Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США. Об этом сообщил Элиот Ли (Eliot Li), руководитель программ в Bing Ads, в официальном блоге сервиса. Нововведение пока доступно только для рекламодателей в США. В других странах его запуск...

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы.

Согласно заявлению Джонсона, разработчики перестроили сервис для соответствия актуальным маркетинговым реалиям: увеличению охвата пользователей различных...

Google запускает новый функционал для создания мобильной медийной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств. Новый функционал будет запущен в течение ближайших ...

Google выпустил обновление алгоритма Panda 4.1

Представитель Google UK Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице Google+ сообщил о выходе обновления алгоритма Panda:

«Вышло обновление алгоритма Panda

Ранее на этой неделе мы начали медленное развертывание усовершенствованного алгоритма Panda. Мы ожидаем завершения процесса на следующей...

Сегодня в SEO-блоге

Search Marketing Expo 2014

Сегодня, 30 сентября 2014, в выставочном центре Jacob Javits Center, New York, стартовала ежегодная конференция Search Marketing Expo East.

Конференция проходит при спонсорском участии DoubleClick by Google, Google, Yahoo, Bing, Bruce Clay Inc.

DSC04690.jpg

Программа SMX East составлена в партнерстве с SearchEngineLand, сетевым изданием о всех ...

Сайт Focus on the User поможет Еврокомиссии урегулировать антимонопольный конфликт с Google?

Ближайшие конкуренты Google - Yelp, TripAdvisor и ряд других ресурсов - предприняли очередную попытку убедить европейских антимонопольных чиновников в том, что лидер поиска агрессивно продвигает собственные сервисы, ущемляя интересы других игроков рынка.

В рамках данной инициативы...

Социальная сеть Ello интенсивно набирает популярность

Социальная сеть Ello столкнулась с огромным количеством запросов на регистрацию и не успевает оперативно их обрабатывать. В четверг в сеть поступало 4 тысячи запросов на регистрацию в час, в пятницу – более 40 тысяч. Сейчас в списке ожидания более 1 миллиона запросов, что превышает...

Сайты игр и песенных текстов пострадали от Google Panda 4.1 больше других

SearchMetrics подводит первые итоги обновления Google Panda 4.1. Наибольший прирост трафика получили сайты новостей, контентные проекты и порталы загрузок. Максимальное падение трафика было зафиксировано на сайтах игр, текстов песен и на ресурсах, публикующих контент на  медицинскую...

Приложение Vine для Android обогатилось функциями редактирования видео

Приложение Vine обогатилось несколькими новыми функциями редактирования видео, в том числе возможностью импортировать ранее записанные клипы.

Обновление для Android появилось в магазине Google Play 26 сентября, в то время как приложение для iOS было обновлено в августе.

Новые...

Поисковая система Bing обновила алгоритмы?

Один из участников форума WebmasterWorld считает, что на прошлой неделе состоялось обновление алгоритмов поиска Bing:

«Значительное снижение видимости сайта в Bing (на 25%). Это то, чего я раньше не видел. Bing всегда был стабильным для нас (у нас есть любовь-ненависть с Google). Но в последние...

Что почитать

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

В оригинале книга называется The Innovation Expedition. A Visual Toolkit to Start Innovation, и это важно: автор разъясняет свою методику разработки инноваций с нуля до мини-кейсов, опираясь на анализ удач и провалов известных путешествий. Сам запуск инновации он рассматривает как рискованную экспедицию,...

Новое в статьях

Илья Сидоров: Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords

2-3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которая состоялась в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».

Послеобеденную часть второго дня конференции, прошедшего под девизом «Высший пилотаж», открыл Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google Russia.В докладе «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: практика и кейсы» он рассказал о том, как правильно покупать рекламу в AdWords.

По словам Ильи, правильная постановка целей и задач - залог успеха рекламной кампании. Как правило, запуская рекламу, разные компании ставят разные цели. Это могут быть: увеличение продаж; повышение конверсий и снижение их стоимости; конвертация пользователей в покупателей и т. д.

В своём докладе представитель Google привел несколько кейсов, отражающих опыт достижения определённых целей несколькими крупными коммерческими компаниями за счёт размещения рекламы в Google Adwords.

В кейсе №1 рассказывалось об опыте интернет-магазина Ulmart, задача которого сводилась к тому, чтобы увеличить число заказов при сохранении или снижении стоимости конверсии. Магазин насчитывает свыше 55 тыс. товарных позиций, имеет проработанные контекстные кампании в AdWords.

В ходе реализации стратегии, на первом этапе было решено использовать Товарные объявления и динамический ремаркетинг.

Возможности сервиса контекстной рекламы позволяют владельцу бизнеса 1 раз создать товарный фид, регулярно обновлять его, загрузить на платформу Merchant Сenter, связать с AdWords, а затем выбрать Торговые кампании AdWords.

Новый интерфейс AdWords позволяет упростить эту работу. Целью его создания была доработка фида товарных объявлений и переход на новый интерфейс Торговых кампаний. В нём появилась дополнительная информация об аукционе. Можно делать отдельные ставки на определённые товарные группы.

Сама по себе покупка – это событие, но принятие решения о ней – это процесс. Для разных категорий услуг и товаров цикл покупки может занимать от нескольких минут до нескольких месяцев. При приобретении техники покупатель может думать более месяца. Специально для таких случаев был разработан инструмент ремаркетинга, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте (к примеру, дошли до формы заявки, но не заполнили её). В конце прошлого года Google AdWords запустил динамический ретаргетинг. При его использовании в объявление из фида автоматически подставляются товары, которые ранее смотрел пользователь.

Чтобы добиться поставленной задачи маркетологи Юлмарта решили использовать стратегию сегментации аудитории...

Пресс-релизы

ГК «Блондинка» зафиксировала значительную экономию для агентств за счет использования системы управления рекламой Marilyn

Развитие технологий на рынке контекстной рекламы позволит существенно сократить издержки для агентств и сэкономить бюджеты клиентов. Cистема управления контекстной рекламой Marilyn, разработанная группой компаний «Блондинка», способна обеспечить существенную экономию для

Открыта регистрация на главное UX событие года 23 и 24 октября пройдет конференция User eXperience.

За восемь лет проведения UX Russia ни одна конференция не была похожа на другую. Каждый год появляются новые идеи, связанные с проектированием пользовательского взаимодействия, увеличивается количество каналов. И надеемся,

 


В избранное