Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

Новый блок подходит для размещения объявлений...

Google рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов.

Тему для размышлений задал следующий...

В локальной выдаче Yahoo для пользователей из США появились подсказки из Yelp

В локальной выдаче Yahoo для пользователей из США появились подсказки из Yelp. Специальные информационные карточки о местных организациях призваны улучшить качество поиска Yahoo и привлечь новых пользователей.

Благодаря использованию данных из Yelp, Yahoo сможет транслировать...

Google пообещал предоставлять статистику переходов из органического поиска, но без указания ключевых слов

В настоящее время специалисты Google заняты разработкой инструмента, способного предоставлять вебмастерам статистику переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов. Об этом на конференции SMX West 2014 сообщил Амит Сингал (Amit Singhal) ведущий инженер Google, ответственный...

Сегодня в SEO-блоге

Уилл Кричлоу о поисковом алгоритме «Колибри», его влиянии на SEO и будущем Bing

На прошлой неделе в интернете появилось видеоинтервью с Уиллом Кричлоу (Will Critchlow), сооснователем компании Distilled, которое состоялось на конференции SearchLove-2013, проходившей с 28 по 29 октября 2013 года.

Уилл рассказал о новом поисковом алгоритме «Колибри» (Hummingbird), который ...

Я.Почта научилась сортировать входящие письма по типу содержания

В Яндекс.Почте появилась сортировка входящих писем по типу содержания. В настоящий момент пользователи почтового сервиса могут отсортировать письма, полученные от людей, скидочных сервисов, уведомления из социальных сетей, а также брони гостиниц и авиабилетов. По сути, данная...

В «Одноклассниках» появится видео из RuTube и телеканала «Ю»

Соцсеть «Одноклассники» начинает сотрудничество с телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом накануне сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Новые партнеры соцсети будут транслировать свой видеоконтент для пользователей «Одноклассников»....

eTarget-2014: программа конференции полностью сформирована

Завершается регистрация на конференцию «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Мероприятие будет проходить в Москве 27-28 марта 2014 года.

Программа конференции полностью сформирована. Ознакомиться с докладами можно по адресу - www.etarget.ru/program. Докладчики...

Сервис Яндекс.Такси подключил услугу вызова такси по sms

Яндекс расширил возможности своего сервиса Яндекс.Такси и подключил новую услугу – вызов машины по sms. Теперь пользователи смогут вызвать такси любым доступным способом: через сайт сервиса, при помощи мобильного приложения или по sms (в случае, если нет доступа к интернету)....

Twitter: наличие фото- и видеоконтента в публикациях увеличивает количество ретвитов до 35%

Твиты, в которых присутствует фото- и видеоконтент получают гораздо большее количество ретвитов, чем публикации, содержащие исключительно текст. К такому выводу пришли аналитики сервиса микроблогов Twitter.

Так, твитами, содержащими изображения, пользователи делятся...

В сервисе Деньги Mail.ru появилась услуга денежных переводов через CONTACT

Платежный сервис Деньги Mail.Ru и платежная система CONTACT объявили о сотрудничестве. Теперь пользователи сервиса Деньги Mail.Ru могут отправлять денежные переводы по системе CONTACT по России. А в ближайшее время появится возможность осуществлять переводы и в долларах США в страны ближнего...

Рейтинг HeadHunter: Google – лучший работодатель в России в 2013 году

По результатам 4-го ежегодного Рейтинга работодателей России от HeadHunter лучшей в 2013 году была признана компания Google.

Google набрала 128,73 балла. Ближайший соперник, Mary Kay Russia, отстает от лидера на 9,25 баллов. В топ-25 также попали компания Microsoft и маркетинговая группа «Текарт». Microsoft...

Новая статья

Как из Беларуси отключали ссылки Москве

С 11 по 14 марта 2014 года в Минске традиционно проходит белорусская конференция по поисковой оптимизации. В этом году формат мероприятия изменился, оно продолжается четыре дня, каждый из которых посвящен определенному направлению интернет-деятельности: вебразработке, SEO, SMM и интернет-маркетингу. Поэтому конференция, ранее известная, как Optimization.by, теперь получила новое название – «Неделя Байнета. Пробуждение».

Участники конференции с особым волнением ждали дня, посвященного поисковой оптимизации, потому что в программе был заявлен доклад Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов Яндекса. В свете последних событий, связанных с обещанием запуска бессылочного ранжирования для коммерческих запросов в московском регионе, все справедливо ожидали, что Александр внесет полную ясность в этот вопрос.

День, посвященный SEO, начался с того, что генеральный директор Webcom Group, компании-организатора Недели Байнета, Денис Гурьев вручил Александру Садовскому специальный инструмент, при помощи которого он сможет еще легче играть на нервах сеошников:

Александр заверил, что скрипка будет передана в музей Яндекса, где будет отныне храниться вместе с печально известным бубном. И абсолютно ничего не предвещало, что именно сегодня, в прямом эфире будет отключено ссылочное для половины коммерческих запросов в московском регионе.

Свой доклад Александр Садовский посвятил белорусским пользователям и их взаимоотношениям с поиском. Огромная база запросов, поступающих к Яндексу из Беларуси, позволяет выделить некоторые характерные черты белорусских пользователей интернета и определенную статистику, с этим связанную, которой руководитель поисковых сервисов Яндекса решил поделиться с участниками конференции.

Белорусских пользователей Яндекса уже довольно много, более 9 миллионов, каждый из которых задает в среднем по 6 запросов в день. Статистика показывает, что большинство запросов, 25% - мультимедийные [смотреть], [играть], [скачать] и т.п., довольно много уже коммерческих запросов - 14%, 15% - это запросы про соцсети, ну и 6% - это порно (пересекается с download).

Распределение доли запросов по регионам в Беларуси похоже на все европейские страны, где большая часть из них исходит от центра. Минск – это 40% всех запросов от белорусских пользователей.

В Москве еще недавно ситуация была такая же, но теперь доля запросов от москвичей составляет порядка 20-25%, а доля запросов от остальных регионов примерно одинаковая, что справедливо и для регионов Беларуси. Вывод – если вас нет в Минске, то вы очень много теряете. Если вы работаете на какую-то область, то какая из них – не так важно, они не очень сильно различаются.

Что же касается динамики запросов, то ее прекрасно демонстрирует...

Пресс-релизы

Новый интерфейс корзины в "Ротапост"

«Ротапост» обновил интерфейс корзины, чтобы упростить работу пользователей

 


В избранное