Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook распознает лица не хуже человека

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace.

Технология сравнивает фотографии и определяет, изображен ли на них один и тот же человек. Точность сопоставления –...

App Linking позволит разработчикам приложений для Windows Phone отправлять контент в выдачу Bing

Разработчики Bing готовятся представить новые возможности для создателей приложений для Windows Phone. Нововведение будет называться App Linking и позволит соотносить содержимое приложений с результатами поиска. Чтобы контент, содержащийся в приложении, появлялся в результатах выдачи...

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Google интегрировал платформу AdMob с сервисом статистики Google Analytics и добавил в Диспетчер тегов Google для приложений возможность отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений.

Прежде всего, представители интернет-корпорации сообщили о том, что сервис Google...

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads. Возможности нового формата позволяют использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве – это заметно повышает интерес пользователей к рекламе. Посетители...

Сегодня в SEO-блоге

Google создал проект «Инструменты для СМИ»

Google запустила новый проект «Инструменты для СМИ». Он предназначен для людей, работающих в сфере СМИ. На сайте проекта представлены инструменты Google, которые помогут в поиске необходимой информации, в том числе и новостных сюжетов.

«Инструменты для СМИ» подскажет,...

Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в «умышленном нарушении авторских прав». По итогам соглашения компании отказались от взаимных претензий....

SeoBudget начал считать стоимость продвижения

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта». Если расчет настроен, то он включается в автоматически рассылаемые отчеты на email.

Расчет стоимости продвижения может быть полезным при использовании...

Новая статья

Амит Сингал на SMX West 2014: «Вскоре мы увидим мир, где нам действительно понравится»!

Источник: Searchengineland.com

На конференции SMX West, которая проходила в Сан-Хосе (США) с 11 по 13 марта 2014 года, состоялось открытое кейноут-интервью с ведущим сотрудником Google Амитом Сингалом (Amit Singhal). Вопросы представителю поиска задал Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор и основатель Marketing Land и Search Engine Land.

В настоящее время Амит Сингал занимает должность руководителя команды ранжирования, которая входит в состав отдела качества поиска, работает в Google с 2000 года. Под его руководством была создана «Сеть Знаний», реализована концепция голосового поиска, запущен алгоритм «Колибри» (Hummingbird).

Дэнни Салливан: Давайте поговорим о «Колибри». Вы, будто, разобрали двигатель автомобиля, а затем снова собрали его, добавив что-то новое. Скажите, что изменилось в алгоритме?

Амит Сингал: Создание «Колибри» ознаменовало кардинальный пересмотр принципов работы всей поисковой системы. В последний раз мы делали что-то подобное, когда я только пришёл работать в Google - в 2000 году. За прошедшее десятилетие мы сумели разработать множество новых технологий, например, «Сеть знаний».

Чтобы управлять будущим, вам необходимо поменять всё - поставить под сомнение существующие установки. Одной из таких установок был традиционный список из 10 ссылок, которые выводились в ответ на поисковый запрос, состоящий из двух слов. Google уже давно предпринимал попытки оставить данную схему работы поиска в прошлом, однако «мобильная революция» заставила нас изменить своё мышление в корне.

Цель создания «Колибри» сводилась к тому, чтобы поисковик научился понимать естественный язык запросов и воспринимать сложные и многозначные запросы. По сути, это базовое переосмысление того, как люди будут осуществлять поиск в будущем. Создавая «Колибри», мы перестраивали фундамент. И мы занимались этим для того, чтобы в будущем получить возможность вместо одного нового этажа возвести небоскрёб.

Дэнни Салливан: Google уже умеет осознавать значение каждого слова по каждой сущности? К примеру, если на странице встречается фамилия [Обама] - поисковик поймёт, что это понятие связанно с личностью президента США?

Амит Сингал: Конечно. Создание «Сети знаний» стало серьёзным прорывом для нас. Knowledge Graph позволил нам понимать сущность предметов, а не просто учитывать значения печатных слов. Мы создали «Сеть знаний», чтобы лучше понимать смысл документов и объектов.

Дэнни Салливан: Изначально работа алгоритма ранжирования Google строилась на анализе ссылочной массы. Сегодня правила усложнились и алгоритм учитывает большое количество различных факторов. Ссылки ещё действуют как сигнал ранжирования?

Амит Сингал: Ссылки, безусловно, учитываются как фактор ранжирования, ведь их наличие свидетельствует...

Пресс-релизы

Добро Mail.Ru и «Нетология» помогут людям с инвалидностью освоить перспективную профессию

Добро Mail.Ru, некоммерческая организация «Перспектива» и центр онлайн-образования «Нетология» запускают благотворительную инициативу. Проект «Безграничные возможности» поможет людям с инвалидностью получить образование и работу в перспективных онлайн-направлениях

 


В избранное