Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Пользователи Bing могут производить расчёты с помощью инженерного калькулятора

На днях пользователи Bing получили возможность производить сложные математические расчёты, используя полноценный функционал инженерного калькулятора, прямо на странице поиска. Чтобы приступить к расчётам достаточно ввести в поисковую строку запрос, подразумевающий совершение...

Google: нет смысла отклонять нерелевантные ссылки, используя Disavow Links

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) предостерёг вебмастеров и оптимизаторов от использования инструмента Disavow Links для отклонения ссылок с сайтов нерелевантной тематики.

В Группах Google активно обсуждалась следующая проблема: специалист продвигает в поиске клиентский...

Мэтт Каттс: какие ссылки Google считает покупными

Ведущий инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередном видео для вебмастеров рассказал о том, какие основные критерии поисковая система принимает во внимание при определении покупных ссылок.

Первый и самый очевидный пример – это когда ссылка явно покупная. Такие ссылки...

Google готовит к запуску новый интерфейс SERP

Похоже, Google снова готовится запустить обновлённый дизайн страницы результатов выдачи веб-версии основного поиска. На этот раз SERP будут отличать еще более крупные шрифты, а также отсутствие подчёркивания в ссылках на страницы.

О возможном изменении интерфейса страницы...

Сегодня в SEO-блоге

Исследование Mail.Ru Group: Apple vs. Android, Mobile vs. Desktop

Mail.Ru Group представила результаты проведенного исследования российского рынка мобильного интернета, в основу которого легла статистика, полученная на основе анализа данных Рейтинга Mail.Ru, анкет пользователей Почты Mail.Ru и социальной сети Одноклассники.

Как показало исследование,...

Акции Яндекса подешевели на 14%

По итогам торгов на американской бирже NASDAQ 3 марта 2014 года, акции Яндекса подешевели на 14,05%. Стоимость одной акции составила 32,23 доллара.

За последние полгода стоимость ценных бумаг опустилась до минимальной отметки. Однако в сравнении с показателями годичной давности,...

Яндекс изучил график работы российских организаций

Яндекс изучил график работы почти полутора миллионов российских организаций и узнал среднюю продолжительность рабочего дня, самые популярные часы работы и многое другое. В основу исследования легли данные об организациях из Яндекс.Справочника.

Большинство организаций...

Google добавляет функцию голосового ввода в Google Docs

Google готовится запустить функцию голосового ввода текста в онлайн-офисе Google Docs. Об этом свидетельствуют наблюдения видеопродюсера и видеоблоггера Маркеcа Браунли (Marques Brownlee), который опубликовал в Google+ скриншоты с изображением кнопки голосового ввода текста в меню Google Docs:...

Что почитать

Россия в цифрах: 2012-2013

Эта книга – своего рода парадокс. Она идеальна для библиофилов, которых раздражает «много букв», для читателей, которые не любят читать. Потому что собственно текста в этом издании практически нет: «Россия в цифрах» - это сборник инфографики.

Михаил Фирсанов...

Новая статья

Партнерство с Google поможет Яндексу в завоевании рекламного рынка

Автор: Майкл Бонфилс (Michael Bonfils), управляющий директор подразделения «International Media Management» в компании «SEM International». Майкл занимается поисковым продвижением с 1996 года, свою карьеру начинал как внутренний специалист по разработке стратегий поискового продвижения на международный рынок. В 2001 году он открыл собственную компанию в Азии.

Источник: Search Engine Watch

Одним из самых прогрессивных и быстроразвивающихся трендов сегодняшнего дня в рекламной индустрии можно назвать технологию RTB. В наше время многие специалисты в области рекламных технологий находят данную модель размещения рекламы гораздо более эффективной, чем классическая закупка медийки. Известно также, что CTR объявлений, оплата за размещение которых производилась по модели аукциона в реальном времени, превышает 10%. При этом возможности таргетинга при использовании данной модели ни чуть не хуже аналогичных возможностей при размещении контекстной рекламы в платном поиске.

По данным eMarketer, в среднем, доля рынка RTB увеличивается на 50-80% в год.

Ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB) разработала протокол Open RTB, на котором базируется функционал всей экосистемы RTB. Процесс выбора рекламного объявления системой для показа занимает не более 100 миллисекунд и осуществляется в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-сайт, система автоматически проводит торги и распределяет места для показа рекламы. Наиболее выгодное размещение получает и победитель, назначивший самую высокую ставку. Запрос на показ рекламы автоматически рассылается всем участникам аукциона.

Российская экосистема RTB включает в себя:

  • Demand-side platforms (DSP) – платформы для рекламодателей. Наиболее популярными в России являются такие платформы DSP, как DoubleClick и Soloway.
  • Sell-side platforms (SSP) - платформы, агрегирующие предложения от многих площадок. Как правило, имеют свой собственный интерфейс, позволяющий владельцам площадок управлять рекламным инвентарем.
  • Trading Desk - интерфейс для осуществления автоматических закупок в системе RTB для агентств. Используется для автоматизированной закупки рекламы, управления ставками, анализа статистики размещений. Trading Desk позволяет агентствам закупать рекламные показы рекламы на аудиторию, максимально удовлетворяющую требованиям клиента.

    Рекламная биржа (Ad Exchange) - в экосистеме RTB служит соединительным звеном между рекламодателями и площадками. Рекламная биржа предоставляет участникам возможность выставлять на продажу остаточный трафик и покупать его в экосистеме RTB.

    Рекламная сеть (Ad Network) - наиболее стабильный элемент российского рекламного рынка. Позволяет владельцам площадок продавать нераспроданный трафик, так и весь рекламный инвентарь в рамках аукциона в реальном времени. Кроме того, рекламная...

Пресс-релизы

Adventum стал авторизированным реселлером Google Analytics Premium

Adventum, агентство performance маркетинга, одними из первых в России стали авторизированным реселлером Google Analytics Premium. Это позволит компании Adventum, а также ее клиентам, вывести аналитическую работу с большими массивами данных

 


В избранное