Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Miralinks запустила возможность менять ссылки в размещённых статьях

Система Miralinks объявила о запуске нового функционала – изменение ссылок в размещенных статьях. Замена одной ссылки обойдется в 30% стоимости размещения на площадке, а удаление – в 10%.

Чтобы изменить или удалить ссылку в списке доступных статей, необходимо отыскать интересующий...

Значительную часть покупок в интернете делает поколение Миллениума

Интенсивность онлайн-покупок удвоилась в период между 2011 и 2014 годами, но при этом не все возрастные группы делали их одинаково.

Поколение Миллениума (пользователи в возрасте 21 года - 34 лет, которые повзрослели в эпоху цифровых технологий) составляет по меньшей мере половину...

Сегодня в SEO-блоге

Alibaba увеличил ценовой диапазон стоимости акций до $66-68

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba повысил ценовой диапазон для первичного размещения акций c 60-66 до 66-68 долларов США в соответствии с правками, поданными в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Диапазон цен IPO указывается для крупных инвесторов, которые...

Совокупная доля ВКонтакте в портфеле Mail.Ru Group составила 100%

Сегодня, 16 сентября 2014 года, компания Mail.Ru Group завершила приобретение 48,01% доли VK.Com Limited (ВКонтакте) у Blesmir Development Limited и Palagon Limited, контролируемых фондом UCP, за 1,47 млрд. долл. США. На момент сделки холдингу уже принадлежало 52% акций ВКонтакте. Теперь же Mail.Ru Group полностью выкупил социальную...

AdGooroo: ритейлеры перенаправили рекламные бюджеты с десктопной рекламы на мобильную и товарные объявления в 2013 году

Компания маркетинговых исследований AdGooroo опубликовала результаты очередного ежегодного отчета о ведущих ритейлерах в поисковой рекламе (The Top Retailers in Paid Search 2014).

e-commerce-retail-ss-1920-800x450.jpg

Согласно данным отчета, затраты компаний на рекламу, относящиеся к десктопной текстовой рекламе в Google AdWords,...

Facebook огласил планы разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом //TODO

Компания Facebook Inc. представила инициативу совместной разработки программного обеспечения с Google Inc., Twitter Inc., Square Inc. и другими компаниями. Бесплатные программы под названием //TODO («talk openly, develop openly» - «говорить открыто, развивать открыто») призваны облегчить сотрудничество...

Flipboard внедрил рекламные видео-объявления

Приложение Flipboard обогатило виртуальные страницы журналов рекламными видео-объявлениями.

О намерениях цифровой платформы продавать видео-рекламу заявил в августе генеральный директор Flipboard Майк Мак-Кью (Mike McCue). Одними из первых новый формат опробуют бренды Sony, Gucci и...

Google пояснил, когда в Сети знаний и быстрых ответах указывается источник информации

Известный SEO-консультант из Валенсии Жианлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli) заметил, что Google не всегда указывает источник информации в поисковой выдаче Сети знаний (Knowledge Graph) и быстрых ответах, и спросил об этом в Twitter'e.

Редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) задал этот вопрос...

eBay объявил о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise

Крупнейшая торговая площадка eBay объявила о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise Commerce Marketing Platform. Нововведение объединит другие платформы компании, включая полученную в результате приобретения GSI Commerce.

Building-ebayenterprise-1024x600.jpg

eBay купил компанию GSI Commerce в 2011 году. Сумма...

Писатели призвали Amazon прекратить давление на издательство Hachette

Ведущие современные авторы обратились к компании Amazon с просьбой не наносить ущерб французскому издательству Hachette. Как известно, американский интернет-сервис блокирует возможность покупки в США книг Hachette из-за жёстких переговоров о маркетинговых платежах и ценах на электронные...

Google предупреждает о вредоносном ПО на сайтах только в органической выдаче?

Глава SEO-подразделения консалтингового агентства Banc Media Колин МакДермотт (Colin McDermott) заметил, что Google показывает предупреждение о возможном наличии вредоносного ПО на сайте в органической выдаче, но не делает этого в платной.

Ниже – скриншот, сделанный МакДермоттом:

BxkmglRIgAEWbk8.jpg ...

Что почитать

Иные продажи

Важнейшим из искусств для нас является кино, важнейшей из профессий – продавец. Ведь какой смысл производить, если не можешь сбыть? Но что если все вокруг торгуют одним и тем же по одинаковым ценам, а воздействие рекламы на потребителей падает? Если конкурентов у вас больше,...

Новое в статьях

Осенняя сессия 2014: Семантика как фундамент в построении контекстной рекламы

12 сентября 2014 года в московском event-холле «Инфопространство» прошла очередная Осенняя сессия по контекстной рекламе.

Главное отличие этой конференции – уникальный качественный контент, представленный профессионалами-практиками. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год. Вот и в этом году в список докладчиков вошли только практикующие специалисты по контекстной рекламе и интернет-маркетингу – представители Яндекса и Google, руководители отделов контекстной рекламы и веб-аналитики, представители рекламных агентств.

Одним из наиболее интересных был доклад Антона Данилова, представителя интернет-гипермаркета HomeMe.ru, под названием «Каверзный контекст в «перегретой» нише: какой путь оптимальнее?».

Антон посвятил своё выступление рассмотрению основных понятий и формул в контекстной рекламе, семантике, аналитике и вопросам биддинга.

Для начала он привёл формулу оборота, который получает компания: средний чек, умноженный на количество заказов. Количество заказов – это коэффициент конверсии, умноженный на клики, что в свою очередь представляет собой показатель кликабельности, умноженный на релевантные показы.

Однако без учёта расходов формула выручки не полная. Для их вычисления нужно посчитать доходы и из выручки вычесть расходы на рекламу (cost).

Антон процитировал Алексея Довжикова, гендиректора и директора по развитию TRINET: «90% успеха кампаний – это проработанная семантика и хорошо сделанные объявления».

Далее он остановился на определениях «поисковый запрос» и «ключевое слово». «Яндекс говорит, что не хранит статистику по поисковым запросам, потому что каждый день приходит более 10 млн уникальных поисковых запросов. Поэтому они хранят статистику ключевых слов. Но что Яндекс называет «ключевым словом» никто не знает», – подчеркнул докладчик. 

Он предложил поисковым запросом называть то, что пользователи вводят в поисковую строку, а ключевым словом (квазиключевым словом) – то, что владельцы сайтов задают в систему контекстной рекламы. «Оно может быть как поиск запросом, так и ключевым словом», – добавил Антон Данилов.

В проработке семантики он выделил три подхода.

Первый – достаточно простой, так делают рекламные агентства: берётся высокочастотное ключевое слово и к нему добавляется большой список минус-слов. Поскольку их количество больше, чем можно загнать в соответствующую ячейку, охватность не теряется, но релевантность и эффективность низкая. «Много показов, мало переходов. Этот способ быстрый, но плохой», – заявил Антон.

Второй подход предпочитают фрилансеры. Они берут поисковые запросы, которые считают наиболее релевантными, загоняют в точные фразовые соответствия...

Контент-маркетинг 2014: монетизация в социальных сетях и эффективный подход к тестированию

12 сентября 2014 года в Москве в подземном комплексе «Бункер 42» прошла конференция «Контент-маркетинг 2014» – первое специализированное мероприятие по контент-маркетингу и раскрутке сайтов в эпоху, когда «классическое» SEO перестаёт работать. Организатором мероприятия выступило агентство Advego. Форум посетили около 200 человек.

Директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft Евгений Царьков в деталях обрисовал поведенческие особенности пользователей в докладе «Социальные сети и контент».

Компания BuzzCraft может похвастать высокой социальной активностью: её ресурсы насчитывают свыше 1300 сообществ в социальных сетях с аудиторией больше 25 млн человек.

По мнению Евгения, сегодня практически любую аудиторию можно «достать» в интернете. Россия занимает первое место в Европе по популярности среди интернет-пользователей социальных сетей и сервисов. Более того, в 2012 году аудитория социальных сетей превысила аудиторию поисковых систем. В наши дни сформировалась отдельная категория пользователей, для которых такие ресурсы как ВКонтакте и Одноклассники являются синонимом слова «интернет».

Соответственно все товары, приобретаемые впоследствии через интернет, такие люди ищут именно на социальных площадках. Сегодня рядовой российский пользователь в среднем проводит в социальной сети ВКонтакте 42 минуты в день.

Вот почему процесс коммуникации с целевой аудиторией имеет смысл начинать именно на социальных ресурсах и сервисах.

Преимущества площадок заключаются в следующем:

  1. Доступность аудитории.
  2. Наличие эффекта «сарафанного радио».
  3. Возможности таргетирования.
  4. Доверительный формат общения.

Основные возможности продвижения в социальной сети ВКонтакте выглядят так:

А продвигаться в Одноклассниках можно следующим образом:

Далее докладчик поделился некоторой статистической информацией относительно пользователей популярных социальных медиа. Как выяснилось, в социальных сетях люди чаще всего обсуждают

  • себя;
  • новости;
  • собственные новости;
  • товары;
  • услуги;
  • мероприятия;
  • делятся развлекательным контентом.

Рейтинг социальных сетей с точки зрения позитивного настроя участников выглядит следующим образом. Самой «весёлой» социальной сетью по итогам исследований аудитории была признана «Мой мир», следом за ней идёт ВКонтакте, далее – Одноклассники и Facebook. Наименее позитивная социальная площадка – LifeJournal.

Также необходимо учитывать наиболее распространённые шаблоны поведения пользователей социальных медиа: практически любому необходим стимул для вступления в сообщество; большинство людей являются пассивными потребителями содержимого социальных...

Пресс-релизы

Эксперты Segmento и RuTarget рассказали о премиальной programmatic-рекламе на круглом столе в IAB

11 сентября 2014 года в Москве состоялся круглый стол, посвященный премиальной рекламе в programmatic. Организаторами мероприятия выступили RuTarget, Segmento и IAB Russia совместно с АКАР.

 


В избранное