Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь юридического отдела
2008-04-02 09:05

Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Требования:
  • Женщина, до 47 лет
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники
  • Навык делового общения
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, коммуникабельность
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен
  • Знание английского языка желательно
Обязанности:
  • Работа с входящей/исходящей документацией юридического отдела
  • Ведение делопроизводства
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений Руководства
  • Обеспечение эффективной работы сотрудников отдела
Условия:
  • Размер должностного оклада 25 000 – 28 000 рублей (gross)
  • Дотация на питание в размере 75 руб. за каждый рабочий день
  • ДМС (включая стационар) по окончании успешного прохождения испытательного срока, мобильная связь
  • 15%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока
  • В трудовых отношениях с работником
  • Компания выполняет все требования Трудового кодекса РФ
  • Все выплаты работнику производятся официально, с обязательными отчислениями в необходимые фонды

Менеджер по организационным вопросам
2008-04-02 10:19

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.


Требования:

  • Женщина, образование – высшее, желательно экономическое
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык приветствуется
  • Общее представление о финансах или бухгалтерском учете
  • Позитивный подход, ответственность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, динамизм, энтузиазм, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Документационное обеспечение департамента
  • Курирование финансовых вопросов
  • Контроль продающих подразделений
  • Обмен информации между руководителями управлений
  • Заказ сувенирной продукции
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Бронирование переговорных, протоколирование совещаний
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • Заработная плата  от 27000 руб.  
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС
  • Офис м. Шаболовская

Ассистент Генерального Директора
2008-04-02 10:21

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Девушка от 20 до 30 лет, гражданство РФ, образование высшее (можно неполное), опыт работы в выставочных компаниях или по организации семинаров, тренингов, знание английского языка на хорошем уровне (устн., письм.).
  • Хорошие коммуникативные навыки, презентабельная внешность.  

                                                                                                                                                                               Обязанности:

  • Деловая переписка, общение с клиентами, организация встреч, конференций, переговоров, участие в подготовке выставок, проведение тренингов, делопроизводство, составление договоров, выполнение разовых поручений руководства.      

Условия:

  • Заработная плата: от 30000руб. (по договоренности), социальный пакет, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, суб./воск. выходной, офис 7 мин.пешком от ст. м. Калужская.

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2008-04-02 10:38

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Обязанности: 
  • Организация и ведение внутреннего документооборота,
  • Обеспечение работы руководителя и сотрудников подразделения,
  • Поддержание взаимодействия с другими подразделениями Банка.

Требования:

  •  Женщина  22 - 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный
  • Опыт работы не менее  1 года на аналогичной позиции
  • Знание ПК, презентабельная внешность, знание этикета, доброжелательность, исполнительность.  
Условия:
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Соцпакет (оплата отпусков, больничных, медстраховка);
  •  Офис ЦАО (5 мин. пешком от ст.м. Чистые пруды).

Team Assistant to Occupier Services Department (Ассистент отдела)
2008-04-02 10:49

Вакансия компании: DTZ
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Responsibilities:

  • Organization of business trip of colleagues, including booking of tickets, hotels, visas
  • Translating of business documents
  • Preparing and updating promotional materials
  • Maintenance and data base update
  • Help in preparing of presentation, proposals and agreements
  • Preparing purchase orders, format reports of the department
  • Transfer organization
  • Realization of different tasks getting from Head and colleagues
  • Managing working and bnusiness schedule
  • Sending faxes, emails, making copies.
Requirements:
  • Experienced in working as PA or Dept. Assistant, fluent English, advanced user of  Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Compensation:
  • Fixed salary (1000-1500 USD), medical insurance, mobile phone

Секретарь
2008-04-02 10:59

Вакансия компании: eHouse
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

В крупный холдинг требуется секретарь, помощник руководителя

Требования:

  • Женщина , 20-30 лет, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet
  • Опыт работы секретарем или личным помощником  руководителя от полугода.
  • Приятная внешность, доброжелательность, умение работать с документами, аккуратность в работе, ответственность, деловой этикет.
Обязанности: 
  • Документооборот, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководства, организация встреч, переговоров, административная поддержка офиса.
  • Работа с оргтехникой (факс, мини АТС).
  • Отсутствие вредных привычек.
Условия: 
  • Работа в районе м. Ленинский проспект, полный рабочий день.
  • Заработная плата  от 23000 до 30000 (в зависимости от опыта), обсуждается на собеседовании, оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет.

Менеджер по закупкам и логистике
2008-04-02 11:03

Вакансия компании: СТРОЙДИНАМИКА, Группа компаний
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:

  • Женщина, 20-45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы секретарем, рессепшеонистом, офис-менеджером.
  • Владение английским языком устно и письменно не ниже уровня Upper Intermediate, обязательно хорошая раговорная практика (предстоит общение с англоязычными партерами).
  • Пользователь Word, Excel, офисной техникой.
  • Навигация в Интернет.
  • Личные качества: ответственность за выполняемую работу, готовность к динамичной работе, высокая стрессоустойчивость для решения конфликтных ситуаций с партнерами, клиентами.

Обязанности:

  • Заказ товара у американских  компаний-партнеров.
  • Взаимодействие с партнерами на английском языке посредством телефона или электронной почты. 
  • При необходимости, общение с иностранными гостями.
  • Оформление документации (проформ, пакинг-листов и пр. для закупки товара).
  • Обслуживание офиса: покупка канцелярии и других расходных материалов.

Мы предлагаем:

  • Работа при шоу-руме американской мебели класса luxe.
  • Место работы в нескольких минутах от метро Киевская.
  • Возможность посещения презентаций, проходящий в шоу-руме, с известными дизайнерами, архитекторами, VIP-гостями, звездами.
  • Заработная плата  1000$ + % от оборота шоу-рума = суммарно 1300$.
  • Соблюдение Трудового кодекса: оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, б/листы, медицинская страховка после испытательного срока.
  • График с 10 до 19.

Ассистент руководителя
2008-04-02 11:08

Вакансия компании: Республика, ООО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
Компания "Республика" приглашает специалиста на позицию:

офис-менеджер , помощник генерального директора 
 
Требования : 

  • Опыт работы от 1 года в крупной компании в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык – возможность проходить интервью.
  • Женщина, от 22 до 30 лет.
  • Приятная внешность.
  • Высокий уровень ответственности, знание делового этикета, доброжелательность. 
Обязанности : 
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение орг.вопросов.
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов.
  • Деловая переписка, делопроизводство.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Обязанности офис-менеджера.
  • Выполнение личных поручений и т.п. 
Условия работы : 
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Зарплата: по результатам собеседования  ТК РФ. 
  • Регион: Москва, Крылатское.
  • Требуемый опыт работы: 1-3 лет.

Ассистент руководителя
2008-04-02 11:08

Вакансия компании: Республика, ООО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
Компания "Республика" приглашает специалиста на позицию:офис-менеджер , помощник генерального директора 
 
Требования : 

  • Опыт работы от 1 года в крупной компании в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык – возможность проходить интервью.
  • Женщина, от 22 до 30 лет.
  • Приятная внешность.
  • Высокий уровень ответственности, знание делового этикета, доброжелательность. 
Обязанности : 
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов.
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов.
  • Деловая переписка, делопроизводство.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Обязанности офис-менеджера.
  • Выполнение личных поручений и т.п. 
Условия работы : 
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Заработная плата: по результатам собеседования  ТК РФ. 
  • Регион: Москва, Крылатское.
  • Требуемый опыт работы: 1-3 лет.

Секретарь референт
2008-04-02 11:28

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручений руководстводителя.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 26000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Ведущий секретарь
2008-04-02 11:50

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу ведущего секретаря с перспективами роста до помощника генерального директора.

Требования:
  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
Обязанности:
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём.
  • Приём и переадресация телефонных звонков.
  • Частичное обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, мебели, комплектующих для оргтехники) .
  • Координация и контроль работы водителя и курьера .
  • Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц .
  • Работа со всеми видами офисной техники (сканер, принтер, копир, ПК, факс, мини-АТС).
 Условия:
  • Оформление ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста (Личный помощник генерального директора Август 2008 г. ).
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный : 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Секретарь-референт
2008-04-02 11:53

Вакансия компании: Реалтэкс, Инвестиционная строительная компания
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Динамично развивающаяся инвестиционно-строительная компания приглашает на работу
 
Секретаря-референта.


Требования:
  • молодая девушка, гражданство РФ,
  • с презентабельной внешностью, грамотной речью, желанием работать и расти в преуспевающей компании,
  • с образованием не ниже средне-специального, опытом работы от 1 года,
  • хорошее знание ПК.
Обязанности:
  • прием посетителей, прием/распределение телефонных звонков,
  • работа с оргтехникой, чай/кофе,
  • печать документов, регистрация корреспонденции,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия:
  • расположение офиса - м. Пушкинская (10 мин. от метро),
  • соблюдение ТК РФ,
  • бесплатное питание.

Менеджер по закупкам и логистике
2008-04-02 12:03

Вакансия компании: СТРОЙДИНАМИКА, Группа компаний
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:

  • Женщина, 20-45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы секретарем, ресепшеонистом, офис-менеджером.
  • Владение английским языком устно и письменно не ниже уровня Upper Intermediate, обязательно хорошая раговорная практика (предстоит общение с англоязычными партерами).
  • Пользователь Word, Excel, офисной техникой. Навигация в Интернет.
  • Личные качества: отвественность за выполняемую работу, готовность к динамичной работе, высокая стрессоустойчивость для решения конфликтных ситуаций с партнерами, клиентами.

Обязанности:

  • Заказ товара у американских  компаний-партнеров.
  • Взаимодействие с партнерами на английском языке посредством телефона или электронной почты. 
  • При необходимости, общение с иностранными гостями.
  • Оформление документации (проформ, пакинг-листов и пр. для закупки товара).
  • Обслуживание офиса: покупка канцелярии и других расходных материалов.

Мы предлагаем:

  • Работа при шоу-руме американской мебели класса luxe.
  • Место работы в нескольких минутах от метро Киевская.
  • Возможность посещения презентаций, проходящий в шоу-руме, с известными дизайнерами, архитекторами, VIP-гостями, звездами.
  • Зарплата  1000$ + % от оборота шоу-рума = суммарно 1300$.
  • Соблюдение Трудового кодекса: оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, б/листы, медстраховка после испытательного срока.
  • График с 10 до 19.

Делопроизводитель
2008-04-02 12:15

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.
Московская компания-один из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает

Делопроизводителя.


Обязанности:
  • Ведение деловой переписки.
  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Входящая /исходящая электронная почта.
  • Протоколирование совещаний.
Требования:
  • Женщина. возраст - 24-47 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства.
Условия:
  • График работы - пн-пт, 9.00-18.00.
  • Ст.м. ВДНХ, м.Тимирязевская.
  • Заработная плата - 29 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Персональный помощник к Директору Управления
2008-04-02 13:11

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Приглашаем на работу Персонального помощника к Директору Управления.

Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в качестве персонального помощника или координатора крупного управления крупной российской или западной компании;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point идр.);
  • Уверенное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, личностная зрелость.
Основные обязанности:
  • Координация взаимодействия Управления с другими структурными подразделениями Компании;
  • Планирование рабочего дня Руководителя;
  • Ведение деловой переписки с партнерами, клиентами и др.,
  • Подготовка презентаций, материалов к совещаниям и т.п.;
  • Организация деловых встреч, командировок;
  • Ведение протоколов совещаний, стратегических сессий;
  • Контроль за исполнением поручений Директора Управления.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Понедельник-пятница., с 9 до 18;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад от $1200, соц. пакет.

Секретарь на ресепшн/Receptionist
2008-04-02 13:23

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 

- работа в службе приема в деловом комплексе "Федерация" (Москва-Сити)
- встреча гостей, обеспечение всех видов коммуникаций между посетителями, клиентами и сотрудниками


Требования:

- доброжелательность, клиентоориентированность, исполнительность
- презентабельная  внешность
- возраст 18-25 лет
- уверенное знание английского языка
- высшее либо незаконченное высшее образование
- гражданство РФ либо Беларусь
- желание развиваться в индустрии гостеприимства


Условия:

- график работы 2х2 с 9 до 21, ст.м.Международная
- оформление по ТК, заработная плата белая, выдается 2 раза в месяц
- бесплатное питание
- работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного роста в известном международном отеле сети Hyatt

Секретарь на ресепшн/Receptionist
2008-04-02 13:23

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • работа в службе приема в деловом комплексе "Федерация" (Москва-Сити)
  • встреча гостей, обеспечение всех видов коммуникаций между посетителями, клиентами и сотрудниками
Требования:
  • доброжелательность, клиентоориентированность, исполнительность
  • презентабельная  внешность
  • возраст 18-25 лет
  • уверенное знание английского языка
  • высшее либо незаконченное высшее образование
  • гражданство РФ либо Беларусь
  • желание развиваться в индустрии гостеприимства
Условия:
  • график работы 2х2 с 9 до 21, ст.м.Международная
  • оформление по ТК РФ, заработная плата белая, выдается 2 раза в месяц
  • бесплатное питание
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного роста в известном международном отеле сети Hyatt

Секретарь-референт (со знанием английского языка)
2008-04-02 13:45

Вакансия компании: Димсон, ГК
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
ГК «Димсон» приглашает на работу секретаря-референта со знанием английского языка на уровне разговорного. Требования Опыт работы от 1 года Высшее образование Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) Навыки работы с мини-АТС, оргтехникой Постоянная регистрация в Москве или ближнем Подмосковье Личные качества – ответственность, аккуратность, обучаемость, общительность Английский язык - разговорный уровень Обязанности Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство (Входящая, исходящая корреспонденция) Работа со СМИ (размещение объявлений, в том числе в интернете, оформление периодической подписки) Бронирование билетов, гостиниц, заказ канцтоваров Выполнение поручений руководителя Условия Заработная плата от 25 000 рублей в месяц Соблюдение ТК РФ Работа в офисе, 5/2 с 9.00 до 18.00 Территориально м. Речной вокзал, ул. Петрозаводская. Контактный телефон: 921-30-00 Юлия, Татьяна

Секретарь-референт
2008-04-02 13:45

Вакансия компании: Димсон, ГК
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

ГК «Димсон» приглашает на работу секретаря-референта 

 Требования 

  • Опыт работы от1 года
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,Outlook, Internet)
  • Навыки работы с мини-АТС, оргтехникой
  • Постоянная регистрация в Москве или ближнем Подмосковье
  • Личные качества – ответственность, аккуратность, обучаемость,общительность
  • Английский язык - разговорный уровень

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство (Входящая,исходящая корреспонденция)
  • Работа со СМИ (размещение объявлений, в том числе в интернете, оформление периодической подписки)
  • Бронирование билетов, гостиниц, заказ канцтоваров
  • Выполнение поручений руководителя


Условия

  •  Заработная плата от 25 000 рублей в месяц
  • Соблюдение ТК РФ Работа в офисе, 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Территориально м. Речной вокзал, ул. Петрозаводская


. Контактный телефон: 921-30-00 Юлия, Татьяна

Секретарь-референт
2008-04-02 13:45

Вакансия компании: Димсон, ГК
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

ГК «Димсон» приглашает на работу секретаря-референта 

 Требования 

  • Опыт работы от1 года
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,Outlook, Internet)
  • Навыки работы с мини-АТС, оргтехникой
  • Постоянная регистрация в Москве или ближнем Подмосковье
  • Личные качества – ответственность, аккуратность, обучаемость,общительность
  • Английский язык - разговорный уровень

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство (Входящая,исходящая корреспонденция)
  • Работа со СМИ (размещение объявлений, в том числе в интернете, оформление периодической подписки)
  • Бронирование билетов, гостиниц, заказ канцтоваров
  • Выполнение поручений руководителя

Условия

  •  Заработная плата от 25 000 рублей в месяц
  • Соблюдение ТК РФ Работа в офисе, 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Территориально м. Речной вокзал, ул. Петрозаводская

Персональный ассистент
2008-04-02 15:09

Вакансия компании: A&D RUS
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD
Требования:
  • Девушка до 35 лет
  • Высшее образование
  • Свободный английский язык (устный/письменный)
  • Уверенный пользователь PC (MS Offiсe, навыки работы в Power Point)
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции
  • Доброжелательность, ответственный подход к работе
Задачи:
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация и координация деловых встреч, совещаний. Координирование всех информационных потоков между руководителем и подчиненными
Условия:
  • Заработная плата от 35000 руб. (по результатам собеседования). Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  •  Рабочий график с 9ч.-18 ч.
  • Офис - ст.м. Кунцевская, Парк Победы

Ассистент финансового директора
2008-04-02 15:24

Вакансия компании: Knauf
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Основные обязанности:
  • планирование, организация и координация рабочего графика руководителя
  • прием и распределение звонков;
  • работа с входящей/исходящей документацией, деловая переписка, письменные переводы;
  • прием посетителей, включая подачу чая/кофе;
  • организация встреч;
  • организация культурной программы для гостей;
  • организация командировок для руководителя, оформление командировочных документов, авансовых отчетов, заказ а/билетов, гостиниц, транспорта, обед/ужин в ресторане/офисе;
  • административно-хозяйственная поддержка отдела, через офис-менеджера;
 Требования:
  • высшее образование (лингвистическое: немецкий - свободно, английский -хорошо);
  • опыт работы в аналогичной должности 1-3 года;
  • опытный пользователь ПК (весь пакет MS Office, Internet, Outlook), умение работать с оргтехникой;
  • знание делопроизводства, правил документооборота;
  • личностные качества: высокая самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации.
Условия работы:
  • Местонахождение: Московская обл., г. Красногорск.
  • Проезд: м. Тушинска, 15 мин. транспортом, (от метро доставка сотрудников транспортом компании)
  • полный рабочий день с 09.00 до 18.00, полное соблюдение ТК РФ, ДМС.

Ассистент финансового директора
2008-04-02 15:24

Вакансия компании: Knauf
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Основные обязанности:
  • планирование, организация и координация рабочего графика руководителя
  • прием и распределение звонков;
  • работа с входящей/исходящей документацией, деловая переписка, письменные переводы;
  • прием посетителей, включая подачу чая/кофе;
  • организация встреч;
  • организация культурной программы для гостей;
  • организация командировок для руководителя, оформление командировочных документов, авансовых отчетов, заказ а/билетов, гостиниц, транспорта, обед/ужин в ресторане/офисе;
  • административно-хозяйственная поддержка отдела, через офис-менеджера.
 Требования:
  • высшее образование (лингвистическое: немецкий - свободно, английский -хорошо);
  • опыт работы в аналогичной должности 1-3 года;
  • опытный пользователь ПК (весь пакет MS Office, Internet, Outlook), умение работать с оргтехникой;
  • знание делопроизводства, правил документооборота;
  • личностные качества: высокая самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации.
Условия работы:
  • Местонахождение: Московская обл., г. Красногорск;
  • Проезд: м. Тушинска, 15 мин. транспортом, (от метро доставка сотрудников транспортом компании);
  • полный рабочий день с 09.00 до 18.00, полное соблюдение ТК РФ, ДМС.

Помощник руководителя проекта
2008-04-02 15:52

Вакансия компании: Сигейт Трейдинг энд Инвестментс
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 

Обязанности
:
  • Письменный перевод технической документации.
  • Переписка и переговоры с представителями немецких компаний.
  • Сопровождение поставки оборудования.
  • Ведение базы данных, консультирование и демонстрация оборудования.
  • Подготовка коммерческих предложений. 
Требования:
  • Образование высшее (неполное высшее) техническое.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Знание немецкого языка.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
  • Обучение.
  • Командировки.
  • Офис м. Цветной Бульвар, Новослободская.
  • Оклад 25 000 рублей + премии (по окончанию проектов), отпуск, трудовая книжка.

Секретарь-референт в приемную Руководителей банка.
2008-04-02 16:13

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.
Обязанности: прием звонков, посетителей, документооборот, выполнение поручений руководителей

Требования: в/о(можно неоконченное), английский язык-разговорный

Условия: график работы 12:00-21:00, ТК РФ, .м. Университет,

Секретарь-референт
2008-04-02 16:13

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.
Обязанности:
  • прием звонков,
  • посетителей,
  • документооборот,
  • выполнение поручений руководителей.
Требования:
  • высшее образование(можно неоконченное),
  • английский язык-разговорный.
Условия:
  • график работы 12:00-21:00,
  • ТК РФ,
  • м. Университет.

Секретарь-референт
2008-04-02 16:28

Вакансия компании: Русская Логистическая Служба - Москва
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности

Прием/распределение входящей/исходящей документации

Телефонные переговоры

Организаций совещаний, устные/письменные переводы

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Бронирование гостинец, авиа/ж/д билетов

Работа с оргтехникой

Организация выезных мероприятий

Документооборот (желателен)

 

Требования

Жен.  Образование – законченное. Опыт работы от 6 месяцев. Знание английского языка (обязательно). Пк- опытный пользователь. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.

 

Условия

З/п от 30000 руб. (белая + соц. пакет)

Трудоустройство по ТК

График работы 5/2 с 9.00-18.00

Ст. м. Динамо или Дмитровская

Секретарь-референт
2008-04-02 16:28

Вакансия компании: Русская Логистическая Служба - Москва
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности
  • Прием/распределение входящей/исходящей документации.
  • Телефонные переговоры.
  • Организаций совещаний, устные/письменные переводы.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Бронирование гостинец, авиа/ж/д билетов.
  • Работа с оргтехникой.
  • Организация выезных мероприятий.
  • Документооборот (желателен) .
Требования
  • Женщина.
  • Образование – законченное.
  • Опыт работы от 6 месяцев.
  • Знание английского языка (обязательно).
  • Пк- опытный пользователь.
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. 
Условия
  • Заработная плата  от 30000 руб. (белая + соц. пакет).
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00.
  • Ст. м. Динамо или Дмитровская.

Секретарь центрального офиса
2008-04-02 16:39

Вакансия компании: Комус
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Компании «Комус», лидеру российского рынка канцелярских и офисных товаров, требуется секретарь в центральный офис.

Краткая информация о компании: в настоящее время – ок. 8000 чел., филиалы во многих городах России. По итогам 2006 года «Комус» вошел  в рейтинг двухсот крупнейших российских компаний журнала «Forbes», в 2007 году топ-менеджеры компании вошли в рейтинг «1000 лучших топ-менеджеров России» по версии газеты «Коммерсантъ». «Комус» развивает собственное производство на 7 фабриках по изготовлению офисных товаров и бумаги, факсовой и чековой ленты, пищевой упаковки. Ассортимент насчитывает более 15 000 наименований продукции.

Обязанности

  • Приём и распределение звонков
  • Переписка по e-mail 
  • Работа с бумажной почтой
  • Взаимодействие с руководителями/сотрудниками подразделений компании и партнерами
  • Деловая переписка, составление служебных писем, приказов/распоряжений
  • Приём-отправка факсов, копирование, сканирование документов
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заказ авиа-, ж/д билетов  

Требования к соискателю:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Знание ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook Express
  • Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, копир)
  • Наличие опыта составления  служебных писем, приказов/распоряжений
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, позитивный взгляд на жизнь
  • Желание профессионально развиваться в крупной компании
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Офис в ЦАО (м. Курская / Бауманская)
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00
  • Полностью оборудованное рабочее место, комфортные условия труда
  • Заработная плата  27000 руб. выплачивается 2-3 раза в месяц
  • Наличие перспектив карьерного роста (в компании действует система кадрового резерва, развития персонала)
  • Оформление по ТК
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней

Секретарь – референт
2008-04-02 16:42

Вакансия компании: Русская Страховая Компания, ОАО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Русская страховая компания приглашает секретаря – референта для генерального директора.

Обязанности: Прием входящих обращений (тел., вакс, электронная почта), ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений, подготовка и организация совещаний и переговоров, участие в планировании рабочего дня Генерального директора, выполнение поручений Генерального директора.

Требования: возраст 20 – 35, пол Ж, образование высшее, опыт работы секретарем (у руководителя, заместителя руководителя в крупной компании), уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook), хорошее знание офисной оргтехникой, знание делового этикета, презентабельная внешность, владение техникой телефонных переговоров, ответственность, пунктуальность, внимательность, активность, стрессоустойчивость

Условия: Трудоустройство по ТК РФ, белая З./П., график с 9-00 до 17-00, соц. пакет, дружный коллектив, З./П. 35.000 руб + премии.

Секретарь – референт
2008-04-02 16:42

Вакансия компании: Русская Страховая Компания, ОАО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Русская страховая компания приглашает Секретаря – референта для генерального директора.

Обязанности:

  • прием входящих обращений (тел., вакс, электронная почта),
  • ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений,
  • подготовка и организация совещаний и переговоров,
  • участие в планировании рабочего дня Генерального директора,
  • выполнение поручений Генерального директора.

Требования:

  • возраст 20 – 35, пол женщина, образование высшее,
  • опыт работы секретарем (у руководителя, заместителя руководителя в крупной компании), уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook),
  • хорошее знание офисной оргтехникой,
  • знание делового этикета, презентабельная внешность,
  • владение техникой телефонных переговоров,
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, активность, стрессоустойчивость

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата, график с 9-00 до 17-00, соц. пакет, дружный коллектив, заработная плата 35.000 руб + премии.

Офис-менеджер
2008-04-02 17:10

Вакансия компании: Канцепт
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Пол: женский.
  • Возраст: от 27 до 45 лет.
  • Требуется офис-менеджер с хорошими организаторскими способностями, коммуникабельная, инициативная,способная стать настоящим помощником руководителю компании по вопросам работы с персоналом и обслуживания клиентов,знающая кадровое и офисное делопроизводство.
Обязанности:
  • Контроль работы персонала, организация работы офиса.
Условия:
  • Рядом с м.Беговая, с 9-30 до 18-30 , с пн до пят, оформление по ТК РФ+соц.пакет.
  • Оплата: 20000 руб + доплата по результатам работы.  


                                                                               

Менеджер по сверке балансов
2008-04-02 17:13

Вакансия компании: Русский Стиль РС, ООО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В Российскую стабильную компанию приглашается на работу менеджер по ведению расчетов с поставщиками.

Требования:

  • высшее образование-экономическое,
  • английский язык (умение вести перепеску и говорить по телефону),
  • опыт   работы по ведению взаиморасчетов с поставщиками  приветсвуется.
Обязанности:
  • организация взаимодействия  и ведение балансов (сверка расчетов) с поставщиками.
Условия:
  • хороший офис м. Алексеевская,
  • оклад + премии, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).

Помощник генерального директора
2008-04-02 17:31

Вакансия компании: Центр внедрения плазменных технологий
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Обеспечение работы руководства и офиса, делопроизводство, кадровый учет, первичный бухгалтерский учет

Требования:

Женщина от 25  до 40  лет, гражданство РФ, образование высшее. Пользователь ПК Windows XP (Word‚ Excel‚ Internet) . Хорошие коммуникативные навыки‚  трудолюбие‚ умение общаться с людьми‚  грамотная речь‚ исполнительность, оперативность, аккуратность.


Условия:

Работа в офисе. График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. Метро Преображенская площадь, Электрозаводская – 10 минут пешком. Заработная плата: от 30 000 руб  


Помощник генерального директора
2008-04-02 17:31

Вакансия компании: Центр внедрения плазменных технологий
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Обеспечение работы руководства и офиса, делопроизводство, кадровый учет, первичный бухгалтерский учет
Требования:
  • Женщина от 25  до 40  лет, гражданство РФ, образование высшее.
  • Пользователь ПК Windows XP (Word‚ Excel‚ Internet) .
  • Хорошие коммуникативные навыки‚  трудолюбие‚ умение общаться с людьми‚  грамотная речь‚ исполнительность, оперативность, аккуратность.
Условия:
  • Работа в офисе.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Метро Преображенская площадь, Электрозаводская – 10 минут пешком.
  • Заработная плата: от 30 000 руб .

Помощник руководителя компании
2008-04-02 17:32

Вакансия компании: Авангард, Группа компаний
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Организация переговоров, встреч, и совещаний.
  • Делопроизводство.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация командировок и поездок руководителя.

Требования: 

  • Возраст от 25 - 35 лет, образование высшее , опыт работы в крупных компаниях на позициях личного секретаря или помощника 1 лица компании - не менее 2-х лет, уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Знание делового этикета, приятная внешность.
  • Ответственность, оперативность, энергичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Постоянная прописка/регистрация - Москва или Московская область.
Условия: 
  • Заработная плата на испытательный срок 33000 руб.,  после 35000 руб.
  • Работа в офисе (м. Проспект Мира или м. Сухаревская).
  • График работы - Пн -Пт
  • Оплачиваемый отпуск, соц. пакет ( медицинская страховка, годовой бонус). 

Секретарь
2008-04-02 17:58

Вакансия компании: Внедренческий Научно-Испытательный Центр Стандартизации и Сертификации, АНО
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководства;
  • контроль за исполнением поручений руководства;
  • ведение протоколов;
  • учет входящей и исходящей документации;
  • регистрация и оформление приказов;
  • прием телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • запись и прием посетителей.
Требования:
  • женщина от 23 до 35 лет;
  • прописка Москва или Московская  область ;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • офис рядом с м. Пушкинская/Чеховская;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье выходные);
  • оформление по ТК РФ;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплата больничного;
  • корпоративная социальная программа, позволяющая получать медицинское обслуживание в элитных клиниках Москвы, услуги фитнес-клубов, туристические поездки по всему миру, повышение квалификации, ежегодная гарантированная индексация зарплата, отдых для детей сотрудников в лучших оздоровительных пансионатах, корпоративные мероприятия, в т.ч. и детские;
  • уникальная система премий и вознаграждений.

Секретарь
2008-04-02 18:18

Вакансия компании: Десан, группа компаний
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская торговая компания приглашает Секретаря.

Требования:

  • женщина 20-35лет,
  • образование - не ниже неполного высшего,
  • ПК-уверенный пользователь  (Word,Excel,Outlook); орг.техника,
  • желательно опыт от 1 года,
  • ответственность, активность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • ведение входящей/исходящей документации,
  • презентационные задачи,
  • умение вести телефонные переговоры,
  • деловая переписка,
  • организация встреч, совещаний, командировок,
  • координация работы курьеров.

Условия:

  • график работы  сменный 9.00-18.00 и 11.00-20.00, суббота и воскресенье - выходной,
  • Центр, м. Белорусская,
  • оплата от 20000 руб., по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-04-02 18:22

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Пожелания к кандидату:

  • женщина , от 25-40 лет
  • образование не ниже средне-специального
  • опыт работы от 3-х лет
  • знание MS Office, 1С
  • знание делопроизводства, документооборота
  • коммуникабельность, исполнительность, легкообучаемость, дисциплинированность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • делопроизводство, документооборот
  • координация информационных потоков
  • ответ на звонки, заказ канцелярских товаров
  • организация работы курьеров, выполнение личных поручений руководителя
  • организация встреч

Условия работы: 

  • Пн-пт 10.30-19.30
  • м. Семеновская
  • зарплата : от 25000 руб. (исп.срок), далее 28000 руб. (есть возможность роста зарплаты )
  • оформление по ТК РФ, дружный коллектив

 

Секретарь-референт
2008-04-02 18:41

Вакансия компании: NRG Group
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 USD

Управляющая Компания многопрофильного Холдинга Энерджи Групп (энергетика, нефтегаз, строительство, лизинг) приглашает на постоянную работу

Секретаря - референта.

Требование:

  • Женщина, 20-27 года.
  • Высшее образование , опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Хорошее знание оргтехники и ПК.
  • Высокая скорость печати.
  • Знание английского языка (базовый уровень).
  • Знание делового этикета.
  • Доброжелательность, приятный голос, хорошая дикция, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оклад от 30000 рублей (по результатам собеседования)
  • + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% к окладу)
  • + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года
  • + корпоративное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • График работы с 08:45 до 17:45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск и больничный оплачиваются.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • М. Кожуховская (5 мин. пешком).

Секретарь-референт/ Помощник
2008-04-02 19:42

Вакансия компании: FWH
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования: 

  • Жен., возраст - 22-33 лет.
  • Образование желательно высшее. 
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности обязателен.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, внимательность, грамотность. 
Должностные обязанности:
  • Административная поддержка руководства, документооборот, мини АТС.
  • Прием гостей, деловая переписка, организация совещаний, закупка канцтоваров.
  • Бронирование авиа, ж/д билетов.
  • Организация переговоров и совещаний, др. поручения руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 25-27000 рублей.
  • М. Алтуфьево (10 минут пешком).
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9-18.
  • Соц. пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия,
  • Возможен карьерный рост.

Персональный ассистент Генерального директора
2008-04-02 23:55

Вакансия компании: Региональная Медиа Группа
Создана:02.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее. 
  • Опыт работы: 1 год  .
  • Пол: женский.  
  • Занятость: Постоянная работа в офисе/помещении, Полная занятость 
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт работы секретарем, личным помощником не обязателен, но желателен.
  • Доброжелательность, умение работать в команде, аналитичный склад ума.

Обязанности:

  • Планирует рабочий день Генерального директора.
  • Отслеживает и контролирует потоки информации о проектах компании.
  • Готовит и ведет протоколы всех совещаний Генерального директора, обеспечивает прием, учет, правильную подготовку документов, предоставляемых на подпись Генерального директора.
  • Осуществляет контроль и исполнение документов и поручений Генерального директора, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Ведет прием посетителей Генерального директора, осуществляет устный и письменный перевод с английского и на английский язык.
  • Выполняет отдельные поручения Генерального директора в рамках своей должности.

Условия:

  • Место работы: м. Новослободская, Менделеевская.
  • График работы: Офисный с 9-ти до 18-ти.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, стопроцентно оплачиваемые отпуска и больничные листа, бесплатное питание.
  • Зарплата по итогам собеседования.

Ассистент отдела продаж
2008-04-03 09:35

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.
Ассистент отдела продаж (со знанием английского языка)

Обязанности:
  • Своевременное и корректное составление отчетов по продажам объектов Компании
  • Ведение бюджета Отдела
  • Административная поддержка сотрудников Отдела: поддержание документооборота отдела работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Заказ транспорта; оформление финансовых документов
  • Своевременное обеспечение отдела необходимыми канцтоварами, т.д.

секретарь-референт
2008-04-03 09:35

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров),
- прием посетителей (чай/кофе),
- ведение полного делопроизводства:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
- ведение учетно-отчетной документации транспорта,
- ежемесячное ведение табеля (учет рабочего времени всего персонала транспортного отдела)
- договорная работа
- выполнение поручений руководителя

Требования:
- 22 - 30 лет
- желательно высшее техническое образование или студентка последних курсов
- ПК- уверенный пользователь (желательно знание и умение работать в программе 1С), хорошее знание оргтехники
- опыт работа от полугода

Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2 с 10.00 - 19.00, офис в центре

Персональный ассистент
2008-04-03 09:40

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD
Требования:
  • женщина 25 -35 лет
  • прописка/регистрация Москва/Московская область
  • высшее экономическое или лингвистическое образование
  • опыт работы на аналогичной должности
  • высокие коммуникативные навыки
  • английский язык - свободное владение
  • ПК – уверенный пользователь (MSOffice: Word, Excel – продвинутый уровень)
  • Знание правил делового этикета
  • Организаторские способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм.
Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем.
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Ведение деловой переписки (рус., англ.) и телефонных переговоров
  • Участие в переговорах в качестве переводчика
  • Осуществление устных и письменных переводов с/на английский
  • Сопровождение руководителя в командировках
  • Организация поездок руководителя,
  • Выполнение личных распоряжений
Условия работы:
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Режим работы: 10:00 – 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе, обед (в офисе)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЮАО, ст.м. «Нагатинская»


В избранное