Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В AdWords Express обновился интерфейс панели администратора

Инженеры Google представили обновлённый интерфейс панели администратора в AdWords Express. Новая версия отличается улучшенной адаптацией под использование на различных устройствах, будь то смартфон, планшет или десктоп.

Главное отличие нового интерфейса панели администратора...

В Xbox One интегрировали полноценный веб-поиск Bing

Инженеры Microsoft интегрировали веб-поиск Bing в игровую консоль Xbox One. Это означает, что теперь владельцам Xbox One доступен весь функционал поиска Bing. Возможности устройства также поддерживают голосовой поиск и навигацию и естественный язык запросов.

«Сегодня мы существенно...

Google тестирует товарные объявления в «Сети знаний»

Google не перестаёт тестировать различные способы интеграции поисковой рекламы в «Сеть знаний». На этот раз эксперт отрасли и автор SEOBook Аарон Уолл (Aaron Wall) заметил в результатах выдачи справа отдельный блок, который располагался выше блока органических результатов «Сети...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook и Instagram ужесточают правила публикации сообщений, содержащих рекламу оружия

Facebook ужесточает политику относительно сообщений, содержащих рекламу огнестрельного оружия. Такие записи будут доступны только для пользователей старше 18 лет. Также должно появляться уведомление о том, что все пользователи должны соблюдать действующее законодательство....

В обновлённом приложении Gmail для iOS7 доступна фоновая загрузка писем

Google обновил приложение Gmail для iOS7, добавив в него возможность фоновой загрузки писем. Обновлённая версия почтового приложения уже доступна для загрузки в iTunes Store.

Чтобы активировать функцию фоновой загрузки писем, необходимо разрешить в системных настройках iOS7 обновление...

Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru, Quintura и Avito о том, что ищут и покупают их пользователи к 8 марта

Популярные сервисы Рунета проанализировали поведение и покупки своих пользователей накануне 8 марта и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника.

Яндекс.Деньги

По данным сервиса Яндекс.Деньги, с 1 марта возрастает число платежей за билеты. В...

Google инвестировал 50 млн. долларов США в Auction.com

Венчурное подразделение Google Capital инвестировало 50 млн. долл. США в онлайн-стартап Auction.com, который специализируется на продаже недвижимости.

На сегодняшний день капитализация Auction.com составляет 1,2 млрд. долларов. С момента запуска в 2008 году посредством ресурса было продано...

Mail.ru начал улучшать мобильный ICQ с версии для Android-устройств

Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего мессенджера ICQ для мобильных устройств на Android. Помимо переработанного дизайна, в приложении появился ряд новых функций. Среди них видеозвонки, групповые чаты и стикеры. А для того, чтобы начать общаться в мессенджере, не обязательно...

Новая статья

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск, и как это должно повлиять на вашу маркетинговую стратегию

Директор отдела инноваций в области SEO компании Catalyst Дэниел Кристо (Daniel Cristo) об изменениях в технологиях поиска, которые произойдут в связи с выпуском и распространением Google Glass.

Источник: MarketingLand.com

Уже официально известно, что очки Google Glass будут доступны широкой аудитории в этом году. Пора подумать о том, как такая технология может изменить привычные для потребителей способы поиска. Ниже будут рассмотрены семь областей, которые, похоже, будут затронуты нововведениями.

1. Топ-10 умрёт

Поиск с помощью Glass не будет выводить страницу с десятью ссылками, вместо этого будут использоваться инфокарты (info-cards), которые будут содержать основную информацию о странице с возможностью перейти на сайт.

В Google Glass просматривать можно только по одной карте. Чтоб перейти к следующей, нужно резко провести рукой по сенсорной панели на дужке очков, для чего требуется гораздо больше телодвижений, чем при скроллинге с помощью мыши. В результате, если сайт появляется на третьей или четвёртой инфокарте, большинство пользователей его не увидит.

Если большинство ключевых слов, обеспечивающих трафик на сайт, находятся дальше первой или второй позиции, то, скорее всего, его ждёт резкое и существенное понижение позиций, когда поиск перейдёт на Glass или похожие технологии.

Справиться с этим можно с помощью SEO, например, удерживая первую позицию для НЧ-запросов, даже если это означает ухудшение позиции для тех ВЧ-запросов, по которым сайт находится ниже. Нужно будет пристально следить за трендами, связанными с появлением Glass, чтобы точнее рассчитать все детали этой стратегии.

2. Поиск по изображениям

Давайте представим себе шоппинг будущего с Glass в ближайшем магазине.

Вместо множества полок, уставленных товарами, магазину нужны будут только несколько «отображающихся» товаров. Надев Glass, пользователь, глядя, на эти товары, сможет видеть дополнительную информацию, например, цену, пищевые качества, рецепты, отзывы, наличие на складе и так далее.

Для того, чтобы добавить товар в виртуальную корзину, нужно всего лишь один раз моргнуть. Товары мгновенно оказываются в виртуальной корзине и уже ждут покупателя на кассе. Достаточно посмотреть на QR-код с общей ценой и моргнуть, чтобы завершить перевод через Google Wallet. Ни настоящих корзин, ни поисков на переполненных витринах.

Каждый раз, когда пользователь смотрит на выставленные продукты, надев Glass, автоматически осуществляется поиск связанной с этим информации в интернете. Купоны, возвраты, сравнение цен, отзывы – всё это - контент, который должен быть создан, оптимизирован, упорядочен и проиндексирован, чтобы потребитель видел его, когда обдумывает покупку товара.

Маркетинговая стратегия должна будет подразумевать такой контент,...

Пресс-релизы

Digital Goods = Buy Online & Consume Online

4 марта 2014 года в Москве в Digital October состоялась первая конференция Digital Goods 2014, посвящённая современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента. По формуле, предложенной организаторами конференции, понятие

 


В избранное