Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Отчёты «Поисковые запросы» в Google WMT станут ещё точнее

Как сообщает в блоге Google Webmaster Central представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller), команда Google решила отказаться от округления данных в отчётах «Поисковые запросы», которые доступны в «Инструментах для веб-мастеров». Изменения станут заметны пользователям по всему...

Yahoo представила новую рекламную платформу

Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.

Рекламная система Yahoo Advertising предложит рекламодателям различные типы рекламы на всех видах...

Сегодня в SEO-блоге

Audi представила планшет на Android

Немецкий автоконцерн Audi представил устройство Audi Smart Display на базе операционной системы Android. 10-дюймовый планшет на процессоре NVIDIA Tegra 4 устойчив к ударам и может выдерживать температуру в 80 градусов Цельсия. 

Планшет монтируется внутри машины и может подключаться к WiFi и другим...

Yahoo представила новостной дайджест, тематические «журналы» и менеджер приложений Android

На конференции CES-2014 Yahoo представила ряд новинок мобильных сервисов. News Digest для iPhone и iPad призван помочь пользователям получать «быструю информацию» по наиболее актуальным темам в виде дайджеста дважды в день.

Индивидуальные сюжеты называются в сервисе «атомами»,...

Новая статья

Перспективы глобального SEO и контент-маркетинга

Перевод статьи Джима Юй (Jim Yu) The Global SEO & Content Marketing Landscape

Об авторе: Джим Юй – основатель и CEO BrightEdge, ведущей профессиональной платформы для поисковой оптимизации. До открытия BrightEdge Джим работал в Salesforce.com, где руководил отделом разработки первой в мире платформы для «облачных» вычислений.

Поиск объединяет людей по всему миру, а поисковые системы являются катализатором этой связи. Для международных брендов оптимизация под различные поисковые системы с учетом разных культур повышает осведомленность о них, их видимость, количество трафика и конверсий. Глобальные SEO и контент-маркетинг важны сейчас как никогда!

2013 год стал годом борьбы лидеров и аутсайдеров за долю рынка по всему миру. Здесь в США Google продолжает доминировать на рынке, Yahoo переживает постоянный спад, а Bing – рост.

В остальном мире Google царствовал с точки зрения общего охвата аудитории, однако ряд региональных поисковых систем в таких страна как Россия, Китай и Южная Корея сумели подтвердить свой статус ведущих поисковых систем в своей стране, а иногда и за ее пределами.

Климат глобального поиска и потребления on-line можно охарактеризовать как горячий. Жители всего мира год за годом все больше присутствуют on-line, покупая, продавая и участвуя в социальной активности как на десктопе, так и с мобильных устройств. Маркетологи, работающие в сфере международной SEO и цифрового маркетинга, вынуждены быстро учиться, чтобы не упускать возможностей и успешно выполнять поставленные задачи на международном рынке, растущем с каждым днем и делающим мир все более тесным местом для ведения бизнеса.

Google, Yahoo и Bing в США за 2013 год

Google начал 2013 год с 67% рынка США — наиболее высокой заявленной отметки. Последние данные comScore (ноябрь) продемонстрировали, что Google закончит год на более низкой отметке, чем в январе 2013 – 66.7%.

Bing начал год с 16.5% рынка поиска в США и сумел продолжить тенденцию медленного и стабильного роста месяц за месяцем, что позволило в ноябре 2013 достичь отметки в 18.1%.

Для Yahoo 2013 стал годом борьбы за сохранение доли рынка; 12.1% - наивысшая отметка года. К октябрю доля рынка упала до 11.1%, а последние данные comScore продемонстрировали долю рынка Yahoo на уровне 11.2%.

Данные comScore продолжают отражать войну за долю рынка между Bing и Yahoo. Отчеты показывают, что рост Bing в июне точно соответствовал потерянной доле Yahoo.

Эту проблему отметила Марисса Мейер (Marissa Mayer), заявив, что поисковая сделка Microsoft-Yahoo не работает так, как должна: «Одним из пунктов альянса было условие, что мы коллективно ходим нарастить долю, а не просто перераспределить ее между собой».

Ранее в этом году исследование, которое не было официально представлено comScore (но тем не менее все равно просочилось в открытый доступ), показало позицию Google в мире с точки зрения его...

 


В избранное