Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google представил российским пользователям сервис MapMaker и новое обновление Карт

Команда Google Россия представила российским пользователям сервис MapMaker, онлайн-инструмент, позволяющий миллионам людей по всему миру вносить свой вклад в развитие и улучшение Google Карт. Теперь пользователи могут улучшать и актуализировать Карты, добавляя малоизвестные маршруты...

Потребительские оповещения Yelp помогут принять обоснованные решения о расходах

Сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров - до сантехников и автодилеров. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить...

Baidu запустил новый сервис для ритейлеров и разработчиков приложений Baidu Connect

Лидер поискового рынка Китая Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей.

baidu-sign.jpg

Сейчас наибольшая часть дохода Baidu приходится на десктопную поисковую рекламу. В то же время компания отстает от своих...

Формирование быстрых ответов Google из случайных источников привело к очередному конфузу

Инженер по программному обеспечению Google Стивен Лау (Stephen Lau) заметил очередной конфуз, связанный с быстрыми ответами Google, о чем сообщил в Twitter'e:

PSA: go google "how to eat sushi". do it now before it gets fixed.

— Stephen Lau (@stevel) 2 сентября 2014

При поиске по запросу [how to eat sushi] ("как есть суши")...

Рыночная капитализация Facebook достигла 200 млрд долл. США

На открытой сессии торгов на бирже Nasdaq 3 сентября 2014 года стоимость ценных бумаг Facebook составила $77 за акцию. Общая капитализация компании впервые достигла рекордной отметки в $200,41 млрд.

6743d23e8cb35a139b743d7da2ee1c4c.jpg

Это почти в два раза больше той суммы, в которую была оценена компания во время ее ...

Bing Ads обогатился возможностью просмотра и одновременного редактирования до 1 миллиона ключевых слов

Представители Microsoft сообщили о том, что веб-интерфейс Bing Ads дополнился возможностью массового редактирования и просмотра аккаунта с 1 миллионом ключевых слов. Обновление призвано увеличить эффективность управления кампаниями Bing Ads.

Пользователи смогут просматривать...

Сегодня в SEO-блоге

Alibaba выходит на российский рынок через партнерство с PonyExpress

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group нашел партнера в России: товары, приобретенные в Alibaba, будут доставляться по России оператором PonyExpress. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами обеих компаний. По словам источника, партнерство в дальнейшем может предусматривать...

Twitter запускает программу по выявлению уязвимостей своих интернет-ресурсов

Twitter анонсировал запуск Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности своих интернет-ресурсов. Программа реализуется при поддержке одного из наиболее авторитетных в мире хакерских сообществ HackerOne, с которым сервис микроблогов начал сотрудничество...

LinkedIn предоставила пользователям возможность большего контроля над своими данными

LinkedIn представила три новых инструмента, которые дают пользователям возможность большего контроля над своим профилем и данными в социальной сети.

Нововведения предоставляют 

  • возможность на одной новой странице проверить все места, где выполнен вход в учетную запись...

BrightEdge: алгоритм Google Pigeon помог отельному бизнесу

Новые данные BrightEdge Data Cube демонстрируют, какие предприятия были затронуты алгоритмом Google Pigeon с конца июля - как в положительном, так и отрицательном аспектах.

Как известно, поисковый гигант Google 24 июля 2014 года выпустил крупное обновление алгоритма ранжирования результатов...

App Annie и IDC: Расходы на мобильные игры продолжают расти

Доходы от игр для платформ iOS и Android по-прежнему растут. Это следует из нового отчета о мобильных играх, представленном аналитическим порталом App Annie и фирмой IDC. В документе сравниваются данные второго квартала 2014 года с аналогичным прошлогодним периодом.

Доходы от...

Европейские регуляторы завершат рассмотрение сделки между Facebook и WhatsApp к 3 октября 2014 года

Европейская комиссия приступила к очередному этапу предварительной проверки сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook.

В июле 2014 года, до официального уведомления о сделке, Еврокомиссия разослала краткие опросники – около 8 страниц – нескольким...

Новое в статьях

День интернет-рекламы: Тонкости сегментирования клиентов и подсчёта ROI рекламных каналов

2-3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которая организована в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».

Вечернюю часть первого дня конференции продолжил генеральный директор сервиса для управления складским учетом товаров «МойCклад» Аскар Рахимбердиев, выступив с докладом на тему: «Считаем ROI рекламных каналов и кампаний».

По мнению спикера, ROI надо считать в контексте всего бизнеса в целом, не анализировать показатели в отрыве друг от друга. Ведь реклама работает не сама по себе, а в контексте всего бизнеса. К сожалению, далеко не многие интернет-магазины делают это не верно: нередко их показатели не отражают реальную картину состояния бизнеса. Чтобы правильно считать прибыль, используют метод начисления. Каждый раз, когда совершается продажа, возникает прибыль или убыток - их и надо считать. Важно считать, сколько покупок делает в среднем каждый покупатель. На самом деле, интересен не средний чек, а средняя прибыль. Средняя ценность клиента – это прибыль, которую принесет клиент за весь его период покупок на сайте, и ее можно и нужно повышать. Формула средней ценности клиента выглядит следующим образом: CLV = Прибыль * Число покупок.

Практика показывает, что гораздо дешевле сделать новую продажу, чем искать новых клиентов. Важно собирать адреса электронной почты клиентов и работать с данными покупателей.

Для того, чтобы понять, какой бюджет целесообразно закладывать на привлечение новых покупателей, имеет смысл использовать показатель САС (Customer Acquisition Cost)- стоимость привлечения одного нового клиента. Здесь действует простое правило: покупатель должен приносить больше прибыли, чем тратится на его привлечение, то есть: САС < LTV.

Важно сегментировать клиентов: лучше всего производить подсчёты по отдельным каналам продаж. Одни и те же потребители, использующие продукт, могут существенно различаться по сегментам.

Важно также понимать, что не весь контекст одинаково полезен при сегментации кампаний: все запросы имеет смысл разделить по группам. Также нужно расширять аудиторию, добавлять более дешевые кампании по более слабым тематикам. Все кампании делятся на основе релевантности. Используя данный подход, в результате для каждой кампании можно получить стоимость клика. Далее кампании сравнивают по стоимости клиентов.

На следующем этапе приступают к оптимизации кампаний по метрикам:

  • Определяют цель (выясняют, что больше интересует: прибыль или объём).
  • Оптимизируют контекст (выявляют «плохие» кампании и сегменты).
  • Выявляют, что конкретно снижает...

День интернет-рекламы: О мультиканальном ритейле и аналитике в интернет-продажах

Вчера в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» завершилась двухдневная конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения» (2 – 3 сентября 2014), которая проходит в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо – 2014. Осень». 

Второй день форума получил общее название «Высший пилотаж». 

Генеральный директор Shopolog.ru – отраслевого СМИ, посвящённого технологиям розничной торговли – Антон Терехов представил доклад «Примеры организации маркетинговых акций в мультиканальном ритейле»

Он обратил внимание слушателей на активное развитие ценообразования в интернете. Сейчас владельцы проектов могут отслеживать конкурентов и тренды, парсить Ядекс.Маркет и менять цену в зависимости от сезона или жизненного цикла товара. Есть возможность агрегировать «лайки», приспособить к складской системе и выводить это на товары, продающиеся оффлайн. «Это хорошо вовлекает потребителя в процесс покупки», – добавил Антон Терехов. 

Одни из примеров – запись через интернет к профессиональному стилисту. Это приводит трафик из Сети без промо конкретного товара, а через продвижение события или человека. А магазин питания для диабетиков формирует ассортимент на основе пожеланий потребителей, собирая мнения на своём веб-сайте. «Для нишевых игроков с высокой маржинальностью данный метод применим и эффективен», – подчеркнул докладчик. 

На основе поведения пользователей можно сформировать персональные рекомендации, которые выводятся на рабочее место продавца. Эта система развита у Amazon и у NetFlix. Персональные рекомендации можно выводить оператору контакт-центра или на планшет продавца в оффлайн-магазине. «Эффективность такого upsale’а – колоссальна, она выводит маркетинг на новые уровни», – заявил эксперт. 

Он также предложил список функций, которые магазины могут внести в мобильные приложения: 
  • самое банальное – это сравнение цен или поиск аналогичных товаров;  
  • определение подходящих аксессуаров по штрихкоду; 
  • возможность публикации отзывов на конкретный товар и списка размеров, имеющихся на складе; 
  • возможно также анализировать местоположение человека в магазине – система подскажет, у какого стенда находится посетитель, и специалист какого отдела ему нужен. 
Антон Терехов также подчеркнул, что посещение оффлайн-магазинов возрастает, когда они предлагают покупателям бесплатный wi-fi. Заглушечной страницей при входе в интернет в этом случае может стать предложение от продавца, а классическим ретаргетингом – пересылка подходящего купона. Можно также присылать предложения,...

 


В избранное