Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс исключил из большого поиска индекс Поиска для сайта

Яндекс сообщил об отключении индекса Поиска для сайта в большом поиске. Теперь более глубокий и быстрый индекс Яндекс.Поиска для сайта вебмастера смогут использовать только для улучшения поиска на конкретном ресурсе.

Напомним, в сервисе Яндекс.Поиск для сайта есть дополнительный...

Яндекс внедрил первые изменения, позволяющие выше ранжировать страницы без шокирующей рекламы

Яндекс начал внедрение изменений, в результате которых страницы без шокирующей рекламы будут ранжироваться выше при прочих равных условиях.

К шокирующей рекламе, по мнению Яндекса, относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно...

Мэтт Каттс об отношении Googlebot к использованию нескольких строк навигации на странице

В очередном обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) снова дал несколько советов вебмастерам и владельцам ecommerce-сайтов.

На этот раз Каттс ответил на вопрос вебмастера о целесообразности использования...

Google применил санкции против MyBlogGuest.com

Google продолжает применять санкции против ресурсов, которые нарушают политику поисковой системы. На этот раз компания понизила в выдаче сеть гостевого блоггинга MyBlogGuest.com.

«Мы приняли меры против крупной сети гостевого блоггинга. Напоминаем вам о нецелесообразности ...

Bing покажет нужный маршрут на карте прямо в результатах поиска

Поисковая система Bing существенно упростила поиск маршрутов. Функция стала доступна прямо на главной странице поиска.

Если ввести запрос с указанием пунктов отправления и назначения в поисковую строку основной выдачи, в результатах появится карта Bing, содержащая подробную...

Сегодня в SEO-блоге

Языки программирования, на которых пишут в Яндексе

Яндекс представил результаты опроса, проведенного среди разработчиков компании, относительно самых популярных языков программирования в Яндексе.

Яндекс делают более шести тысяч человек, из них четверть - это разработчики. В опросе приняли участие более половины разработчиков...

eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл. США – почти четверть от общих расходов на интернет-рекламу во всём мире. Сообщают аналитики агентства eMarketer.

В прошлом году глобальные инвестиции в мобильную рекламу повысились...

Обновление алгоритма новостной ленты Facebook снизило видимость публикаций от брендов

После того, как социальная сеть Facebook внесла изменение в алгоритм новостной ленты, эффективность продвижения публичных страниц заметно снизилась. Ещё в сентябре 2013 представители социальной сети заявили, что теперь пользователи будут видеть в своих лентах только актуальные...

Новая статья

Примеси к органической выдаче Яндекса

Органическая выдача – это выдача, получаемая в результате штатной работы алгоритма ранжирования. Однако в ряде случаев эти результаты по той или ной причине не устраивают разработчиков Яндекса, и в этом случае происходит «подмешивание» к топу органической выдачи результатов, полученных с помощью других способов. Причем позиции таких результатов участвуют в сквозной нумерации поисковой выдачи. На данный момент можно утверждать о наличии следующих видов примеси к органике:

  • Свежие результаты
  • Спектральная примесь
  • Мобильные приложения

Примеси к органике примечательны тем, что через них можно попасть в топ поисковой выдачи, минуя основной алгоритм ранжирования. Это особенно актуально для высокочастотных запросов, органическая выдача по которым плотно «законсервирована» обратной связью кликовых факторов ранжирования. Рассмотрим подробнее первые два вида примеси. Страницы с мобильными приложениями относятся к специальным классам документов и находятся на специальных сайтах, и в плане достижения топа в обход органики они не так актуальны.

Свежие результаты («быстробот»)

В текущем виде введены в феврале 2012 года, хотя собственно быстроботовская примесь существовала гораздо раньше.

Идентификация этой примеси не составляет особого труда. У результатов этой примеси между номеров позиции в выдаче и сниппетов выводится дата новости. Формат даты может быть различным:

  • N м назад – для результатов, датированных менее, чем час назад,
  • N часов назад - для результатов датированных менее, чем сутки назад,
  • «позавчера» или «вчера» - для результатов, датированных от суток до двух назад.
  • ДД.ММ.ГГГГ – для результатов, датированных более чем двое суток назад.

Под сниппетом результата или блока результатов (в случае когда подмешивается несколько результатов подряд) новостной примеси идет ссылка «Еще свежие результаты по запросу …». Характерной особенностью адреса страницы выдачи только по свежим результатам является наличие в нём параметра &time_from=-3dE.

Согласно пресс-релизу Яндекса от 29 октября 2012 года «среди свежих материалов будут показаны ссылки, наиболее популярные у аудитории сервиса микроблогов Twitter». По сути, здесь мы имеем дело с прямым влиянием социальных сигналов на выдачу, пусть и неорганическую, а примесь к ней.

Основной недостаток примеси свежих результатов – короткое время жизни «бысторобовской» копии страницы (не более 3-х дней) и нестабильность примеси (может показываться разный набор подмешиваемых результатов на разных местах поисковой выдачи в разные моменты времени и в разных браузерах). Тем не менее, при попадании в данную примесь по...

Пресс-релизы

Brand Analytics: в Моем Мире более 5,3 млн уникальных активных авторов

Исследование выявило качественное отличие «говорящей» аудитории сети Мой Мир от пользователей других социальных медиа. При анализе учитывалось количество активных авторов, география, а также распределение по возрасту и полу. Исследование касалось

 


В избранное