Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Прививка от звездной болезни



Выпуск № 2009-10-23. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Прививка от звездной болезни



Поиск слабых мест в используемой компанией системе продаж — далеко не самая простая задача. Как правило, ее решение требует привлечения лучших управленческих ресурсов, проверенных методик и немалых усилий со стороны внешних консультантов. Но самое сложное — выявить ошибки, которые практически не видны «изнутри».

В большинстве компаний отдел продаж играет ключевую роль. Строго говоря, именно это подразделение и «приносит деньги», пусть даже представители производственных, маркетинговых и прочих служб решительно не согласны с подобной трактовкой, а бухгалтеры не устают напоминать: на самом деле деньги возникают в бухгалтерии. Впрочем, все это лирика и пустяки. Куда важнее другое. Практически ни один руководитель не доволен эффективностью работы своих продавцов. Мало того, обсуждая эту тему, многие предприниматели быстро мрачнеют, устремляя тоскливые взгляды в пространство.

В чем дело? Почему тоскуют бизнесмены? И почему при первой же возможности начинают жаловаться консультантам на сейлз-менеджеров и директоров по продажам? Прежде всего потому, что найти хорошего менеджера, а уж тем более директора по продажам — не то что сложно, а — архисложно. К тому же успешные специалисты по организации продаж даже в нынешние времена стоят довольно дорого. Но даже если руководителю компании повезет собрать под руководством опытного лидера адекватных продавцов, «команда мечты» быстро начинает нести потери. Люди уходят. Одни — клюнув на более выгодное предложение, другие — чтобы создать собственный, подчас аналогичный бизнес. Обидно не только потому, что профессионалы покидают фирму. Куда хуже, что они уносят с собой продуктивные контакты, а нередко — уводят самых аппетитных клиентов. Клиентов, которых считают в полном смысле слова своими. Обратите внимание: сейлзы ведь обычно так и говорят — «мой клиент». И никогда — «клиент нашей компании».

Как правило, опытные менеджеры по продажам владеют исчерпывающе полной информацией о своих контрагентах «на той стороне». Контакты, сопровождение, история продаж, неформальные связи — все это у квалифицированного «продажника» должно быть, что называется, на кончиках пальцев. Но это не просто «компетенции» или «опыт». Это еще и главный источник пополнения личного бюджета. Вот почему специалисты по продажам частенько напоминают воинов-наемников. Согласно условиям контракта, они готовы воевать на стороне заказчика, но никогда и никому не отдадут оружия, которое позволяет им добывать средства к существованию.

Другая, не менее острая для предпринимателей проблема — периодические обострения «звездной болезни», которой столь подвержены директора и менеджеры по продажам. Диагностировать эту корпоративную заразу довольно сложно, поскольку первая ее фаза не только протекает в латентной форме, но и сопровождается ростом продаж. Убаюканный мелодичным звоном растущей выручки руководитель компании пребывает в прекрасном расположении духа, хотя именно в этот момент и следует начинать волноваться. Ведь специалисты по продажам ничуть не хуже понимают, что справляются с работой и добиваются очевидных успехов, причем чем дальше, тем с меньшими усилиями. Затем эта эйфория сменяется гипертрофированным восприятием собственной ценности для работодателя. И вот уже это распространенное профессиональное заболевание пылает в открытой форме. «Продажник» становится норовистым и неуправляемым, все чаще проявляет нетерпимость по отношению к любым попыткам вмешаться в работу с его клиентами. Затем «звезда» проникается уверенностью в том, что в любой момент легко сменит работу, и, наконец, начинает требовать. Повышение зарплаты, изменение принципов формирования бонусной части доходов, отдельный кабинет, персональный автомобиль, штат помощников, расширенный соцпакет, гибкий график труда, доля в бизнесе… Список претензий сколь обширен, столь же и типичен.

 


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Как проверить кадровую документацию в компании своими силами?

Кадровые документы выполняют огромную роль для подтверждения стажа работников, оформления кадровых процедур, защиты интересов работодателя. При этом по результатам инспекционных проверок ясно, что нарушения в порядке оформления кадровых документов есть практически в каждой организации. И, если есть нарушения, за которые на работодателя возможно только наложение административной санкции в виде штрафа, то есть и нарушения которые могут привести к гораздо более тяжелым последствиям, особенно если у работодателя и работника возникает трудовой спор. Этим вопросам и будет посвящено выступление, как провести кадровый аудит своими силами. Основные вопросы, которые будут рассмотрены, посвящены ответственности за нарушения в порядке оформления кадровых документов. Также все участники смогут оценить уровень подготовленности своих основных кадровых документов к инспекционной проверке, так как большая часть выступления посвящена анализу типичных нарушений работодателя. Перечень типичных нарушений составлен по результатам инспекционных проверок.

//

Клубная встреча

Начало:

27.10.2009 19:00:00


Лабораторная работа: ролевые игры, кейсы и упражнения для руководителей

На лабораторную работу приглашаются практические психологи, внутренние и внешние тренеры, HR-менеджеры, специалисты отделов развития и обучения персонала. Цель лабораторной работы - создание условий для тренировки навыков и пополнение индивидуальной практической «копилки» каждого, кто использует элементы тренингов в работе.

//

Клубная встреча

Начало:

29.10.2009 19:00:00


Учитесь слушать!

Казалось бы, все просто: собеседник говорит - я его слушаю. Потом я говорю - он слушает меня. Иногда говорим одновременно и никто друг друга не слышит. Поговорили, нашли точки соприкосновения и договорились! К сожалению, так получается далеко не всегда. Почему?

//

Клубная встреча

Начало:

03.11.2009 19:00:00




На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

22-10-2009 ВЭБ хочет продать свой портфель акций на 149 млрд рублей

Внешэкономбанк хочет постепенно продать акции, купленные прошлой осенью на средства фонда национального благосостояния. Госкорпорация получила максимально возможную доходность по акциям, больше нет нужды держать деньги в этих инструментах. Правда, министр финансов Алексей Кудрин к такой идее отнесся прохладно. ВЭБ просит правительство разрешить ему потихоньку продавать акции, купленные прошлой осенью на средства ФНБ. Речь идет о пятилетнем депозите, выделенном год назад ВЭБу для скупки акций с целью поддержки фондового рынка. Госкорпорация не считает целесообразным дальнейшее обслуживание депозита, поэтому рассматривается и вариант его закрытия, рассказали "Ведомостям" два чиновника Минфина, с которым обсуждается судьба задепонированных в ВЭБе средств.

22-10-2009 Налоговики обещают не наказывать не успевших с перерегистрацией ООО

Санкции к обществам с ограниченной ответственностью (ООО), не успевшим перерегистрироваться до 1 января 2010 года, применяться не будут. Об этом официально заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мокрецов. Процесс перерегистрации продолжится и в следующем году. Но поторопиться все же следует, особенно тем, кто планирует продажу долей в компании, расширение деятельности или кредит в банке. В связи с поправками в закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" ООО должны до 1 января 2010 года привести свои уставы в соответствие с новыми требованиями. Из документов нужно убрать упоминание об учредительном договоре, в уставе можно исключить право участника на выход из ООО. Поправки были приняты в конце 2008 года и предназначены для защиты предпринимателей от рейдерства, в частности, теперь необходимо нотариально заверять отчуждения доли общества.


22-10-2009 С Нового года большинство строителей прекратят работу

Большинству строительных компаний после Нового года придется остановить работу, некоторым - навсегда. Дело во вступающих с 1 января в силу поправках к закону о саморегулируемых организациях, которые задумывались с целью сделать строителей ответственнее, а стройки - безопаснее. Отрасль к реформе оказалась не готова. С 2010 года все строительные (в широком смысле слова, т. е. включая проектные и инженерные) компании смогут работать, только если они вступили в саморегулируемые организации (СРО) и получили от нее допуск. Лицензии, по которым строители работают сейчас, отменяются. На все строительные объекты с 1 января ринутся проверяющие, что может создать огромное коррупционное поле - в СРО до сих пор не вступили до 90% строителей, выяснили "Ведомости".

 


Российская таможня отказалась от иска к BoNY на $22,5 млрд

Россия стала крупнейшим потребителем героина в мире

Рубль вплотную подобрался к психологической отметке в 29 руб./$

"Зарплатный царь" вдвое урежет доходы американских банкиров

С 2010 года Центробанк прекратит выпускать 10-рублевые купюры

На месте "Черкизона" хотят построить гигантский жилой квартал

ФСБ забрала из "Алтына" "чужое" золото

"Магнит" привлечет $520 млн на новые гипермаркеты

Кризис - повод внести изменения в программы бизнес-школ

Москве грозит дефицит энергомощностей к 2020г.

Половина россиян свободные средства инвестировали бы в недвижимость

Минэкономики обещает российскому ВВП сильный рост







Новости


Понятность рекламных текстов и их влияние

Требование «семантической дедукции» означает, что тексты должны быть построены так, чтобы общее стояло перед специализированным, простое перед сложным, а известное перед неизвестным, причем соответственно последнее должно следовать из первого. Так конкретные подробности можно объединить в большие взаимосвязи. Основание для рекомендации называния известного перед неизвестным является наблюдение того, что новая информация сохраняется лучше, если она может быть включена в уже существующие знания.

Если генеральный директор — иностранец

Начнем с терминологии. Генеральный директор (руководитель организации) — это физическое лицо, которое в соответствии с законом или учредительными документами организации осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа. Иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Принципы и этапы налогового планирования

Налоговое планирование — законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Его сущность заключается в признании права налогоплательщика применять все допустимые приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между собой этапов. В налоговом планировании сочетаются элементы науки и искусства аналитика

Фактор справедливости в процедурах: основные нормы

Процедура принятия решения оказывает влияние на качество работы участников. Справедливость процедуры оценивается людьми по определенным критериям — нормам процедурной справедливости. Выделяют шесть основных норм и факторов, к которым относятся характер принимаемого решения, цель, которую преследуют участники, их мотивация достижения и избегания, самооценка, характер отношений между ними и участие в деятельности общественных институтов

Двусмысленный симптом

Рекрутеры отмечают всплеск массового подбора персонала. Работодатели же настаивают на том, что их массовый подбор стал более индивидуальным В разгар кризиса один из лидеров в области массового подбора персонала — портал «Работа@Mail.Ru», ориентированный на молодую активную аудиторию, еженедельно размещал в среднем 50-60 вакансий промоутеров. Однако в середине лета ситуация резко изменилась. Количество вакансий возросло в несколько раз. Массовым подбором персонала заинтересовались, например, телекоммуникационные компании. «Сейчас уже однозначно можно говорить о тенденции, — говорит Алена Владимирская, руководитель проекта “Работа@Mail.Ru”. — В отдельные недели мы размещаем до 500 новых вакансий. Привлечение промоутеров к продажам крупных сотовых операторов привело к росту стоимости их услуг». По словам Владимирской, теперь промоутеру готовы платить 200-250 руб. за час работы вместо прежних 100-150 руб.

В России не ценят дипломы управленцев

Почти 63% европейских бизнес-школ, предлагающих обучение на степень магистра менеджмента, сообщают о росте заявок на обучение в этом году, утверждает Financial Times, ссылаясь на отчет Graduate Management Admission Council. Главу Гренобльской школы менеджмента (Grenoble Ecole de Management) Тьери Гранжа удивляют подобные цифры: «Во времена экономических спадов традиционно больше студентов хотят продолжать обучение, но рост заявок в этом году побил все рекорды». «Магистр менеджмента — это степень, которая обеспечивает своих обладателей большей конкурентоспособностью при поиске работы», — объясняет ажиотаж Сьюзан Рот, директор программ Cass Business School at London's City University.

Прививка от звездной болезни

Поиск слабых мест в используемой компанией системе продаж — далеко не самая простая задача. Как правило, ее решение требует привлечения лучших управленческих ресурсов, проверенных методик и немалых усилий со стороны внешних консультантов. Но самое сложное — выявить ошибки, которые практически не видны «изнутри». В большинстве компаний отдел продаж играет ключевую роль. Строго говоря, именно это подразделение и «приносит деньги», пусть даже представители производственных, маркетинговых и прочих служб решительно не согласны с подобной трактовкой, а бухгалтеры не устают напоминать: на самом деле деньги возникают в бухгалтерии.

Аутстаффинг. Бизнесмены учатся выводить персонал за штат

Аутстаффинг — кадровая технология, позволяющая снизить издержки на управление персоналом без потери достигнутого качества кадровой работы. Но спрос на эту услугу в Екатеринбурге только формируется. Российские фирмы, не готовые уйти от «серых» зарплат, изобретают собственные схемы аутстаффинга.

Интриги и саботаж. Как сотрудники выказывают свое недовольство

Бунт среди офисных работников – меньшее зло для работодателя, чем если они никак не проявляют свое недовольство. Затаив обиду, подчиненные предпочитают плести интриги и саботировать работу. "Сотрудники, бросившие вызов руководству, ищут искренности и взаимопонимания, и ошибается тот работодатель, который начинает играть с ними в корпоративные игры", – считает Наталья Шефтель, директор по работе с клиентами маркетингового агентства "Деловая инициатива". О том, чем страшен для компании "ползучий саботаж", Шефтель знает не понаслышке – однажды ей и самой довелось выступить в роли бунтовщицы.

Подготовка персонала: проще обучить новый?

«Конкурентное преимущество будет иметь та компания, которая может быстро реагировать на запросы клиентов, — сказала на конференции «Управление сервисом» Владислава Друтько, начальник Учебного центра и заместитель начальника управления профессионального развития персонала АКБ БИН. — Именно поэтому персоналу фронт-офиса всегда достается в первую очередь».


Блоги


Блоги

Эмоциональное лидерство

В чем загадка настоящих лидеров? Что движет этими людьми-магнитами и побуждает следовать за ними? Почему лидером XXI века не может стать человек, без хорошо развитого эмоционального и социального интеллекта? ПРИХОДИТЕ на мини-тренинг и узнайте ответы на эти вопросы, а также, в чем заключается ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ лидеров Нового времени. Узнайте свой индивидуальный код лидера!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

31.10.2009


Десять способов стать богаче. Простой пошаговый курс по управлению своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Этот мини-тренинг будет полезен всем тем, кто хочет: начать зарабатывать больше, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

27.10.2009 19:00:00


Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

13.11.2009 10:00:00




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Новости

Бондаренко Надежда Бондаренко Надежда

Бизнес – тренер, выпускница Школы Тренеров Ж. Завьяловой. Аккредитованный тренер по Кросс – Культурным коммуникациям, «Центр Кросс - культурных коммуникаций», г. Москва, (лицензированный партнер Richard Lewis Communications в России и СНГ).В 2007 году вошла в Топ 10 журнала «Маркетинг Менеджмент» как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности. Автор мультимедийного  обучающего  курса: «Обучение Персонала, Гарантирующее Результат». Разработала  авторские программы: «Корпоративная идентификация», «Особенности Национального Тайм – Менеджмента», «Самомаркетинг: как продать себя дорого»

Графский Михаил Графский Михаил

Сертифицированный тренер. различные тренинги и мастер-классы по мастерству коммуникации, тренерскому и ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных тренеров, таких как Дж. Вон Эйкен, Ф. Пьюселик, Б. Эриксон, С. Горин, М. Гинзбург, М. Ляховицкий и др. Более 2 5000 тренинг часов. Проведение тренингов и мастер-классов для sales-персонала. Консультации специалистов по вопросам составления учебных программ, тренингов. Проведение тренингов по продажам (консультационные продажи, B2B продажи, B2C продажи, SPIN-selling). Проведение тренингов командообразования. Проведение тренингов презентаций, публичных выступлений и тренерского искусства. Индивидуальное психологическое консультирование.........

Гараев Иван Гараев Иван

Бизнес тренер с 12 летним стажем проведения и разработки тренингов, более 6 лет выступал в качестве бизнес консультанта по организационному управлению и постройки эффективной системы продаж. С 2005 года занимается вопросами корпоративного обучения и созданием корпоративных университетов. Постоянное место работы – компания Градиент с широкой филиальной сетью. Уровень тренингов, проводимых в компании, от мерчендайзера до высшего руководства, основная специализация на тренингах продаж,  переговоров и тренингах по управленческим компетенциям.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное