Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Каттс: понять, какое именно изменение алгоритма повлияло на потерю позиций сайтом, почти невозможно

В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как отличить алгоритмическое понижение позиций сайта от санкций, принятых вручную.

Он также заявил, что на практике, очень сложно определить,...

Google Now официально запущен в Chrome для Windows и Mac

Google Now официально запущен в веб-версии браузера Chrome для Windows и Mac. Персонализированный сервис должен появиться у всех пользователей Chrome в течение ближайших недель.

Оценить десктопную версию Google Now смогут те, кто уже активно использовал сервис на мобильных устройствах Android...

В Google Alerts добавили новые фильтры

Google расширил функционал сервиса Google Alerts. Теперь сервис поддерживает 2 новых фильтра - «Язык» и «Страна», что позволяет пользователям получать по почте или в RSS только самые важные сообщения.

Ранее пользователи неоднократно жаловались на то, что Google Alerts рассылает...

Google нанёс удар по клиентам бирж ссылок в Греции

Google продолжает активную борьбу с сайтами, владельцы которых нарушают политику поисковой системы. На этот раз наказанию подверглись греческие ресурсы.

Глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) подтвердил принятие в Греции мер в ответе на твит пользователя, заметившего,...

Сегодня в SEO-блоге

АКИТ: доля заграничных онлайн-покупок в общем объеме российского e-commerce составила 20%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития отрасли интернет-торговли в России за 2013 год. Согласно данным ассоциации, 50% пользователей интернета в России совершают онлайн-покупки. Причем за прошедший год прирост в целом по стране составил 13% пользователей,...

В приложении Google для Android появится персонализированное радио

Google обновил поисковое приложение для Android, добавив в него еще больше настроек персонализации. Наиболее интересной функцией стала возможность создания персонализированного радио, на основе ранее прослушанных пользователем композиций и истории его поиска.

Чтобы Google автоматически...

Яндекс рассказал, что слушали пользователи Я.Музыка в 2013 году

Яндекс исследовал музыкальные предпочтения россиян в 2013 году на основе данных сервиса Яндекс.Музыка. Всего за год российские пользователи этого сервиса более 2,5 миллиарда раз прослушали композиции 18 тысяч исполнителей. Из них самые популярные – в основном представители...

Twitter покажет пользователям статистику просмотров их твитов

Twitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Некоторые пользователи уже сейчас могут оценить, сколько просмотров у каждой из их записей. Пока новая статистика доступна для пользователей клиентов Twitter’а на iOS.

Решение рассчитано на то, чтобы пользователи, видя...

Треть интернет трафика накручивают спам-боты

Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau, показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика.

В 2012 году сервис BotScanner представил данные о том, что трафик Рунета на 35.7% состоит из случайных посетителей и накруток с помощью ботов.

Исследования...

Почта Gmail стала ещё более безопасной

Google ввёл обязательное шифрование абсолютно всех писем и действий пользователя в почтовом сервисе Gmail с использованием защищенного HTTPS-соединения. 

«Пользователи Gmail могут быть уверенны, что их почтовая корреспонденция надёжно защищена не только в пути к серверам...

Что почитать

Как тестируют в Google

Тестирование – это не обособленный процесс. Это неотъемлемая составляющая разработки ПО, которая отвечает за продуктивность и, в конечном итоге, качество разработки, утверждают авторы книги и рассказывают, каким образом этот подход реализован в Google. Книга адресована специалистам...

Новая статья

Как грамотно управлять ставками в контекстной рекламе

Если у вас небольшой бизнес и на вас не работает штат из нескольких специалистов и огромный аппаратно-программный комплекс, рано или поздно у вас возникнет вопрос: как управлять ставками в поиске таким образом, чтобы кликов было больше, а расходов меньше? При этом качество кликов (то есть конверсия посетителей в покупатели) должна остаться прежней или, еще лучше, возрасти. Возможно ли это? Возможно, даже если у вас нет большого количества времени и опыта для ведения контекстной рекламы. Нужно грамотно выбрать биддинговую стратегию.

Что такое биддинг?

Управление ставками в контекстной рекламе называется биддингом (от англ. Bid – ставка) или бид-менеджментом. Соответственно, инструменты, которые помогают управлять ставками, называются биддерами или бид-менеджерами. В любой контекстной системе есть встроенный биддер. Например, в Яндекс.Директе это Автоброкер. Вот так он выглядит в интерфейсе.

Особенность биддеров на площадках в том, что они управляют позициями и ценами клика только для ключевиков на этой конкретной площадке. А если вы используете несколько контекстных площадок, то биддить по ним придется по отдельности, а потом где-нибудь в отдельной программе (например, в Excel) сравнивать эффективность по этим каналам и принимать решение о сохранении или изменении стратегии на будущее.

Почему в контекстной рекламе так важно уделять внимание управлению ставками? Почему нельзя просто поставить какую-то фиксированную ставку на все слова и спать спокойно?

Это связано с ключевым принципом контекстной рекламы – аукционом. Реклама в поиске показывается по аукционному принципу – рекламодатели соревнуются между собой в рамках каждого показа пользователю (аукцион идет постоянно, в реальном времени). Это значит, что тот рекламодатель, который готов больше заплатить за переход на его сайт по этому слову, показывается на более высокой позиции. При этом, в ходе торгов списывается не ставка рекламодателя, а ставка следующего за ним конкурента, плюс минимальный шаг. Например, если рекламодатель А установил цену за клик 20 рублей, а рекламодатель Б - 30 рублей, то рекламодатель Б заплатит 20+0,30=20,30 руб. за клик. Поэтому выгодно ставить больше – чтобы перебить конкурентов и показаться выше.

Как позиции связаны с ценой клика и ставкой?

В поисковой выдаче площадок на первой странице не так много рекламных мест. Например, в Яндексе 3 позиции над результатами поиска (спецразмещение) и 4 позиции под результатами (первое место и гарантированные показы) – всего 7 мест, за которые в некоторых категориях бьются сотни рекламодателей.

У Google 3 позиции над результатами поиска и 8 позиций справа, за которые тоже соревнуются десятки рекламодателей.

Считается (и это подтверждено опытом многих...

Пресс-релизы

Санкт-Петербургская интернет-конференция стартует 27 мая

Девятая Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) 27 и 28 мая.  Ежегодно мероприятие собирает 2500 участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты

 


В избранное