Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google нанёс новый удар по клиентам бирж ссылок в Европе и готовится атаковать блог-платформы

Google продолжает активно понижать вручную в выдаче сайты, действия владельцев которых идут вразрез с политикой поисковой системы. На этот раз санкции были применены против ссылочных бирж в Германии, Италии и Испании.

Первыми в конце прошлой недели под удар попали: агентство...

Google: ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче

Представители Google в очередной раз предупредили вебмастеров о том, что ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче поиска.

Тему дискуссии задало следующее сообщение пользователя на форуме Google Webmaster Help: «Около двух месяцев назад у меня состоялась весьма...

Сегодня в SEO-блоге

Вышла новая версия Директ Коммандера – 2.9

Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера с улучшенной навигацией и обновленным функционалом. Версия 2.9 уже доступна для скачивания владельцам компьютеров на Windows и Mac.

За последний месяц Яндекс.Директ анонсировал несколько нововведений. Среди них - новая автоматическая...

К объявлениям Я.Директа теперь можно добавлять до 4-х быстрых ссылок

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа. С сегодняшнего дня рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа, могут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Такие объявления показываются на сайтах РСЯ и в...

AnalyzeThis: изменения выдачи Яндекса после отмены ссылок оказались не глобальными

Долгожданная отмена ссылочного ранжирования для московских сайтов по коммерческим запросам не оказала каких-либо существенных изменений на результаты поиска Яндекса, сообщается в блоге AnalyzeThis.

Анализатор коммерческих апдейтов зафиксировал изменения в выдаче. Результат...

eMarketer: в 2013 году инвестиции в мобильную рекламу выросли на 121%

Согласно новому исследованию агентства eMarketer, в 2013 году расходы на рекламу, транслирующуюся на десктоп-устройствах, выросли всего на 2%; тогда как увеличение инвестиций в мобильную рекламу составило 121%. В целом, в текущем году ожидается снижение инвестиций в рекламу на ПК на...

Facebook тестирует инструмент Business Manager для агентств и крупного бизнеса

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию инструмента Business Manager. Новинка призвана облегчить жизнь администраторам страниц брендов, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах или являются представителями большого бизнеса

Специальная...

В Я.Директе обновились требования к изображениям в объявлениях

Яндекс обновил требования к использованию изображений в рекламных объявлениях Я.Директа.

Теперь в объявлениях нельзя:

∙ добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы;
∙ использовать фотографии людей и животных,...

Лента подарков поможет монетизации Pinterest

В конце прошлой недели социальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту GiftsПодарки»). Новинка призвана существенно облегчить выбор пользователем нужного товара при совершении покупок.

В ленте Gifts будут...

Что почитать

Идеальная IT компания. Как из гиков собрать команду программистов

Совершенно замечательное пособие по социологии, технике и технологиям коммуникаций для всех, занятых в сфере разработки ПО. Именно для всех. В оригинале книга называется «Team Geek. A software developer’s guide to working well with others», и адресована она не только потенциальным «сборщикам...

Новая статья

Благородные методы воздействия на поведенческие факторы

Доклад, представленный Александром Митником (CyberMarketing) на Неделе Байнета, проходившей в Минске с 11 по 14 марта 2014 года, был посвящен «легальным» методам воздействия на поведенческие факторы.

Перед началом своего выступления Александр пояснил свою позицию по поводу всех участившихся в последнее время разговоров о том, что после отмены ссылочного всем сеошникам придется идти на завод. Смысл в том, что те, кому не удается SEO, уходят в маркетологи и начинают заниматься всем сразу, т.е. не решать вопросы одного только SEO.

Сеошник – это технический специалист, инженер, которому поставили задачу – построить металлоконструкцию - мост, и он должен его построить. И ему совершенно не должно быть дела то того, что в городе есть проблемы с пробками, с трафиком и так далее. И это правильно. Мост надо построить? Надо. Значит, надо строить мост, а не заниматься проблемами трафика в городе. Проблемой трафика в городе пусть занимаются специальные службы. Когда мосты строят люди, которые занимаются проблемами трафика, т.е. плохие технические специалисты, то получается ровно то, что у нас было несколько лет назад на Волге, когда там мост от любого волнения весь гулял.

SEO никуда не делось и не денется. SEO – это как шахматная игра с поисковой машиной. У поисковой машины свой интерес, ей надо угодить пользователям, поэтому она хочет заставить вебмастеров играть по своим правилам – делать микроразметку, правильным образом оформлять сниппеты и так далее. Но так ли это полезно, как преподносится?

Вот, например, кнопки в сниппетах – Фейсбук, Вконтакте, Твиттер. Вопрос – зачем они там нужны? Если уж вебмастер добился того, что его сайт находится в выдаче на хорошей позиции, то зачем же уводить посетителей в соцсети, где они, скорее всего, так благополучно и помрут?

Да, выдача Яндекса смотрится роскошно, благодаря этим кнопкам, однако, какая польза от этого маркетологам? Как им сделать так, чтобы пользователь, который уже вышел в соцсеть, оказавшись при этом в своем аккаунте, вновь захотел вернуться на сайт, а не стал просматривать свою ленту и лайкать новые фотографии? Поэтому у поисковиков свой интерес работы с вебсайтами, а у сеошников – свой. А именно – каким образом поторговать трафиком с выдачи поисковой машины, который ни нам, ни нашим заказчикам не принадлежит?

Получается такая шахматная игра – поисковик делает ход белыми, сеошник отвечает черными. И, как когда-то писали в советских газетах – белые начинают и выигрывают. Но это, к счастью, не всегда так. В 50% выигрывают черные. Сеошники играют черными не потому, что используют черные методы продвижения, а потому что их ход всегда второй. А что можно сделать в перспективах для SEO? Нужно ли думать об ответном ходе до того, как белые сделают...

 


В избранное