Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter заметно обновил инструмент ретаргетинга Tailored Audiences

Сервис микроблогов Twitter представил существенно переработанный инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences.

В обновлённом инструменте был улучшен функционал управления аудиториями пользователей; появилась возможность привязки к инструменту номеров...

Google Apps Marketplace стал доступен рядовым сотрудникам компаний

Сторонние приложения из Google Apps Marketplace в корпоративных сетях теперь можно устанавливать в качестве дополнения к установленным инструментам Google Apps for Work без привлечения администратора. Об этом сообщил менеджер Google Apps Marketplace Крис Хэн (Chris Han). Если в компании уже используются ...

Facebook представил Facebook Media – новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media – новый ресурс, который поможет организациям средств массовой информации и общественным деятелям более эффективно взаимодействовать с Facebook. Новая платформа смоделирована по образцу Facebook for Business.

facebook-media-cover-1040x450-800x346.jpg

Ник Грудин (Nick Grudin),...

Google получил патент на использование информации о просмотренных телепередачах в качестве сигнала ранжирования

Поисковый гигант Google 16 сентября получил патент на использование информации о просмотренных телепередачах в качестве сигнала ранжирования. Об этом сообщил специалист поисковой оптимизации Билл Славски (Bill Slawski). В качестве изобретателей в патенте указаны Кайл Мэддисон...

Bing Ads улучшает таргетинг кампаний по типам устройств

Разработчики рекламной сети Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств.

С момента введения совместимости с Расширенными кампаниями рекламодатели жаловались, что наличие обеих кампаний...

App Annie представила возможность анализа эффективности рекламы внутри приложений в Facebook

Компания App Annie анонсировала расширение своей платформы аналитики мобильных приложений и представила возможность аналитики рекламы в Facebook. Нововведение улучшит сервис Advertising Analitics компании, запущенный весной, предлагая издателям приложений возможность определить эффективность...

Сегодня в SEO-блоге

После перевода на HTTPS сайт не теряет трафик из Google, чего не скажешь о переходах из Bing и Yahoo

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) поделился очередными наблюдениями, связанными с переводом ресурса Search Engine Roundtable с HTTP на HTTPS. Как выяснилось, после перевода на HTTPS трафик на сайт из Google после кратковременного падения практически восстановился, чего не скажешь о трафике...

Search Engine Land рассказал о технологии создания эффективных графических объявлений для GDN

Обозреватель интернет-издания Search Engine Land Ребека Шелфаут (Rebekah Schelfhout) рассказала о том, как создать эффективные графические рекламные объявления для контекстно-медийной сети Google (Google Display Network - GDN).

display-ads-color-ss-1920-800x450.jpg

Шелфаут считает, что для этого нужно придерживаться следующих шагов:

...

Yelp уладил иск, связанный со сбором данных о детях

Сайт рекомендаций Yelp уплатил 450 тысяч долларов для урегулирования иска регулирующих органов США, обвинивших компанию в сборе имен и адресов электронной почты детей в возрасте до 9 лет без согласия их родителей. Федеральная торговая комиссия в своей жалобе утверждает, что...

Генеральным директором ВКонтакте стал Борис Добродеев

В результате сделки, в ходе которой Mail.Ru Group были консолидированы 100% акций ВКонтакте, в компании завершен длившийся более года акционерный конфликт. Его окончание сделало возможным формирование органов управления социальной сети и осуществление кадровых назначений, которые...

Criteo: Количество бронирований туров с мобильных устройств в первом полугодии 2014 выросло на 20%

Пользователи все активнее применяют мобильные устройства для планирования и оплаты путешествий. Такие выводы содержатся в отчете Travel Flash Report компании Criteo, одного из мировых лидеров в области технологий рекламы для цифровых платформ.

Компания проанализировала активность...

Немецкие власти требуют от Google обнародовать алгоритм ранжирования

Один из нерешенных вопросов текущей антимонопольной саги «Еврокомиссия – Google» сводится к тому, каких конкретно изменений или уступок хотят правозащитники от Google. Ситуация прояснилась в интервью министра юстиции Германии Хайко Мааса (Heiko Maas) изданию Financial Times.

google-germany-ss-1920-800x450.jpg

...

Инфографика: Вспомним бывших или Почему клиенты уходят от SEO-компаний

Интернет-агентство Realweb установило типичные причины расставаний с клиентами и предложило свои способы избежать печального результата:

1. «Вы не выполняете своих обязательств!»

Разгадка этой фразы - в непонимании между отделом продаж и специалистами. В коммерческих...

На Searchengines.guru появился раздел «Ссылочные и пользовательские факторы»

Команда форума Searchengines.guru сообщила форумчанам и рекламодателям о том, что раздел «Link Popularity» переименовывается в «Ссылочные и пользовательские факторы».

В новом разделе можно будет обсуждать не только влияние ссылок на продвижение сайтов, но и то, как поведение...

IAB планирует искоренить мошенничество в индустрии онлайн-рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило своих планах искоренить проблему мошенничества в индустрии онлайн-рекламы путем запуска межотраслевой программы отчетности, которая будет представлена в ближайшие несколько недель.

Бюро выпустило список «Принципов по борьбе...

Новое в статьях

iFresh 2014: Как не облажаться с текстами для сайта и соцсетей

16-17 сентября в Санкт-Петербурге прошла «самая сочная» конференция по интернет-маркетингу iFresh, которую уже второй раз организует компания TRINET и проводит в новом для рынка формате. Мероприятие ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам.

Ключевая особенность конференции iFresh заключатся в том, что выступления приглашенных экспертов-маркетологов фактически являлись мастер-классами по определенным тематикам. Участникам были представлены не «быстрые» презентации, а полноценные часовые доклады специалистов, позволяющие обстоятельно разобраться в интересной теме, рассмотрев ее под разными углами, а затем и получив консультацию спикера в кулуарах.

Среди самых интересных выступлений хочется отметить доклад «Интернет-маркетинг от А до Я. Наиболее эффективная контент- стратегия ВКонтакте 2014-2015» Дмитрия Румянцева, директора по маркетингу в компании TopWay group и автора бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте».

Перед тем, как рассказать, какой контент нужно использовать для продвижения ВКонтакте, Дмитрий рассказал, что вообще происходит сегодня с ВКонтакте. По его словам, сейчас лента пользователей перенасыщена, посты выходят буквально каждую минуту, это ведет к эффекту постоянного скроллинга, который сродни эффекту баннерной слепоты. Вовлечение людей в контент катастрофически падает. Если раньше можно было получать трафик с поста за 30-50 копеек, то теперь стоимость перехода приравнивается к стоимости перехода с таргетированной рекламы.

Многие админы просят технически ограничить количество постов в день, однако, пока оно ограничено 200. Также плохо то, что осознать, что именно из увиденного было пользователем прочитано, не представляется никакой возможности, поэтому та статистика, которая показывается метрикой «Охват пользователей», не дает ответа на то, насколько пользователь был вовлечен в контент, и не был ли это просто обычный скроллинг.

Основная задача сегодня заключается в том, чтобы пользователь осознанно заходил в группу, т.е. делать это без помощи новостной ленты. В статистике - это переходы из разделов «Мои группы» и «Браузерные закладки». От этого сегодня и должна отталкиваться основная стратегия продвижения ВКонтакте. А для этого в группе должен быть уникальный контент, мотивирующий пользователя возвращаться снова и снова.

Основной контент в этой социальной сети - это обычный копипаст. Что делает среднестатистический админ группы? Идет в большой интернет, берет там картинки, шутки, демотиваторы и проч, копипастит это, и, даже без указания источника, постит в свои группы. Понятно, что это приводит к тому, что все, что не постится превращается в баян мгновенно, и уже всех просто ...

 


В избранное