Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник генерального директора
2008-04-21 10:47

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
В крупную стротельную компанию требуется Помощник Генерального директора со свободным владением английского/ французского языка.

Требования:
  • женщина до 28 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, грамотная речь,
  • приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • перевод документации, помощь в переводе телефонных переговоров,
  • анализ и распределение входящей/ исходящей документации, прием/ распределение звонков,
  • работа с оргтехникой, чай для руководителя.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00- 18.00, пятница короткий день до 16.45, белая зарплата, ДМС рядом с местом работы(5 мин.),
  • полное соблюдение ТКРФ(оплачиваемые больничные и отпуска), премии по итогам работы компании, индексация зарплаты,
  • офис находиться на ст.м. Аэропорт/Динамо.

Секретарь-переводчик
2008-04-21 11:04

Вакансия компании: Эксайт
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Требования: девушка 20-30лет‚ образование не ниже с/с‚ опыт работы от года‚ хорошее знание английского языка (разговорный и переписка)‚ ПК уверенный пользователь (Word‚ Exell‚ интернет)‚ знание оргтехники‚ мини АТС‚ грамотная речь‚ прописка Москва/МО строго.
 
Обязанности: ведение деловой переписки‚ переговоров‚ входящие/исходящие звонки‚ оформление документов‚ поручения руководителя.
 
Условия: З/п 30 т.р.(испыт.срок - 25.000)‚ оформление по ТК РФ‚ м.Курская‚ полная занятость 5/2‚ 10.00-19.00.

Секретарь-переводчик
2008-04-21 11:04

Вакансия компании: Эксайт
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Требования:
  • девушка 20-30лет‚
  • образование не ниже среднего специального ‚
  • опыт работы от года‚
  • хорошее знание английского языка (разговорный и переписка)‚
  • ПК уверенный пользователь (Word‚ Exell‚ интернет)‚
  • знание оргтехники‚ мини АТС‚ грамотная речь‚
  • прописка Москва/Московская область строго.
Обязанности:
  • ведение деловой переписки‚ переговоров‚ входящие/исходящие звонки‚
  • оформление документов‚
  • поручения руководителя.
Условия:
  • зарплата  30 т.р.(испытательный срок - 25.000)‚
  • оформление по ТК РФ‚
  • м.Курская‚
  • полная занятость 5/2‚ 10.00-19.00.

Секретарь
2008-04-21 11:16

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
В стабильную компанию требуется Секретарь

Требования: 
  • женщина  от 20-40 лет
  • опыт работы от 1 года
  • ПК-пользователь
  • знание оргтехники
  • желательно без вредных привычек
Обязанности:  
  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей/исходящей почты, делопроизводство
  • регистрация входящих документов в специальной программе (в компьютере)
  • оформление командировок сотрудников (в т.ч. заказ билетов и бронирование гостиниц)
  • координация работы курьеров Компании, взаимодействие с курьерами курьерских компаний работа с офисной техникой (факс, факс-модем, множительная)
  • создание и печать документов в небольших объемах
  • отдельные поручения
Условия:
  • оклад 26 000 руб.
  • оформление по ТК РФ (белая зарплата, оплата отпуска, больничного)
  • м. Ленинский проспект (5 минут от метро пешком)
  • график работы пятидневка с 9 50-18 30

Главный офис - менеджер
2008-04-21 11:37

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Главный офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

Ассистент/Координатор отдела продаж
2008-04-21 12:04

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 27000 руб.

Ассистент / координатор отдела продаж

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет, гр. РФ
  • ПК - уверенно (1С, Exel, Word, Power Point)
  • Опыт общения с клиентами по телефону
  • Аналогичный опыт работы в торговых компаниях приветствуется
  • Организованность, активность, ответственность

Обязанности:          

  • Помощь руководителю в координации отдела
  • Решение вопросов с клиентами по телефону
  • Взаимодействие со всеми отделами компании
  • Работа в базах 1С, EXСEL, ведение документооборота и отчетности

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень заработной платы (оклад + бонус)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание
  • График работы: 5/2

Секретарь со знанием английского языка
2008-04-21 12:19

Вакансия компании: Светлана - К, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Координация работы офиса:
    • телефонные звонки,
    • взаимодействие с подразделениями компании по вопросам технической и административной поддержки,
    • прием посетителей.
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Перевод деловых писем с/на английский язык.
  • Организация командировок руководства компании.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Знание английского языка: хороший разговорный и письменный.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Быстрая печать.
  • Владение этикой делового общения:
    • исполнительность,
    • надежность,
    • системность мышления,
    • аккуратность,
    • ответственность,
    • оперативность,
    • коммуникабельность.
  • Навыки работы в команде.


Условия:

  • Офис расположен недалеко от станции метро "Рязанский проспект".
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Зарплата белая (35000 рублей минус подоходный налог).
  • Ежеквартальные премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление социального  пакета.

Секретарь
2008-04-21 12:19

Вакансия компании: Светлана - К, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Секретарь со знанием английского языка

Обязанности: 

  • Координация работы офиса:
    • телефонные звонки
    • взаимодействие с подразделениями компании по вопросам технической и административной поддержки
    • прием посетителей
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке)
  • Перевод деловых писем с/на английский язык
  • Организация командировок руководства компании
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Знание английского языка: хороший разговорный и письменный
  • Опытный пользователь ПК
  • Быстрая печать
  • Владение этикой делового общения:
    • исполнительность,
    • надежность,
    • системность мышления,
    • аккуратность,
    • ответственность,
    • оперативность,
    • коммуникабельность.
  • Навыки работы в команде


Условия:

  • Офис расположен недалеко от станции метро "Рязанский проспект"
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя
  • Зарплата белая (35000 рублей минус подоходный налог)
  • Ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление социального  пакета

Секретарь
2008-04-21 12:37

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ:

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков,
  • ведение документооборота,
  • решение организационных вопросов,

Требования:

  • женщина 19-28 лет, Москва (М.обл.), регистрация, 
  • образование: н/высшее, среднее-специальное,
  • опыт работы от 0,5 года (возможно без опыта работы)

Условия:

  • м. Краснопресненская, м.1905 года, график 5/2  с 9-00 до 18-00,
  • оформление по ТК РФ, оплата питания, мед.страховка 

Секретарь
2008-04-21 12:37

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ:

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков,
  • ведение документооборота,
  • решение организационных вопросов,

Требования:

  • женщина 19-28 лет, Москва (М.обл.), регистрация, 
  • образование: н/высшее, среднее-специальное,
  • опыт работы от 0,5 года (возможно без опыта работы)

Условия:

  • ст.м. Краснопресненская, м.1905 года, график 5/2  с 9-00 до 18-00,
  • оформление по ТК РФ, оплата питания, мед.страховка 

Секретарь приемной
2008-04-21 12:59

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • организация переговоров,совещаний;
  • прием/распределение звонков, прием гостей;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки на русском /английском языках;
  • делопроизводство.
Обязательные требования:
  •  владение английском;
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость,коммуникабельность,тактичность,прзентабельная внешность;
  • опыт работы не менее 1 года.

Помощник руководителя ( финансы)
2008-04-21 13:30

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Корпорация MIRAX GROUP, лидер высотного строительства России, приглашает секретаря в финансовый отдел. 

Требования: жен. 20-24 лет. Опыт работы в должности от 1 года. Отличное знание ПК.   Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность

Обязанности: Организация совещаний. Ведение протоколов. Делопроизводство. Подготовка служебных записок. Ведение отчетности

Условия: ЗП до 40 тыс.руб. Оформление по ТК, оплата больничных и опускных. Отпуск 28 раб. дней. Дотация на  питание. Офис м.Международная 10-19

 

Помощник руководителя ( финансы)
2008-04-21 13:30

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Корпорация MIRAX GROUP, лидер высотного строительства России, приглашает секретаря в финансовый отдел. 

Требования:

  • Женщина 20-24 лет.
  • Опыт работы в должности от 1 года.
  • Отличное знание ПК.   
  • Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность.

Обязанности:

  • Организация совещаний. Ведение протоколов.
  • Делопроизводство. Подготовка служебных записок.
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Заработная Плата до 40 тыс.руб.
  • Оформление по ТК, оплата больничных и опускных.
  • Отпуск 28 рабочих дней. Дотация на  питание.
  • Офис м.Международная.

Commercial manager assistant
2008-04-21 14:26

Вакансия компании: COSTAN / EPTA GROUP
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 29000 руб.
Обязанности: 
-входящие звонки
-организация работы офиса
-содействие в расчётах и оформлении проектов


Требования:

- девушка не старше 25 лет
- высшее образование
- знание английского языка и компьютера
- опыт работы не обязателен

Условия:

- 8-часовой рабочий день
- офис в центре Москвы
- премии/перспектива повышения через 6-8 месяцев
- дружеская атмосфера,хороший молодой коллектив

Commercial manager assistant
2008-04-21 14:26

Вакансия компании: COSTAN / EPTA GROUP
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 29000 руб.
Обязанности:
  • входящие звонки
  • организация работы офиса
  • содействие в расчётах и оформлении проектов
Требования:
  • девушка не старше 25 лет
  • высшее образование
  • знание английского языка и компьютера
  • опыт работы не обязателен
Условия:
  • 8-часовой рабочий день
  • офис в центре Москвы
  • премии/перспектива повышения через 6-8 месяцев
  • дружеская атмосфера,хороший молодой коллектив

Помощник Генерального директора
2008-04-21 14:32

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Требование: В крупную строительную копанию ( строительство гидротехнических сооружений зарубежом) требуется Помощник руководителя, мужчина от 25 до 30 лет, высшее образование, желательно строительное, опыт работы от 2-х лет, обязательное знание английского/французского языка( свободное владение). Обязанности:Сопровождение Ген. директора в командировках, помощь в переводе переговоров (английский или французский язык), протоколирование совещаний, желание развиваться в строительном бизнесе Условия: Зарплата белая, полное соблюдение ТКРФ, ДМС(рядом с офисом клиника), ОМС, рабочий день с пн. - пт. В пятницу короткий день до 16.45. , премии по итогам работы компании. Офис находиться на ст.м. Аэропорт/Динамо

Помощник Генерального директора
2008-04-21 14:32

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
 В крупную строительную копанию ( строительство гидротехнических сооружений зарубежом) требуется Помощник руководителя

Требования:
  • мужчина от 25 до 30 лет,
  • высшее образование, желательно строительное,
  • опыт работы от 2-х лет,
  • обязательное знание английского/французского языка( свободное владение).
Обязанности:
  • сопровождение Ген. директора в командировках, помощь в переводе переговоров (английский или французский язык),
  • протоколирование совещаний, желание развиваться в строительном бизнесе .
Условия:
  • зарплата белая, полное соблюдение ТКРФ, ДМС(рядом с офисом клиника),
  • ОМС,
  • рабочий день с пн. - пт. В пятницу короткий день до 16.45. ,
  • премии по итогам работы компании,
  • офис находиться на ст.м. Аэропорт/Динамо.

Старший помощник руководителя
2008-04-21 14:43

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителей,
  • документооборот,
  • прием и распределение звонков,
  • делопроизводство,
  • визовая и административная поддержка руководителей,
  • оформление командировок
Требования:
  • женщина, 23-35 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1,5 года в аналогичной должности,
  • прохождение курсов секретаря-референта приветствуется
Условия:
  • работа в центральном офисе банка - м. Ленинский проспект,
  • график работы 9-18, понедельник-пятница,
  • заработная плата 30.000-35.000 руб.,
  • оформление и соц.пакет по ТК РФ (больничные, отпуска),
  • дополнительное медицинское страхование,
  • льготное кредитование,
  • льготное питание,
  • подарки и путёвки в летние лагеря для детей сотрудников

Секретарь-референт
2008-04-21 14:50

Вакансия компании: АКОЙЛ
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • обеспечение деятельности руководителя,
  • мини АТС,
  • делопроизводство,
  • контроль за исполнением поручений,
  • организация поездок и командировок руководителя,визовая поддер
  • подготовка и подписание документации,
  • встреча гостей,
  • чай/кофе
Требования:
  • знание делопроизводства, машинописи, делового этикета,высокая скорость печати
  • опытный пользователь ПК, интернет,
  • опыт работы с мини АТС,
  • грамотность, корректность, стрессоустойчивость,
  • приятная внешность
Условия:
  • м. Курская,
    Оформление согласно ТК РФ

Секретарь-референт
2008-04-21 14:50

Вакансия компании: АКОЙЛ
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • обеспечение деятельности руководителя,
  • мини АТС,
  • делопроизводство,
  • контроль за исполнением поручений,
  • организация поездок и командировок руководителя,визовая поддер
  • подготовка и подписание документации,
  • встреча гостей,
  • чай/кофе.
Требования:
  • знание делопроизводства, машинописи, делового этикета,высокая скорость печати
  • опытный пользователь ПК, интернет,
  • опыт работы с мини АТС,
  • грамотность, корректность, стрессоустойчивость,
  • приятная внешность.
Условия:
  • м. Курская,
    Оформление согласно ТК РФ.

Координатор департамента
2008-04-21 15:12

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.


Обязанности: 
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие, как с сотрудниками Департамента, так и с сотрудниками других подразделений компании, направленное на повышение эффективности работы;
Координационная деятельность по осуществлению документооборота;
Работа со страховыми документами, ведение необходимой отчетности;


Требования:
25-35 лет
Высшее образование
Опыт работы в Страховых компаниях
Продвинутый пользователь MS Word, Excel, Power Point


Условия: Пятидневная рабочая неделя; Оклад, премии, оплата больничного листа, медицинская страховка, возможности развития и обучения; ОАО "Альфастрахование", м. Шаболовская.

Координатор департамента
2008-04-21 15:12

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Обязанности
  • Ведение деловой переписки
  • Взаимодействие, как с сотрудниками Департамента, так и с сотрудниками других подразделений компании, направленное на повышение эффективности работы
  • Координационная деятельность по осуществлению документооборота
  • Работа со страховыми документами, ведение необходимой отчетности

Требования:

  • 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в Страховых компаниях
  • Продвинутый пользователь MS Word, Excel, Power Point

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад, премии, оплата больничного листа, медицинская страховка, возможности развития и обучения
  • ОАО "Альфастрахование", м. Шаболовская

Персональный ассистент/специалист по кадрам
2008-04-21 15:18

Вакансия компании: IMS Group
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
В подразделение крупной маркетинговой компании, м. Павелецкая

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет,
  • опыт работы с expat'ами,
  • английский язык – свободно,
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан ,
  • умение работать с большими объемами информации, инициативность, активность, организаторские качества.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителю компании и внутренним департаментам,
  • поддержка работы руководителя компании, планирование рабочего дня руководителя,
  • организация бизнес-командировок (бронирование, резервирование, визовая поддержка),
  • ведение деловой документации,
  • организация конференций, переговоров, встреч,
  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • подбор персонала, обучение,
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и координация работы офиса (постановка и распределение задач, контроль испол-нения), штат в подчинении: курьеры, водители,
  • работа с корреспонденцией, организация и проведение корпоративных мероприятий.

Условия:

  • заработная плата 35000 рублей (netto),
  • медицинская страховка.

Помощник руководителя в финансовый отдел
2008-04-21 15:21

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.


Компания РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности

Помощник в финансовый отдел.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.
Требования:
  • Высшее образование  (желательно финансовое, экономическое), как предпочтение - курсы секретарей, английский язык - разговорный, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
Условия:
  • Офис рядом с м.Калужская.
  • Пятидневка, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная Заработная плата . до 40000 руб.
  • Корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Помощник руководителя/координатор отдела
2008-04-21 15:34

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу
Помощника руководителя/Координатора Коммерческого управления

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • знание английского языка на уровне Intermidiate.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • ТК РФ, социальный пакет.

Помощник руководителя/координатор отдела
2008-04-21 15:34

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу
Помощника руководителя/Координатора Коммерческого управления

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • знание английского языка на уровне Intermidiate

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • ТК РФ, социальный пакет

Личный помощник генерального директора
2008-04-21 15:57

Вакансия компании: Сидан, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.
Производственно-торговой ювелирной  компании «Сидан» требуется 
Личный помощник генерального директора.

Требования
:
  • женщина‚ 22-40‚ 
  • образование высшее‚
  • стабильный опыт работы на данной позиции с первыми лицами от 1-1‚5 года‚
  • презентабельная внешность‚ деловой стиль в одежде‚
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка - разговорный уровень 
  • личные качества: высокая организованность‚ чёткость выполнения‚
  • умение быстро собраться и быстро реагировать в сложных ситуациях‚
  • способность решать вопросы без участия руководителя.
Обязанности:
  • процессное управление: планирование рабочего дня руководителя‚
  • поддержка поездок‚
  • протоколирование совещаний,
  • контроль выполнения поручений и приказов, деловая переписка.
Условия:
  • м. Авиамоторная 
  • высокий уровень оплаты ,
  • перспективы карьерного и профессионального роста ,
  • оформление по ТК.

Администратор отдела
2008-04-21 16:03

Вакансия компании: SMINEX
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31200 до 40000 руб.
Инвестиционная компания SMINEX  приглашает администратора отдела.

Обязанности: 
ведение документооборота отдела, бронирование и заказ билетов для выездов сотрудников по РФ и зарубеж,  авансовая отчетность,  ведение переписки с контрагентами, планирование и отслеживания рабочего графика руководителя.

Требования:
жен, хорошее знание EXCEL, делопроизводства, опыт работы по указанным требованиям.
Быстрая реакция на решение затруднительных ситуаций, аккуратность.
Английский не ниже технического.

Условия:
месторасположение м. Курская, график работы 10 - 19.00, оформление по ТК РФ, оплачивается питание, дружный молодой коллектив. 
оклад 31200 руб (на руки), ежеквартальная премия.

Администратор отдела
2008-04-21 16:03

Вакансия компании: SMINEX
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31200 до 40000 руб.
Инвестиционная компания SMINEX  приглашает администратора отдела.

Обязанности: 
  • ведение документооборота отдела,
  • бронирование и заказ билетов для выездов сотрудников по РФ и зарубеж,  авансовая отчетность, 
  • ведение переписки с контрагентами,
  • планирование и отслеживания рабочего графика руководителя.
Требования:
  • женщина, хорошее знание EXCEL, делопроизводства,
  • опыт работы по указанным требованиям,
  • быстрая реакция на решение затруднительных ситуаций, аккуратность,
  • английский не ниже технического.
Условия:
  • месторасположение м. Курская,
  • график работы 10 - 19.00,
  • оформление по ТК РФ, оплачивается питание,
  • дружный молодой коллектив,
  • оклад 31200 руб (на руки), ежеквартальная премия.

Секретарь на ресепшн
2008-04-21 16:24

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности:
  • Обеспечение приема, учета, регистрации, организации хранения вверенных  документов
  • Информационно-справочное обслуживание сотрудников организации
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков/ доведение полученной информации до адресата (в т.ч. через электронную почту).  
  • Организация приема посетителей, подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров
  • Выполнение копировально-множительных работ
  • Прием и отправка факсимильных сообщений
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки
  • Организация отправок корреспонденций курьерскими службами и почтой  
  • Прием и регистрация входящей документации (пришедшие почтой, курьерскими службами и пр.), распределяет их по заинтересованным лицам в структурные подразделения. Ведение архива вверенных документов.
  • Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
  • Оформление пропусков для прохода посетителей ООО «Медкор» через пункт охраны здания.
Требования:
         знание английского языка  intermediant
  • Знание ПК (программ Word и Excel, принятых в компании  программ)
  • Знание методов работы с документами, их оформление и хранение
  • Знание делопроизводства в полном объеме
  • Знание делового этикета
Условия:
  • Прием на работу согласно Трудовому договору РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.30-18.30.
  • Оплата отпуска, больничные листы, декретного отпуска.
  • Салон Красоты, бассейн.

Секретарь на ресепшн
2008-04-21 16:24

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности:
  • Обеспечение приема, учета, регистрации, организации хранения вверенных  документов.
  • Информационно-справочное обслуживание сотрудников организации.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков/ доведение полученной информации до адресата (в т.ч. через электронную почту).  
  • Организация приема посетителей, подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров.
  • Выполнение копировально-множительных работ.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки.
  • Организация отправок корреспонденций курьерскими службами и почтой.  
  • Прием и регистрация входящей документации (пришедшие почтой, курьерскими службами и пр.), распределяет их по заинтересованным лицам в структурные подразделения.
  • Ведение архива вверенных документов.
  • Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
  • Оформление пропусков для прохода посетителей ООО «Медкор» через пункт охраны здания.
Требования:
  • Знание английского языка  intermediant.
  • Знание ПК (программ Word и Excel, принятых в компании  программ).
  • Знание методов работы с документами, их оформление и хранение.
  • Знание делопроизводства в полном объеме.
  • Знание делового этикета.
Условия:
  • Прием на работу согласно Трудовому договору РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.30-18.30.
  • Оплата отпуска, больничные листы, декретного отпуска.
  • Салон Красоты, бассейн.

Офис-менеджер
2008-04-21 16:36

Вакансия компании: Алаксар, группа компаний
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Торгово-производственная компания, лидер отрасли открывает вакансию в связи с расширением своей деятельности и переездом в новый красивый, удобный офис.

Обязанности: 
№1хорошо выглядеть и представлять компанию при первом контакте с клиентами и посетителями
организация рабочего дня офиса
прием и распределение звонков
документооборот
работа с входящими / исходящими документами

Требования:
энергичная умная женщина 25-30 лет, с модельной внешностью и широким кругозором
внешность офис-менеджера очень важна для владельца бизнеса, поэтому оцените объективно Ваши данные перед тем, как отправить отклик на резюме :)
высшее или неполное высшее образование
опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 2х лет
навыки пользования оргтехникой и офисными программами
организованность, аккуратность - важные качества для соискательницы
навыки управления подчиненными - преимущество

Условия:
м.Площадь Ильича, 7 минут от метро, офис европейского уровня, 9-18, 5/2

Персональный помощник, секретарь-референт
2008-04-21 16:58

Вакансия компании: Bateman International Projects B.V., Представительство
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции‚ телефонных звонков (на русском и английском языках)
  • Взаимодействие с зарубежными подразделениями компании
  • Работа с офисным оборудованием
  • Административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • свободное владение английским языком
  • уверенный ПК-пользователь
  • внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
  • опыт в аналогичной должности от 1 года.
Условия:

  • Оформление по ТК
  • м. Павелецкая

Секретарь рецепции в рекламное агентство
2008-04-21 17:03

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Заказ такси, курьеров
  • Ведение первичного документооборота
  • Помощь в организации мероприятий в агентстве
Требования:
  • Высшее образование(возможно, последний курс) 
  • Опыт работы секретарем, офис менеджером от года
  • Отличные коммуникативные навыки и организационные способности, аккуратность, ответственность
  • Обязательное требование : Английский язык –не ниже среднего уровня

Условия:

  • Достойная зараработная плата.
  • Удобный офис недалеко от м. Парк Культуры
  • Возможность практики английского языка.

Секретарь рецепции в рекламное агентство
2008-04-21 17:03

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Заказ такси, курьеров
  • Ведение первичного документооборота
  • Помощь в организации мероприятий в агентстве
Требования:
  • Высшее образование(возможно, последний курс) 
  • Опыт работы секретарем, офис менеджером от года
  • Отличные коммуникативные навыки и организационные способности, аккуратность, ответственность
  • Обязательное требование : Английский язык –не ниже среднего уровня

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Удобный офис недалеко от м. Парк Культуры
  • Возможность практики английского языка

Персональный помощник
2008-04-21 17:37

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Персональный помощник к Национальному Менеджеру по продажам

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • консолидация отчетности из регионов
  • контроль деятельности региональных подразделений
  • делопроизводство, корреспонденция, Интернет
  • участие в корпоративных мероприятиях, выставках
  • командировки по России и за рубеж
  • возможны переводы письменные, устные (англ.)
Требования:
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (особенно - WORD, EXCEL, Power Point)
  • опыт административной работы, делопроизводство
  • знание офисной техники
  • высокий уровень ответственности, самоорганизация, коммуникабельность, активность
  • знание английского не ниже Upper-Intermediate
  • предпочтительнее - женщина
Условия:
  • зарплата 32000 руб. (после вычета налогов), по результатам собеседования
  • график работы 5/2, с 09:30 до 18:30
  • мобильная связь
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • территориально м.Савеловская
  • возможность карьерного роста, обучение

Офис менеджер
2008-04-21 17:53

Вакансия компании: MR&D Consulting/Partner of Cegos
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Миссия должности : обеспечить бесперебойное функционирование офиса, помогать руководству предприятия, формировать положительный образ компании у партнеров и клиентов

 Ответственность  :

  • Помогать руководителям предприятия в осуществлении административных функций (кадры, подготовка договоров и почта)
  • Оказывать содействие консультантам компании в подготовках материалов.
  • Быть входной точкой для внешних контактов
  • Отвечать на телефонные звонки, с улыбкой и уважением
  • Организовывать командировки сотрудников
  • Обеспечить наличие и целенаправленное и экономное использование расходных материалов и канцелярских товаров.
Идеальный кандидат :
  • 25-45 лет
  • Отличные коммуникационные способности (устно и письменно)
  • Умелое использование офисных приложений
  • Автономия и работоспособность
  • Командный дух, конструктивное мышление
  • Организаторские способности
  • Эмоциональная и интеллектуальная зрелость
  • Беглое знание французского языка, желательно знание английского

Подчиненность :

  • Генеральному Директору Компании

Ассистент отдела продаж
2008-04-21 18:37

Вакансия компании: Merlion
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • ведение технологической части работы с клиентами:
  • согласование произведенных отгрузок,
  • поддержание актуальности баланса клиента,
  • формирование отчетов,
  • подготовка комплектов документов для отгрузок,
  • ведение клиентов в отсутствии менеджеров и пр.
Требования:
  • возраст до 30 лет,
  • образование не ниже средне специального,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • опыт работы в продажах.
Условия:
  • офис в районе ст.м. "Рижская" или "Тимирязевская" (корпоративный транспорт от метро),
  • зарплата   1000$. , оплачиваемые  обеды, спортзал, медстраховка спецтренинги за счет компании,
  • перспективы профессионального роста.

Личный помощник генерального директора
2008-04-21 18:42

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
В крупный рекламный холдинг (топ 5) требуется

Личный помощник генерального директора.

Требования:
  • женщина, возраст - 19-27 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • знание общего делопроизводства;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • английский язык свободно письменный/устный/деловая переписка;
  • знание бизнес-этикета;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Обязанности:
  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль за исполнением поручений руководителя;
  • визовая поддержка;
  • личные поручения. 
Условия:
  • заработная плата рублей ("белая") ;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный лист, медицинская страховка;
  • возможность профессионального роста;
  • ст.м. Улица 1905 года.

Секретарь(помощник Руководителя) в Визовый центр Франции
2008-04-21 19:08

Вакансия компании: Образование за рубежом, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и корреспонденции.
  • Работа с оргтехникой( прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте)
  • Документооборот (частично).
  • Ведение деловой переписки.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе , контроль за проходом в кабинет руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

·  Прописка: Москва или Московская область.

·  Образование высшее. Опыт работы:  секретарем.

·  Знание делопроизводства, документооборота.

·  Грамотная речь.

·  Хорошее знание англ. языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы и вести деловую переписку, )+ французский приветствуется
-Личностные качества: Внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие,


Условия:

  • Место расположения компании ст. м. Марксистская.
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
  • Испытательный срок два месяца. 
  • Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков. 
  • Зарплата - 30000р.

Подробная информация о компании на сайте www.france- vac.com

Секретарь(помощник руководителя) в Визовый центр Франции
2008-04-21 19:08

Вакансия компании: Образование за рубежом, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и корреспонденции.
  • Работа с оргтехникой( прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте)
  • Документооборот (частично).
  • Ведение деловой переписки.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе , контроль за проходом в кабинет руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Прописка: Москва или Московская область.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы:  секретарем.
  • Знание делопроизводства, документооборота.
  • Грамотная речь.
  • Хорошее знание англ. языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы и вести деловую переписку, )+ французский приветствуется.
  • Личностные качества: Внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие.

Условия:

  • Место расположения компании ст. м. Марксистская.
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
  • Испытательный срок два месяца. 
  • Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков. 
  • Зарплата - 30000р.

Ассистент отдела продаж
2008-04-21 19:20

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Крупная шведская компания

ALFA LAVAL

приглашает 

Ассистент отдела продаж

Обязанности

  • Организация приезда иностранных заказчиков (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
  • Заказ виз и приглашений для сотрудников и гостей компании
  • Работа с контрактами
  • Оформление командировок руководства и сотрудников отдела, подготовка авансовых отчетов
    Координация работы агенства по переводу технической документации
  • Административная поддержка работы отдела

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем отдела, персональным ассистентом или секретарем представительства
  • Хорошее знание английского языка

Условия:

  • Зарплата обсуждается в зависимости от опыта кандидата + полный соц. пакет (мед. страховка, оплата питания, фитнес и т.д.) + обучение по специальности и курсы английского языка
  • Офис компании находится в г. Королев Московская  область  (30 мин. от м. ВДНХ)

КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
2008-04-21 20:02

Вакансия компании: NEOTECH
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
НЕОТЭК (www.neotech.ru) лидер отрасли. 16 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

Задачи: 
Помощь менеджеру по проектам в  работе над корпоративными заказами на  перевод  технической документации.

Работа с заказчиками и исполнителями:
тел. консультации, обработка и регистрация заказов, 
ведение переговоров, 
деловой переписки с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками. 

Координация и контроль поставленных исполнителям задач. 
Реализация плана проектных работ (сроки, этапы).
В дальнейшем- самостоятельная  поддержка и сопровождение  всех стадий проекта. 

Наш кандидат: 
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 

Муж./Жен. до 30 лет (предпочтительно), в/о, 
Английский язык(чтение, понимание смысла) 
ПК- уверенно. 
Опыт работы от года обязателен. 

Условия: 
м. Сокольники 10 00-19 00,
Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
Наставник каждому новичку.
ТК РФ (отпуск-31 к/д), оплата моб. связи, обеды. 

268 78 73 или 787 33 31, доб. 110 – отдел персонала

Менеджер по подбору персонала
2008-04-21 23:19

Вакансия компании: Medical Engineering
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Менеджер по подбору персонала.

Требования:
  • возраст -от 18 до 25 лет
  • прописка/регистрация - Москва/Московская область
Обязанности:
  • подбор персонала для компании
  • отбор резюме
  • работа в интернете
  • консультирование соискателей
Условия:
  • рафик работы: с 10:00 до 14:00, либо с 14:00 до 18:00, либо с 18:00 до 22:00
  • заработная плата - от 19 000 рублей
  • оформление по трудовому доовору, либо по трудовой книжке

Помощник руководителя, секретарь
2008-04-21 23:53

Вакансия компании: ДисплейМьюзик, ООО
Создана:21.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности:
  • ассистирование, организационное и административное обслуживание департамента организации, знание ПК на уровне продвинутого пользователя, прием входящих звонков, составление первичных документов, обработка и распределение входящей почты, прием и отправка факсов, прием и распределение телефонных звонков, организация переговоров.
Требования:
  • трудолюбие, порядочность, доброжелательность, грамотность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к переработкам (оплачиваются отдельно), способность выполнять несколько задач одновременно, знание английского языка.
Условия:
  • испытательный срок - 2 месяца, офис - м. Белорусская, график работы с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, перспективы карьерного роста, уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.

Секретарь-делопроизводитель
2008-04-22 09:49

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.
Требования:
  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.
Условия:
  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

Тел: (495) 236-14-23, моб: 8-916 5663676. Коробкова Марина

Ассистент департамента развития
2008-04-22 10:22

Вакансия компании: КМ/Ч
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Автомобильный холдинг КМ/Ч в связи с расширением объявляет конкурс на должность Ассистента департамента развития.

Обязанности:
  • Подготовка материалов для участия в тендерах на официальное диллерство.
  • Анализ рынка.
  • Изучение стандартов производителей.
  • Подготовка маркетинговых отчетов по календарным срокам, по конкретным секторам
  • рынка.
  • Делопроизводство департамента.
Требования:
  • Высшее образование, желательно в области маркетинга, экономики.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Хорошие аналитические способности.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Увлеченность и желание работать в автомобильном бизнесе.
Условия:
  • Мы предлагаем:
  • «Белую» заработную плату от 30000 рублей «на руки», конкретная сумма обсуждается по результатам собеседования.
  • Соц. пакет, который включается в себе оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный, бесплатное питание в офисе компании.
  • Интересную, динамичную работу в быстроразвивающейся компании.
  • Наш офис располагается на 74 км МКАД – Химки (м. Планерная или м. Речной вокзал, от Планерной ходит корпоративный транспорт).

Помощник генерального управляющего завода (личный ассистент)
2008-04-22 10:30

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое
- Опыт работы  от года, владение английским языком желателен,  грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Собранность, внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Отчетность
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки,  телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-40000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

Office Manager - Head of Representation Assistant
2008-04-22 10:53

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
  • Qualifying of phone calls for their priority and following them up
  • Customers’ support on the phone
  • Administration support
  • Marketing activities: ads in magazines, fairs, mailing
  • Communication link between customers and the Head office  in Germany
  • Commercial & technical written translation if necessary
  • Making budget offers to the customers
Требования:
  • Higher education , Engineering degree as an advantage
  • Min.3 years experience in a similar position, foreign company preferred
  • Fluent English
  • Perfect Russian language skills
  • Computer proficiency (Microsoft Office, especially Excel, PowerPoint ), knowledge of office equipment
  • Experience in importing, order processing
  • Excellent verbal and written communication skills, organizational skills, ability to meet deadlines, attention to details, confidential, accurate & responsible
  • Age: 25-50, female
  • Knowledge in pneumatics – as advantage
  • Moscow registration
Условия:
  • To be discussed

Офис Менеджер - Ассистент Главы Представительства
2008-04-22 10:55

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
  • Предварительная классификация звонков.
  • Ведение телефонных переговоров; дальнейшее взаимодействие с клиентом.
  • Проведение маркетинговых исследований; помощь в организации рекламной политики; подготовка и участие в выставках.
  • Административная поддержка: Перевод: коммерческий и технический (эпизодически).
  • Составление и оформление документов; ведение и обновление базы данных; бронирование гостиниц; заказ ж/д и авиа билетов; оформление виз и т..д.
  • Ведение первичной бухгалтерии.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Регистрация в Москве. 
  • Профессиональный опыт:
  • Опыт работы от 3 лет в должности ассистента, личного помощника (предпочтительно в иностранной компании).
  • Хорошее понимание коммерческих и финансовых вопросов.
  • Опыт работы с большим количеством клиентов и документации.
  • Разговорный английский язык.
  • Навыки работы на компьютере:
  • Хорошее знание Microsoft Office, Excel, Power Point.
  • Другое:
  • Знание офисного оборудования.
  • Трудолюбие, ответственность, обязательность, аккуратность, исполнительность, техническая грамотность.
Условия:
  • По итогам собеседования.

Head of Representation Assistant - Office Manager
2008-04-22 10:56

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана:22.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
∙ Qualifying of phone calls for their priority and following them up
∙ Customers’ support on the phone
∙ Administration support
∙ Marketing activities: ads in magazines, fairs, mailing
∙ Communication link between customers and the Head office  in Germany
∙ Commercial & technical written translation if necessary
∙ Making budget offers to the customers

Требования:

∙ Higher education , Engineering degree as an advantage
∙ Min.3 years experience in a similar position, foreign company preferred
∙ Fluent English
∙ Perfect Russian language skills
∙ Computer proficiency (Microsoft Office, especially Excel, PowerPoint ), knowledge of office equipment
∙ Experience in importing, order processing
∙ Excellent verbal and written communication skills, organizational skills, ability to meet deadlines, attention to details, confidential, accurate & responsible
∙ Аge: 25-50, female
∙ Кnowledge in pneumatics – as advantage
∙ Moscow registration

Условия:
∙ Тo be discussed


В избранное