Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новый отчет Google Analytics сравнивает представление сайта с конкурентами

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи аналитики теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчета...

Google решил проблему индексирования собственных результатов поиска

Лидер поиска Google обновил свой файл robot.txt для предотвращения индексирования собственных страниц поисковой выдачи роботом Googlebot.

В течение последних нескольких недель появлялись различные сообщения пользователей о том, что Google нарушает свое же руководство для вебмастеров...

Google добавил новое окно «In the news» в панель выдачи Сети знаний

Google запустил новое окно «In the news» («В новостях») в панели Сети знаний (Knowledge Graph) с правой стороны страницы поисковой выдачи. Нововведение заметили англоязычные пользователи во время поиска по запросу [jill duggar].

in-the-news-google-knowledge-graph-800x366.jpg

При нажатии на ссылку «Headlines & Global News» («Заголовки ...

Google обновил API в Webmaster Tools

Команда Google Webmaster Tools сообщила о выходе обновления для API. Новый интерфейс программирования приложений совместим с другими аналогичными интерфейсами, облегчает авторизацию для приложений или веб-сервисов, а также предоставляет доступ к некоторым функциям Webmaster Tools.

Специалисты...

Сегодня в SEO-блоге

Fractl: 81,9% репостов статей в социальных сетях сделаны в Facebook

На долю Facebook приходится 81,9% репостов всех статей, которыми пользователи поделились в социальных сетях. Результаты соответствующего исследования предоставило консалтинговое агентство Fractl.

Сотрудниками агентства был проведен анализ 2,6 млрд репостов 1 млн статей в первой...

Роскомнадзор не будет проводить проверку обстоятельств утечки паролей от миллионов email'ов

У Роскомнадзора нет законных оснований для проведения каких-либо проверок в отношении интернет-компаний, которые допустили утечку паролей от почтовых аккаунтов «Яндекс», Mail.ru и Gmail. Такое заявление сделал глава государственного ведомства Александр Жаров, передаёт ИТАР-ТАСС...

Яндекс учредил стипендию имени Ильи Сегаловича

Компания Яндекс сообщила об учреждении стипендии имени Ильи Сегаловича для студентов и аспирантов факультета компьютерных наук в ВШЭ. Стипендия создана для того, чтобы поддержать и поощрить людей, интересующихся наукой и технологиями. Выдаваться она будет за успехи в учебе...

Facebook анализирует причины отклонения объявлений пользователями

Социальная сеть Facebook улучшает релевантность рекламных объявлений в новостной ленте, анализируя причины отказов пользователей от их просмотра. Теперь, когда пользователи отказываются от просмотра конкретных объявлений, Facebook будет регистрировать причины отказа, чтобы...

Apple Watch будет производить локальный поиск и подсказывать направление движения

Исследование, проведенное сразу после презентации Apple Watch, показало, что в покупке «умных» часов заинтересованы 33% из 1000 респондентов, принявших участие в опросе.

Устройство располагает широким спектром приложений и возможностей. Среди них Siri, Apple Pay, Health, музыка, интернет-контент...

Новое в статьях

Осенняя сессия 2014: Тендеры 2014 и эффективный анализ контекстного размещения

Сегодня, в московском event-холле «Инфопространство» открылась очередная Осенняя сессия по контекстной рекламе.

Главным отличием этой конференции является уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются, что бы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год. Вот и в этом году среди докладчиков только практикующие специалисты по контекстной рекламе и интернет-маркетингу: представители Яндекса и Google, руководители отделов контекстной рекламы и веб-аналитики, представители рекламных агентств.

Среди докладов первой секции основного потока, посвященного техническим тонкостям работы с контекстной рекламой, особенный резонанс у слушателей вызвало выступление президента iConText Group Марии Черницкой, которая представила доклад, посвященный тендерам этой осени, и рассказала, как сделать так, чтобы были счастливы и площадки, и клиент, и агентство.

В начале своего выступления Мария коснулась общих правил проведения тендеров, подчеркнув, что главное в этом - не фантазия, а клиентский запрос.

Сейчас постоянно происходят и выигрываются тендеры по цене, по CPC. Осенью 2014 года тендеры будут объявлять не только крупные, но и средние клиенты. А весной следующего года на тендерах будут все. И это нормально, так как рынок наконец-то стал клиентским, то есть, он уже не решает задачи агентств по продаже своих технологий, а решает задачи клиента.

По словам докладчицы, за последние пять лет digital стал основным рекламным расходом на рынке, а умная реклама занимает большую часть бюджетов рекламодателей. Но надо понимать, что тендеры на рекламу придуманы не под какой-то определенный продукт, они общие для всей рекламы, и, как правило, не помогают ни агентствам, ни решению задач клиентов. Поэтому агентства должны воспитывать рынок, а не играть по правилам медийных закупок. Агентства давно уже не просто перепродавцы рекламы, и торговаться по цене посетителя им бессмысленно. При этом клиенты знают только о возможности торговаться по цене, совершенно не думая о конверсиях и своей прибыли, а площадки и агентства никакой прибыли не получают вообще.

Мария считает, что так называемые «имиджевые» клиенты для агентства, те, на которых агентство не зарабатывает, совершенно бессмысленны. Практику – «зато вы сможете говорить, что работали с такой крупной компанией, как наша», надо прекращать. И признаться себе в том, что это сами агентства сделали все для того, чтобы рентабельность агентского бизнеса была очень низкой. А ведь прибыль как раз и вкладывается в технологии и персонал, что по идее должно сказываться на качестве услуг.

Задача каждого агентства – образовывать своих клиентов, хотя бы максимально прозрачно объяснять,...

Пресс-релизы

Аналитика звонков от Ringostat: 14 дней бесплатно

Сервис call tracking (аналитики звонков) Ringostat предоставил уникальную возможность бесплатно воспользоваться системой отслеживания звонков, виртуальной АТС и лид-менеджмента в рамках пробного периода на 14 дней. После регистрации первого проекта

 


В избранное