Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

RushAgency представил бета-версию сервиса по автоматизации подбора семантики

На конференции SEO Conference 2014 Олег Шестаков (RushAgency) представил новый сервис для автоматизации подбора семантики для крупных e-commerce проектов – RushAnalytics.

Сервис собирает Яндекс.Вордстат, осуществляет сбор поисковых подсказок и автоматическую кластеризацию. Все участники...

Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США. Точное совпадение будет теперь постоянно включать незначительные грамматические вариации, такие как множественное число, сокращения, аббревиатуры, пробелы и опечатки.

...

Уведомления Google Webmaster Tools предлагают дальнейшие действия для улучшения сайта

Пользователи заметили новую форму уведомлений, которые направляются веб-мастерам после первой проверки нового сайта в Google Webmaster Tools.

В новом сообщении появилась возможность «улучшить поисковое присутствие» доменного имени сайта, а затем перечисляет пять ...

Дорогой Руперт: Google ответил на жалобу News Corp в Еврокомиссию

На прошлой неделе международный медиа-холдинг News Corp, подконтрольный Руперту Мердоку (Rupert Murdoch), направил открытое письмо в Европейскую комиссию с жалобой на Google. Представители поискового гиганта в блоге Google Europe Blog разместили свои контраргументы.

News Corp: Интернет должен...

Сегодня в SEO-блоге

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной.

Действия организованы в форме чек-листа, и пользователь сервиса сможет сверяться с ним, чтобы понять,...

Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы.

За 2 года компании удалось завоевать доверие представителей электронной коммерции Казахстана. На сегодняшний день услугами агентства по SEO-продвижению и контекстной...

Twitter вводит объявления с таргетингом на фильмы

Сервис микроблогов Twitter готов начать бета-тестирование целевых объявлений для пользователей, которые увлечены кино.

Если киностудия планирует премьеру научно-фантастического эпоса, она может предложить Twitter’у показать объявления людям, которые ранее обсуждали «Стражи...

В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска.

По словам Ганьона, в этом году поисковая индустрия была взбудоражена ростом локального и мобильного поиска. Некоторые...

Компания Between Digital запустила премиальный Programmatic для рекламного рынка

Компания Between Digital сообщила о запуске функционала Programmatic Premium. Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP. Технология Programmatic Premium встречается в мире также под названиями "Programmatic Direct" или "Deal-ID" и является развитием существующей...

Facebook тестирует кнопку «Купить» в партнерстве со Stripe

Кнопка «Купить», которая позволяет пользователям Facebook приобрести товары из объявлений или сообщений в новостной ленте, все еще находится в стадии испытаний. Несколько источников сообщили, что в данный момент поддержка кнопки осуществляется технологиями платежного...

Многие европейские пользователи просят Google «забыть» контент, который они создали, в рамках «Права быть забытым»

Компания Reputation VIP, которая запустила ресурс Forget.me, первый сервис для помощи людям в создании запросов по «Праву быть забытым» (RTBF), представила результаты более 15 тыс. запросов по URl-ам, которые они попросили Google удалить с момента запуска сервиса три месяца назад.

erase-chalkboard-school-rtbf-ss-1920-800x450.jpg

Согласно...

Search Engine Roundtable: только 11% респондентов считают, что негативное SEO не работает

Издание Search Engine Roundtable представило результаты опроса по поводу негативного SEO, проведенного среди вебмастеров и оптимизаторов.
Издание предложило опрос своей аудитории в начале июня. Он состоял из одного пункта и вариантов ответа:

SER_poll.JPG

«Я попробовал негативное SEO в ...

Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks. Условиями сделки являются конфиденциальными.

Решение суда положит конец потенциальному групповому иску, поданному небольшой...

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году. В 2013 году эта цифра составила $6,1 млрд.

Увеличение затрат на рекламу в социальных медиа вызвано их все возрастающим...

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords. Однако существует еще и аналогичный сервис поисковой системы Bing.

В то время как Google доминирует на рынке поиска, составляя его 80% в Канаде (по данным...

Twitter разрабатывает собственный инструментарий для проведения опросов

Twitter разрабатывает набор интерактивных карт, которые позволят пользователям проводить опросы в рамках его собственной социальной платформы. Об этом сообщает издание The Next Web.

Веб-сайт BirdOps – тестовая платформа для проектов в области развития Twitter'a и его материала для разработки...

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon  и Google.

загруженное.jpg

DHL назвала свой беспилотник «parcelcopter» (от слов «parcel» - посылка и «copter» - вертолет). Он может летать со скоростью...

Новое в статьях

SEO Conference 2014: прикладная поисковая аналитика и статистика больших цифр

25 сентября 2014 года в IT-Park’е в Казани начала свою работу ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проходит в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями мероприятия являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

Программную часть для вебмастеров и оптимизаторов продолжил Михаил Сливинский из Wikimart, выступив с докладом «Прикладная поисковая аналитика, или что вы знаете о своем SEO

Прежде, чем перейти к основной части своего доклада, спикер отметил, что именно 25 сентября Яндекс начал активную борьбу с накруткой поведенческих, объявив о том, что использование некорректных способов продвижения приводит к существенной потере трафика.

Чтобы спрогнозировать, насколько успешно сайт будет ранжироваться в выдаче, важно осуществлять измерения. При этом измерять следует не только аспекты, напрямую связанные с сайтом - имеет смысл отслеживать целый комплекс различных факторов. А иногда имеет смысл отслеживать и позиции других сайтов.

Если недостаточно интегральных оценок, то придется научиться подавлять «шум»: необходимо смотреть на позиции запросов и научиться отделять значимые измерения от незначимых. А чтобы понять картину в целом, нужно смотреть на несколько метрик. На этом этапе важно производить сравнительный анализ.

В доказательство своих слов Михаил Сливинский привел практический кейс, когда в результате обычной починки микроразметки сайт получил 9,5% дополнительного трафика из Google.

Следует помнить, что на более или менее крупном сайте регулярно что-то ломается. Важно постоянно следить как за техническим состоянием ресурса, так и за состоянием контента. К примеру, имеет смысл регулярно искать дубликаты, т.к. они плохо влияют на индексацию сайта. Находить дубли можно при помощи цитатного поиска по сайту, исключением известных типов страниц, частотным словарем, по URL'ам из accesslog’a или выгрузками из панели вебмастера.

Еще одним показательным примером действий специалиста, приводящих к ухудшению индексации ресурса может стать случайное добавление метатега noindex при очередной выкладке. В результате, сайт, претерпевший такую ситуацию на практике, потерял 13% трафика из Google. Во всех подобных ситуациях докладчик посоветовал использовать статус 503.

Что касается краулинга, то важно уделить особое внимание трафиковым документам и документам с высоким потенциалом по Wordstat.

Также важно постоянно отслеживать появление кодов ответа 404 и пустых лендингов. Наличие...

SEO Conference 2014: Факторы, влияющие на продвижение

25 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е начала свою работу ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проходит в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями конференции являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

Виктор Нагайцев (Перфект СЕО), представил доклад под названием «Влияние социальных и репутационных сигналов на продвижение сайта».

Виктор сразу сообщил, что планировал представить масштабное исследование, но оно все-таки не вышло. Регламент разрешает только 30 минут на выступление, а посему его доклад будет представлять из себя некую выжимку, экстракт, где довольно компактно будут представлены все самые главные выводы и мысли.

Сегодня интернет становится широким. Десять лет назад было всего 4 поисковых системы, а сегодня у нас есть и социальные сети и масса специализированных сервисов. Индекс интернета растет в геометрической прогрессии. Сейчас, чтобы планомерно привлекать трафик на проект е-коммерс, нужен человек в штате на фулл-тайм, который будет заниматься этим планомерно, привлекая трафик баннерной рекламой, контекстом и проч. Интернет становится широким, интернет-реклама становится широкой, продвижение тоже становится шире – это главный тренд.

Что сегодня можно назвать нормальными методами продвижения?

  • Социальные факторы
  • Репутация
  • Коммерческие факторы

Про них все знают, но почему-то до сих пор уделяют мало внимания.

Социальные факторы:

  • Аккаунты в социальных сетях
  • Лайки, плюсы, твиты
  • Переходы из социальных сетей
  • Рекомендации в социальных сетях
  • Ссылки из социальных сетей, количество упоминаний

Виктор уверен, что это то, с чем можно работать прямо сейчас и получать профит. Оно работает все в комплексе, и работа по всем этим направлениям должна вестись над проектом в течение длительного времени. Оно работает все только в сумме, нельзя сказать, например, «вот, я добавил функцию обратный звонок и прилетел в топ», так уже не бывает.

Бонус. Социальные факторы – Aufhor Rank:

Виктор считает, что мнение авторитетных экспертов может дать поисковым системам представление о том, рекомендовать этот сайт или не рекомендовать. Их ссылки служат свидетельством качества, и в результате такие сайты ранжируются выше.

Репутация компании.

И Google и Яндекс прекрасно видят и понимают, сколько раз та или иная компания, сайт или бренд упоминаются в социальных сетях, сколько комментариев...

SEO Conference: Ретаргетинг как альтернатива рекламе

25 и 26 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е прошла ежегодная международная конференция по поисковой оптимизации. SEO Conference проходит в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянные гости форума – компании Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и другие. 

Конференция является уникальной площадкой для обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов. 

В четверг, 25 сентября, после обеда первый доклад в секции «Интернет-маркетинг» представил один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов. Его презентация называлась «Эффективное использование ремаркетинга для коммерческих сайтов»

Эксперт начал с того, что не все компании, которые занимаются ретаргетингом, употребляют его грамотно. Успешная кампания начинается с понимания аудитории. Важно думать о потенциальном клиенте и поставить следующие вопросы: 
  • Почему посетитель у вас не купил? 
  • Что могло помешать ему? 
  • Чем его теперь можно заинтересовать? 
  • Какие эмоции могут быть связаны с товаром или услугой? «Если люди приходят на сайт с проблемой, то ремаркетинг может их только раздражать», – подчеркнул докладчик.
Необходимо также решить, как долго стоит «гоняться» за посетителем. «К примеру, если человек искал доставку букетов 14 февраля, можно предложить ему рекламу к 8 марта», – пояснил Алексей. 

При этом он призвал думать о клиенте с точки зрения здравого смысла (навязчивость может вызывать раздражение) и создавать креативные объявления под каждую целевую аудиторию.

Также имеет смысл: 
  • рекламировать сопутствующие товары; для этого полезно использовать кастомные параметры;
  • использовать внешние информационные поводы для переманивания аудитории от конкурентов («Можно создать статью, заманивать туда аудиторию, а затем нацелить на этих пользователей ремаркетинг», – пояснил Алексей Иванов). 
Важно также понимать, почему человек ушёл с вашего ресурса. Например, если сайт скучен, то не стоит постоянно «догонять» пользователя ретаргетингом на эти страницы. Лучше протестировать другое оформление – это будет более эффективно. 

«Ретаргетинг надо использовать с умом. Важно продумать, на какую аудиторию ориентироваться и какие инструменты автоматизации использовать», – завершил руководитель агентства ISEE. 

Следующий доклад под названием «Тренды ВКонтакте: что делать сегодня, чтобы про вас не забыли завтра» предложил директор по работе с клиентами социальной сети ВКонтакте Александр Круглов

«Умирание веба продолжается», – заявил эксперт....

Пресс-релизы

RealWeb прошел сертификацию Google на запуск Masthead на YouTube

Одно из старейших российских интернет-агентств RealWeb теперь может запускать Masthead на YouTube в соответствии со всеми техническими требованиями площадки. Агентство обладает наиболее полным функционалом в работе во всех возможных форматах и необходимыми

 


В избранное