Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Gmail тестирует новый режим просмотра изображений в коммерческих письмах

Google анонсировал тестирование сеточного режима (Grid View) просмотра писем во вкладке «Промоакции». Новый вид позволяет пользователям показывать все изображения, которые содержатся в рекламных письмах, и легко находить нужные.

«В строке поиска не всегда бывает удобно...

Яндекс стал поиском по умолчанию во всей линейке смартфонов Nokia X

Nokia запустила новую линейку смартфонов на базе Android в России в партнерстве с компанией «Яндекс». Вместо сервисов Google пользователям новой модели будут доступны сервисы Яндекса. В частности, в смартфоне будет предустановлен поиск Яндекса и магазин мобильных приложений...

Сегодня в SEO-блоге

Поисковыми технологиями Яндекса займется экс-сотрудник Microsoft

«Яндекс» нанял на должность директора по поисковым технологиям бывшего сотрудника Microsoft Михаила Парахина.

«Михаил Парахин работает в московской штаб-квартире компании с 12 марта, где возглавляет управление поисковых технологий. Туда входят отделы, отвечающие за ...

Яндекс пообещал скорый запуск Метрики 2.0

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики - Метику 2.0. В настоящий момент она находится в режиме закрытого тестирования, но в скором времени будет доступна всем пользователям....

Яндекс об экспериментах с Директом в поиске

Яндекс рассказал об экспериментах с отображением рекламного блока Директа в поисковой выдаче Яндекса. Компания непрерывно тестирует новые виды рекламы. И основная цель этих экспериментов - увеличить количество целевого трафика с поиска для рекламодателей и снизить среднюю...

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости.

Facebook популярен среди людей старше 30 лет. Хотя молодежь моложе 30 лет предпочитает Twitter и YouTube.

Из тех, кто читает новости, 22% действительно...

RIMC 2014: «Большие бренды и интернет маркетинг»

28 марта 2014 в Рейкьявике, Исландия, открылась Десятая Международная Конференция по Интернет-маркетингу RIMC 2014. Официальный хэштэг конференции в социальных сетях #rimc14.

Председательствует на конференции Кристиан Хаукссен (Kristjan Mar Hauksson), директор и основатель Nordic eMarketing

...

55% россиян хотят самостоятельно выбирать онлайн-рекламу для просмотра

Россия занимает 3-е место в мире по размеру аудитории онлайн видео. По итогам 2013 года интернет-реклама в России продемонстрировала высокие темпы роста: в частности, бюджет видеорекламы вырос на 81%. Более требовательными становятся и пользователи: 55% потребителей предпочитают...

Google следит за безопасностью пользователей Bing

Пользователь Google+ Кеничи Сузуки (Kenichi Suzuki) заметил, что если ввести в Google поисковый запрос [Bing], страница выдачи покажет версию сайта, поддерживающую протокол SSL шифрования.

В отличие Yahoo и Google, Bing по умолчанию использует стандартный http протокол. Защищённая версия поисковой...

Компания Socialist в качестве эксклюзивного партнера Mail.ru займется размещением рекламы в приложениях «Одноклассников»

Mail.ru Group объявила о сотрудничестве с компанией Socialist Media. Команда Socialist в качестве эксклюзивного партнера Mail.ru займется размещением нестандартной рекламы в играх и сервисных приложениях соцсети «Одноклассники».

В качестве основных задач, поставленных перед Socialist Media,...

Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content.

Content Marketing Score позволяет определить популярность платного и органического контента компаний. Инструмент высчитывает этот рейтинг делением вовлечённости пользователей...

Bing запустил товарные объявления в США

Bing официально запустил в США обновление для своего рекламного сервиса Bing Ads. Новинка называется Product Ads (Товарные объявления) и позволяет показывать изображения, цены и описания продуктов рекламодателей справа на страницах выдачи Bing и Yahoo.

Новая функция использует информацию...

Новая статья

SEO в интернет-маркетинге: KPI и стратегия

Грамотная реализация стратегий поискового продвижения является ключевым звеном в inbound-маркетинге. Здесь на первое место выступает процесс планирования, но далеко не все профессионалы умеют делать это грамотно. Агентства обещают своим клиентам рост продаж и потоки новых клиентов, однако на деле всё получается не так, как хотел заказчик. Важно понимать, что до момента продажи должно совершиться множество других не менее значимых этапов.

Причины ошибок просты: агентство не обладает достаточной аналитикой; у исполнителя нет понимания целей клиента; не производится коррекция целей на различных этапах работы над проектом. Кроме того, важно уметь анализировать и правильно интерпретировать весь перечень SEO-показателей.

К примеру, если владелец магазина одежды, продвигающий свой бизнес в интернете, хочет добиться роста позиций – это вовсе не будет означать, что продажи вырастут автоматически. Зачастую встречаются ситуации, когда позиции в поиске растут, но продажи не увеличиваются. При таком раскладе клиент меняет задачу – теперь его тактическая цель - рост трафика. Исполнитель обеспечивает рост трафика на сайт, однако продажи по-прежнему не растут. Вывод напрашивается сам собой: нужно работать с семантическим ядром, приоритезируя запросы:

На данном этапе работы важно понимать, что трафик и позиции сайта могут просесть, но спрос будет выше, а на сайт пойдут целевые посетители, готовые к совершению покупки.

Интересным кейсом может стать вариант сотрудничества нишевым проектом, когда выбраны все высокочастотные и среднечастотные вопросы. В этом случае нужно также расширять семантическое ядро, приоритезируем по запросам и получаем рост трафика.

В подобных случаях полезно учитывать сезонность – это помогает повысить конверсию.

Если вы занимаетесь продвижением информационного портала, то основанная задача, сформулированная клиентом, может сводиться к увеличению трафика на ресурс. Однако, спустя определённое время, заказчик начинает хотеть более качественного трафика. Здесь важно выявить приоритетные направления и расширить ядро низкочастотных и среднечастотных запросов. Это позволяет получать целевой трафик на сайт в большом объёме.

Так, например, практика показала, что реализация приведённой выше стратегии позволила увеличить трафик информационного портала в 40 раз.

Чтобы не допустить ошибок, важно выработать ключевые показатели эффективности с учётом специфики бизнеса и конкретного сайта. В качестве показателей KPI могут выступать: трафик, позиции и лиды.

Не менее важно правильно сегментировать инструменты SEO по множеству различных показателей и понять, какое место в выдаче нас интересует прежде всего: нужно определиться, какой процент запросов...

Пресс-релизы

Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта. В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой

 


В избранное