Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс закрыл гостевой блоггинг для SEO

Гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения. Об этом сообщил Мэтт Катс (Matt Cutts) от имени всей команды Google.

«Итак, я озвучу это: если планируете использовать гостевой блоггинг для получения ссылок в 2014 году – лучше остановитесь. С...

Сайты Yahoo обогнали Google по посещаемости

Отчет comScore top 50 веб-сайтов США за декабрь 2013 года демонстрирует, что рост популярности порталов Yahoo, зарегистрированный летом, был не случайностью, а закономерностью. В очередной раз comScore зарегистрировал, что позиции сайтов Yahoo превзошли позиции сайтов Google:

Впервые Yahoo...

Bing усиливает присутствие на рынке Китая

Поисковая система Microsoft Bing инвестирует средства в алгоритмы, работающие на рынке Китая. Microsoft укрепляет свои позиции на китайском рынке, нанимая специалистов по разработке локальной версии поиска Bing. В настоящий момент Bing принадлежит около 0.6% рынка Китая, Google – около 3%,...

Expedia потеряла позиции из-за купленных ссылок

Крупнейший сайт, посвященный тематике путешествий, Expedia потерял 25% поисковой видимости в Google из-за покупных ссылок на статейных сайтах.

Если просмотреть данные Expedia в динамике, то ситуация выглядит как применение штрафных санкций со стороны поисковой системы. Как сообщает...

Сегодня в SEO-блоге

Китай требует реальные имена владельцев видеоконтента

Государственный комитет прессы, публикаций, кино и радио Китая издал руководство, согласно которому все пользователи on-line видеохостингов должны указывать свои реальные имена для загрузки видеороликов на веб-сайты. Подтвердить свою личность можно только указав данные паспорта....

Amazon запатентовал систему доставки товаров до заказа

Amazon.com запатентовала новую систему доставки товаров, которая предугадает желания покупателя, чем существенно сэкономит время на формирование заказа и его доставку.

По словам представителей компании, новая система будет работать на основании анализа данных предыдущих...

Новая статья

Качественные ссылки: миф или реальность

5 декабря 2013 года Яндекс объявил о грядущей отмене ссылочного ранжирования. Как же смотрят на такую политику российского поисковика ссылочные биржи и что думают по поводу дальнейших перспектив линкоторговли?

Сергей Цыплаков (MainLink) считает, что пугаться Яндекса нечего, по его словам, борьба со ссылками идет с 2007 года, с тех пор, как появился первый фильтр АГС. С того времени прошло 6 лет, а ссылки до сих пор работают. Оптимизаторов и ссылочные биржи каждый год запугивают тем, что ссылки не будут работать, а они работают и работают, не хуже, чем остальные факторы ранжирования.

Сегодня в рунете насчитывается 1,6 млн. активных сайтов. Если взять две ссылочные биржи хотя бы – Sape и MainLink, и сложить, получится около 1,5 млн. сайтов. - Если их вычесть из общего количества, получится, что остается 150 тысяч сайтов, которые не участвуют в линкоторговле. Отключив влияние ссылок, Яндекс оставит себе всего 150 тыс. сайтов. Из них не получится построить нормальную выдачу.

Коммерческая выдача много лет не меняется, в топе - одни и те же сайты. Алгоритм не меняется, и шанс выбиться в ТОП10 уменьшается с каждым годом.

Так как же получить качественные ссылки?

Не всегда эффект от работы оправдывает затраченное время и средства. Многие оптимизаторы уже готовы убить Яндекс и Google, потому что они продвигают, а все как-то не продвигается. В чем дело - ссылки не работают?

Что касается влияние ссылок на внешнюю оптимизацию, то:

∙ Арендные ссылки работают и будут работать.

∙ Покупка ссылок с базовой оптимизацией дает ощутимый результат и рост позиций.

∙ Кто думает, что ссылки не работают, тот не умеет их выбирать.

∙ Внешняя оптимизация – это ссылки и их проявление во всем их разнообразии (ссылки, статьи, объявления, социальные ссылки, упоминания в соц. сетях, на форумах и т.п.).

Из нессылочных внешних факторов, влияющих на ранжирование можно отметить социальные факторы. Социальные сигналы по сути – это тоже ссылки (лайки, упоминания, ссылки на бренды). Невозможно создать такую массу контента, которая перевесила бы эффект от ссылок. Там, где невозможно оценить качество контента, прибегают к ссылочному ранжированию. Продвижение – это динамический процесс. Ссылки, купленные вчера, – рабочие. Завтра влияние ссылок может быть сведено к нулю

∙ Поэтому нужны новые ссылки!

∙ Но не менее важна зачистка.

Краткая история, или вспомните себя:

Как клиент попадает в SEO?

1. Денег нет. Можно сделать бесплатно интернет-магазин на бесплатном движке, повесить на бесплатный хостинг и довольствоваться сделанным, не имея продаж.

2. Нужна какая-то реклама. Реклама стоит дорого. Куда пойти клиенту, чтобы разобраться?

∙ Он идет на форумы, в социальные сети, читает, делает выводы,...

 


В избранное