Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Жизнь как бизнес



Выпуск № 2009-10-13. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Жизнь как бизнес

 

«Успех или неудача в бизнесе во многом определяются вашей способностью взглянуть на компанию сквозь призму стратегического планирования», - пишет в начале своей новой книги «Турбостратегия: 21 способ повысить эффективность бизнеса» Брайан Трейси. Задача - убедиться, что все, что вы делаете, направлено на достижение главных целей. Принципы, которым предлагает следовать автор, помогут, по его мнению, создать прибыльную компанию и добиться максимальных успехов в личном плане.

Полная зачистка


Начать же Брайан Трейси советует с оценки текущего состояния и зачистки. Он предлагает взглянуть на каждую составляющую бизнеса, на сотрудников и клиентов и решить, стали бы вы заниматься тем или иным направлением или работать с этими людьми, если бы сегодня начинали все с нуля. «Мышление с нуля», пишет Трейси, один из лучших аналитических инструментов, с которыми он сталкивался за долгие годы работы. Применять этот подход автор советует ко всему, что вы делаете, причем, ежедневно.

Помимо анализа текущего состояния и «мышления с нуля», основные идеи по созданию и применению турбостратегии включают и проведение бизнес-анализа, и постановку четких и измеримых целей, и разработку миссии, и повышение эффективности маркетинга и продаж, и проведение реинжиниринга (о том, как ориентировать компанию на успех, читайте в доп. материале).

Правильные люди


Поскольку эффективная работа и высокие результаты возможны только при правильном выборе сотрудников, отдельную главу Трейси посвящает их отбору.

При найме автор советует не спешить, тщательно продумать должностные обязанности и критерии оценки, а затем применить простое и эффективное «правило трех». Это значит, что нужно побеседовать с кандидатом как минимум трижды, причем сделать это в трех разных местах. «Человек может неплохо показать себя на первом собеседовании в офисе, однако возможно, что это хорошее впечатление пройдет во время второй беседы, которая состоится в конференц-зале или в кафе через улицу», - поясняет Трейси. И третье - организовать для каждого кандидата собеседование с тремя другими людьми. «Я никогда не игнорировал неодобрение, высказанное моими сотрудниками и не жалею об этом - они множество раз спасали меня от самого себя», - замечает автор.

Личное дело


Все принципы Брайан Трейси рекомендует применять не только к бизнесу, но и к самому себе. О чем бы ни шла речь - видение, миссия, бренд, конкуренты, матрица BCG - все можно и нужно применять к собственной жизни и карьере.

Например, говоря о реинжениринге, автор советует провести «инвентаризацию» личной жизни, обратив внимание на перегруженные делами сферы, а затем найти способы «снижения сложности за счет уменьшения количества этапов, задач и видов деятельности, которые можно поручить другим, сократить или исключить».

Но идет ли речь о бизнесе, о карьере или личной жизни, наиважнейшая часть турбостратегии - это не знания, а действия. «Между быстротой вашего перехода к реализации новой идеи и вероятностью того, что вы вообще к ней когда-либо перейдете, существует прямая связь», - пишет Трейси, и призывает незамедлительно принять, что в работе вы всегда будете ориентироваться на действия.

Источник:  RB


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Почему не эффективна нормативная документация? Результаты практического аналитического исследования на примере крупной телекоммуникационной компании.

В рамках встречи будут представлены результаты внутреннего исследования внутри крупной отечественной компании, почему не работают нормативные документы. На момент начала исследования в компании существовали сотни и даже тысячи нормативных документов, при этом большая их часть была не актуальной, а процесс создания и согласования оценивался как очень трудоемкий и дорогой. Исследование проводилось в течение нескольких недель, в результате были разработаны мероприятия по каждому выявленному источнику проблемы. Часть мероприятий уже реализована, что позволяет оценить их эффективность на практике.

//

клубная встреча

Начало:

13.10.2009 19:00:00


Бизнес по Чехову

Имя актера Михаила Чехова овеяно легендами. Он принадлежал к знаменитой школе психологического искусства Художественного театра. Любимый ученик К. Станиславского обладал огромной силой актерской заразительности и всегда оставался «чудом, которое нельзя разгадать».

//

клубная встреча

Начало:

15.10.2009 19:00:00


Новые подходы в работе с возражениями

Прочитав заголовок, Вы может быть подумали: «Ну, … о возражениях уже столько написано и сказано, что вряд ли тут для меня будет по-настоящему что-то новое…» Да, действительно о возражениях много сказано и при этом тема по-прежнему актуальна и по-прежнему загадочна. Поэтому я расскажу, что именно Вы можете узнать, придя на эту клубную встречу: 1. Как появление возражения связанно со вниманием и мыслями, живущими в голове возражающего. 2. Как «в двух словах» объяснить своим сотрудникам механизм возникновения возражений и принципы эффективной работы с ними. 3. Чем отличается клиент «продающий навстречу» от клиента «запрещающего продажу». 4. Какая она - система эффективной работы с возражениями.

//

клубная встреча

Начало:

20.10.2009 19:00:00



На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

12-10-2009 Поражение российской сборной снизило явку на воскресных выборах

Особых сюрпризов прошедшие 11 октября выборы не принесли. Как сообщил журналистам глава ЦИК РФ Владимир Чуров, партия "Единая Россия" побеждает во всех регионах с результатами, "близкими к обычными". В Мосгордуму по результатам обработки 90% бюллетеней прошло лишь две партии: "Единая Россия" и КПРФ. По данным Центризбиркома, выборы в стране прошли спокойнее, чем обычно, единственный крупный инцидент случился в Дербенте: в назначенный час там не открылись некоторые избирательные участки. 11 октября в 75 субъектах РФ прошли 6696 выборов разного уровня, местных референдумов и голосований по преобразованию границ муниципальных округов. В общей сложности в списки избирателей были внесены порядка 30 млн россиян.

12-10-2009 Центробанки по всему миру переводят валютные резервы в евро и йену

Центральные банки по всему миру, теряя доверие к доллару США, переводят рекордные объемы долларовых резервов в евро и японскую иену, пишет Bloomberg. Наращивание резервов стало реакцией мировых лидеров на угрозу падения доллара. Если раньше центробанки лишь говорили о диверсификации резервов, то теперь перешли от слов к делу. Такой тренд будет продолжаться и дальше, но насколько он будет устойчивым, мнения расходятся, отмечают эксперты. В Центробанке России считают, что доллар пока "хоронить рано". В третьем квартале центробанки мира увеличили свои запасы валюты на рекордные с 2003 года $413 млрд - до $7,3 трлн. Такие данные приводит Bloomberg. При этом, согласно последним подсчетам Barclays Capital, за апрель, май и июнь 63% новых отчислений в валютные резервы были сделаны в евро и иену.

12-10-2009 Кому повышают зарплату в кризис

Тихой сапой повысили Западные компании, работающие в России, ответственнее отнеслись к индексации зарплат. Выходит, что у их сотрудников и работа менее нервная, чем у российских коллег, и доходы выше, утверждают консультанты и хедхантеры Если верить исследователям, в России довольно много сотрудников, которым во время кризиса работодатели повысили зарплаты. Больше 3/4 (77%) участников обзора вознаграждения Hay Group признались консультантам, что провели повышение заработных плат в период с 1 июня 2008 г. до 31 мая 2009 г. В базе данных Hay Group собрана информация о зарплатах в 230 компаниях из разных секторов российской экономики, 192 из них предоставили данные по Москве.


У пилота "Сибири" нашли алкоголь в крови перед вылетом из Франкфурта

Российские рекламщики завоевали два золота на престижном фестивале

В столичном регионе ожидается резкое потепление

Почти 50% детских групповых туров на осенние каникулы отменяются

Нобелевская премия по экономике разделена между двумя американскими учеными

Кризис дифференцированно скорректировал цены на загородном рынке

Только треть россиян готова работать по лизинговому контракту

Кому повышают зарплату в кризис

Работодателей не интересуют умения и навыки новичков

"Лампочкам Ильича" назвали крайний срок

Ученые разгадали тайну императоров России

Россия становится сырьевым придатком Китая







Новости

Когда денег нет

Сокращение бюджета отнюдь не означает сокращения задач. Поредевшие отделы по управлению персоналом и в условиях кризиса работают над удержанием, мотивацией, повышением лояльности и вовлеченности. О том, как им это удается, рассказали участники конференции «Управление персоналом в производственной сфере и FMCG». Футбол и Доска почета «Бюджета нет», - в разных вариациях эту фразу произносил практически каждый участник конференции, организованной Morgan Hunt и КПМГ. Как оказалось, весьма успешно поддерживать моральный дух, мотивировать и вовлекать удается и в этих непростых условиях. Как рассказала Юлия Демченко, директор по персоналу 3М Russia, для компании очень важно создать единую команду - объединить сотрудников разных департаментов, в частности, поощряя неформальное общение

Жизнь как бизнес

«Успех или неудача в бизнесе во многом определяются вашей способностью взглянуть на компанию сквозь призму стратегического планирования», - пишет в начале своей новой книги «Турбостратегия: 21 способ повысить эффективность бизнеса» Брайан Трейси. Задача - убедиться, что все, что вы делаете, направлено на достижение главных целей. Принципы, которым предлагает следовать автор, помогут, по его мнению, создать прибыльную компанию и добиться максимальных успехов в личном плане. Полная зачистка Начать же Брайан Трейси советует с оценки текущего состояния и зачистки. Он предлагает взглянуть на каждую составляющую бизнеса, на сотрудников и клиентов и решить, стали бы вы заниматься тем или иным направлением или работать с этими людьми, если бы сегодня начинали все с нуля.

Признаки того, что мы сами себе создаем рабочие стрессы

Практически все мы в той или иной степени страдаем от стрессов на работе. Однако часто проблема заключается не во внешнем воздействии, а в нас самих. Мы сами себя загоняем в ловушки, хотя и не готовы себе в этом признаться. А ведь способность справляться со стрессами непосредственно влияет на то, насколько хорошо мы выполняем свою работу, и насколько успешной, в конечном счете, будет наша карьера. Так как же победить рабочие стрессы? Тревожные симптомы Для начала попробуем определить, насколько сильно мы страдаем от стресса на работе. Вот список наиболее часто встречающихся симптомов, которые свидетельствуют о том, что пришло время что-то изменить:

Лучшие и худшие начальники

"У меня был начальник, который все время нудел, - рассказывает кредитный менеджер банка Елена (имя изменено - прим. RB.ru). - То ему не так, это не сяк. Сотрудники устали от его постоянных жалоб на то, что он "занимает место, не соответствующее его высокой квалификации". Когда я узнала, что он еще и обсуждает достоинства и недостатки своих подчиненных с другими отделами, сразу же уволилась. До сих пор вспоминаю его как худшего начальника в своей жизни". У каждого человека, у которого есть рабочий опыт, были начальники, которых можно определить как "лучший" и "худший". "Самый лучший начальник - тот, под чьим руководством я работаю сейчас, - рассказывает Мария (имя изменено - прим. RB.ru).

Постановка карьерных целей

Если вы сомневаетесь, в правильном ли направлении развивается ваша карьера, и не имеете четкого представления, чего вам хотелось бы достичь в будущем, вы рискуете потратить массу времени на бесплотные блуждания в поисках себя. Пришло время заняться постановкой карьерных целей и начать осмысленное движение к воплощению желаемого в действительное. Чего вы хотите? На самом деле осознание собственных истинных желаний может стать самой трудной частью процесса выбора карьерного пути. Тем не менее, этот этап нельзя обойти или оставить «на потом» - он является ключевым.

Как отказаться от повышения

Как ни странно звучит, но повышение далеко не всегда бывает в радость. Для кого-то новая должность может не укладываться в личный план развития карьеры, кто-то не готов взвалить на себя больше обязанностей из-за семейных обстоятельств, а кто-то вообще не видит себя в качестве руководителя. Главное - отклонить предложение о повышении так, чтобы не навредить карьере, а то и поспособствовать ее развитию. Разные причины Причины для отказа от предложенного повышения могут быть самыми разными, рассказывает Марина Миронова, заместитель генерального директора "ВЕЛЕС Персонал". Это может быть и опасение не справиться, и нежелание переключаться с интересных профессиональных задач на административные, и стремление двигаться в другом направлении, и неготовность к другому уровню ответственности и графику работы или нежелание изменять сложившиеся взаимоотношения в коллективе.

Успеть все и остаться свободным

Можно ли тратить на генеральную уборку лишь 40 минут, а на работу - 8 часов в день, при этом спать, сколько хочется, регулярно ходить в спортзал, общаться с семьей и друзьями? У Яны Франк, несмотря на тяжелую болезнь, все это получается. «Оказалось, что возможно упорядочить в творческой работе многое, при этом сохранив за собой большую свободу», - пишет Франк и рассказывает о своем опыте в книге «Муза и чудовище: как организовать творческий труд». Вредные мифы Проанализировав аргументы, приводимые Творцами в пользу хаоса, Яна Франк приходит к выводу, что целый ряд мифов и легенд, связанных с творческим трудом, неправдивы.«Местами у меня даже складывалось впечатление, что особо хитрые персонажи поддерживают веру коллег во всякие глупости, чтобы они не разгонялись сверх меры, создавая им лишнюю конкуренцию», - пишет она.

Всё напрасно

Государственная поддержка малого бизнеса в стране не дает никаких результатов. Мало денег? А может быть, их неправильно тратят? Скорее, слишком высоки барьеры: планка не дается, как ни подскакивай. Есть в современной России некоторое количество развлечений, которым все мы отдаемся целиком, без остатка, с искренним душевным трепетом и высочайшим нервным напряжением. Одно из них — поддержка малого бизнеса. Дискуссия о формах и методах осуществления мероприятий, призванных способствовать произрастанию малых форм предпринимательства, давно уже носит национальный характер. По этому животрепещущему вопросу не раз высказывались первые лица страны. А вторые — так и вовсе бессчетно.

Чем сердце успокоится

Когда я пишу эту заметку, основные экономические показатели едва ли не всех ключевых стран и регионов уже довольно долго и упорно поднимаются. И столь же долго и упорно политики провозглашают наметившуюся тенденцию окончательной и бесповоротной, а экономисты в этом счастье сомневаются. Основания для сомнений — прежде всего исторические. Во всех предыдущих экономических потрясениях также хватало и подъемов рынка, и радостных прогнозов. Уже через полгода после Черного четверга (24 октября 1929 года) биржевые индексы двинулись на подъем. Народ в надежде на новый раунд легкого приработка вложил в акции все, что удалось уберечь в ходе предшествующего падения, — и после нового обвала остался вовсе без резервов.

 


Блоги

 


Блоги

Эмоциональное лидерство

В чем загадка настоящих лидеров? Что движет этими людьми-магнитами и побуждает следовать за ними? Почему лидером XXI века не может стать человек, без хорошо развитого эмоционального и социального интеллекта? ПРИХОДИТЕ на мини-тренинг и узнайте ответы на эти вопросы, а также, в чем заключается ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ лидеров Нового времени. Узнайте свой индивидуальный код лидера!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало: 

31.10.2009


Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение нашей Клубной встречи «Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?» приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».

//

Открытый тренинг/семинар

Начало: 

15.10.2009 19:00:00


День открытых дверей. Тренинг "Сила Голоса"

Нужны годы, чтобы другие люди начали слушать тебя с доверием и вдохновением. Нужны месяцы, чтобы изменить свои привычки и манеру общения. Порой нужны дни, чтобы подготовить и отточить важное выступление. Нужны минуты, чтобы выразить свою мысль и быть услышанным. Но достаточно секунды, чтобы настроить голос. Тогда время исчезает, и голос звучит красиво для всех, кто тебя слышит. Как многое значит голос для человека! Голос — это уникальное средство активного влияния и мощнейший инструмент создания реальности!!! Поэтому, искусство управлять своим голосом — это искусство управлять своей жизнью!

//

Открытый тренинг/семинар

Начало: 

15.10.2009 19:30:00




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Новости


Измайлова Дина Измайлова Дина

Бизнес-тренер. Преподаватель. Гештальпсихотерапевт. Общий стаж работы по всем направлениями более 8 лет. Сильные качества, как тренера: Позитивность, любовь к людям, принятие себя, энергичность, четкая и красивая речь. Умение говорить, слушать и слышать. Гибкость, способна конструировать тренинг «на ходу», то есть модифицировать тренинг, исходя их запросов участников. Умеет задавать правильные вопросы, рождая ответ на вопрос в голове самого спрашивающего. Работает, исходя из принципа «Выиграть-выиграть». Видит главную задачу тренера, как старт механизма самостоятельного  осмысления темы тренинга его участниками и осознанного намерения каждого продвигать в освоение этой темы дальше.

Графский Михаил Графский Михаил

Сертифицированный тренер. различные тренинги и мастер-классы по мастерству коммуникации, тренерскому и ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных тренеров, таких как Дж. Вон Эйкен, Ф. Пьюселик, Б. Эриксон, С. Горин, М. Гинзбург, М. Ляховицкий и др. Более 2 5000 тренинг часов. Проведение тренингов и мастер-классов для sales-персонала. Консультации специалистов по вопросам составления учебных программ, тренингов. Проведение тренингов по продажам (консультационные продажи, B2B продажи, B2C продажи, SPIN-selling). Проведение тренингов командообразования. Проведение тренингов презентаций, публичных выступлений и тренерского искусства. Индивидуальное психологическое консультирование.........

Ренард Андрей Эдуардович Ренард Андрей Эдуардович

МГУ (пикладная математика). Amsterdam Summer University, Netherlands. Профессиональные навыки в следующих областях: оперативное управление бизнесом (средним, средне-мелким); реорганизация компаний, кризис-менеджмент; разработка бизнес-планов и бизнес-проектов; руководство проектами; руководство коллективами исполнителей; создание и развитие региональных дилерских сетей; разработка и внедрение маркетинговых и финансовых схем; стратегический консалтинг; обучение персонала. Ведет занятия в Бизнес-школе ЕМС, Российской Ассоциации маркетинга, Школе менеджеров «Арсенал», Институте организационного консультирования и др. по различным темам. Член Гильдии маркетологов. Автор более 20 статей........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное