Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

SeoPult запустил открытое бета-тестирование технологии улучшения поведенческих факторов

Команда SeoPult сообщила о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов, обеспечивающей естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющей ничего общего с накруткой.

Технология базируется на работе с интересами огромного...

Яндекс купил сервис по управлению ставками на Маркете - PriceLabs

Компания Яндекс сообщила о приобретении PriceLabs - сервиса для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Яндекс.Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса....

Google понижает в выдаче сайты, использующие сети персональных блогов

Поисковый гигант Google применил санкции к сайтам, участвующим в сетях персональных блогов, также известных как PBN. 18 сентября Google разослал уведомления через Google Webmaster Tools о ручных санкциях для сайтов с некачественным контентом.

Сети обычно группируются из блогов или сайтов,...

Google Adwords расширяет товарные объявления для близлежащих магазинов

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.

Менеджер «Торговых Кампаний» Google Кристина Илвенто (Christina Ilvento) в блоге...

Сегодня в SEO-блоге

В Wizard.Sape появился новый инструмент – Технический анализ

Команда сервиса Wizard.Sape сообщила о запуске нового инструмента сканирования сайта и выявления ошибок, мешающих сайту занять ТОПовые позиции – Технического анализа.

Технический анализ – это уникальная интеллектуальная система поиска страниц-дублей на сайте. Это карта...

Лучшее практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays пройдет в рамках eRetailForum 2014

4 октября 2014 года уже в третий раз пройдет ПрактикаDays, культовое мероприятие, на котором каждый раз новые 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами...

В аукционах на Телдери учитывается наличие АГС на сайте

Команда Телдери ввела функционал определения наличия АГС на сайте и учета этого факта в аукционах. Для лотов типа сайт с доменом и домен появился новый пункт «Санкции Яндекса» - отражающий наличие или отсутствие фильтра АГС.
Аукционы с сайтами и доменами, на которые...

Инфографика: Девять кругов SEO ада

Команда сервиса WebEffector представила забавную инфографику, отражающую основные прегрешения сеошников, пустившихся во все тяжкие, и все виды наказаний, которые таких грешников ожидают.

«Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря – порывы апдейта швыряют вверх...

Paypal предоставил возможность оплаты Bitcoin при покупке цифровых товаров в США

Платежный сервис PayPal предоставил возможность осуществления биткоин-транзакций для продавцов цифровых товаров.

bitcoin-hero.jpg

PayPal, посредством партнерства с BitPay, Coinbase и GoCoin, позволит продавцам принимать оплату биткоинами. На данный момент компания не добавила криптовалюту Bitcoin в свой...

Приложение Google Медиа для iOS переименовано в Google Play Пресса

Приложение-агрегатор контента Google Медиа для iOS подверглось обновлению дизайна и получило несколько новых функций, в том числе способ подписки на интересные темы, а не только на издателей, блоги и RSS-каналы. Google также сменил название приложения на «Google Play Пресса» в соответствии...

В Search Engine Land исследовали, по каким типам запросов показываются «Cтруктурированные сниппеты» в Google

Редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) проанализировал типы запросов, которые приводят к появлению «Структурированных сниппетов» (Structured Snippets), на днях запущенных Google в поисковой выдаче.

google-fact-answer-knowledge-ss-1920-800x450.jpg

Ниже – список запросов по категориям, с помощью которых Шварц...

В сети активизировались мошенники под видом службы поддержки Gmail

Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор и основатель Marketing Land и Search Engine Land, проверил работу службы, которая в электронной рассылке объявила себя «техподдержкой Gmail».

В электронный почтовый ящик Marketing Land поступило пять однотипных сообщений о поддержке Gmail:

Одно из ...

Facebook запускает новую рекламную платформу Atlas

Как сообщает издание Wall Street Journal, социальная сеть Facebook на следующей неделе планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент Контекстно-медийной сети Google (Google Display Network).

Ссылаясь на свои источники в отрасли, издание сообщает, что платформа...

В AOL рассказали о влиянии programmatic buying на креативность рекламодателей

«Цифровой пророк» AOL Дэвид Шин (David Shing) рассказал изданию The Drum, что автоматизированная закупка рекламы будет способствовать творческому вовлечению рекламодателей и позволит креативщикам сфокусироваться на других методах связи с потребителями. В то же время он выделил...

Что почитать

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

«Можно по пальцам пересчитать дизайнеров, которые, подобно Айву и его маленькой команде, настолько сильно повлияли на общество в потребительской и социальной сфере», – эта фраза появилась в журнале ICON в 2003 году, после того, как Джони Айв стал первым обладателем титула...

Новое в статьях

Как оценить и улучшить качество трафика: 5 шагов с Google Analytics

Автор: Евгений Аралов, ведущий аналитик компании Siteclinic.ru. В сфере интернет-бизнеса работает с 2009 года. Специализируется на продвижении коммерческих проектов в Google, выводе сайтов из-под фильтров Google и Яндекс.


Почти у каждого на сайте стоит сервис статистики Google Analytics. У меня есть доступ к большому количеству аккаунтов GA, и в последнее время я стал замечать, что у 90% сайтов он установлен, что называется, из коробки, т.е. совсем не настроен. Почти у всех аккаунтов отсутствуют цели, электронная торговля, сегменты... Я уже не говорю о фильтрах и атрибутах.

С помощью такого мощного инструмента обычно отслеживается количественное изменение трафика, т.е. эффективность сайта измеряется в количестве посетителей! Логика проста: вырос трафик – хорошо, просел – плохо. Бывает, учитываются и такие параметры, как «отказы», «средняя длительность сеанса», но зачастую нет понимания, как правильно их оценивать.

Если вы хотите, чтобы сайт был успешным, необходимо учитывать не только количественные показатели, но и качественные: сколько конверсий приносит трафик, какой доход, трафик какого канала приносит больше отказов и т.д.

Не могу не отметить, что представители Яндекса на различных «сеошных» конференциях любят повторять, что сегодня нужно улучшать и оптимизировать конверсии. Они как бы намекают, что пора переключаться с покупки ссылок на улучшение параметров, влияющих на конверсию, т.е. на качество сайта.

Но чтобы улучшать, их нужно правильно оценивать и отслеживать. В этом нам поможет Google Analytics. Предлагаю вам 5 шагов, которые помогут реально оценивать качество вашего трафика и принимать правильные решения для его улучшения.

Шаг 1 – постановка целей и подцелей сайта

Прежде чем запустить сайт, необходимо поставить цели, которых он должен достигнуть. Какие цели у интернет-магазина? Очевидно, что продавать товар. А если у интернет-магазина есть блог, какие цели у него? Сообщать посетителям о товарах, вовлекать их в дискуссию, привлекать клиентов для интернет-магазина.

С основной целью определились. Теперь представьте ситуацию – пользователь пришел в ваш интернет-магазин, нашел интересующий его товар, посмотрел видео обзор, положил товар в корзину... Но при оформлении товара ушел с сайта, т.е. конверсии не произошло (основная цель не выполнена). Зато он выполнил несколько подцелей (просмотрел видео, нажал кнопку «Купить», перешел на страницу оформления товара). Отслеживая такие подцели, мы можем делать различные выводы. Например, видео влияет на принятие решения о покупке, но форма оформления товара настолько сложная, что часть посетителей уходит и т.д.

Таким образом, конверсии принято подразделять на:

Микроконверсии

Это подцели, которые ведут к достижению...

Игорь Тарасенко и Алексей Алаторцев о покупке PriceLabs Яндексом

24 сентября 2014 года компания Яндекс сообщила о приобретении PriceLabs – сервиса для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Яндекс.Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.

В результате приобретения PriceLabs Яндексом интернет-магазины получат возможность более эффективно управлять рекламой на Яндекс.Маркете, автоматизировать назначение ставок, поддерживать высокие позиции в карточке модели автоматизированным способом, создавать динамические группы товаров.

Об этих и других преимуществах сделки редакция Searchengines.ru беседует с коммерческим директором Яндекс.Маркета Игорем Тарасенко и сооснователем PriceLabs Алексеем Алаторцевым.

На фото: Игорь Тарасенко

SE: Почему Яндекс покупает именно PriceLabs? Какие достоинства этого сервиса по оптимизации ставок выделяют его среди других?

Игорь Тарасенко: Сам продукт – лучший из существующих на рынке по сумме тех факторов, которые мы учитывали. Это, например, возможность автоматически управлять ставками (полный спектр рекламных стратегий для Маркета, включая конверсионные), количество существующих клиентов и технические лимиты на возможное количество обслуживаемых магазинов. Для независимого игрока у них самое большое количество клиентов. В общем, функциональность соответствовала требованиям и пожеланиям Маркета почти на 100%, тем более что сервис был создан именно для магазинов, которые размещаются на Яндекс.Маркете.

Почему мы вообще задумались о приобретении такого сервиса? Мы хотим дать магазинам возможность максимального управлять их ассортиментом и ставками на него. Управление ставками может быть основано на стратегии бизнеса магазина, продвижении брендов, конкретных товарных категорий, регионов, занятия лидирующей позиции на рынке и т.д.

Нам важно, чтобы размещение магазинов на Маркете было управляемым и максимально эффективным и основывалось на стратегии развития самого магазина.

На фото: Алексей Алаторцев

SE: Каковы причины того, что PriceLabs интегрируется с Яндексом: недавно присоединившаяся к Яндексу компания мобильной разработки Any Void сказала, что интеграция – это «дорога с сердцем». PriceLabs также заботится о пользователях...

 


В избранное