Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Userator представил новый сервис по накрутке поведенческих факторов случайными посетителями

На конференции SEO Conference 2014 Роман Морозов представил новый сервис для накрутки поведенческих факторов сайта при помощи случайных посетителей - MoneyCaptcha.ru .

Проект MoneyCaptcha направлен на владельцев форумов, блогов и сайтов с различным контентом (аудио-видео хостинги, файлообменники,...

«Спутник» исключает из поисковой выдачи сайты, попавшие в «чёрные списки» Роскомнадзора

В результаты поисковой выдачи на портале российской информационно-поисковой системы «Спутник» не попадут сайты, включённые в «чёрные списки» Роскомнадзора и содержащие запрещённую законом информацию. 

Таким образом, данные единого реестра позволят исключить...

Google облегчил покупку авиабилетов на популярные направления

Сервис Авиабилеты Google (Flight Search) начал предлагать новый способ приобретения авиабилетов на популярные маршруты. Обновление призвано облегчить просмотр списка доступных рейсов и помочь быстро определить лучший из них. Вместо отображения каждого рейса по отдельности, сервис...

Сервис Bing Ads начал использовать минус-слова

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы.

Добавлять минус-слова можно на уровне кампаний и группы объявлений. Сервис также предлагает создать...

Сегодня в SEO-блоге

Несколько сотен сайтов были понижены в выдаче Яндекса за накрутку поведенческих факторов

Команда Яндекс.Поиска собрала статистику по измененным объемам поискового трафика с Яндекса для сайтов, к которым были применены санкции за накрутку поведенческих факторов в 2014 году.

Согласно полученным данным, для таких сайтов трафик с Яндекса уменьшается в 2,5 раза:

...

Мэтт Каттс рассказал о поисковых запросах, по которым Google выдает больше всего спама

Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава подразделения по борьбе с веб-спамом Google, рассказал в Twitter'e, что основные запросы, по которым он ищет в Google, это: [купить виагру], [кредит до зарплаты] и [мезотелиома].

Мэтт работает над качеством поиска, а по этим запросам Google выдает больше спама, чем...

Search Engine Roundtable не рекомендует использовать расширенные сниппеты Google на главной странице сайта

Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор издания Search Engine Land и основатель Search Engine Roundtable, считает, что расширенные сниппеты (Rich snippets) Google не должны использоваться на главной странице сайта.

«Вебмастерам, создателям сайтов и SEO-специалистам нравится этот функционал, поскольку он улучшает...

Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году. В 2013 налоговом году штат Lab126 насчитывал почти 3000 сотрудников. Такое увеличение штата даст Amazon 1,2 миллиона долларов налоговых льгот. Ритейлер также планирует инвестировать...

Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter'a

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a. Теперь, если пользователь видит твит со ссылкой на товар в Amazon'e, он может добавить хештег в ответ, и товар будет автоматически внесен в его вишлист....

Marin Software: сектор дисплейной рекламы и поиск – наиболее популярные каналы ретаргетинга

Компания Marin Software представила результаты нового исследования кросс-канальных тенденций ретаргетинга.

Несмотря на относительно небольшой размер бюджетных ассигнований, кросс-канальный ретаргетинг (ремаркетинг) стал практически повсеместной практикой среди маркетологов....

Messenger стал вторым по популярности приложением обмена сообщениями

Удаление социальной сетью Facebook функции обмена сообщениями сделало автономное приложение Messenger вторым самым популярным в мире приложением обмена сообщениями после WhatsApp.

GlobalWebIndex использует в качестве примера Великобританию, где использование Messenger выросло с 27% в ...

Облачная платформа Google открывает балансировку нагрузки HTTP

Google открыл для просмотра балансировку нагрузки HTTP для своей облачной платформы всем клиентам. Несколькими месяцами ранее балансировка была доступна лишь некоторым подписавшимся клиентам. 

Балансировка нагрузки HTTP была добавлена к Консоли Разработчиков, некоторые...

Новое в статьях

SEO Conference 2014: Настоящее и будущее после отмены ссылочного

Сегодня, 25 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е начала свою работу ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проходит в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями конференции являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

Программную часть конференции открыл Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс), представив доклад под названием «Новое SEO. Изменения в ранжировании Яндекса».


В начале своего выступления Дмитрий перечислил общие изменения в ранжировании сайтов, которые появились в последнее время:

1. Механизм переколдовки запросов

  • Июнь 2014 — изменение алгоритма переколдовки запроса в Яндексе, топонимы (гео-привязка).
  • Переколдовка — процесс расширения поискового запроса, определение весов слов и контекстных ограничений. Специалисты заметили существенные изменения алгоритма переколдовки запроса в Яндексе, в них появились топонимы (гео-привязка). По ряду запросов перестали выдаваться документы, найденные по ссылке.

2. Отключение ссылок

  • Июнь 2014 — исчезновение ряда «СНСС» в выдаче Яндекса.
  • Дальнейшие изменения по ряду запросов Московского региона — август 2014. Два типа запросов.
  • Классификация документов по типам
  • Июнь-август 2014 — приоритет по e-commerce запросам отдается интернет-магазинам.

Дмитрий рассказал, как можно реализовать новую проверку на геозависимость поискового запроса:

Подсветка географической привязки, добавление вхождения привязки города в документ ведет к улучшению позиций. Дмитрий советует добавлять в любой коммерческий запрос геопривязку – не просто [пластиковые окна], а [пластиковые окна в казани].

Кроме того, докладчик отметил, что кроме появления топонимов, Яндекс скорее всего обновил и свою базу синонимов, так как было замечено изменение выдачи по ряду запросов типа [деревянные дома], в последнее время там появились сайты, содержащие ключевое слово [срубы].

Что же касается такого грандиозного изменения, как отключение ссылок, то таки было замечено ранжирование запросов по новой формуле.

∙ Поиск документов найденных с использованием текстов входящих ссылок (анкоров)

∙ Новый НПС (найден по ссылке) = СНСС (ссылки на страницу содержат)

∙ Не всегда коррелирует с геозависимостью запроса

При этом важно наличие сохраненной копии, а не индекс быстроробота.

Более универсальный запрос:


∙ оператором «date:» отсекаем...

 


В избранное