Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Западные специалисты: Google мог на днях обновить «Панду» или фильтр EMD

По многочисленным заявлениям западных специалистов, 8 или 9 января 2014 Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы.

Так, например, в блоге WebmasterWorld появился целый ряд сообщений, свидетельствующих о заметных изменениях позиций сайтов в поисковой выдаче.Одни...

Рекламодатели США потратили за Q4 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше денег

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на результаты исследования IgnitionOne. Одной из причин подобного роста послужили декабрьские...

Сегодня в SEO-блоге

Карты Google покажут интерьеры отелей изнутри

Как сообщает Search Engine Land со ссылкой на заявление агентства Associated Press, Google готовится представить в своём картографическом сервисе круговые панорамы интерьеров отелей.

В настоящее время команда крупнейшего в мире поисковика работает в тесном сотрудничестве с крупнейшими...

Владельцы аккаунтов Gmail смогут отправлять письма пользователям Google+, не зная их адресов

Как сообщается в официальном блоге Gmail, клиенты почтового сервиса Google получили возможность отправлять письма пользователям, зарегистрированным в Google+, адресов которых они не знают. Чтобы воспользоваться возможностью необходимо знать имя, под которым адресат зарегистрирован...

Вирусы в рекламе Yahoo заставляли компьютеры зарабатывать биткоины

Анализ кибератаки, которая произошла при участии рекламных серверов Yahoo, навел специалистов Cisco Systems на мысль о более широкой схеме инфицирования компьютеров. За период атаки в течение четырех дней на прошлой неделе угрозе инфицирования подверглись два миллиона европейских...

Facebook прекратит транслировать рекламу формата «Sponsored stories» 9 апреля 2014

Как сообщает The Verge, социальная сеть Facebook официально заявила о своем намерении официально закрыть рекламный формат «Sponsored stories» («Оплаченные истории») 9 апреля 2014 года.

Причиной решения послужили судебные разбирательства, которые были инициированы пользователями...

Новая статья

Уилл Рейнольдс: где взять «хорошие» ссылки, и сколько они стоят

Уилл Рейнольдс (Will Reynolds), исполнительный директор компании Seer Interactive, на простых примерах рассматривает различные методики получения ссылок для клиентов, продвигающих контентные проекты. Цель эксперимента: установить, какое реальное количество ссылок в социальных медиа может быть приобретено на сумму в 10 тыс. долл. США и вывести реальную стоимость одной ссылки для каждого канала.

В ходе эксперимента специалисты тестировали эффективность нескольких различных инструментов и каналов получения ссылок:

1. Для продвижения в блогах применяли инструмент Zemanta. Специальный плагин сервиса позволяет всем желающим в один клик делиться интересной публикацией в своём блоге. Однако, по мнению Рейнольдса, сервис имеет существенные недостатки. Главным минусом является низкое качество ссылок: блоги, ссылающиеся на посты с помощью Zemanta, как правило, являются малоизвестными и отличаются низкой посещаемостью.

Социальный отклик на такие публикации очень низок. Кроме того, ссылающиеся на контент страницы нередко перегружены рекламой.

Результатом использования сервиса стало незначительное увеличение количества кликов по контенту; продающий ресурс смог дополнительно привлечь 8 клиентов. В итоге, 500 долл. США было потрачено впустую.

2. Для продвижения в социальных сетях инфографики команда Seer Interactive решила воспользоваться инструментом nRelate. Однако и этот сервис нельзя было назвать эффективным: за 3 дня было потрачено около 700 долл. США. Использование nRelate позволило добиться около 9 млн. показов, свыше 2 тыс. кликов по контенту и получить всего одну(!) органическую ссылку на инфографику.

Нехитрые вычисления позволили выяснить, что стоимость 1 ссылки составила 1 000 долл. США:

Такую инвестицию в продвижение контента вряд ли можно назвать успешной.

3. На следующем этапе команда оптимизаторов решила обратиться к платному продвижению в сервисе микроблогов Twitter. По хэштегу #fantasyfootball продвигали развлекательный игровой продукт – генератор названий виртуальных футбольных команд.

На этот раз, выделенный бюджет составил 500 долл. США, и за 4 дня работы было потрачено всего 177 долл. США. Однако и эти результаты также нельзя было назвать впечатляющими.

Даже для нового продукта число показов оказалось чрезвычайно низким: за указанный период продвигающие твиты получили всего одного нового подписчика. Таким образом, цена фолловера составила 177 долл. США.

Практика показала, что одного лишь продвижения в блогах и соцмедиа отнюдь не достаточно для успешного продвижения контента или продукта.

Что же необходимо предпринять?

Возвращаясь к опыту использования инструмента nRelatе, Уилл Рейнольдс отметил, что для более успешного продвижения необходимо предпринять целый ряд дополнительных

 


В избранное