Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Рекламная платформа самообслуживания Twitter теперь доступна в 11 новых странах

Рекламные продукты самообслуживания Twitter стали доступны малому и среднему бизнесу в 11 новых странах. В Латинской Америке это Аргентина, Чили, Колумбия, Эквадор, Гватемала, Мексика и Перу, в Европе - страны Бенилюкса и Италия. Таким образом количество стран, которые могут использовать...

Bing Ads включает близкий вариант в модификатор широкого соответствия в США

Разработчики сервиса Bing Ads добавили близкие варианты совпадения ключевых слов в модификатор широкого соответствия в США. Обновление последовало за объявлением о тестировании близких вариантов соответствия ключевых слов вместо точных и фразовых в конце августа 2014.

...

Search Engine Land: DuckDuckGo может опередить Bing

Издание Search Engine Land опубликовало результаты собственного исследования потребительских тенденций среди пользователей мобильных устройств. Анализ был проведён с помощью бесплатной программы для создания опросов SurveyMonkey.

duckduckgo-1920-800x450.jpg

Издание отправило опросник 521 пользователю, чтобы...

Что следует знать специалистам поисковой оптимизации о китайском проекте «Золотой щит»

Поисковая оптимизация в Китае существенно отличается от традиционной для остального мира. В этой стране поисковые системы не всегда определяют, что видят пользователи.

Поэтому оптимизаторам стоит освоить Великий брандмауэр, он же «Золотой щит» - самый большой ...

Сегодня в SEO-блоге

Twitter начал переговоры о продаже рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, сообщает ИТАР-ТАСС. Представители Twitter пока лишь консультируются с российскими селлерами о начале реализации своих рекламных возможностей, но до конкретных параметров сотрудничества обсуждение пока...

Google прекращает поддержку YouTube Keyword Tool

Google прекращает поддержку инструмента подбора ключевых слов YouTube Keyword Tool. 1 сентября компания объявила о том, что его заменит Планировщик контекстно-медийных кампаний (Display Planner) рекламного сервиса AdWords. Для доступа в Планировщик КМС пользователю нужно иметь аккаунт в AdWords.  ...

В поисковую выдачу Спутника из-за технической ошибки попал эротический контент

В выдачу российского государственного поисковика Спутник из-за технической ошибки при тесте бета-версии попал эротический контент. Об этом сообщило издание ИТАР-ТАСС, которое обратилось за пояснениями в пресс-службу поискового сервиса.

При запросе [школьницы] поисковая...

Яндекс готовит переход на полностью защищенный способ доставки почты по протоколу SSL

Команда Яндекс.Почты предупредила всех пользователей сервиса о скором переходе Яндекс.Почты на протокол SSL. Теперь при передаче данных по IMAP/POP3/SMTP сервис будет требовать шифрование по SSL.

В связи с этим необходимо внести изменения в настройки своего почтового клиента, ...

Facebook обновил проверку конфиденциальности

Социальная сеть Facebook предложила пользователям проверку конфиденциальности, которая поможет им анализировать и контролировать, с кем они делятся своей информацией.

В ближайшие дни соцсеть будет показывать своим пользователям новое окно с предложением проверить...

Neustar: реклама Facebook эффективнее прочих видов рекламы в интернете

Согласно новому исследованию, проведенному Neustar, Facebook во втором квартале 2014 года опередил другие рекламные каналы (контекстно-баннерные сети, рекламные порталы и биржи) с точки зрения эффективности и средней стоимости рекламы.

Анализ NeuStar показывает, что экономическая...

Новое в статьях

День интернет-рекламы: Лайфхаки для менеджеров проектов на стороне клиента

2-3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которая состоялась в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».

В рамках второго дня выступил Антон Данилов, HomeMe. Его доклад назывался: «Лайфхаки при работе с Google Adwords».

Анализ эффективности рекламы является одним из наиболее важных аспектов работы менеджера по рекламе.

Не менее важное место занимает и автоматизация процесса сбора данных для рекламных кампаний. Так, сервис Key Сollector позволяет собрать автоматические подсказки.

Кроме того, в целях продвижения можно использовать массу способов:

  • Spywords (http://spywords.ru/)
  • АДВСЁ (http://advse.ru/)
  • Semrush (http://semrush.com/
  • Продвигатор (http://prodvigator.ua/)
  • Бренды конкурентов
  • Поиск на сайте
  • SEO
  • Закупить
  • На базе контента сайта
  • Подсказки
  • Искусственные слова

Если всё собрать воедино, то оказываться, что в Google можно не только продвигаться по ключевым словам, но и использовать целый ряд других возможностей.

Важно также учитывать, что фразовое соответствие в AdWords многие путают с ключевыми словами в Яндекс.Директе. В Google существует поиск ключевых слов по точному соответствию, в Яндекс.Директе нужно использовать несколько операторов. В Google AdWords надо использовать минус-слова:

Не менее важно управлять ставками. Корректировка ставок позволяет уменьшать и увеличивать ставки для показа рекламы в определенные дни недели, часы и другие интервалы времени. Формула для управления ставками выглядит следующим образом:

Далее получаем отчёт, в котором можно увидеть, как коэффициент менялся в разные дни и в разное время.

Далее получают матрицу по дням:

Можно задать и корректировку ставок для различных устройств.

В заключение Антон посоветовал слушателям при работе с динамическими поисковыми объявлениями в Google (DSA) использовать ставку пониже. А при запуске кампаний Google Shopping – грамотно указывать ID товара; тайтл; описание; давать в объявлениях ссылку на сайт; прописывать условия доставки; доступность товара на складе; размещать ссылку на URL картинки с изображением товара. Если грамотно подойти к созданию объявлений данного формата, то можно занять весь блок в выдаче Google Покупки.

Генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков представил доклад на тему «Полная автоматизация учета online и offline продаж в Google Analytics Universal».

Свою речь Алексей начал с обзора основных недостатков традиционной версии сервиса Google Analytics: пользователи могут дублироваться при заходах с разных компьютеров - это влечёт за собой потерю cookies; нет учёта оффлайн-продаж.

Существенным прорывом в развитии сервиса...

Russian Content Marketing 2014: Контент, генерирующий клиентов

Сегодня, 5 сентября 2014 года, в Москве прошла первая в России масштабная конференция по контент-маркетингу - Russian Content Marketing 2014, организованная биржей контента eTXT.ru.

Конференцию посетило около 1000 участников, представителей рынка интернет-маркетинга и веб-журналистики. Среди них веб-мастера, копирайтеры, веб-дизайнеры, фотографы, интернет-маркетологи, владельцы и руководители бизнеса.

Основная программа Russian Content Marketing 2014 включала в себя выступления спикеров компаний Yandex, Pressfhoto, Seopult, «Нетологии», «Блогун» и других компаний, которые осветили основные направления развития и возможности контент-маркетинга в России.

Программную часть конференции открыл доклад Дениса Каплунова «Контент, генерирующий клиентов». Денис - автор бестселлеров «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение» и «Копирайтинг массового поражения». Человек, который начинал на бирже контента eTXT, и является сегодня одним из самых авторитетных персоналий в отечественном копирайтинге.

Докладчик считает, что информационный трафик привлекает лишь контент, удовлетворяющий потребности читателя, помогающий ему решать свои проблемы или осуществлять свои цели и желания. Поэтому контент просто обязан во-первых, быть актуальным и своевременным, во-вторых, он должен образовывать читателя и в то же время упрощать ему получение нужной информации, и в-третьих, помогать решать проблемы или находить ответы на вопросы.

Основными источниками идей для публикаций Денис считает социальные сети (Twitter, Facebook) и сервисы типа Google Alerts, дающие возможность всегда быть в тренде и всегда поддерживать и развивать актуальные темы. Также очень важно следить за тематическими новостями, к примеру за новостями SEO, если информационный ресурс посвящен этой теме. Также очень хорошие идеи можно заимствовать с обычных обложек журналов, очень много идей идет из глянца, но важно развить тему и использовать ее в своих целях.

Также, на предмет идей, хорошо мониторить иностранные сайты. Например, сайт Daily writing tips - сайт с профессиональными редакторами и корректорами, его можно адаптировать под рынок своей страны.

Важно читать комментарии своих читателей, зачастую это является просто кладезем идей для написания хорошего контента, потому что именно в комментариях люди спрашивают о том, что им интересно или непонятно. Также мощным генератором контента являются вебинары коллег по тематике. Послушав вебинар и написав по его мотивам статью, можно привлечь большое количество заинтересованных читателей. По словам Дениса, есть много способов найти интересные темы для контента, можно даже изучать письма, которые обычно попадают в спам.

Также докладчик призвал помнить о том, что для новичков...

 


В избранное