Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс запустил новые колдунщики, позволяющие платить прямо в поиске

Поиск Яндекса представил несколько новых колдунщиков, которые позволяют оплачивать интернет, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и покупать билеты в кино. Теперь для этого не нужно идти в банк или на специальный сервис: все можно сделать прямо в поиске.

Новые колдунщики показываются...

Сегодня в SEO-блоге

Опубликован топ-10 запросов Яндекс.Украина перед 1 сентября

Опубликован список наиболее популярных запросов украинцев в канун 1 сентября. По данным команды Яндекс.Украина, интересоваться праздником жители страны начали ещё в начале августа, а к концу месяца количество запросов о нем выросло в 6 раз. 

Так, День знаний ...

Alibaba строит облачный бизнес

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba 29 августа открыл пятый центр обработки данных в Шэньчжэне. Компания наращивает свой бизнес облачных вычислений AliCloud, который предоставляет небольшим китайским предприятиям доступ к вычислительным мощностям и ресурсам хранения...

Pew Research Center: социальные медиа влияют на готовность людей обсуждать общественные вопросы

Pew Research Center опубликовал результаты исследования влияния социальных медиа на готовность людей обсуждать общественные вопросы и на так называемую «спираль молчания».

Исследования процесса коммуникации, проведенные до появления интернета, выявили, что людям свойственно...

WebPromo: 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг

Стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить, каких именно результатов хочется добиться. Компания WebPromo опубликовала статью о методах, которые будут полезны каждому в самостоятельном изучении интернет-маркетинга.

Автор статьи Ольга Оникиенко подробно...

MegaIndex запускает новую технологическую платформу индексации рунета

Команда MegaIndex сообщила о запуске новой технологической платформы индексации рунета, которая в 20 раз мощнее предыдущего решения.

На текущий момент робот может обходить все сайты в рунете за 14 дней, ожидается скорое обновление индекса. Все данные в реальном времени попадают...

Google AdSense внедрил многостраничные объявления

Пользователи Google отметили, что поисковик начал внедрять новый формат многостраничных объявлений AdSense.

Теперь под объявлением AdSense отображаются два круга. Кликнув по незаполненному, пользователь переходит на вторую страницу объявления.

В июле прошлого года ...

Новая домашняя страница Google недоступна в старых версиях браузеров

На прошлой неделе пользователи начали жаловаться, что они видят старую версию домашней страницы Google.

В ответ представитель компании написал в Google Web Search Help:

«Спасибо за отчеты. Я хочу заверить вас, что это не ошибка.

Мы постоянно совершенствуем поиск, поэтому...

Что почитать

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Эта книга – попытка объять необъятное. Автор постарался объединить под одной обложкой все, что связано с обработкой больших данных, от их сущности, методов анализа и эволюции до типов организации аналитических отделов в компаниях, взаимоотношениях между IT-отделами, аналитиками...

Новое в статьях

День интернет-рекламы: О выборе домена, правильной СMS и своей ниши в e-commerce

Сегодня в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» открылась конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которая будет проходить 2 и 3 сентября в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».

Программную часть первого дня конференции, посвященного основам повышения эффективности, открыла Виктория Бунчук, представитель RU-center. Она выступила с докладом «Вся гамма новых доменов или как не ошибиться в выборе имени сайта», котором рассказала о том, как правильно подбирать домен с пользой для бизнеса.

По словам докладчицы, доменное имя сегодня - это не просто адрес сайта. Это средство адресации, объект инвестиций, рекламная площадка. Сегодня люди понимают, что домен - это то, во что имеет смысл инвестировать. Задача заключается в том, чтобы пользователь искал не через поисковые системы, а переходил на сайт, набирая адрес в строке браузера. Сегодня домен - это средство индивидуализации. Важно правильно подобрать доменную зону, а не только сделать выбор в пользу .ru или .рф. Зона также позволяет позиционировать бизнес онлайн. Это приближает пользователя к сайту. Домен должен хорошо запоминаться, ассоциироваться с представляемым видом деятельности, но также он не должен быть объектом спора правообладателей.

Негативно влияют на восприятие сайтов: очень длинные домены, домены, с большим количеством одинаковых, сливающихся букв, неправильно запоминающиеся домены. Встречаются и ошибки транслитерации и транскрибирования. Для рекламы на радио, когда название ресурса произносится устно, имеет смысл использовать кириллические домены. Адрес должен быть не длиннее 62 символов.

Можно использовать не только домены второго, но и третьего уровня. Например, такие домены, как .Москва и .Moscow пока делегируются лишь госучреждениям, но в перспективе их можно будет использовать и представителям бизнеса.

В конце своего выступления Виктория сообщила, что до конца года откроется еще 700 доменных зон, ассоциация ICANN одобрила 1700 новых доменов.

Далее Артем Соколов, руководитель отдела маркетинга InSales, рассказал о том, как выбрать нишу для интернет-магазина, оценить и найти поставщика.

Докладчик считает, что сначала необходимо проделать три главных шага:

  1. Мозговой штурм
  2. Экспрес-анализ ниш
  3. Поиск поставщика

Обязательно проанализировать рынок e-commerce в России, посчитать распределение средних, мелких и крупных магазинов в различных тематиках. Это нужно для того, чтобы выбрать незанятую нишу с большим потенциалом роста.

Также можно походить по западным торговым площадкам и посмотреть, что является бестселлером именно там. Впоследствии это может прийти и в...

День интернет-рекламы: Основы повышения эффективности

Сегодня в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» открылась конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которая проходит 2 и 3 сентября в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».

Программную часть первого дня конференции, посвященного основам повышения эффективности, продолжил руководитель интернет-магазина «Суперпосуда.ру» Денис Колосов с докладом «5 вещей, которые помогут спасти рекламный бюджет».

В начале выступления докладчик заявил: «открывая магазин, важно задать себе первый и самый главный вопрос: «Зачем это нужно делать?». И далее пояснил: в оффлайне, прежде чем запустить торговую точку, сначала проводится маркетинговое исследование, в онлайне же всё наоборот – зачастую инициаторы стартапа сначала открывают магазин, а потом думают, чем будут торговать.

Иллюстрируя свою мысль, Денис Колосов привёл пример из американской практики. Там пользователю при аренде велосипеда предлагают скидку на более длительный срок пользования, затем предлагают застраховать его, а после возвращения транспортного средства – приобрести холодные напитки.

«Это идеальный пример маркетинга, который вполне реально перенести в оффлайн. Узко выбранная ниша может принести успех, однако и здесь нет никаких гарантий», – заявил докладчик. По его мнению, сейчас торговцам следует в первую очередь делать ставку на качество своего сервиса.

Подзаголовок доклада Дениса Колосова звучал так: «О чем нужно думать перед стартом рекламной кампании». По словам автора, начинающие предприниматели должны иметь чёткий ответ на единственный вопрос: зачем? И никаких пяти вещей, которые помогут спасти рекламный бюджет, на самом деле не существует. Такой заголовок руководитель «Суперпосуды.ру» придумал лишь для привлечения аудитории.

Email-маркетинг – один из самых интересных и эффективных инструментов интернет-продвижения, считает специалист отдела маркетинга «Манго Телеком» Михаил Епихин.

В своём докладе «Email маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей» он дал ответы на такие вопросы:

  • Возможно ли сделать подписчиков своими друзьями, а в перспективе клиентами?
  • Как понять помогает ли рассылка вашему бизнесу?
  • Как найти свой «секретный ингредиент» и привлекательно выделяться из потомка рассылок, повышая при этом лояльность?
  • Какова анатомия продающего дайджеста и как правильно анализировать результаты?

Основной поток пользователей, по словам Михаила Епихина, его компании даёт органическая выдача, а потому «Манго Телеком» серьёзно инвестирует в SEO. Цель email-маркетинга ...

Пресс-релизы

Рейтинг Рунета опубликовал ключевой рейтинг веб-студий по итогам 2013 года

Опубликованы результаты основного рейтинга российских веб-студий по результатам 2013 года. Методика рейтинга основана на анализе активного клиентского портфеля реализованных участниками интернет-проектов. Первую строку чарта в текущем году удержала Студия

 


В избранное