Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Картографический сервис от Yahoo теперь показывает схемы зданий

Картографический сервис от Yahoo начал показывать внутренние схемы зданий.

Развитие функционала стало возможно, благодаря поддержке подразделения Nokia Here, которое на протяжении нескольких лет собирало и классифицировало различную картографическую информацию, разрабатывая...

Объявления Директа становятся все более похожи на органическую выдачу

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей.

В новой версии пропало желтое фоновое выделение блока. Пометка «реклама» теперь отображается не слева...

Google: в Адресах организаций не должно быть дублированных страниц компании

Представители Google уведомили пользователей сервиса Адреса организаций о том, что наличие дублированных страниц компании для одного и того же адреса вредит показу страниц в локальной выдаче.

«Мы бы хотели оповестить вас о том, что сервис Google Places больше не будет поддерживать...

API AdWords доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

В начале марта 2014 года API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping.

«Сегодня мы с радостью объявляем о том, что теперь у вас появилась возможность создавать, управлять и оптимизировать кампании Google Shopping через API AdWords. Чтобы обеспечить максимальное...

Сегодня в SEO-блоге

Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет. В эксперименте участвовало 2 000 совершеннолетних пользователей из США.

Результаты показали, что свыше 60% людей...

Женщины спрашивают у Яндекса про детей и семью, а мужчин интересуют знакомства и гаджеты

Яндекс исследовал поисковые запросы своих пользователей на предмет гендерных различий и выявил типичные «женские» и «мужские» слова.

Согласно полученным данным, самыми распространенными словами в поисковых запросах среди женщин стали «класс», «ребенок»,...

Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения.

Теперь система будет анализировать ключевые запросы с кавычками или оператором «!» и искать для них максимально близкие по...

Yahoo покупает сервис визуализиции данных из соцмедиа Vizify

Компания Yahoo Inc. успешно завершила сделку по приобретению стартапа Vizify. Финансовые подробности не разглашаются.

Известно, что стартап был основан в 2011 году и уже в 2012 смог привлечь 4,1 млн. долл. США венчурных инвестиций. Главная цель проекта - сделать данные из социальных ...

Яндекс о решении Хабаровского суда относительно блокировки доступа к своим ресурсам

Компания Яндекс опубликовала свою официальную позицию относительно решения, вынесенного Хабаровским районным судом, по которому «Ростелеком» обязан заблокировать доступ к нескольким ресурсам, в том числе к Яндексу и Кинопоиску.

Основанием для такого решения послужил...

Новая статья

Оптимизация сегодня: роль сущностей и взаимосвязей

Автор: Билл Себальд (Bill Sebald), SEO-консультант, работавший со многими крупными брендами Levi's, NFL, GNS и eBay, владелец агентства Greenlane SEO.

Источник: www.greenlaneseo.com


Теория о том, что Google начнёт ранжировать результаты выдачи, частично основываясь на собственном внутреннем понимании объекта поиска, впервые появилась ещё несколько лет назад. Однако на тот момент она казалась многим неправдоподобной. Тем не менее, она была: если Википедия обладает широким спектром знаний о разных объектах, почему Google не может реализовать подобную возможность? Уже тогда в общих чертах я мог обрисовать концепцию семантического поиска, хотя на тот момент она лишь зарождалась.

В прошлом году Google доказал, что верит в возможности семантического веба и в возможность создания поисковых систем, умеющих анализировать смысл запросов. Купив в 2010 году Metaweb (известный как Freebase), Google реализовал концепцию Сети Знаний (Knowledge Graph), начал поддерживать семантическую разметку, выпустил новый алгоритм Hummingbird. Это позволило поисковой системе улучшить собственные технологии. Речь не просто о расширенных сниппетах или о персонализированных ответах в Google Now - глобальная концепция гораздо обширнее. Выражаясь языком сравнений, раньше у Google было начальное образование: алгоритмы поиска умели анализировать ключевые слова и степень популярности ресурса. Сейчас можно утверждать, что Google окончил младшую школу и поступил в гимназию Кремниевой Долины. Поиск уже умеет анализировать сущности и выстраивать логические связи между объектами. Связи человек/место/предмет с указанием дополнительных деталей (в интерпретации Google) начинают все чаще появляться в результатах поиска.

Будучи известным блоггером, экспертом отрасли и лидером мнений в социальных медиа, автор статьи, осуществив предварительно вход в свою учётную запись в Google, попытался выяснить свой возраст и дату рождения. Если по запросу [день рождения Билла Себальда] в выдаче Google появлялся блок «Сети знаний», содержащий точные сведения о дате рождения и возрасте пользователя, то по отдельному запросу [возраст Билла Себальда] Google не выдал релевантных результатов.

Это свидетельствует о том, что при изменении порядка слов или использовании в запросе вопросительных конструкций информация может не быть найдена. В случае с запросом [дата рождения Билла Себальда] в результатах поиска показывалась страница из Wikipedia, содержащая статью о нём.

Конечно, Google только начинает реализовывать данную концепцию, однако уже сейчас можно представить, насколько более интеллектуальным станет поиск через несколько лет. Навык работы с семантическим поиском становится всё более актуальным для агентств, специализирующихся на продвижении ресурсов в интернете.. Хотя социальные сигналы...

 


В избранное