Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта. Согласно итоговому отчёту, в 2013 году из рекламных сервисов компании было удалено 350 млн. некачественных объявлений. Это на 59% больше, чем было годом ранее: по итогам 2012 года...

Google выяснит, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы, используя специальный значок с изображением крестика.

Главная цель исследования – понять, почему...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 4-м квартале 2013 выросли на 23%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за четвёртый квартал 2013 года. Согласно результатам исследования, рынок платной поисковой рекламы на протяжении длительного времени демонстрирует устойчивый рост. В 2013 году затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу увеличились...

Сегодня в SEO-блоге

Twitter близок к запуску сервиса электронной коммерции

Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe. Это означает, что совсем скоро сервис микроблогов предоставит пользователям возможность совершать покупки в сторонних интернет-магазинах, не покидая сайта или приложения Twitter’а.

...

Длительность звонков через Skype выросла за год на 36%

За 2013 год через VoIP сервис Skype было осуществлено 214 миллиардов минут международных звонков. В это число, в основном, вошли звонки между приложениями Skype, сообщает исследовательская фирма TeleGeography. Это на 36% выше, чем в прошлом году.

Skype принадлежит 40% международного рынка телекоммуникационных...

Новая статья

Шесть кейсов, доказывающих эффективность контент-маркетинга

Перевод статьи Дэвида Мота (David Moth) Six case studies that prove the power of content marketing

В октябре 2012 фирма Econsultancy провела опрос, который показал, что 90% представителей брендов считают, что за последующие 12 месяцев важность контент-маркетинга существенно возрастет.

Спустя год трудно оспорить тот факт, что контент-маркетинг стал одним из наиболее важных трендов цифрового мира.

Тем не менее, когда был опубликован отчет Outbrain Content Marketing Survey Report, только 38% респондентов имели готовую стратегию контент-маркетинга.

Вероятно, с того времени уже произошли некоторые изменения, однако для того, чтобы подчеркнуть важность этой дисциплины, хочется привести шесть кейсов от различных брендов, которые получили реальные результаты от применения контент-маркетинга.

InsideOut – рост количества привлеченных клиентов на 388%

Компания InsideOut, которая предлагает клиентам корпоративные тренинги, начала проводить контент-маркетинг в 2012 году в рамках обновленной маркетинговой стратегии, которая ранее базировалась на продающих коммуникациях, особенно в e-mail программе.

Для привлечения внимания и потенциальных клиентов было решено разработать наглядный контент с акцентом на небольших простых презентациях, статьях и видео.

Сотрудники InsideOut также хотели, чтобы контент был уникальным и визуально привлекательным, выдерживающим конкуренцию.

Материалы производились силами собственных сотрудников, которые постарались максимально сохранить близость к ценностям бренда; распространение контента осуществлялось по e-mail, в социальных сетях на веб-сайте и через пресс-релизы.

Стратегия InsideOut улучшила результаты по всем каналам с наивысшим результатом в e-mail маркетинге.

В сравнении с продающими e-mail в первой половине 2013 года, e-mail, ориентированные на контент, были намного более эффективными:

  • На 20% выше СTR.
  • На 87% ниже количество отписавшихся.
  • На 388% больше клиентов.

Органический трафик Rental History Report возрос на 400%

Компания Rental History Reports, относящаяся к сегменту B2B, начала разработку контентной стратегии после запуска нового сервиса.

Целью было повышение органического трафика, снижение стоимости PPC и построение доверительных отношений с новой аудиторией.

Для достижения этих целей Rental History Reports открыла блог, освещающий самые распространенные вопросы клиентов и содержащий важные ключевые слова и фразы.

После создания контентного календаря, компания публиковала посты не реже трех раз в неделю и получила следующие результаты:

  • Rental History Reports теперь находится на первой странице органической выдачи Google по ключевым словам и фразам.
  • За полугодие органический трафик на веб-сайт вырос более чем на 400%.
  • Просмотр страниц за посещение вырос на 260%.
  • Стоимость кликов снизилась.
  • Более половины продаж ...

Пресс-релизы

Конференция CPA Day - первая Украинская конференция, посвященная CPA и партнерскому маркетингу

20 февраля 2014 года в Киеве пройдет первая в Украине конференция по партнерскому маркетингу, рекламной модели с оплатой за результат и лидогенерации! Конференция CPA Day - это исключительно полезные практические

 


В избранное