Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google упростил настройку доступа к документам в Google Drive

Команда разработчиков Google Drive представила обновление, призванное облегчить настройку доступа к файлам для других пользователей.

Ранее, все, что пользователь создавал в Google Документах (Docs), Таблицах (Shits) или Презентациях (Slides), по умолчанию было доступно только создателю. ...

Google улучшил окно поиска в поисковой выдаче

Поисковая система Google обогатилась новым улучшенным ссылочным поисковым окном. Обновление призвано облегчить пользователям доступ к конкретному контенту с помощью страниц поиска на сайте.

Когда пользователи ищут компанию по названию, например, [Megadodo Публикации]...

Google представил инструмент оптимизации сайтов под пропускную способность серверов Apache и Nginx

Google предложил вебмастерам способ оптимизировать сайты под пропускную способность серверов Apache и Nginx.

Как отмечает сотрудник компании Джефф Кауфман (Jeff Kaufman), использование сайтами неоптимизированных кодов и изображений заметно ухудшает пропускную способность.

...

Bing запускает китайский чат-бот XiaoIce для Windows Phone

Представители поисковой системы Bing объявили о запуске XiaoIce (маленький лед) – говорящего на китайском языке общительного ассистента для пользователей Windows Phone.

Согласно сообщению компании, технология XiaoIce далеко выходит за рамки обычного чат-бота. XiaoIce является сложным...

Google AdWords увеличивает размер объявлений до 120 символов

Поисковый гигант Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords. Кампании AdWords до сих пор были ограничены 95 символами, но расширение добавит еще 25 символов для заполнения их продвигающим текстом.

Создавать расширенные объявления и управлять ими можно...

Сегодня в SEO-блоге

80% пользователей из Африки заходят в Facebook с мобильных устройств

По состоянию на июнь 2014 года на африканском континенте в Facebook ежемесячно заходят 100 миллионов человек, более 80% из них – с мобильных устройств. Такие данные опубликовала сегодня команда социальной сети. 

«В Африке мы наблюдаем взрывные темпы роста экономики и стремительное...

Getty Images подала судебный иск против Microsoft по поводу нового фотоинструмента

Компания Getty Images подала судебный иск против Microsoft по поводу нового продукта компании – Bing Image Widget, который позволяет издателям веб-сайтов встраивать цифровые изображения на своих сайтах. Согласно иску, новый инструмент – это «массовое нарушение» использования изображений,...

Digi-Capital представил список из 25 мобильных интернет-компаний стоимостью более 1 миллиарда долларов США

Представитель инвестиционной компании Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel) рассматривает развитие мобильных интернет-компаний в своем последнем отчете о мобильных инвестициях в интернет. Согласно отчету, стоимость рынка слияний, приобретений и инвестиций в сфере мобильного интернета...

Антимонопольное соглашение между Google и Еврокомиссией не состоится?

В настоящее время проходит рассмотрение третьего предложения антимонопольного урегулирования между Google и Еврокомиссией.

eu-flags-ss-1920-800x450.jpg

Напомним, что расследование, начатое Европейским союзом в ноябре 2010 года, было инициировано по запросу конкурентов, в частности компании Microsoft. ...

Марк Цукерберг готов вложить миллиарды долларов в распространение интернета по всему миру

Главный исполнительный директор Facebook Inc. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что он готов потратить все, что нужно, чтобы распространить доступ к интернету по всему миру.

«Мы чувствуем обязанность принести интернет большему количеству людей», - сказал Марк Цукерберг...

Yahoo приобрел сервис по обработке статического контента Luminate

Компания Yahoo Inc. приобрела сервис Luminate, специализирующийся на обработке статического контента и превращении его в интерактивный. Об этом говорится на сайте Luminate. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Генеральный директор Luminate Джеймс Эверингем (James Everingham) говорит,...

Facebook уведомил русскоязычных пользователей о переносе сообщений в приложение Messenger

На днях Facebook разослал русскоязычным пользователям e-mail-уведомления о том, что все сообщения будут перенесены из приложения социальной сети в отдельное приложение Messenger:

Messenger.JPG

Социальная сеть Facebook запустила бесплатное мобильное приложение Facebook Messenger, которое предназначено ...

Google вернет $19 млн из покупок внутри приложений, сделанных детьми

Google вернет 19 млн долл. США в рамках урегулирования жалобы Федеральной торговой комиссии (ФТК) по поводу покупок внутри приложений, сделанных детьми. 

Google-Play-14.jpg

Компания также изменит механизм осуществления платежей с целью подтверждения получения«явно выраженного информированного...

Slingshot изменил механику отправки и получения сообщений

Сервис мгновенного обмена исчезающими фото- и видеосообщениями Slingshot изменил механику процесса отправки и получения сообщений.

0_d8ba1_c961960_L.jpg

Теперь при отправке сообщения пользователь может выбрать, будет оно заблокировано или открыто для прочтения получателем. Обновление изменяет...

Bing Ads: указание бренда в платной поисковой рекламе увеличивает доходность клика

Продолжаются дискуссии о целесообразности включения данных бренда в платные поисковые маркетинговые кампании. Существует тонкая грань между капитализацией дополнительного трафика, который поставляет реклама, связанная с брендом, каннибализацией органического трафика...

Фотохостинг Twitpic прекратит работу 25 сентября

Twitpic, один из наиболее популярных и дружественных к Twitter'y фотохостингов, прекращает свою работу. Основатель компании Ноа Эверетт (Noah Everett) объявил, что сервис будет закрыт 25 сентября.

twitpic.jpg

Прекращение работы Twitpic связано с угрозами Twitter'a закрыть доступ к API, если компания не откажется...

Новое в статьях

Russian Content Marketing 2014: Правила хорошего контент-маркетинга и юзабилити сайтов

5 сентября 2014 года в коворкинге «Свободное плавание» (Москва) прошла конференция Russian Content Marketing 2014, посвящённая контент-маркетингу в России. Цель форума – содействовать повышению качества контента в интернете, текстового, графического, аудио- и фотоконтента, контента для социальных сетей, сайтов, почтовых рассылок. 

Открывая встречу, основатель и генеральный директор агентства Texterra Денис Савельев подчеркнул важность экспертной оценки текстов. «Важно добиваться, чтобы копирайтер стал серьёзным и глубоким экспертом. Но самое лучшее экспертное мнение может дать только сам владелец бизнеса», – заявил он. 

После обеденного перерыва первой свой доклад «Творчество vs бизнес: как выстроить контент-маркетинг в компании» представила Наталья Куликова, руководитель контент-маркетинга центра онлайн-образования «Нетология». 

Она начала с посыла о том, что контент-маркетинг – это в первую очередь полезная информация, которая решает определённые проблемы пользователей в нужное время и в нужном месте. «Контент – это не вирусные ролики и не то, что сложно посчитать. Контент говорит не о том, как пользоваться продуктом, а о том, как решить проблему пользователя, – пояснила она. – Контент-маркетинг нужен для увеличения продаж. Если он не позволяет это сделать, значит, вы что-то делаете неправильно»

Эксперт перечислила области, которым контент-маркетинг подходит слабо. Это импульсные продажи, потребности по обстоятельствам, невозобновлённый спрос и «низкий чек». 

«Важно начинать с малого, тестировать и смотреть на результаты. В контент-маркетинге действуют конкретные цифры, это не креатив и не «литературный кружок», – подчеркнула Наталья Куликова. 

Она описала порядок генерирования идей и планов. Необходимо 
  • определить проблему целевой аудитории; 
  • оценить ресурсы (лучше выбрать один канал и низкую регулярность публикаций, но рассчитать свои силы); 
  • продумать редакционную политику; 
  • поставить цели в цифрах; 
  • продумать контент-воронку. 
Маркетолог разделила контент на следующие виды: 
  • ядерный: новости и обзоры – то, что привлекает новых людей; 
  • экспертные мнения, инструкции, видео; 
  • кейсы, FAQ.
Публикации надо продвигать, и каждая рубрика должна быть привязана к разным каналам, считает специалист. 

По её мнению, «вырастить» контент-маркетолога можно из журналиста, но универсальных специалистов на рынке очень мало. «Просто хороший журналист будет выпускать просто хороший контент, который вам не принесёт продаж», – пояснила Наталья Куликова. 

Работа отдела контент-маркетинга построена по принципу...

Пресс-релизы

Марк Завадский назначен директором по развитию бизнеса AliExpress в России

Компания AliExpress сегодня объявила о назначении Марка Завадского директором по развитию бизнеса в России и СНГ. Обладающий большим опытом работы в Азии, Марк Завадский возглавит развитие бизнеса AliExpress в России.

 


В избранное