Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google тестирует выдачу без подчеркивания и поисковую рекламу без желтого фона

Google тестирует на русскоязычных пользователях новое оформление поисковой выдачи и блока рекламных объявлений в поиске. Ссылки на страницы в новой выдаче не подчеркиваются.

Изменения также коснулись и блока рекламных объявлений. Уже некоторое время русскоязычные пользователи...

Яндекс отключил ссылки примерно для половины коммерческих тематик

На конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский объявил об отключении ссылочного ранжирования для примерно половины коммерческих тематик. По его словам, раскатка новой формулы ранжирования завершится уже вечером.

Александр обозначил тематики, для которых...

Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании.

Как видно на скриншоте, под каждым объявлением теперь будут показываться оценки потребителями...

Google готов нанести удар по клиентам ссылочных бирж в Италии и Испании

Глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал строгое предупреждение, адресованное владельцам сайтов, использующих услуги ссылочных бирж в Италии и Испании. В течение ближайшей недели вебмастера из указанных европейских стран получат уведомления о том,...

В Google+ появился официальный аккаунт службы поддержки вебмастеров - Google Webmaster Team

Представители Google Webmaster Team, основная деятельность которых сводится к информационной поддержке вебмастеров, наконец-то завели официальную страницу в Google+.

«Большинство участников Google Webmaster Team вели довольно активную деятельность в Google+ и ранее, однако у команды не было...

Сегодня в SEO-блоге

Больше трети владельцев сайтов в Рунете зарабатывают SEO-ссылками

Подведены итоги 4-го ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете». В рамках опроса было собрано почти 5000 анкет, из которых 2230 отобраны для анализа в рамках исследования.

Согласно полученным данным, самым популярным способом монетизации веб-сайтов остается...

Исследование: поисковое приложение Google занимает 4-е место по числу мобильных пользователей, уступая Facebook

Поисковая система Google заметно усовершенствовалась в вопросах индексации мобильных приложений и в настоящее время умеет осуществлять глубокий поиск контента внутри приложений. Все это делается ради упрочнения позиций Google на рынке мобильных приложений. К такому выводу пришли...

Профессиональная конференция РИТ++ приглашает желающих принять участие

В 2014 году конференция РИТ++ состоится сразу в двух городах: в Москве (14 и 15 апреля) и в Санкт-Петербурге (24 и 25 апреля). В этом году мероприятие пройдёт в седьмой раз.

Конференция пользуется популярностью у профессионалов и из года в год собирает огромное количество программистов,...

Яндекс обновил дизайн приложения Я.Диск для iOS

Яндекс выпустил обновленную версию мобильного приложения Я.Диск под iOS7. Разработчики добавили возможность фоновой работы автозагрузки фотографий и видео. Кроме того обновился дизайн приложения.

Мобильное приложение Я.Диск также доступно на устройствах с Windows Phone и Android....

Вебмастера могут сами формировать уникальный словарь саджестов в Я.Поиске для сайта

Теперь вебмастера сами могут решать, какие данные должны использоваться в саджестах поиска по сайту. При этом они могут опираться как на контент сайта, так и на большой словарь с учетом запросов самих пользователей.

По умолчанию сервис использует все возможные источники ...

Что почитать

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Написание рецензии на учебники – это совершенно особый вид литературной критики. Здесь требуется, в первую очередь, оценка тех знаний, которые дают учебные пособия. А сделать это может лишь эксперт в данной отрасли. Специалистом в SEO я не являюсь, поэтому мой отзыв на книгу...

Новая статья

Михаил Сливинский о том, что ждет оптимизаторов в ближайшем будущем

Доклад Михаила Сливинского (Wikimart) на открывшейся 11 марта 2014 года в Минске Неделе Байнета, превратился в дискуссию о будущем SEO и о работе сеошников, какой она будет после отмены Яндексом ссылочного ранжирования. Денис Гурьев (Webcom Group), ведущий конференции, предложил Михаилу вместо доклада побеседовать на интересующие сеошников темы.

Денис Гурьев: Михаил, согласись, что сегодня есть ряд проблем. Оптимизаторы напуганы Садовским. Раньше все было просто – купил ссылок и ты в ТОПе, а сейчас непонятно, что будет дальше. Если начнут отрубать ссылки, что случится с сеошниками? Пойдут ли они работать к клиентам или на завод? Клиенты-то уже привыкли к хорошему.

Михаил Сливинский: Ничего страшного сейчас не происходит, особенно для тех, кто готов к изменениям. Поисковики лучше понимают, что они делают, чем оптимизаторы. И Google и Яндекс анонсировали грядущую отмену ссылочного ранжирования. Все говорят, что это все не серьезно, и, мол, уже 5 лет обещают отмену ссылок, а ее все нет… Однако, нет, в такой серьезной форме, как осенью на Ашмановке – впервые. Видимо, у Яндекса накопилось уже такое количество сторонних факторов ранжирования, что отключение ссылок не повлияет серьезно на качество поиска.

В свете всех этих грядущих изменений, контент и удовлетворенный пользователь – это те две вещи, которыми стратегически уже нужно заниматься. А никакой не накруткой поведенческих факторов.

Денис Гурьев: А вот как ты думаешь, почему многие начинают крутить ПФ, вместо того, чтобы просто задуматься, а почему бы не начать делать сайты для людей?

Михаил Сливинский: Ключевое слово здесь – задуматься. Задуматься – это работа. А многие сеошники не хотят думать. Им это кажется неразрешимой проблемой, примерно такой же, как скучающий мужчина, который пошел в магазин с женщиной. Она что-то выбирает, делает, она оживлена и вовлечена в процесс, а он просто сидит где-то в углу и, умирая от скуки, читает какой-то неинтересный журнал… Его ведь тоже нужно как-то вовлечь и развлечь? Я вижу один выход – развивать контент и повышать качество сайта.

Возможно, в вашем бизнесе существует какой-то спрос, который вы еще для себя не открыли. Этот дополнительный спрос может служить неким драйвером роста. Этот драйвер роста, качество сайта и контент - вот три вещи, на которых будет базироваться SEO.

В ТОП продвигать все сложнее и сложнее, это правда. Да и весь интернет-маркетинг -это не халява, и это дорого. А SEO - еще и сложно. Есть два варианта взаимодействия с заказчиком, которые будут развиваться – во-первых, отказ от позиций, во-вторых, сотрудничество. Понятно, что клиента от старого отучить сложно, но если все сеостудии займут какую-то одну определенную позицию по этому вопросу, то клиенту придется смириться.

Денис...

Как сделать посадочную страницу с учетом особенностей своего бизнеса

Доклад, представленный Сергеем Спиваком (Internest) на открывшейся 11 марта 2014 года в Минске Неделе Байнета, был посвящен созданию правильных посадочных страниц.

Роль посадочных страниц в условиях нынешней конкуренции и ожесточенной борьбы за конверсию трудно переоценить. Более того, в современном сайтостроении наблюдается такая тенденция, что вместо сайта все чаще и чаще приходится видеть просто груды посадочных страниц, зачастую никак не систематизированных и невзаимосвязанных. Причина заключается в том, что с посадочной страницы можно продать гораздо больше, чем с сайта.

Для того, чтобы сделать сайт, нужно две недели. Одну неделю из них нужно потратить на написание контента для этого сайта, потому что ведь он должен быть чем-то заполнен, а кроме того есть еще работа над дизайном и проч. Здесь надо различать, что есть дизайн шаблона, а есть дизайн содержания, и это не одно и тоже. И если уж быть честными, то надо себе признаться в том, что люди покупают наш товар не потому, что у нас очень красивая шапочка на сайте или менюшка очень креативная, а потому что его заинтересовало и убедило содержание сайта. На изготовление содержания и дизайн этого содержания и уходит основное время. А обвязку, в смысле сам дизайн шаблона очень просто взять готовый.

Всем известна структура посадочной страницы, которая предполагает обязательное наличие определенных блоков информации:

Когда начинаешь работать над созданием посадочной страницы, понимаешь, что разные бизнесы требуют разных посадочных страниц. Время, когда одна и та же схема использовалась для создания каждой посадочной страницы, кануло в лету. Для разных бизнесов нужны разные лендинг пейджи, потому что у них разные задачи и совершенно разные вещи, которые могут интересовать пользователя.

Для облегчения задачи, можно разделить все бизнесы на два больших сегмента: B2C и B2B, которые тоже, в свою очередь, подразделяются на группы:

Главной посадочной страницей в сегменте B2C является карточка товара. Если следить за тенденциями в вебе, то в последнее время наблюдается непрерывное сокращение главной страницы сайта, динамичное увеличение категорий товаров, а также увеличение количества информации на карточке товара. Потому что посетителя надо убедить купить, а для этого первого экрана уже мало. Зачастую пользователь принимает решение о покупке на пятой странице.

Пример 1. Карточка товара

Карточки товаров зачастую занимают уже 5-6 экранов, на которых показаны все преимущества покупки этого товара в магазине, там есть и сопутствующие товары, и возможность положить товар в корзину и оплатить его, продублированная в нижней части экрана. На таких страницах все сделано для того, чтобы пользователь сделал покупку.

Некоторые ...

 


В избранное