телефонных звонков
  • прием посетителей
  • ведение телефонных переговоров
  • прием и обработка входящей/исходящей документации и корреспонденции
  • планирование рабочего дня Президента компании
  • административная и информационная поддержка руководителя
  • контроль выполнеия поручений руководителя
  • выполнение текущих распоряжений руководителя
  • контроль работы секретариата в филиале компании
  • Travel поддержка руководителя
  • организация деловых поездок  руководителя (билеты, визы, отели)
  • организация встреч
  • организация переговоров руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя (приеобретение подарков, предметов интерьера)
  • курирование работы  водителей, курьеров
Требования:
  • обязательный опыт работы в данной вакансии не менее года
  • возраст - не менее 23 лет
  • наличее высшего образования
  • соблюдение дресс кода
  • активность
  • инициативность
  • внимательность
Условия:
  • график работы - 2/2 дня, с 9 утра до 21 часа, сб. и вс. - выходные дни
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым соискателем

Помощник руководителя
2008-04-16 09:22

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу

Секретаря(помощника руководителя)
Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .
Требования:
  • Женщина от 23-28 лет
  • Высшее образование - желательно
  • Опыт работы приветствуется
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Приятная внешность


Функциональные обязанности:

  • Вход, исход. звонки,
  • Делопроизводство,встреча гостей,
  • Организация совещаний, встреч,
  • Деловая переписка,
  • Выполнение поручений руководителя, деловой этикет.


Условия:

  • м. Калужская
  • Оформление ТК, соцпакет



Главный офис - менеджер
2008-04-16 09:38

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Главный офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

личный секретарь
2008-04-16 09:44

Вакансия компании: Доминион-М
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В стабильной российской компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости, открыта вакансия личного секретаря.

Обязанности
:
  • Входящая и исходящая корреспонденция‚ прием и распределение звонков‚ протоколирование совещаний‚ приём гостей‚ деловая переписка‚ планирование встреч‚ выполнение поручений руководства
Требования:
  • Прописка Москва, Московская Область
  • Возраст от 23 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание англ.языка (разговорный).
Условия:
  • Официальная зарплата – 30000 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Месторасположение офиса м. Полянка или Октябрьская
  • График работы - пятидневка с 10.00 до 18.30

Секретарь (помощник руководителя)
2008-04-16 10:10

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Факторинговая компания приглашает

Секретаря (помощника руководителя)


Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителя, приём звонков, обработка входящей и исходящей документации,
  • выполнение поручений руководителя,  заказ билетов, бронирование гостиниц,  работа с документами.
Требования:
  • опыт работы на подобной должности от 0,5 года.
Условия:
  • пятидневка, с 9-18,
  • офис - рядом с м.Арбатская,
  • оплата отпуска и больничного листа,
  • дотации на питание и занятия спортом,
  • 34000р(gross) заработная плата.

Помощник генерального управляющего завода (личный ассистент)
2008-04-16 10:31

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое
- Опыт работы  от года, владение английским языком желателен,  грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Собранность, внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Отчетность
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки,  телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-40000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

секретарь
2008-04-16 10:37

Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:16.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В управляющую компанию г. Москвы, занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную работу требуется 

Секретарь

Требования:

  • Женщина, от 18 до 30 лет, высшее/не законченное высшее образование
  • Опыт работы от года, знание основ делопроизводства, документооборота, ведения архива, опыт составления деловых писем, протоколов совещания, приказов.
  • Знание правил деловой переписи, навыки скоростного печатания. 
  • ПК-пользователь (MsOffice), сканер, факс.

Обязанности:

  • прием и распределние телефонных звонков
  • организация телефонных переговоров
  • регистрация входящей, исходящей документации
  • прием, учет и регистрация поступившей и отправляемой корреспонденции
  • ведение архива
  • выполнение поручений руководителя
  • встреча клиентов
  • чай/кофе

Условия:

  • М.«Улица 1905 года» (2 мин от метро).
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата (25 000-30 000 руб).

 


В избранное