Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook запускает Paper для пользователей из США

Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard. Начиная с 3 февраля 2014 года, приложение станет доступно для скачивания американским пользователям iOS.

Контент приложения будет разбит на 19 различных новостных рубрик: «Спорт»,...

Мэтт Каттс: не пытайтесь получать ссылки, используя директории статей

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассуждал о проблемах линкбилдинга с помощью директорий статей.

Вопрос пользователя из Индии звучал...

Доходы от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки Facebook

По итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 1,24 млрд. долл. США или 53% от всей рекламной выручки компании, которая в Q4 2013 приблизилась к 2,59 млрд. долл. США.

Согласно заявлению исполнительного директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), рост мобильной рекламной...

Twitter запустил новые поисковые фильтры

Сервис микроблоггинга Twitter запустил ряд новых поисковых фильтров по контенту, публикуемому на сайте. Новые поисковые фильтры позволяют искать твиты, содержащие видео или фото, а также ограничить поиск определенной географической областью.

Кроме этого, новый поиск Twitter,...

Google продал Motorola Lenovo

Google перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда.

Motorola была приобретена в 2012 для работы над экосистемой Android и создания широкого патентного портфолио Google. Находясь в составе Google, команда Motorola выпустила несколько смартфонов, к популярным представителям...

Сегодня в SEO-блоге

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов.

Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России. Бренды, лидирующие на рынке России, - это Apple, Nokia и Samsung. В 2012 году Apple принадлежало 34.7% рынка. Наиболее распространенная...

На Картах Google появились панорамы ещё 300 населенных пунктов России

Команда Карт Google сообщила об обновлении сервиса Просмотр улиц. Начиная с 30 января 2014 года, на сервис были добавлены панорамы Владивостока, Магадана, Иркутска и еще более 300 различных населенных пунктов России.

На карте восточной части России появились панорамы островов...

Website Penalty Indicator проверит сайт на нахождение под фильтрами «Пингвин» и «Панда»

Запущен инструмент Website Penalty Indicator. Новинка позволяет мгновенно проверить, не попал ли веб-сайт под действие алгоритмов Google «Пингвин» и/или «Панда».

Website Penalty Indicator довольно прост в использовании: чтобы получить интересующие данные, пользователю необходимо ввести...

Яндекс запустил проект, посвящённый Зимним Олимпийским играм в Сочи

Яндекс предоставляет возможность всем желающим следить за событиями на Зимних Олимпийских играх в Сочи. С этой целью российский поисковик запустил проект «Зимние Игры - 2014» (o14.yandex.ru).

Уже сегодня на страницах нового ресурса можно отыскать подробную информацию...

Google предложил Евросоюзу «лучшие антимонопольные меры»

Google готов урегулировать конфликт, возникший с представителями Европейского союза из-за монополизации вертикалей поиска и злоупотребления доминирующим положением на рынке, предложив «намного лучшие» меры. Расследование деятельности Google на территории Европы длится...

Новая статья

Как страницы и профили Google+ приобретают авторитетность в поиске

Перевод статьи Марка Трафагена (Mark Traphagen) How Google Plus Profiles & Pages Gain Search Authority

Презентация на SMX East в прошлом октябре «Как заставить Google+ работать на себя» (“Putting the SEO Power of Google+ to Work”) рассказывала об исследовании, которое показало, что профили и страницы Google+ приобретают авторитетность для ранжирования в Google Search (а также во всех других сервисах Google, как можно видеть ниже) точно так же, как и другие страницы веба.

В этой статье о презентации будет рассказано несколько подробнее.

Загадки ранжирования профиля: персональный кейс

Я стал активным участником Google+ на третий день ее существования. Благодаря отношениям, которые я уже установил через Google Buzz и другие социальные сети, я быстро создал сеть с участием многих авторитетных пользователей Google+. Примерно через восемь месяцев у меня было около 10,000 подписчиков, что больше, чем в любой другой социальной сети, хотя суперзвездой Google+ меня можно назвать с трудом.

Затем я стал замечать странную влиятельность моего профиля. Если я делился постом Google+, написанным авторитетным пользователем G+ на своей странице, а затем спустя день-два проверял результаты поиска Google (выйдя из аккаунта Google, удалив кеш и историю поиска), то мой репост оказывался выше в позициях, чем пост-оригинал. Другими словами, я ранжировался выше авторов постов с количеством подписчиков, в несколько раз превышающих мое.

Вот пример от марта 2012 для иллюстрации этого феномена.

Пятого марта я поделился на Google+ постом популярного спикера на тему социальных медиа Мари Смит (Mari Smith):

Заметьте, что если вы делитесь чьим-то постом на Google+, полный текст поста встраивается в шеринг и становится его частью. Также обратите внимание на ключевые слова и фразы в оригинальном посте.

Внизу скриншот реальной выдачи Google при логауте из аккаунта по запросу [fastest growing Facebook pages] спустя один день после шеринга поста Мари Смит:

Обратите внимание, что топ занимает не пост Мари Смит, а мой пост на Google+ (конечно, не новостной пост). Как видите, Google взял текст заголовка из поста Мари, а не моего.

Однако есть еще один странный факт: на тот момент у Мари Смит было 60,000 подписчиков на Google+, что в шесть раз больше, чем у меня.

Это повторялось снова и снова и довольно часто я мог опередить по позициям людей, у которых было больше подписчиков, чем у меня, просто поделившись их постом. В это время считалось, что чем больше у тебя подписчиков или чем больше постов получают отметки +1, тем выше твои позиции будут в поиске. Однако мой пример показал, что ни одно из эти утверждений не соответствует действительности.

Эта ситуация продолжается по сей день. Я до сих пор могу (не всегда, но чаще могу) обойти многих авторитетных пользователей Google+ в поиске Google при помощи шеринга оригинальных постов — даже если оригинальный...

 


В избранное