Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

ВКонтакте приступила к тестированию мобильной рекламы приложений

Крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте приступила к тестовому запуску мобильной рекламы, нацеленной на продвижение мобильных приложений. Данный вид рекламы будет размещаться как в мобильной версии социальной сети, так и в мобильных приложениях ВКонтакте, разработанных...

Google добавил новые возможности для создания и шеринга карт в My Maps

Лидер поиска Google представил новую переработанную версию инструмента создания пользовательских карт My Maps (бывший Google Maps Engine Lite).

xz2hvptijfxbezm0cxpd.jpg

С помощью этого инструмента пользователи могут создавать маршрут поездки, отмечать интересные места в любом местоположении и другими способами...

Amazon вложил 157,7 миллионов долларов в рекламу Google в 2013

Многонациональная компания электронной коммерции Amazon в прошлом году вложила 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США. Среди всех компаний, которые ежегодно вкладывают миллионы долларов в качественное представление своего бизнеса в Google, ни одна компания...

Публичные фото из Google+ появятся в Google Views & Photo Spheres

Комьюнити-менеджер Google Эбби (Abby) сообщила на форуме помощи Карт Google, что пользователи, которые делятся публичными фото и указывают для них данные о местоположении в Google+, могут автоматически найти свои фотографии в сообществах Google Views (Фототуры) и Photo Spheres (Панорамы).

...

Facebook напоминает администраторам публичных страниц о проверке настроек авторства в постах

Администраторы публичных страниц в Facebook заметили всплывающие окна с напоминанием о возможности изменения настроек авторства в постах (Post Attribution Settings). Оповещение призвано помочь им убедиться, что они публикуют информацию от своего имени или от имени своей бизнес-страницы....

Рекламодатели медицинского страхования назначают ставки на одни и те же ключевые слова в Google AdWords

Американские рекламодатели в области медицинского страхования потратили более 103 миллионов долларов на контекстную рекламу в Google AdWords в первой половине 2014 года. Такие данные содержатся в новом отчете под названием Health Insurance and Paid Search Advertising о платном поиске в отрасли. Компания...

Google индексирует URL-ы Карт Google

SEO-специалист и вебмастер Gabs заметил, что лидер поиска индексирует URL-ы Карт Google (Google Maps), и написал об этом в Twitter'e .

При поиске по запросу [web marketing st albans] в Google UK первый результат, показанный на странице выдачи, – это https://maps.google.co.uk/maps:

google-indexing-google-maps-1410870049.jpg

Получается, что robot.txt не блокирует...

Bing рассказал об улучшениях геотаргетинга в Bing Ads в 2014 году

Руководитель программ в Bing Ads Пиюш Найк (Piyush Naik) рассказал о новых возможностях таргетирования рекламных объявлений, запущенных в течение 2014 года.

Они включают:

1. Расписание показа рекламы (Ad Scheduling) с 15-минутными интервалами

Теперь пользователи рекламного сервиса могут...

Google AdWords представляет новое расширение для объявлений – «Уточнения»

Представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков.

Используя «Уточнения» рекламодатели смогут добавлять в объявления дополнительный текст, который...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook разработал новое приложение для приватного общения Moments

Facebook разработал приложение под кодовым названием Moments, которое даст возможность пользователям делиться своими личными моментами с самыми близкими друзьями и семьей. Информацию о новинке опубликовало издание TechCrunch, ссылаясь на свои источники в отрасли.

fb-moments2.jpg

Согласно данным...

Рекламный партнер Facebook фирма Kenshoo приобрела другого рекламного партнера Facebook - агентство Adquant

Израильская фирма Kenshoo, мировой лидер в области интеллектуального маркетинга программного обеспечения, приобрела израильское же рекламное агентство Adquant, специализирующееся на социальной и мобильной рекламе. Обе компании являются рекламными партнерами Facebook.

Kenshoo...

Google добавил новые приложения в Chromecast

Google добавил новые приложения для детей, любителей музыки и геймеров в устройство для трансляции потокового видео Chromecast, сообщается в блоге Google Chrome.

android-mirror-hero.jpg

Для детей всех возрастов компания представила приложения WATCH DisneyWATCH Disney Junior и WATCH Disney XD. Теперь они смогут посмотреть ...

Яндекс представил новую Музыку с персонализированными рекомендациями

Сегодня, 17 сентября 2014 года, компания Яндекс представила заметно обновлённый Музыкальный сервис. По этому случаю в офисе российского интернет-лидера была организована специальная пресс-конференция.

Новая Яндекс.Музыка поддерживает систему персональных рекомендаций,...

Google уведомляет вебмастеров о новых блоках с быстрыми ссылками

Поисковая система Google начала рассылку уведомлений вебмастерам о новом дополнительном функционале поисковых блоков с быстрыми ссылками.

Уведомления приходят через центр сообщений Google Webmaster Tools, предлагая вебмастерам «подготовить сайт к обновлению». Висэм Дандан...

Localytics: количество времени, потраченного пользователями на приложения, выросло на 21% по сравнению с 2013 годом

Количество времени, которое пользователи тратят на приложения, продолжает расти. Соответствующие данные предоставила компания Localytics в своем новом отчете. Данные для анализа были собраны за период с августа 2013 по август 2014 года.

mobile-apps-collage-ss-19201-800x450.jpg

Согласно данным отчета, количество времени,...

Google представил десятый Отчет о прозрачности

Поисковый гигант Google в своем блоге сообщил о десятом обновлении Отчета о прозрачности. Обновление раскрывает ряд запросов правительства на получение пользовательской информации для уголовных расследований в течение первой половины 2014 года. Отчет также раскрывает запросы...

Что почитать

Иные продажи

Важнейшим из искусств для нас является кино, важнейшей из профессий – продавец. Ведь какой смысл производить, если не можешь сбыть? Но что если все вокруг торгуют одним и тем же по одинаковым ценам, а воздействие рекламы на потребителей падает? Если конкурентов у вас больше,...

Новое в статьях

iFresh 2014: Метрики, контент и роботы для эффективного SEO и контекста

16 сентября в Санкт-Петербурге начала свою работу «самая сочная» конференция по интернет-маркетингу iFresh, которую уже второй раз организует компания TRINET и проводит в новом для рынка формате. Мероприятие ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам.

Ключевая особенность конференции iFresh заключается в том, что эксперты-маркетологи проводят фактически мастер-классы по своей тематике. Участникам были представлены не «быстрые» презентации, а полноценные часовые доклады специалистов, позволяющие обстоятельно разобраться в интересной теме, изучив ее под разными углами, а затем и получив консультацию спикера в кулуарах.

Программную часть конференции открыл доклад Александра Шульмана, генерального директора и идеолога петербургской компании Active Internet Solutions, посвященный метрикам поискового продвижения.

Несмотря на то, что понятие SEO все понимают и интерпретируют по-своему, главной задачей SEO является увеличение присутствия сайта в выдаче поисковых систем. И нужна метрика, позволяющая понять успешность поискового продвижения сайта. Желательно, чтобы она была одна, потому что конечному клиенту не очень хочется смотреть на множество метрик и вникать в суть каждой.

Докладчик считает, что прибыль – никак не является метрикой эффективности SEO. Не во власти SEO-специалистов улучшить конкурентоспособность предложения клиента, или качество презентации предложения клиента. Есть такие вещи, как сезонность рынка и спрос на предложение клиента, именно потому переходы с ПС, также нестабильная метрика оценки.

В своих отчетах SEO-специалисты часто ссылаются на:

  • Подобранные ключевые запросы
  • Статистику переходов с поисковых систем
  • Уровень конкуренции по тематике
  • Графики сезонности аудитории в интернете

Сеошники и маркетологи привыкли измерять и анализировать. Бесконечные графики, диаграммы и снова графики, углубленный анализ и проверка реакции поисковой выдачи на свою работу — это будни SEO-аналитика.

Такой показатель как «переходы с ПС» – является просто модной схемой оплаты результата за трафик, и очень выгодна исполнителям, но очень сомнительна клиентам, т.к. трафик является величиной слабо контролируемой.

Метрика «нахождение в топе» - достаточно интересная, но ориентирована на конкретную поисковую фразу запроса. Когда речь идет об одном запросе, то легко отследить на каком он месте, а когда таких запросов тысячи – эта метрика сложна для обработки.

Показатель «процент в топе», что это значит? Учитывается только количество фраз, но не учитывается их емкость и ценность. Этот показатель также должен иметь какой-то понятный физический смысл. Кроме того,...

Александр Митник: «В текущих реалиях нет простого способа продвижения сайта»

SE: Александр, вы являетесь руководителем обучающего центра и владельцем SEO-агентства, поэтому имеете представление как о клиентском бизнесе, так и о бизнесе автоматизированных систем продвижения. Прежде чем начать наш разговор, хочется задать вам вопрос о текущем положении дел на SEO-рынке.

Рынок сильно изменился за последние годы. Крупные игроки укрупняются, мелкие мельчают или совсем еле дышат, «отдав» своих клиентов в автоматизированные сервисы по продвижению сайтов. В целом, рост рынка замедлился. Во-первых, прослеживается определенное насыщение, но самое главное – SEO стало сложным и долгим процессом. Нельзя сейчас отдать 30 000 рублей и через месяц собирать кучу трафика из поиска (разумеется, я про коммерческую выдачу с конкуренцией). Приятно и то, что поисковые системы развиваются довольно динамично, и в 2014 году SEO уже дошло до работы с внешними источниками трафика. Об этом сегодня поговорим подробнее.

SE: В таком случае, можно ли сказать, что участники рынка становятся более профессиональными?

В каждой из ниш имеются свои «зубры», но рынок сейчас наполнен огромным количеством людей, не имеющих достаточных компетенций в интернет-рекламе. Так происходит повсеместно. Все участники рынка заинтересованы, чтобы в отрасли было больше специалистов. Именно для этого при поддержке SeoPult и был создан обучающий центр, для этого мы ежегодно проводим специализированную SEO-конференцию. И это востребовано. За пять лет наши семинары и вебинары посетило более 100 тысяч человек, причем растем мы год от года. Я считаю, это невероятный результат!

SE: А что можете сказать о перспективах? Какое влияние могут оказать различные санкции западных стран на развитие рынка?

Крупных западных клиентов можно потерять, и если ваша доля в выручке на таких клиентах высока – диверсифицируйтесь. Если говорить о малом и среднем бизнесе, то на рынок SEO, скорее всего, это повлияет даже положительно. Бюджеты рекламодателей будут перетекать из менее рентабельных способов рекламы, например медийной, рассчитанной на усиление узнаваемости бренда, в более рентабельные – SEO и контекстную рекламу. Что мы, собственно, можем наблюдать уже сейчас. Напомню, что именно кризис 2008-2010 годов дал огромный импульс для развития SEO, как отдельной самостоятельной отрасли рекламы. В кризис люди тщательно считают свои деньги, и вкладывают их в самые эффективные каналы рекламы, одним из которых и является SEO.

SE: Как сейчас чувствуют себя ссылочные агрегаторы?

Не могу ответить за всех участников рынка. Однако, сейчас агрегаторы уже невозможно назвать только лишь ссылочными. Это, скорее, комбайны (улыбается – прим. редакции), предоставляющие комплекс услуг: технологических, исполнительских, консультационных и обучающих....

В Яндексе рассказали о новой персонализированной Яндекс.Музыке

17 сентября 2014 года Яндекс представил заметно обновлённый музыкальный сервис. По этому случаю в московском офисе компании была организована специальная пресс-конференция. О полностью переработанной концепции Яндекс.Музыки рассказал Константин Воронцов, руководитель сервиса.

Главная задача нового сервиса сводится к тому, чтобы открывать для людей музыку, которую они ещё не слышали, но которая им гарантированно понравится. По заявлению Константина, сегодня в каталоге Яндекс.Музыки насчитывается не менее 17 миллионов треков. При этом тысячи новых композиций добавляются на сервис ежедневно. Чтобы прослушать такой каталог хотя бы один раз, понадобится больше двухсот лет непрерывного звучания музыки. Как результат, даже самого популярного артиста слушает менее 10% пользователей? которых на Яндекс.Музыке зарегистрировано уже около 10 миллионов. Музыкальные вкусы и предпочтения разных людей – различны. Ещё сложнее решить задачу, когда пользователь приходит на сервис «в поисках вдохновения» и хочет послушать что-то новое и неизвестное ему, ведь даже самые любимые мелодии нельзя слушать вечно. В такие моменты человек надеется получить от сервиса подборку новых композиций, о существовании которых он раньше мог даже не догадываться. Тестовые замеры показали, что после внедрения новых рекомендаций время прослушивания музыки на сервисе увеличилось на 30%.

В поисках решения проблемы создатели Яндекс.Музыки кардинально переработали приложение, изменив принципы подбора музыки для пользователей. Если ориентироваться исключительно на коллекции пользователей и их вкус, то сервис просто не сможет удовлетворить потребность человека в неизведанной музыке. Еще один вариант – предложить слушателю популярную музыку, которая «нравится всем». Однако и этот подход не решит поставленной задачи.

В результате, разработчики Яндекс.Музыки приняли решение предлагать пользователям композиции к прослушиванию, основываясь на их индивидуальных вкусах, а также на информации о том, что слушают их друзья по социальным сетям Facebook и ВКонтакте. Еще одна категория подсказок строится на поиске наиболее свежих и актуальных композиций из окружающего мира. Это может быть музыка главных фестивалей, саундтреки к фильмам, хиты из ротаций радиостанций, и даже музыка, которой вдохновляются любимые исполнители пользователя.

Главная страница сервиса обновлённой Яндекс.Музыки теперь представляет собой ленту персональных рекомендаций и построена по принципу новостной ленты в Facebook’е. Чтобы построить систему таких рекомендаций, разработчики использовали 3 варианта логической выборки:

  1. Выборка музыки на основе личных рекомендаций. Данный тип выборки формируется, исходя из анализа...

 


В избранное