Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Древовидная система вкладок в Key Collector 2.9 поможет работать с большими проектами

Вышла обновленная версия программы Key Collector 2.9, в которой была переработана система, позволяющая распределять запросы по различным категориям.

В предыдущих версиях для этого служила «плоская» система вкладок. Однако при работе с большим количеством вкладок возникала...

Analyzethis.ru закрывает анализатор SEO-прессинга

Проект AnalyzeThis.ru, позволяющий измерить качество выдачи поисковых систем по различным метрикам, объявил о закрытии анализатора SEO-прессинга. Его данные перестанут обновляться с марта 2014 года, однако результаты за предыдущий период останутся в свободном доступе. Анализатор больше...

Google AdWords обновляет дизайн блоков уведомлений в панели администратора

Представители Google AdWords официально объявили о начале запуска обновлённого дизайна блоков уведомлений, которые появляются в панели администратора. Клиенты сервиса смогут обнаружить изменения уже в ближайшем месяце.

«Новый подход к оформлению блоков уведомлений сделает...

Google начал показывать меню ресторанов в выдаче для пользователей из США

После краткосрочного тестирования, Google начал показывать карточки с меню ресторанов в выдаче поверх основных результатов мобильного поиска. В настоящее время возможность доступна только для пользователей из США, однако функция будет постепенно распространяться и на пользователей...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс обновил панорамы Ростова-на-Дону и соседних городов

Яндекс обновил панорамы Ростова-на-Дону, а также отснял панорамы соседних с ним Таганрога, Азова, Батайска и Аксая.

Вот как выглядели панорамы Ростова-на-Дону и соседних городов в 2010 году и как выглядят они сейчас:

Теперь любой пользователь Яндекс.Карт может посмотреть,...

Добро Mail.Ru и АиФ.ru запустили совместный проект – «Планы на Добро»

Сервис Добро Mail.ru, позволяющий всем желающим внести свой посильный вклад в благотворительные дела, запустил совместный проект с изданием АиФ.ru – «Планы на Добро». Еженедельно в рамках проекта АиФ.ru будет публиковать подборку благотворительных мероприятий, в которых...

Открыта регистрация на РИФ+КИБ 2014

С 23 по 25 апреля 2014 года в пансионате «Поляны» пройдет главное весеннее мероприятие Рунета - XVIII Российский Интернет Форум (конференция РИФ+КИБ 2014)

Форум традиционно будет проходить в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции,...

Yahoo готовит к запуску собственный магазин приложений

По неофициальным данным, интернет-корпорация Yahoo готовится запустить собственный магазин приложений. Проект носит кодовое название «Touchdown» (тачдаун - один из возможных способов получения очков в американском футболе). Известно, что под магазин приложений будет отведено...

Корпорации Yahoo исполнилось 19 лет

1 марта 2014 года интернет-корпорация Yahoo отметила 19 лет с момента своего основания.

Несмотря на то, что фактически первые ресурсы Yahoo были запущены 1 марта 1994 года, официальным днем рождения корпорации считается 1 марта 1995 года. Создателями ресурса, на тот момент представлявшего...

Советы Google по повышению удобства сайта с помощью статистики GA

Команда Google продолжила серию обучающих статей о Google Analytics. В очередной статье специалист по GA Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu) поделился с вебмастерами советами, как сделать сайт удобнее для пользователей и на какие отчеты статистики следует обратить внимание в первую очередь....

Что почитать

Россия в цифрах: 2012-2013

Эта книга – своего рода парадокс. Она идеальна для библиофилов, которых раздражает «много букв», для читателей, которые не любят читать. Потому что собственно текста в этом издании практически нет: «Россия в цифрах» - это сборник инфографики.

Михаил Фирсанов...

Новая статья

«Не бесите пользователя!» или правила группировки семантического ядра

Что нужно делать, чтобы сайт двигался, а пользователи радовались

Для кого мы работаем?

Приступая к сбору и группировке запросов, мы видим только одну цель: высокие позиции и много трафика, которые должны привести к быстрой и щедрой оплате от заказчика. Как результат – сайт мог хорошо ранжироваться, но был совершенно неудобным для пользователя: с непонятной структурой и километрами заспамленных текстов.

Для эффективного продвижения и создания продукта, за который не будет стыдно, придётся подумать не только о себе, но и о других участниках поискового процесса. Кто это?

∙ Во-первых, это поисковые системы с их постоянно изменяющимися требованиями и новыми алгоритмами.

∙ Во-вторых – конечный пользователь. Он приходит на сайт, чтобы решить некие задачи (например: найти информацию, товар, получить скидку), причём сделать это быстро. Поэтому путь к решению должен быть понятным и удобным.

∙ Ну и третья сторона – это мы, SEO-оптимизаторы.

Хорошо собранное и сгруппированное ядро – путь к сердцу пользователей и поисковиков

Как делалось раньше, и почему так больше не надо?

∙ 1 запрос – 1 страница. Мы не особенно задумывались о потребностях конечного потребителя и радостно плодили миллионы похожих страниц, превращая меню сайта в аналог нашего списка запросов.
∙ Запросы подбирались по принципу: запрос-маска + дополнительные слова (купить, магазин, онлайн и т.п). Морфологически иные, пусть даже и близкие по смыслу запросы, автоматом отправлялись в другую группу. Результатом снова были лишние страницы фактически об одном и том же.

Например:

Велик соблазн распределить эти запросы на три разные страницы, хотя по ним пользователь надеется найти одно и то же: контакты и информацию о быстром заказе эвакуатора 24 часа в сутки. Если продвигаемая компания и правда предоставляет такие услуги, почему бы не рассказать обо всём сразу?

Как делаем сейчас и на что обращаем внимание?

Сегодня основным критерием для группировки ключей стало удобство пользователя. Наша цель – понять, что хотят будущие клиенты, и своей группировкой привести их к нужному ответу. Как это сделать? Встать на их место и начать внимательно изучать выдачу по каждому найденному запросу.

Уже сейчас поисковая выдача становится вполне чётким отражением предпочтений пользователей, а, следовательно, и поисковых машин. Неудивительно, если в скором времени под санкции попадут сайты, «переспамленные» лишними страницами. Ведь прохождение роботом таких больших порталов значительно тормозит работу всей системы.

Это работает

В RealWeb мы всегда стараемся делать качественное SEO, создавая сайты не для машин, а для реальных людей. Ориентируясь при группировке на здравый...

 


В избранное