Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Британский суд разрешил владельцам iOS судиться с Google на территории страны

Верховный Суд Великобритании признал за группой британских интернет-пользователей право судиться с Google, не выезжая за пределы Соединённого Королевства. Данное решение было принято в ответ на попытки юристов Google вывести судебный процесс, касающийся нарушения интернет-гигантом...

Bing: наличие ключевых слов в имени домена не влияет на ранжирование сайта

Наличие ключевых слов в имени домена не может способствовать более высокому ранжированию в результатах выдачи - по крайней мере, в поиске Bing. Об этом сообщил в блоге Bing Webmaster Дьюан Форрестер (Duane Forrester).

«На конференции Namescon 2014 мне довелось услышать сразу несколько предположений,...

Google запустил раздел FAQ по Политике AdSense

Представители Google сообщили о запуске раздела часто задаваемых вопросов, связанных с Политикой AdSense (AdSense policy FAQs).

Теперь клиенты сервиса смогут отыскать в Центре помощи AdSense ответы на самые распространённые вопросы, касающиеся: контента сайта; правил размещения рекламы;...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook начал запуск функции отслеживания популярных обсуждений - «Тренды»

Социальная сеть Facebook приступила к последовательному запуску функции «Тренды» по всему миру. Данная возможность позволяет пользователям оперативно отслеживать актуальные темы, которые наиболее активно обсуждаются на страницах Facebook’а в конкретный момент времени....

Chrome для мобильных устройств поможет пользователям контролировать свой трафик

В браузере Chrome для мобильных устройств появились еще несколько полезных функций, одна из которых - сжатие данных и оптимизация соединения, позволяет пользователям самим контролировать свой трафик.

Включив новую функцию в Chrome для Android или iOS, можно уменьшить расход трафика...

Новая версия CS Yazzle умеет измерять трафик с покупных ссылок

Вышла новая версия CS Yazzle, которая умеет измерять трафик с покупных ссылок, об этом сообщается на официальном сайте программы. Пользователям CS Yazzle стали  доступны новые параметры для проверки обратных ссылок: средний трафик с донора в месяц по Яндекс.Метрике и Google Analytics. Это...

Новая статья

Аналитика на основе мониторинга соцмедиа: возможности и перспективы

Доклад был представлен Михаилом Шумаковым, исполнительным директором сервиса мониторинга и анализа социальных медиа «Крибрум», на конференции IBC Russia 2013.

Как происходит мониторинг социальных медиа сейчас? Как правило, он осуществляется по довольно простым метрикам: количественным (число упоминаний за период, число авторов за период) и качественным (распределение по типам площадок и источникам, характеристики авторов). С этими же метриками работают и многие другие сервисы мониторинга социальных медиа, они же используются при ручном мониторинге, в этом ничего необычного нет.

Однако, далеко не все специалисты знают, что с полученной информацией дальше делать, и можно ли с ней еще что-нибудь полезное сделать. А сделать можно много чего, например:

1. Фильтрация спама. Не смотря на то, что исследования показывают, что аудитория, осуществляющая мониторинг социальных медиа, страдает больше всего от спама, процесс его фильтрации практически не автоматизирован. Как говорится, страдают, плачут, но при этом никак не борются.

2. Оценка перепечаток и нечетких дублей. Всем известно, что генерацией уникального контента в сети занимается совсем небольшая доля пользователей. Остальные просто занимаются распространением при помощи нажатия одной кнопки, в лучшем случае, еще добавляя некоторые вводные слова.

3. Оценка влиятельности авторов и количества ботов среди них.

4. Оценка охвата. Одно дело – количество упоминаний, и совсем другое дело – охват аудитории, одно без другого не имеет практически никакого смысла. Т.е. картина соотношения позитива и негатива в абсолютном количестве найденных упоминаний сильно отличается от картины соотношения при оценке по охвату. Дело в том, что негативная информация распространяется гораздо быстрее и охотней, а также зачастую имеет гораздо больший вес.

5. География.

6. Тональность.

7. Тематическая категоризация.

В качестве примера можно вспомнить чемодан на Красной площади. Есть довольно много людей, которые считают, что для бренда Louis Vuitton это положительная история, много тех, кто считает, что – отрицательная, и еще больше тех, кто сомневается – положительная она или отрицательная.

Проведенный анализ показал, что за три дня о чемодане Louis Vuitton в соцмедиа появилось более 31 000 сообщений от 15 000 авторов:

Налицо увеличение негатива по отношению к бренду (увеличился в 7 раз), но и количество упоминаний так же выросло. Можно считать, что это положительный кейс для бренда, давший очень хорошие результаты, однако, более точно можно будет сказать об этом, спустя некоторое время, после еще одного проведенного анализа, который сможет оценить все полученные фоновые показатели.

Еще один пример – кейс, связанный...

 


В избранное