Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code.

Cтоимость сделки составила $1,1 млрд. Это – самое крупное приобретение компании за весь период ее существования.

Представители ...

Yahoo завершает работу Yahoo Education, Qwiki и Directory

Yahoo перенаправляет ресурсы с непопулярных сервисов на востребованные и «согласующиеся с видением» компании. 30 сентября будет закрыт сайт Yahoo Education, 1 ноября – приложение Qwiki, 31 декабря – каталог сайтов Directory.

Причиной закрытия сайта Yahoo Education стало отсутствие его...

Experian представил новый сервис OmniView

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite. Сервис OmniView призван обеспечить идентификацию пользователей, использующих различные устройства, с помощью единого приоритетного идентификатора.

Сервис сочетает в себе различные...

Google применил технологии Deep Learning для борьбы с поисковым спамом

18 сентября был опубликован патент Google на классификацию поискового спама «Классификация ресурсов с использованием самообучающейся сети» (Classifying Resources Using a Deep Network ). Об этом сообщает SEO-эксперт Билл Славски (Bill Slawski). 

Запатентованная технология была изобретена разработчиками...

Мобильная версия Internet Explorer не показывает поисковые подсказки Google

Алекс Читу (Alex Chitu) заметил, что при смене поискового провайдера на Google в Internet Explorer для Windows Phone, браузер выдает поисковые подсказки Bing. Об этом он сообщил в неофициальном блоге Google Operating System.

Свои наблюдения Читу продемонстрировал на примере набора в адресной строке браузера...

Сегодня в SEO-блоге

Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным таргетингом. Нововведения направлены на улучшение понимания того, как продвигаемые пины влияют...

Facebook тестирует функцию «Слайд-шоу поездки», которая компилирует фото недавних путешествий

Пользователь Facebook сербский студент и фотограф Алесандро Симик (Alesandro Simić) заметил, что социальная сеть тестирует новую функцию «Слайд-шоу поездки» (Trip Slideshow). Об этом он сообщил изданию The Next Web.

После поездки Симика в Грецию, приложение Facebook на его iPhone создало слайд-шоу...

Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL». По мнению Джеффри Смита (Jeffrey Smith) из Starboard, основу бизнеса Yahoo составляет «поиск и медиа-реклама компаний», и ...

Instagram в Китае заблокировали из-за гонконгских протестов

Популярный сервис для обмена фотографиями Instagram, принадлежащий Facebook Inc, заблокирован в Китае на фоне протестов в Гонконге. Причиной закрытия стало размещение многими пользователями фото и видео о событии, в том числе о применении Гонконгской полицией слезоточивого газа...

Всего 5% американских взрослых пользователей интернета покупают в социальных сетях

Только 5% американских взрослых пользователей интернета совершили покупку в социальной сети, например Facebook, Twitter или Pinterest. Об этом свидетельствует опрос Harris Poll для DigitasLBi за август 2014.

Согласно исследованию, мотивацией к покупкам через социальные платформы могут стать...

Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard – Restaurants & Catering) в США. Согласно полученным данным, сайты американских ресторанов и кейтеринговых компаний медленно...

IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%. Данные исследования предоставила аналитическая компания International Data Corp. (IDC).

Двенадцатое ежегодное исследование «Сравнительный анализ технологического...

Google отметил шестнадцатилетие анимированным логотипом

Логотип Google от 27 сентября разработчики посвятили шестнадцатилетию поисковой системы.

В 1996 году Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page) организовали компанию BackRub. Изобретенный ими поисковый алгоритм ранжировал сайты в поисковой выдаче согласно количеству обратных...

Yahoo опубликовал третий Отчет о прозрачности

25 сентября компания Yahoo представила третий Отчет о прозрачности (Transparency Report), раскрывающий 18 594 правительственных запросов на предоставление данных, повлиявших на 30 511 пользователей.

yahoo-billboard-scott-schiller-flickr.jpg

Приведенные цифры не включают секретные запросы, одобренные Законом о внешней разведке...

Что почитать

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

В оригинале книга называется The Innovation Expedition. A Visual Toolkit to Start Innovation, и это важно: автор разъясняет свою методику разработки инноваций с нуля до мини-кейсов, опираясь на анализ удач и провалов известных путешествий. Сам запуск инновации он рассматривает как рискованную экспедицию,...

Новое в статьях

SEO Conference 2014: всё о black/grey SEO и конверсии НЧ трафика на CPA офферах

C 25 по 26 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е проходила ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проводится в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями мероприятия являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

В ходе второго дня мероприятия на секции прозвучало выступление Алексея Паньшина, основателя Паньшин Групп, на тему «Дорвейный трафик для коммерческих проектов - альтернатива контексту».

Раскрывая секреты продвижения, Алексей Паньшин сообщил, что его компания начинают двигать сайт «по-белому», но параллельно аккуратно начинают заливать дорвейный трафик. Если первая партия дорвеев не сработала – подбирают другую.

Что касается контекстной рекламы – она, безусловно, дает результат, но не позволяет работать в ряде тематик. Кроме того, продвижение за счёт контекста является довольно дорогим:

Последовательность работы по продвижению за счет дорвеев выглядит следующим образом:

Можно привести следующие примеры доргенов:

  • SED – Парсинг контент+генерация.
  • SEODOOR – Парсинг контент.
  • JAKODORGEN – Генерация.
  • PANDORA – Генерация.
  • DDL13 – Парсинг контент+генерация.

Традиционно дорвеи используются там, где вебмастер может быстро получить трафик, слить его на партнёрку и получить деньги.

    Как правило, дорвеи используют:
  • Для получения развлекательного трафика: гороскопы, игры;
  • В женских тематиках: диеты, похудение, одежда и другое;
  • Порно трафика.
    В коммерческом секторе:
  • Банковские кредиты;
  • Продажа авиабилетов;
  • Е-commerce;
  • И другие в которых есть возможность собрать множество ключевых слов.

В следующей части своего доклада автор привел практические кейсы, подтверждающие эффективность продвижения сайтов подобным способом. Клиент занимается продажей строительных материалов в г. Москва. Сначала начали продвигать «в белую», но клиент хотел еще больше продаж. Тогда для продвижения сайта использовали дорвеи и направили на сайт 39 тыс. уникальных прользователей. Процент отказов составил 43,8%. (17 000). Ресурс получил 22 000 полезных посетителей. Средняя цена клика в Яндекс.Директе составила 14 руб.; а 14 руб. * 22 000 посетителей = 308 000 руб. Себестоимость работ составила всего 30 000 руб.

Завершая свой доклад, Алексей Паньшин отметил, что на практике дорвейный трафик не мешает белому SEO. Однако в реальной жизни не все так просто. Так, например, продвижение за счёт дорвеев не работает в тематике для взрослых, для сайтов...

SEO Conference 2014: Улучшаем юзабилити, измеряем показатели и повышаем доверие покупателей к сайту

C 25 по 26 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е проходила ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проводится в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями мероприятия являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

Поток «Интернет-маркетинг» открыл доклад Андрея Чеботарева из компании Яндекс: «Географические карты для сайтов. Улучшаем юзабилити, помогаем пользователям».

В своем выступлении спикер раскрыл секреты того, как использование географических карт помогает улучшить качество сайта и продвинуться в поиске. Однако свой доклад Андрей Чеботарев начал с перечисления основных ошибок и нарушений, которые допускают вебмастера при добавлении карт на свои ресурсы. Так, например, наличие отзывов о компании помогает продвигаться в локальном поиске, при этом Яндекс наказывает сайты, которые оставляют отзывы сами о себе. Существенной ошибкой также будет являться, когда карта чересчур схематична и на ней нет подробностей, помогающих пользователю сориентироваться. Пример такой «Карты курильщика» может выглядеть следующим образом:

Примером качественно составленной карты может служить карта пунктов самовывоза Ozon.

Чтобы сделать свой сайт более функциональным представитель поиска порекомендовал владельцам сайтов применять API Яндекс.Карт. Андрей Чеботарев также напомнил о том, что бесплатную версию можно использовать только в рамках открытых для любых пользователей частей сайтов и мобильных веб-приложений, которые не требуют оплаты. С помощью бесплатного API нельзя создавать веб-приложения и игровые проекты, системы мониторинга транспорта.

Для удобства пользователей имеет смысл наносить на карты метки. Их можно использовать на картах больших городов для пометки филиалов компании и пунктов самовывоза. Допустимо создавать собственный стиль меток. Можно устанавливать и фильтры меток.

В качестве подложки можно использовать, как схемы Яндекса, так и народную карту, а также спутник и гибрид. Это поможет пользователю быстрее сориентироваться в случае, если место находится в удалении от населенных пунктов.

Также, используя API Яндекс.Карт, можно строить маршруты. Все маршруты строятся с учетом пробок. Помимо стандартных маршрутов, появилась возможность прокладывать и мультимаршруты. В скором времени разработчики Яндекс.Карт обещают запустить панель маршрутизации. Её будет возможно вывести в красивом дизайне в боковой панели рядом с картой на сайте. Есть...

SEO Conference 2014: Об Америке, вечных ссылках и партнерских программах

25-26 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е прошла очередная ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проходит в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями конференции являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

Практическим опытом создания своего digital-бизнеса в США с участниками конференции поделился Виктор Безер (VertaMedia), описав этапы организации своего бизнеса за рубежом и дав множество практических рекомендаций.

По словам докладчика, рынок интернет-рекламы очень динамичный, не позволяет долго почивать на лаврах, и рано или поздно встает вопрос о выходе на зарубежные рынки.

Как происходит процесс открытия компании в США, Виктор рассказал на примере своей собственной компании, открытой в Неваде в прошлом году. По его словам, все происходит довольно просто, требуется набрать штат, выбрать название, далее обратиться в определенный орган, и в течение недели абсолютно легальная и реальная компания будет зарегистрирована.

Выбор штата докладчик советует ограничить пятью – Делавер, Вайоминг, Невада, Флорида и Техас, так как здесь наиболее щадящие налоги на прибыль – от 15% до 39%, нет персонального налога на доход, на передачу акций, нет минимума на уставной капитал и минимальные требования по отчетности.

Компанию можно зарегистрировать самим, для этого, например, в Неваде, нужно зайти на сайт официального секретаря, собрать все необходимые документы, заполнить все формы, а также решить все остальные бюрократические моменты. Но можно нанять регистрационного агента.

Что же касается выбора организационной формы, Виктор советует LLC – это практически партнерство, поэтому регистрация не занимает много времени и является оптимальной для нерезидентов.

После получения официальных документов о регистрации, нужно стать на учет в налоговую. Ибо в Америке регистрация компании - это лишь начало процесса. Получив все официальные документы о регистрации, начинать вести предпринимательскую деятельность еще нельзя, нужно обязательно зарегистрироваться в IRS. Это все делается через интернет. Регистрация занимает неделю.

Нужно зайти на irs.gov и скачать форму на получение EIN, заполнить ее, затем позвонить в IRS и, по запросу оператора, отправить факс с заполненной формой, либо в телефонном режиме продиктовать все данные. В ответ оператор диктует присвоенный номер EIN. Затем из налоговой приходит SS4 – письмо с подтверждением EIN.

После получения EIN, необходимо открыть счет в банке. Все,...

 


В избранное