Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... 13 качеств слабых руководителей



Выпуск № 2009-10-08. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

13 качеств слабых руководителей

Есть слабые руководители! Увы, – да, и всех их объединяют общие признаки. Вот некоторые из них.

1. Всегда сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, т.к. не способен предугадать их приближение и подготовиться к ним.

2. Убежден, что знает дело и умеет его делать лучше всех, поэтому все старается сделать сам.

3. Участвует во всех делах, из-за чего никогда не имеет времени. Принимать посетителей, держа в одной руке телефонную трубку, а другой на прошлой недели полученный факс и в то же время, консультируя стоящего у стола сотрудника – вот принцип его работы. Как правило, весь рабочий стол такого руководителя завален ненужными документами.

4. Письменный стол его всегда загружен бумагами. Причем совершенно непонятно, какие из них важные, какие срочные, а какие и во все не нужны.

5. Работает по 10-14 часов. Засиживается в учреждении допоздна.

6. Всегда ходит с кейсом, в котором носит непрочитанные бумаги с работы – домой, а из дома – на работу.

7. Решение старается отложить на завтра: ведь вопрос может решиться сам или его решить кто-то другой.

8. Никогда ничего не решает до конца, бремя нерешенных вопросов ложится на его плечи, давит на психику.

9. Все видит белым или черным, для него нет оттенков, полутонов, нюансов.

10. Склонен из мухи делать слона. Случайным, второстепенным деталям придает слишком большое значение, не способен отличать главное от второстепенного.

11. Фамильярен с подчиненными: похлопывая по плечу или обнимая за талию, старается приобрести репутацию хорошего руководителя.

12. Старается принять наилучшее решение, вместо того, чтобы принять выполнимое.

13. Готов к любому компромиссу, чтобы избежать ответственности, склонен сваливать вину за свои ошибки на других, ищет «козлов отпущения».




Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисок погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. Добро пожаловать! Уже более 500 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Dress code да Винчи

Говорят, дресс-код сводит к минимуму отвлекающие от работы нюансы, поэтому сотрудницы носят юбки целомудренной длины и вообще стараются закамуфлировать любые половые признаки. На мой взгляд, это оскорбляющий примитивизм, который подразумевает, что офисный планктон при виде голых коленок не сможет с собой совладать и начнет неудержимо спариваться в ущерб работе.

//

клубная встреча

Начало:

08.10.2009 19:00:00


Почему не эффективна нормативная документация? Результаты практического аналитического исследования на примере крупной телекоммуникационной компании.

В рамках встречи будут представлены результаты внутреннего исследования внутри крупной отечественной компании, почему не работают нормативные документы. На момент начала исследования в компании существовали сотни и даже тысячи нормативных документов, при этом большая их часть была не актуальной, а процесс создания и согласования оценивался как очень трудоемкий и дорогой. Исследование проводилось в течение нескольких недель, в результате были разработаны мероприятия по каждому выявленному источнику проблемы. Часть мероприятий уже реализована, что позволяет оценить их эффективность на практике.

//

клубная встреча

Начало:

13.10.2009 19:00:00


Новые подходы в работе с возражениями

Прочитав заголовок, Вы может быть подумали: «Ну, … о возражениях уже столько написано и сказано, что вряд ли тут для меня будет по-настоящему что-то новое…» Да, действительно о возражениях много сказано и при этом тема по-прежнему актуальна и по-прежнему загадочна. Поэтому я расскажу, что именно Вы можете узнать, придя на эту клубную встречу: 1. Как появление возражения связанно со вниманием и мыслями, живущими в голове возражающего. 2. Как «в двух словах» объяснить своим сотрудникам механизм возникновения возражений и принципы эффективной работы с ними. 3. Чем отличается клиент «продающий навстречу» от клиента «запрещающего продажу». 4. Какая она - система эффективной работы с возражениями.

//

клубная встреча

Начало:

20.10.2009 19:00:00

   
На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

07-10-2009 Новые фирмы в России стали появляться вдвое реже

Российские власти пока что зря делают ставку на малый и средний бизнес как на локомотив по выводу страны из кризиса. В январе-сентябре 2009 года, по данным ФНС, было зарегистрировано вдвое меньше предприятий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, хотя и меньшими темпами, продолжается ликвидация компаний. Главным препятствием для развития бизнеса эксперты называют все еще высокие ставки по кредитам. Деловая активность в кризис продолжает снижаться. По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), за январь-сентябрь 2009 года в России было создано 169,5 тыс. новых коммерческих организаций. Это в 2,3 раза меньше, чем в 2008 году, когда было зарегистрировано 396,1 тыс. новых компаний. Таким образом, на 1 октября 2009 года количество действующих компаний составило 4 млн 184,703 тыс.

07-10-2009 Впервые за 45 лет Нобелевскую премию по химии получила женщина

Сегодня стали известны нобелевские лауреаты в области химии. Почти 1 млн евро разделят между собой трое ученых из Израиля, США и Великобритании - Ада Йонат, Томас Штейц и Венкатраман Рамакришнан. Ада Йонат стала первой женщиной-химиком за последние 45 лет, удостоившейся столь высокой научной награды. Премию химики получили за исследования в области функционирования рибосомы, которая считывает информацию, записанную в ДНК. Их открытия смогли помочь повысить эффективность антибиотиков. Нобелевкскую за химические исследования получили сразу трое ученых, что случалось с 1901 года всего 16 раз. В большинстве случаев премия вручалась одному кандидату (62 премии с 1901 года), реже награду разделяли между двумя лауреатами (22 раза).

07-10-2009 Импорт легковых автомобилей в РФ сократился на 75,2%

Импорт легковых автомобилей в РФ в январе-августе 2009г. сократился на 75,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 344,2 тыс. единиц. Такие данные сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС). За данный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 5 млрд 435 млн долл., в том числе 313,2 тыс. единиц на 5 млрд 235,8 млн долл. - из стран дальнего зарубежья, 31 тыс. единиц на 199,2 млн долл. - из стран СНГ. Экспорт легковых автомобилей из РФ в январе-августе с.г. сократился на 71,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 26,7 тыс. единиц. Так, за 8 месяцев с.г. было экспортировано легковых автомобилей на 154,9 млн долл.: 6,9 тыс. единиц на 48 млн долл. - в страны дальнего зарубежья, 19,8 тыс. единиц на 106,9 млн долл. - в страны СНГ.


"Тройка Диалог" ожидает замедления инфляции в РФ до 6% в 2010 году
 
Большинство родителей в России хотят видеть детей медиками
 
"Альфа-банк" сменил гнев на милость к группе "ГАЗ"

Москва не будет выкупать жилье у недобросовестных застройщиков
 
Главный глянцевый журнал для гурманов Gourmet закрывается
 
"АвтоВАЗ" впервые признал чрезвычайно низкое качество своих машин

ФАС признала, что Bork, Vinzer и Vitesse обманывали покупателей
 
В московские офисы строительной компании Strabag нагрянул спецназ
 
Власти начинают распродажу госпредприятий, чтобы залатать бюджет

Банки стали активнее выдавать автокредиты по льготной госпрограмме
 
Медведев хочет сделать Россию лидером в области нанотехнологий
 
Второй месяц подряд в России зафиксирована нулевая инфляция

         

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ для торговых и производственных компаний для компаний сферы услуг

Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть.

//

открытый тренинг/семинар

Начало:

14.10.2009


Субботний курс: 10 занятий. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС по кадровому делопроизводству

Цель курса: Дать системное обучение по вопросам кадрового делопроизводства и практического применения требований трудового законодательства по оформлению документов. Сформировать навыки оформления обязательных и рекомендательных кадровых документов. Научить участников составлять локальные нормативные акты обязательного и факультативного характера, изучив методику их составления. Для «продвинутых» специалистов проверить порядок оформления документов, научится проводить самостоятельно аудит (проверку) кадровых документов в компании, оценивая все возможные риски. Подготовить документы к проведению инспекционной проверки, исправить возможные нарушения, оценить риски работодателя.

//

открытый тренинг/семинар

Начало:

17.10.2009


ВОИНСКИЙ УЧЕТ в коммерческих организациях. Полный алгоритм ведения воинского учета, а так же постановки организации на воинский учет в военном комиссариате. Новое в законодательстве. Порядок прохождения проверок.

Семинар построен на анализе новых требований законодательства о воинском учете, требований к оформлению документов по ведению воинского учета. Также на семинаре участники получат практические рекомендации по прохождению инспекционных проверок по военнообязанным, практические рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами. Участники рассмотрят порядок постановки на воинский учет, в случае если организация существует давно, но на учете не стоит и порядок ведения воинского учете, если он не велся до сегодняшнего дня.

//

открытый тренинг/семинар

Начало:

13.10.2009 10:00:00


 

   

Новости

Качества эффективных групповых лидеров

Функции групповых лидеров: 1. понимают особенности тех видов групп, которые они могут вести, и предоставляют эту информацию потенциальным участникам, 2. руководствуются этическими, юридическими и методическими требованиями профессиональных организаций. 3. заинтересованы в благополучии руководимых ими групп в целом и отдельных людей, участвующих в них. 4. предвосхищают проблемы еще до их возникновения, 5. предпринимают для исправления действенные шаги. 6. систематически наблюдают за участниками группы и после того, как групповая работа закончилась. 7. следят за профессиональной литературой, касающейся групповой работы, 8. стремятся совершенствовать свой личностный и профессиональный уровень.

Роль лидера в кризисе

Два года назад, завершая курс «Психология менеджмента» для студентов 3 курса факультета психологии МГУ, я обнаружил удивительное созвучие своим мыслям с подходом и исследованиями, которые описаны Уорреном Беннисом и Робертом Томасом в их замечательной книге «Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. В связи с обсуждаемой темой, отмечу то, в чем мы с авторами совпали. Далее – не цитата, а мое понимание точки зрения авторов.

Антикризисный потенциал управленческой команды

В 15 веке одна английская женщина предсказывала, что в 19 веке будет «золотая лихорадка» на Аляске. В 20 веке корабли оденутся в металл и будут плавать под водой, а люди будут смотреть с картин и ходить по земле как живые, но они не будут живыми. Это человек в 15 веке так представлял себе кинематограф. Так пытался в 15 веке объяснить кинематограф. Она описала много технических открытий, но описала словами 15 века. Как вы думаете, как все эти коммуникации изменят нашу жизнь? Опишите эти изменения так, чтобы в 26 веке над нами смеялись, как мы сейчас над словами этой предсказательницы.

Отличия оценки топ – менеджеров от оценки менеджеров среднего звена

Процедура оценки топ-менеджеров компании – тема очень волнительная для специалистов. Дело в том, что социальный ранг топ-менеджеров как правило выше чем ранг оценщиков. В результате специалисты констатируют различные проявления сопротивления, подчас вполне разумного, со стороны топов. Оценка – это не только необходимость или ресурс развития, но и власть тех, кто ее осуществляет. Что бы ни говорили про объективность те, кто проводит сами процедуры.

13 качеств слабых руководителей

Есть слабые руководители! Увы, – да, и всех их объединяют общие признаки. Вот некоторые из них. Всегда сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, т.к. не способен предугадать их приближение и подготовиться к ним. Убежден, что знает дело и умеет его делать лучше всех, поэтому все старается сделать сам. Участвует во всех делах, из-за чего никогда не имеет времени. Принимать посетителей, держа в одной руке телефонную трубку, а другой на прошлой недели полученный факс и в то же время, консультируя стоящего у стола сотрудника – вот принцип его работы. Как правило, весь рабочий стол такого руководителя завален ненужными документами.

Управление персоналом международной компании

В настоящее время мы наблюдаем быстрый рост крупных отечественных корпораций. Они выстраивают сложные оргструктуры, совершенствуют методы управления, ищут баланс централизации и децентрализации. Опыт транснациональных компаний, которые уже давно и успешно решают многие «проблемы роста», для них был бы очень полезен. При подготовке материала я задала своим коллегам, директорам по персоналу, вопрос: есть ли отличия в управлении персоналом в транснациональных и крупных отечественных компаниях с хорошим корпоративным управлением? Большинство из них считают, что принципиальных различий нет.

Как я спасала деньги на карточке, списанные за несостоявшуюся покупку

Сбои при оплате покупки карточкой не редкость. Списание может пройти дважды из-за неточностей в работе системы, кассир может по ошибке провести карту несколько раз, более того, деньги могут быть списаны, но не получены банком магазина. Деньги ушли, но покупку не отдали Недавно по дороге с работы я забежала в один из крупных торговых центров. Там мне приглянулся свитер. Кассир привычным жестом провела мою пластиковую карточку через терминал. Но ни через минуту, ни через пять чек так и не распечатался. «Что за ерунда?» – удивилась кассирша и снова провела мою карточку. Тут же появился чек с отказом. Меня эта ситуация насторожила: почему чек с отказом не пришел после первого проката? И в подтверждение моих опасений на мобильный пришло sms-сообщение, гласившее, что деньги со счета списаны.

На пониженной

К концу года до 20% региональных автодилеров рискуют сойти с дистанции. Одни обанкротятся, другие попадут в кабалу к кредиторам, третьи будут поглощены более успешными игроками. Кто выживет? А главное — как? В приватных беседах еще буквально год назад представители автомобильного ритейла гордо именовали свой бизнес одним из самых прибыльных в стране. А еще — одним из самых стабильных. Действительно, благодаря доступным потребительским кредитам продажи иномарок ежегодно удваивались. Очереди за популярными моделями, такими как Nissan Qashqai, растягивались на 9–10 месяцев, а дилерская маржа на отдельные авто достигала 30–35%.

Печальная плата

Предпринимателям снова пора задуматься о том, как строить денежные отношения с персоналом. Вариантов два: прятать зарплаты в конверты или пытаться оптимизировать отчисления законными способами. Причина же одна — в результате очередной реформы налоги с зарплат вырастут на 40%. В России завершилась очередная налоговая реформа. Какая по счету — никто уже и не упомнит. 24 июля президент РФ Дмитрий Медведев подписал два закона, один из которых отменяет единый социальный налог, а второй вводит страховые взносы в Пенсионный фонд, а также Фонды социального и обязательного медицинского страхования1 . О грядущем пересмотре системы страховых отчислений с зарплат было известно давно. Положения новых нормативных актов обсуждались несколько лет. Теперь они приняты и изрядно добавили забот российским предприятиям.

Новости

Близнюк Наталья Николаевна Близнюк Наталья Николаевна

Бизнес-тренер, консультант в области обучения и развития персонала. Специализация:  построение системы обучения в компании; построение системы мотивации в компании; предтренинговая диагностика персонала; разработка программы обучения под цели и задачи клиента; посттренинговое сопровождение сотрудников после обучения; построение индивидуальной программы развития персонала. Авторские программы: Построение системы мотивации в компании; Основы эффективного делегирования; Проведение эффективного совещания; Навыки активных продаж; Тренинг для тренеров; Обратная связь, как способ управления; Проектирование личного тайм менеджмента; Управление человеческими ресурсами; Переговоры как способ эффективного взаимодействия.....

Мальцев Сергей Мальцев Сергей

Занимается консультированием и обучением на практике применению знаний (развитие практических навыков). Специализация: разработка и внедрение организационного дизайна (организационная структура, бизнес процессы, мотивация) и систем регулярного менеджмента (управление по целям, процессный и проектный подход к управлению, бюджетирование, системы менеджмента качества, ССП) и их автоматизация. Обучение на корпоративных семинарах Автора прошли представители более 100 компаний, в том числе: НК «ЮКОС», ОАО «РОСТАР» (РУСАЛ, Москва), ОАО «Томский инструментальный завод», ОАО «Бердский завод Биопрепаратов,  ОАО «Бийская мебельная фабрика», ОАО «Мега» (Иваново), ОАО «Дробмаш» (Нижний Новгород), КК «Богданов и партнеры» (Москва), ООО «ПЭК» (Москва) и т.д.

Клочко Мария Клочко Мария

Успешный опыт реализации консалтинговых проектов в области HR и организационного проектирования‚ проведения корпоративных тренингов в течение последних 8 лет. Опыт перевода и проведения корпоративных тренингов европейских компаний для российских представительств. Все обучающие материалы‚ содержащие теоретическую часть и практические задачи‚ основаны на реальных ситуациях на рынке‚ постоянно обновляются и подбираются с учетом специфики компаний. Темы проводимых тренингов: «Эффективные коммуникации: как войти в закрытую дверь»; «Телефонные переговоры»; «Эффективные переговоры»; «Тренинг продаж для медицинских и региональных представителей»; «Техника презентации продуктов для врачей». Публикации: HR-брендинг: как создать позитивный образ работодателя (газета «Фармацевтический вестник»‚ №35 (482) от 6 ноября 2007 года). Внутрикорпоративные коммуникации и команда (журнал «Управление развитием персонала»‚ №3‚ июль 2008 года). Как мотивировать сотрудников к собственному развитию (журнал HRM‚ октябрь 2008 г). Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета «Фармперсонал»‚ №32‚ октябрь 2008г).


 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное