Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В блоках объявлений Google AdWords замечена реклама Bing

Специалист в области SEO и контент-маркетинга Мэтт Берджесс (Matt Burgess) поделился в Twitter’е необычным наблюдением: среди блоков объявлений AdWords в выдаче Google по запросу [автострахование] была замечена реклама Bing.

Эксперты отрасли сочли весьма странным факт передачи трафика...

Google анонсировал обновление поискового робота для смартфонов

Представители Google сообщили о грядущем обновлении поискового робота для смартфонов. Нововведение призвано увеличить объемы индексации мобильных страниц для смартфонов, а также безошибочно различать, какие сайты были оптимизированы под смартфоны, а какие - под планшетные...

Twitter запустил аналитику для Twitter Cards

Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter.

Основные показатели, которые можно будет видеть...

Сегодня в SEO-блоге

34% результатов выдачи Google содержат визуальную информацию в сниппетах

34% результатов выдачи Google, содержат визуальную информацию – графические изображения и другие элементы расширенных сниппетов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого компанией Conductor.

Изображения присутствуют в 28% сниппетов, отображающихся в результатах...

AOL купила Gravity

Компания AOL анонсировала покупку Gravity, лидера отрасли оптимизации контента для устройств с различными экранами и персонализации информации в сети Интернет. Gravity также известна как создатель Interest Graph.

Персонализация Gravity заключается в применении различных фильтров в ...

Новая статья

Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламу

Если вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата.

Что можно сделать, чтобы интернет-реклама была измеримой и приносила прибыль?

Начнем с правильного сбора данных. Мы предполагаем, что у вас установлены счетчики Google Analytics или Яндекс Метрика на вашем сайте.

Но наиболее часто встречающаяся проблема со сбором данных заключается в том, что они собираются неправильно. Если вы неправильно собирали данные, вы не можете их анализировать и не получите результат, который могли бы получить.

Насчет сбора данных есть три типичных заблуждения.

На всех страницах сайта должен быть один (!) код аналитики

На многих сайтах код размещен дважды, трижды, иногда даже четырежды. Это и приводит к тому, что данные собираются неправильно. Если у вас четыре кода Google Analytics на сайте, то как только пользователь к вам заходит, Analytics считает, что пользователь просмотрел сразу четыре страницы.

Как это можно проверить? Посмотрите ваш показатель отказов (“bounce rate”). Если ваш сайт посещают больше пяти человек, то показатель отказов, скорее всего, больше 15%, а то и 20%. Если ваш показатель меньше — у вас проблемы с кодом.

Показатель отказов упал до 12% в марте из-за размещения кода дважды. После исправления стал считаться корректно.

Фильтр своих посещений

Под «своими» мы имеем ввиду ваши посещения, ваших менеджеров, представителей клиента, программистов и так далее. Очень важно отфильтровать эти посещения из аналитики, потому что вы бродите по сайту не так, как ваш потенциальный клиент.

В некоторых случаях неотфильтрованные посещения приводят к тому, что мы видим в аналитике до 80% заказов, оформленных менеджером интернет-магазина.

После настройки фильтра выяснилось, что половина заказов в аналитике была от менеджеров магазина.

Поэтому настройте фильтр (желательно по IP-адресу). Это доступно и в Google Analytics, и в Яндекс Метрике.

Домены и под-домены

Если у вас используется несколько доменов и несколько под-доменов, то крайне важно, чтобы у вас стояли правильные коды и были правильно настроены системы аналитики.

Иначе все приведет к тому, что пользователь приходит по ключевому запросу к вам на сайт, потом переходит на под-домен. И в статистике вы видите, что источник, который привел пользователя — это не ключевой запрос, а ваш основной сайт. Вы теряете запрос, который привел пользователя на под-домен.

При неправильной настройке теряется ключевое слово при переходе на subdomain.site.ru При правильной настройке — продолжаем видеть по какому запросу пришёл пользователь.

Это три типичные ошибки, которые нужно исправить....

 


В избранное