Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Adap.tv: Рекламодатели переключили бюджеты с телевидения на видео

Рекламодатели в течение последнего года перераспределили бюджеты, увеличив инвестиции в видео-рекламу на 42%. Такая информация заключена в отчёте Adap.tv о видео-индустрии в европейских государствах. Исследование основано на опросе 175 респондентов. Отчёт показал, что более...

Bing обновил отчет Change History

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили функционал отчётов Change History. Теперь изменения группируются по времени их осуществления, а не перечисляются по отдельности, как ранее.

Новой также является скорость обработки и больший объём данных всей платформы,...

Яндекс.Новости выпустили приложение для iPhone

Новостное приложение для iPhone запустил сегодня Яндекс. Новинка позволяет пользователям узнать о происходящем вокруг, – от главных событий в стране и мире до новостей спорта. 

Самые важные сообщения информационных лент выводятся на главный экран. Пользователь также...

Google добавил информационные окна для iPhone и Apple Watch в панель выдачи Сети знаний

Лидер поиска Google с помощью Apple запустил новые информационные окна для устройств iPhone 6 и Apple Watch в панели выдачи Сети знаний (Knowledge Graph).

Ниже показано, как теперь выглядит поиск по запросу [iPhone 6] в англоязычном интерфейсе Google:

iphone_6_-_Google_Search-800x425.jpg

Поиск по запросу [iPhone 6 Plus]:

iphone_6_plus_-_Google_Search-800x379.jpg

Поиск по запросу...

Принадлежащий Yahoo пакет акций Alibaba оценен в $9 миллиардов

На следующей неделе акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, и Yahoo будет одним из крупнейших бенефициаров.

Ожидается, что цена акции Alibaba составит $60 - 66, но большой спрос может сыграть на повышение. Грядущее...

В Google Chrome появилась форма для добавления сайтов в список HSTS-ресурсов

Руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил о возможности добавления сайта в список «предопределённых» HSTS-ресурсов браузера Chrome. Использование данной политики безопасности позволяет браузеру по умолчанию устанавливать безопасное соединение...

Сегодня в SEO-блоге

Microsoft покупает разработчика Minecraft за $2,5 миллиарда

Корпорация Microsoft анонсировала приобретение шведского игрового стартапа Mojang, разработчика мегапопулярной игры Minecraft. Стоимость сделки составила $2,5 миллиарда. Команда Majong присоединится к Microsoft Studious.

screen-shot-2014-09-15-at-9_1409154_616.jpg

По мнению представителей Microsoft, инвестиции компании в облачные и мобильные...

Apple представил инновационный платёжный сервис Apple Pay

9 сентября корпорация Apple на презентации нового iPhone 6 объявила о запуске собственного сервиса для мобильных платежей Apple Pay.

apple0132.jpg

Эта функция будет реализована благодаря чипу, использующему технологию ближней связи Near-Field Communication (NFC) и Touch ID, сканеру отпечатков пальцев, который...

Компании Yahoo угрожали ежедневными штрафами за отказ предоставлять спецслужбам персональные данные пользователей

Правительство США в 2008 году угрожало Yahoo ежедневными штрафами в размере $250 тыс., если компания не выполнит запрос о передаче приватной информации пользователей правительственным спецслужбам. На минувшей неделе стали известны подробности судебного процесса, которые показали,...

Google внедрил Android-приложения в Chromebook

Компания Google внедрила набор Android-приложений в Chrome OS, установленную на нетбуках Chromebooks. Обновление призвано сделать устройства еще более мобильными.

Пользователям Android теперь доступны следующие приложения:

  • Duolingo – весёлый и бесплатный способ изучить новый...

Немецкий суд потребовал от Google прекратить игнорирование электронных писем клиентов

Немецкий суд потребовал от Google прекратить игнорирование электронных писем пользователей и предложить им способ связи с компанией.

Вердикт вынес Региональный суд Берлина по иску, поданному Немецкой федерацией по защите прав потребителей (VZBV). Решение опубликовано на сайте...

Google купил сервис по созданию онлайн-опросов Polar

Google объявил о покупке стартапа по созданию онлайн-опросов Polar. Лидер поиска планирует использовать разработки сервиса в социальной сети Google+. Условия сделки пока не разглашаются.

polar_google-1.jpg

Polar включает как мобильные приложения для создания и участия в опросах, так и инструменты...

Facebook планирует внедрить рекламу в видео-контент

Крупнейшая социальная сеть Facebook демонстрирует стремление стать серьёзным конкурентом в области интернет-видео и привлечь видео-контент на свой сайт. Сейчас авторы публикаций используют Facebook для продвижения своих программ, но для просмотра видео направляют пользователей...

Количество пользователей Snapchat выросло до 100 миллионов в месяц

Количество активных пользователей фото-видеомессенджера Snapchat выросло до 100 млн человек в месяц по состоянию на конец июля 2014 года. Основная аудитория сервиса – подростки и молодёжь.

cotd-912-2.jpg

Темпы роста количества пользователей Snapchat можно сравнить только с аналогичным показателем...

Что почитать

Иные продажи

Важнейшим из искусств для нас является кино, важнейшей из профессий – продавец. Ведь какой смысл производить, если не можешь сбыть? Но что если все вокруг торгуют одним и тем же по одинаковым ценам, а воздействие рекламы на потребителей падает? Если конкурентов у вас больше,...

Новое в статьях

Контент-маркетинг 2014: Форматы, которые действительно работают!

В пятницу, 12 сентября 2014 года, в Москве в подземном комплексе «Бункер 42» прошла конференция «Контент-маркетинг 2014» - первое специализированное мероприятие по контент-маркетингу и раскрутке сайтов в эпоху, когда «классическое» SEO перестаёт работать. Организатором мероприятия выступило агентство Advego. Конференцию посетило около 200 человек.

Первым прозвучал доклад директора компании Seoprofy Виктора Карпенко на тему «Контент-маркетинг для бизнеса – на чем делать фокус?». Виктор ведёт блоги, посвящённые вопросам SEO и интернет-маркетинга, с 2009 года.

В своём выступлении спикер затронул следующие вопросы, волнующие любого контент-маркетолога и блогера:

  1. Как быстро начать вести блог?
  2. На чём делать фокус?
  3. Как делать всё системно?

Также Виктор Карпенко привёл успешные примеры использования контент-маркетинга для стимулирования продаж или повышения узнаваемости бренда.

По мнению докладчика, сегодня важно создавать сообщество вокруг бренда. Это обеспечивает лояльность потребителей к компании и марке товара, повышает уровень доверия потребителей и, как следствие, стимулирует продажи. Основная задача контент-маркетинга должна сводиться к тому, чтобы показывать, как происходит создание продукта «изнутри»; делиться полезной информацией и опытом использования товаров или услуг. Важно подавать контент в деталях, находить какие-то уникальные и интересные подробности: люди любят детали, больше доверяют такой информации и охотнее взаимодействуют с ней.

Также спикер порекомендовал разделять контент на внутренний и внешний. В качестве внутреннего контента рассматривается любое содержимое, размещаемое в рамках ресурса: новости отрасли, блоги, статьи, рассылки и т. д. Иными словами, это такой тип содержимого, на который владелец сайта может влиять, управляя им и контролируя.

К внешнему типу контента относятся публикации, размещаемые на сторонних площадках: в социальных сетях, тематических блогах и форумах, на отраслевых сайтах, в СМИ и т. д. Используя данный контент, важно научиться эффективно привлекать аудиторию на свои ресурсы.

Как правило, для создания сообщества вокруг бренда применяется внутренний контент, а для распространения информации о компании, продуктах и услугах применяется внешний контент. В качестве примера эффективного интернет-маркетинга спикер привёл опыт компании General Mills, средний оборот которой составляет 18 млрд долл. в год.  Чтобы эффективно продвигать бизнес в глобальной сети маркетологи компании ведут блоги, создают тематические онлайн-сообщества. Генерируют качественный, уникальный, интересный и обсуждаемый контент. В результате компании удаётся осуществлять большой процент продаж через прямые обращения к потребителям (Direct marketing).

...

Контент-маркетинг 2014: О посадочных страницах, конверсиях, SEO и не только

В пятницу, 12 сентября 2014 года, в Москве в подземном комплексе «Бункер 42» прошла конференция «Контент-маркетинг 2014»  первое специализированное мероприятие по контент-маркетингу и раскрутке сайтов в эпоху, когда «классическое» SEO перестаёт работать. Организатором мероприятия выступило агентство Advego. Форум посетили около 200 человек.

Доклад Алексея Чекушина, руководителя отдела трафика компании Кokoc.com, получил название «Контент для роботов и пользователей – как угодить всем».

По словам Алексея, сегодня ведущие поисковые системы научились эффективно определять качество текста. Это налагает определённый отпечаток на требования к текстам, которые копирайтеры пишут для сайтов. В компании Кokoc команда оптимизаторов создаёт материалы в соответствии с жёсткими критериями. И, даже несмотря на наличие необходимого для продвижения количества ключевых слов, тексты получаются более качественными, чем те, которые пишутся службой контента.

Как же создать текст, который будет удовлетворять и потребности пользователей, и требования поисковых алгоритмов? Прежде всего, важно разобраться, для чего мы вообще создаём материал:

  • текст влияет на позицию ресурса в поисковой выдаче;
  • нужен пользователю;
  • потому что он просто должен быть;
  • директор сказал: «Надо».

Как видно из всех перечисленных пунктов, имеет смысл руководствоваться только первыми двумя. Докладчик отметил, что на некоторых сайтах интернет-магазинов можно вообще обойтись без текста. 

Итак, какие же требования должны выдвигаться к тексту? С позиции поисковой системы это, прежде всего, – релевантность и не спамность. С точки зрения пользователя, это – полезность, интересность и качество. Как видно из перечисленных выше критериев понятия «не спамность» и «качество» пересекаются.

Анализируя текст, важно обратить внимание на то, сколько раз в нём употребляются ключевые слова. Вхождения ключевых слов в текст могут быть

  • точными – к примеру, в тексте несколько раз употребляется слово «планшет»;
  • могут употребляться в виде леммы – «планшетом», «планшете», «самсунг» вместо Samsung;
  • встречаются и синонимы – «планшетный компьютер», «планшетник» и т. д.

Все эти вхождения важно учитывать при создании текста.

Если же поисковый запрос состоит не из одного слова (к примеру «купить синхрофазотрон»), то анализ проводится следующим образом. Есть два текста: Текст А, где слово «купить» употребляется 5 раз, но при этом слова «синхрофазотрон» нет, и Текст В, где отсутствует слово «купить», но слово «синхрофазотрон» используется 5 раз. С точки зрения поискового алгоритма оба текста частично...

Пресс-релизы

Выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE)

3-4 октября в Москве пройдет выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE).  С докладом о поддержке и развитии кластера сайтов на конференции RACE выступит

 


В избранное