Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Кнопка «Image Match» позволит найти изображение нужного разрешения и размера в Bing

В поиске по картинкам Bing появилась кнопка «Image Match», которая позволяет быстрее находить изображение нужного разрешения и размера.

Пользователи могут обнаружить новую кнопку прямо под просматриваемым изображением:

Кликнув по кнопке «Image Match», пользователь...

Google будет заимствовать информацию о расписании концертов прямо с сайтов музыкантов

Google активно совершенствует собственные возможности сбора данных со страниц сайтов. Если раньше информация о гастрольном графике музыкальных групп, появляющаяся в сниппетах выдачи, заимствовалась из сторонних источников, то теперь, в дополнение к первому способу, поисковик...

Google учитывает авторитетность автора при ранжировании углублённых статей

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в своём Twitter'е подтвердил факт того, что Google учитывает показатель авторитетности автора (Author Rank) в формуле ранжирования «углублённых статей» («in-depth articles»).

Сообщение Каттса было опубликовано в ответ на ...

Facebook начинает продажу видеорекламы для трансляции в новостных лентах пользователей

Представители крупнейшей в мире социальной сети Facebook официально объявили о начале продаж видеорекламы, предназначенной для трансляции в новостных лентах пользователей. Изначально новый вид рекламы, получивший название «Premium Video Ads», будет доступен небольшой группе...

Google работает над «Пандой нового поколения», дружественной к сайтам малого бизнеса

В настоящее время Google активно работает над алгоритмом «Панда» нового поколения, который должен стать гораздо более дружественным к представителям малого бизнеса, чем предшествующие версии. Об этом на конференции SMX West 2014 сообщил главный ведущий инженер корпорации...

Сегодня в SEO-блоге

Google улучшил совместную работу с динамическим ретаргетингом в AdWords и GA

Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics.

Теперь через сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center) продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно...

Яндекс обновил панорамы Санкт-Петербурга

Яндекс обновил панорамы Санкт-Петербурга и нескольких его пригородов, а также добавил панорамы для Вырицы.

В последнем обновлении также появились панорамы некоторых достопримечательностей Петербурга изнутри. К примеру, пользователи Яндекс.Карт могут совершить виртуальную...

В Яндекс.Деньгах сменился гендиректор

Евгения Завалишина покидает должность генерального директора компании «Яндекс.Деньги». С 18 марта 2014 компанию возглавит Мария Грачева, сообщается в официальном пресс-релизе.

Мария Грачева работает в компании с 2006 года. С 2011 года она занимала должность директора по развитию...

Яндекс.Почта начала поддерживать протокол IPv6

Сервис Яндекс.Почта перешел на использование протокола IPv6 для поддержки межсерверного обмена электронными сообщениями. Таким образом, сервис Яндекса стал первым из российских почтовых систем и вторым в мире, кто начал поддерживать IPv6.

IPv4-адреса, которых было 4 миллиарда,...

Терабайт дискового пространства в Google Drive подешевел на $40

Google объявила о снижении тарифов на услуги хранения данных в облачном сервисе Google Drive. Теперь 100 Гб в месяц стоят 1,99 долларов без учета налогов (вместо 4,99 долларов). Терабайт дискового пространства подешевел с 49,99 долларов до 9,99 долларов.

Кроме того, в линейке тарифных планов...

Новая статья

С чем роботам приходится иметь дело в Яндексе

Доклад, представленный Кириллом Николаевым (Яндекс) 12 марта 2014 года в Минске, в рамках конференции Неделя Байнета, назывался «Ты, робот» и был напрямую посвящен тем, кого затронуло отключение ссылок.

Напомним, ранее в этот же день, состоялось выступление Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов Яндекса, во время которого в прямом эфире были отключены ссылки для ряда коммерческих тематик московского региона.

Что делать тем людям, которые теперь не смогут продвигаться с помощью ссылок? Им нужно развивать и улучшать свои сайты, вникать в бизнес своих клиентов, работать над тем, чтобы сделать свой сайт удобным для пользователя и т.д. – делать все, о чем сказано вот в этом тексте. Это единственный легитимный способ.

Однако все-таки есть люди, которые упорно продвигаются черными методами, и которые наверняка подумают: «Наверное, стоит подкрутить какие-то другие факторы, например, поведенческие». Ответ один – не стоит. Ведь что такое – накрутка поведенческих факторов? Это создание ботов, имитирующих поведение пользователей. Все изобретатели подобных сервисов нахваливают их и говорят, что они такие мощные, классные, умные и как легко они обходят различные защиты Яндекса, представляя свои сервисы, как современные и технологичные конструкции, а фильтры Яндекса – как какие-то агрегаты времен гражданской войны:

Однако, все обстоит совершенно не так, и обойти фильтры Яндекса не так легко. У Яндекса есть три степени очистки, которые позволяют ему практически полностью избавляться от роботов.

Первая ступень – это капча, так называемая роботоловилка. Она предназначена для того, чтобы защитить Яндекс от наплыва большого количества ботов, совершенно простых и примитивных. Если не было этой первой преграды, то на сервисы Яндекса очень сильно возросла бы нагрузка, и ему было бы очень сложно отвечать на запросы пользователей.

Роботоловилка состоит из двух частей – классификатора робота и человека, и теста, призванного отличить одного от другого.

Роботов, на которые рассчитана роботоловилка, можно разделить на три класса:

Цифрами указан процент, успешно подающийся классификации.

Тест же выглядит, как всем нам хорошо знакомая капча – тест Тьюринга. На сегодняшний день это русские слова:

Сегодня объем обращений к Яндексу составляет 200 млн. запросов в сутки, и из них где-то 30-40 млн. классифицируются как роботы.

Но ведь люди, которые используют белое SEO, тоже нуждаются в парсинге, им-то как быть? Ответ – можно пойти в Вебмастер и там, через официальный сервис XML, получать возможность парсинга выдачи. Квоты и лимиты, которые там даются, напрямую зависят от сайтов, привязанных к IP вебмастера. Причем свои лимиты можно кому-то передать,...

 


В избранное