Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Банковские переводы для вывода денег из AdSense стали доступны в России и Украине

Украинским пользователям AdSense стали доступны банковские переводы для вывода денег из системы. В конце августа издатели получили уведомление о переводе аккаунтов на новую систему и возможность указать реквизиты своего банка для вывода средств. А недавно уже были получены...

Google Enterprise переименован в Google for Work

Семейство IТ-решений и инструментов для бизнеса Google Enterprise переименовано в Google for Work.

На сайте платформы указывается, что информация все чаще хранится в облаке, и компаниям требуются гарантии стабильности, безопасности, конфиденциальности, прозрачности инфраструктуры...

Google ввел консолидированные счета для пользователей MCC AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр клиентов (My Client Center). Новая система объединяет счета из различных аккаунтов в один. Консолидированные счета заменят...

YouTube ввел фан-финансирование в четырех странах

Отныне Google позволяет производителям контента получать пожертвования прямо на своих страницах YouTube.

В этом случае пользователь видит соответствующую иконку в верхнем левом углу видео. В одном случае при наведении на неё курсора разворачивается баннер о возможности поддержки...

Сегодня в SEO-блоге

Google рассмотрит возможность хранения персональных данных российских пользователей на серверах в РФ

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и старший вице-президент Google Рейчел Ветстоун обсудили вопросы работы американской компании в России в свете принятия закона, который обязывает хранить данные российских пользователей в России, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый...

В Google Формы добавили возможность персонализированного оформления форм

Google добавил возможность создания собственных тем в Google Формах (Google Forms), сервисе по сбору данных путем создания различных опросов и анкет. Нововведение позволит персонализировать оформление форм.

Как отмечает продакт-менеджер компании Бэй Гросс (Bay Gross), один из наиболее частых...

Инструмент персонализированного поиска Google работает нестабильно

Пользователи заметили, что Google отключил опцию персонализированных результатов поиска Google в разделе Инструменты поиска.

Марк Трафаген (Mark Traphagen) написал в своем аккаунте Google+: «До вчерашнего дня я видел функцию под ссылкой Инструменты поиска над поисковой выдачей,...

SearchMetrics: переход на HTTPS-протокол не влияет на позицию сайта в выдаче Google

Исследование аналитической компании SearchMetrics показало, что после перехода сайта с HTTP на HTTPS его позиции в выдаче Google не улучшаются.

В августе 2014 лидер поиска объявил о том, что в ближайшие несколько месяцев в тестовом режиме будет рассматривать использование HTTPS-протокола...

Google запускает серию советов GoogleRecon, посвященную мерам, принятым вручную

На текущей неделе форум вебмастеров Google обещает делиться советами по пересмотру позиций сайтов, к которым были приняты ручные меры. Серия рекомендаций получила название GoogleRecon.

Хотя качество результатов поиска Google непрерывно отслеживается с помощью специальных программных...

Новое в статьях

Лицом к лицу: сравнительный анализ выдачи Яндекса и Google для Турции

Автор: Умай Джонс (Umay Jones) – специалист по рекламе и связям с общественностью. Умай родилась в Турции, окончила Эгейский университет в Измире. Более 10 лет работает в области цифровой рекламы и занимается продвижением крупнейших международных брендов. Последние 5 лет Умай живет в Великобритании и работает в должности менеджера по цифровому медиамаркетингу в агентстве Webcertain.

Источник: http://blog.webcertain.com

Новой поисковой системе было не так-то легко проникнуть на рынок Турции. Особенно, если учесть, что на протяжении 15 лет на ранке господствовал такой серьёзный монополист как Google. И все же, приход Яндекса в Турцию был успешным. Цель поисковой системы – получить долю в 20-25% поискового трафика, а это совсем не маленькая цифра. К слову, этот процент Яндексу предстояло «отвоевать» у Google.

Турция стала первой неславянской страной, куда впервые решил выходить Яндекс, начиная международную экспансию. При этом турецкий поисковик стал важным пилотным проектом для компании. Население Турции составляет 80 млн. человек, 36 млн. из которых являются активными интернет-пользователями. Именно поэтому данная страна оказалась столь привлекательной для Яндекса.

На момент выхода компании на иностранный рынок существовал серьёзный языковой барьер. Однако в Яндексе решили, что компания сумеет добиться поставленных целей на рынке Турции и в перспективе сможет расширить масштабы своего присутствия на мировом рынке выйти в другие страны. Даже несмотря на все языковые и культурно-исторические различия. Данное решение стало испытанием для российского гиганта поиска и вызовом с его стороны зарубежным поисковым корпорациям.

Выходя на рынок Турции, ближайший конкурент Яндекса – Google придерживался стандартной стратегии, не стремясь адаптироваться под какие-либо языковые особенности региона. Это было существенным промахом со стороны поисковика. Особые трудности использование Google доставляло носителям алтайских языков, которым приходилось использовать для ввода запросов адаптированную версию латинского алфавита. Эта проблема не обошла стороной и пользователей из Турции: официальный язык страны относится к тюркской ветви гипотетической алтайской семьи языков.

Однако турецкие пользователи Google со временем приспособились к работе с поисковой системой. На сегодняшний день у них даже выработались определенные привычки при взаимодействии с поиском. Однако помимо того, что разные языки используют разную письменность, особенности каждого языка требуют от поисковых систем гораздо более интеллектуального подхода к анализу и передаче информации. Особенно, когда при решении определённых задач необходимо учитывать специфику письменности.

Зачастую при обработке информации на нескольких...

День интернет-рекламы: О продвижении интернет-магазина в бессылочные времена

2-3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходит конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которая проходит в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».

Послеобеденную часть первого дня конференции, посвященного основам повышения эффективности, продолжило выступление Алексея Шафранова, менеджера Яндекс.Маркета, который представил доклад «О чем забывают магазины при размещении на Яндекс.Маркете». В котором также представил несколько кейсов по повышению эффективности размещения на Яндекс.Маркете»

По мнению докладчика, магазины забывают буквально обо всем. И в первую очередь о том, как именно пользователь становится покупателем. Сначала ему просто нужен товар, он увлеченно занимается выбором, сравнивает, читает отзывы, останавливается на конкретном товаре, затем начинает выбирать магазин. Выбирая магазин, пользователь также читает отзывы и сравнивает одни магазины с другими, и, только определившись, он делает заказ в магазине, а затем – становится покупателем.

Если рассматривать выдачу, то можно увидеть, что магазины зачастую пытаются дороже продать товарную позицию без картинки, наименование товарного предложения также не очень хорошо составлено.

При составлении товарной базы нужно обращать внимание, как это будет выглядеть: тип-вендор-модель. Важно заполнять описание name. Хорошее описание позволяет повысить клики без повышения ставки. Важно учитывать фильтры. Чтобы товар попадал в определенный параметр в фильтрах, Яндексу надо передать тег .

Часто встречаются ошибки такого плана - к примеру, нет статуса «подзаказ» или неверно указана стоимость доставки. Нет товара, нет ответа на заказ, некондиционный заказ. За всем этим можно следить самостоятельно.

Важно отслеживать настройки размещения. Важно указывать, какими грузоперевозчиками происходит доставка товара до покупателя. Такой функционал, как отчет обновление данных позволяет отследить, происходит ли обновление данных.

Еще одна популярная ошибка - рассинхронизация баз данных, когда оператор и покупатель видят разные данные. Проверка синхронизации баз позволяет выявить причины ошибки в цене.

API ЯндексМаркета использует очень небольшое количество магазинов, хотя его использование позволяет гораздо лучше размещаться на Яндекс.Маркете. При помощи API можно понять, какие товарные предложения попали на карточки моделей Я.Маркета, а какие не попали. Можно также узнать, какие карточки моделей в принципе есть на Я.Маркете, какие магазины размещаются на первой странице, получать информацию о конкурентах… По сути, можно бесплатно парсить Маркет....

Пресс-релизы

WebMoney представляет клиентские приложения для социальных сетей

Международная система расчетов WebMoney Transfer объявляет о международном запуске клиентских приложений для Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Приложения позволяют вести расчеты с друзьями в социальных сетях, оплачивать десятки видов различных услуг

 


В избранное