Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google разъяснил, какие ссылки в виджетах признаются «сомнительными»

Как сообщает Search Engine Land, Google обновил раздел Руководства для вебмастеров «Link schemes». Изменению подвергся пункт, регламентирующий работу со ссылками, встраиваемыми в виджеты.

Согласно новой редакции документа, «сомнительными» будут признаваться ссылки, содержащиеся...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс открыл новый набор в мастерскую стартапов Tolstoy Startup Camp

Яндекс начинает новый набор менеджеров, дизайнеров и разработчиков в Tolstoy Startup Camp, который пройдет с 3 марта по 25 апреля в московском офисе Яндекса. Чтобы стать участником мастерской, необходимо до 2 февраля заполнить анкету и решить тестовое задание. Авторы заявок, прошедших...

Twitter лучше других охраняет данные пользователей

Общественная организация Electronic Frontier Foundation опубликовала список Интернет-компаний, которые лучше других защищают личные данные пользователей.

EFF исследовала алгоритм ответа на запросы личных данных от правительства по шести критериям:

  1. Запрос ордера.
  2. Информирование...

Facebook заплатит пользователям за поддельные «лайки»

Как сообщают западные СМИ, в конце прошлой недели федеральный суд Сан-Хосе обязал социальную сеть Facebook выплачивать по 750 долл. США каждому пользователю, который обнаружит поддельные «лайки» рядом с рекламой коммерческих продуктов, проставленные от его имени.

Поводом...

Запущен сервис по автоматизации составления рекламных кампаний - Keysa.ru

Был запущен и начал работу в штатном режиме новый сервис по автоматизации составления крупных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords - Keysa.ru

Создатели сервиса утверждают, что он может быть одинаково полезен как абсолютным новичкам, составляющим первую в жизни рекламную...

Google готовит новую версию Flight Search

Google работает над улучшением своего вертикального поискового сервиса Flight Search. Первыми новый поиск по авиарейсам смогут оценить пользователи из Европы, сообщил в интервью Irish Independent СЕО Ryanair Майкл О’Лири (Michael O’Leary). По словам О’Лири, в конце марта Google представит сервис сравнения...

ВКонтакте вошла в десятку самых популярных социальных сетей в мире

Социальная сеть ВКонтакте заняла восьмое место в мировом рейтинге соцсетей, составленном компанией Adobe Social. Об этом сообщил на своей стене пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин со ссылкой на проведенное исследование.

Первое место в рейтинге социальных сетей...

Новая статья

Влияет ли активность в Facebook на SEO?

Автор: Эрик Эндж (Eric Enge) – президент Stone Temple Consulting, имеющий более 30 лет опыта работы на рынке высоких технологий. Его карьерный путь начался с должности разработчика программного обеспечения, с 2002 года он занимается преимущественно вопросами поисковой оптимизации. В своих докладах на отраслевых конференциях Эрик Эндж часто освещает вопросы SEO и социальных медиа и является обозревателем издания Search Engine Land.

Перевод статьи: Does Facebook Activity Impact Seo

В сегодняшней статье я хочу сделать обзор данных, которые мы (Stone Temple) получили, пытаясь оценить потенциальное влияние активности на Facebook на ранжирование в Google. Это продолжение нашего более раннего исследования, в ходе которого мы оценивали использование шеринга в Google+ в качестве ранжирующего фактора Google.

Видимость в Google и лайки Facebook

Когда вы отмечаете страницу как понравившуюся, она не появляется в вашем профиле. У Google нет доступа к информации о том, где вы поставили Like. Это означает, что Google не может сказать, одобрил ли авторитетный пользователь что-то посредством Like, или нет. Они, конечно, могут использовать код Javascript для кнопок Like на странице, однако даже при таком варианте, они не могут знать, кто именно «лайкнул» страницу. Другими словами, Like, купленный у Fiverr выглядит идентично Like выдающегося тематического авторитета.

Таким образом, хотя Google и может получить общее количество Like на странице, но не может достоверно оценить качество этих Like, что делает информацию бесполезной. Фактически каждый из этих лайков может быть куплен на Fiverr.

В сентябре мы публиковали исследование, в котором попытались напрямую измерить влияние шеринга в Google Plus на ранжирование. Исследование продемонстрировало, что не существует прямой связи между шерингом и не персонализированными поисковыми результатами.

В то же время мы провели два теста, касающихся Facebook. В одном большое количество Like появлялось на новой странице избранных доменов, а во втором новой страницей на определенном домене делились через Facebook. В обоих случаях страницы с Like или страницы, которыми делились, не имели ссылок, включая внутренние; также для Google была исключена возможность найти эти страницы другим, кроме Facebook, способом.

В тесте с Like, мы получили большое число Like 2 различных страниц на 3 разных доменах, всего 6 тестовых примеров:

Как вы можете видеть, мы поставили значительное количество Like на каждую страницу. Около 50 от реальных людей, которых мы знаем, остальные куплены на Fiverr. Результат? Ни одна из страниц так и не была найдена или проиндексирована Google. Ни одна.

Индексирует ли Google контент, которым делятся на Facebook?

Хороший вопрос. Интуитивно кажется, что это должно иметь большее значение. Процесс шеринга включает больше ответственности со стороны пользователя, который делится,...

 


В избранное