Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мобильный Директ стал доступен владельцам Android

Мобильное приложение Яндкс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android.

Теперь, рекламодатели Директа смогут прямо из телефона оперативно реагировать на все изменения: скорректировать ставку за клик для одной или нескольких фраз, запустить или остановить ...

Автоматическое продвижение постов публичных страниц больше не доступно на Facebook?

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook без громких анонсов отключила возможность автоматического продвижения постов с публичных страниц. Это подтверждает скриншот, опубликованный одним из администраторов, на страницах блога AllFacebook:

«Чтобы вы всегда были уверены...

Столбцы «Симулятора ставок» интегрировали в Отчёты Google AdWords

Разарботчики сервиса Google AdWords позволили клиентам сервиса добавлять столбцы «Симулятора ставок» в таблицу статистики на вкладке «Ключевые слова» для быстрого просмотра оценочных данных для нескольких ключевых слов.

В столбце «Базовая макс. цена за ...

Сегодня в SEO-блоге

Любят ли крупные SEO-компании своих клиентов?

Компания Sematic, совместно со своим партнером, чей проект сейчас продвигается в компании, запросила КП у десяти компаний из верхушки Рейтинга Seonews, чтобы сравнить их между собой и в открытую дать клиенту сделать выбор.

Объект предложения - практически нулевой сайт, который...

Сравнительное исследование аудиторий социальных сетей от Mail.ru Group

Компания Mail.Group представила результаты сравнительного исследования аудиторий самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter. Для получения наиболее объективных результатов также были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics. ...

eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства. В настоящее время данный вид рекламы можно встретить на страницах социальных медиа, новостных порталов, на видео-сайтах, сервисах потокового...

Google AdWords готовит к запуску новый продукт, который будет представлен 22 апреля

22 апреля 2014 года в 9 утра по Тихоокеанскому времени состоится видеопрезентация нового продукта от контекстно-медийной сети Google AdWords. Разработку представит Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продуктам в AdWords.

«Мы разработали принципиально новые инструменты, которые...

Facebook будет использовать собственный язык программирования - Hack

В конце прошлой недели разработчики социальной сети Facebook представили собственный язык программирования, созданный на базе классического PHP. Разработка получила название Hack, а большая часть кода Facebook уже переведена на новый язык программирования, и в настоящее время проходит...

Яндекс запускает новый сайт для иностранных рекламодателей

Яндекс запускает новый сайт, рассчитанный на иностранных рекламодателей. Ресурс получит название www.RussianSearchMarketing.com и предоставит зарубежным клиентам подробную информацию о работе поисковой системы и возможностях размещения рекламы на площадках Яндекса.

На сайте...

Яндекс о грядущих изменениях на своих сервисах

Компания Яндекс сообщила о предстоящих изменениях на своих сервисах, которые будут произведены в связи с изменившейся политической ситуацией.

Яндекс - международная компания, работающая в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции. Технологии и ее базовые продукты...

SimilarWeb PRO покажет переходы на сайт из поиска по ключевым словам

Сервис SimilarWeb PRO разработал инструмент, позволяющий владельцам ресурсов отслеживать запросы, по которым осуществляется переход пользователей на сайты из поиска.

В марте 2013 года Google начал по умолчанию шифровать информацию о 100% поисковых запросах пользователей по всему...

Что почитать

Как тестируют в Google

Тестирование – это не обособленный процесс. Это неотъемлемая составляющая разработки ПО, которая отвечает за продуктивность и, в конечном итоге, качество разработки, утверждают авторы книги и рассказывают, каким образом этот подход реализован в Google. Книга адресована специалистам...

Новая статья

Использование хэштегов в SEO

Автор: Бен Рикеттс (Ben Ricketts), независимый журналист из Англии, автор статей в блогах, посвящённых интернет-маркетингу.

Источник: www.greenlaneseo.com


Хэштеги стали неотъемлемой частью повседневной жизни интернет-пользователей. Они встречаются везде: в названиях популярных песен, в диалогах, в контенте социальных сетей. Рассмотрим основные возможности этого инструмента с точки зрения поискового продвижения.

Роль хэштегов

Первоначальная роль хэштегов состоит в отметке слова или фразы символом #. Это позволяет группировать сообщения, относящиеся к одной тематике, и легко находить их в дальнейшем. Например, если вы собираетесь опубликовать в Twitter'е заметку, посвященную Чемпионату мира по футболу, вы можете написать – «не надейтесь на победу Англии в Чемпионате мира #ЧемпионатМира2014». Таким образом, пользователи социальной сети, ищущие информацию о предстоящем событии по тегу #ЧемпионатМира2014, гарантированно увидят ваш пост с печальным для Англии предсказанием.

Хэштеги в Twitter'е

Название социального сервиса Twitter является практически абсолютным синонимом слова "хэштег". Этот популярный сервис микроблоггинга первым представил миру данный метод маркировки ключевых слов. Весь алгоритм поиска сервиса основан на использовании хэштегов.

Тем не менее, это не единственная социальная сеть, которая использует данный инструмент в качестве мощного средства продвижения. Ниже мы рассмотрим несколько других площадок и роль хэштегов в них.

Google+

Социальная сеть Google позволяет вам находить необходимый контент, так же как и Twitter. Клик по хэштегу в Google+ выдаст не только все сообщения, с одноименным тегом, но также записи, содержащие связанную информацию. Это очень полезная функция, с помощью которой можно узнать, какие темы сейчас популярны, и как расширить аудиторию ваших подписчиков. Кроме того, использование хэштегов в этом сервисе предоставляет хорошие возможности для продвижения. Например, если вы владеете сетью кинотеатров, вы можете включиться в обсуждение нового фильма с участием Брэда Питта и оставить хэштег с наименованием вашей сети.

Instagram

Сервис обмена фотографиями также предлагает широкие возможности для хэштегов. Беглая настройка параметров поиска показывает, что запрос #lolcats выдаёт 80,421 запись. Полезно, если вам нравится просматривать смешные фотографии с котами. Но как сервис поможет в продвижении компании? Instagram всегда поощрял творческое мышление. Эту возможность следует использовать, при создании вирусной рекламы бренда. Например, в прошлом году компания Samsung запустила фотоконкурс, используя хэштег #LiveInTheMoment. Сегодня поиск по этому запросу выводит практически столько же записей, сколько #lolcats, что говорит об успешности кампании. Сервис не предлагает...

 


В избранное